Меню

Заполни таблицу основы здоровья человека

Рабочая тетрадь по разделу «Основы здорового образа жизни».

специалист в области арт-терапии

БПОУ ОО «Глазуновский сельскохозяйственный техникум» Малоархангельский филиал

по Основам безопасности жизнедеятельности

«Pаздел III. Основы здорового образа жизни»

г. Малоархангельск, 2017

Рабочая тетрадь — пособие для студентов Малоархангельского филиала «Глазуновского сельскохозяйственного техникума» по Основам безопасности жизнедеятельности «Основы здорового образа жизни», по профессии «Повар, кондитер» / Сост. А.И.Игнатьев, Малоархангельского филиала БПОУ ОО «Глазуновский сельскохозяйственный техникум», 2017 г.

Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол № _ от «__» ________ 2017 г

Утверждено на заседании Методического совета БПОУ ОО «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»

Протокол № _от «__» _______ 2017 г

зам. директора Симонова Л.В.

Рецензент: Савина Е.Н., преподаватель Малоархангельского филиала БПОУ ОО «Глазуновский сельскохозяйственный техникум»,

Данное пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов 1 курса при изучении дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по основам безопасности жизнедеятельности для студентов 1 курса.

В тетради содержатся разнообразные задания, направленные на отработку и закрепление умений и навыков студентов по основам безопасности жизнедеятельности. В конце темы приведены тестовые задания, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала.

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой и предназначена для аудиторной и внеаудиторной работы .

Правила работы с тетрадью

Перед вами тетрадь, которая поможет лучше освоить такой жизненно важный предмет, как основы безопасности жизнедеятельности. Она позволит определить пробелы в знаниях, своевременно устранить их, а также станет объективным отчетным документом о вашей успеваемости.

Эта тетрадь предназначена для самостоятельной работы во время занятий и дома. В нее включены репродуктивные и творческие вопросы, задания различной сложности и технологии выполнения. Значительная часть заданий направлена на освоение практических умений и навыков.

Прежде чем отвечать на вопросы и приступать к выполнению заданий, необходимо:

внимательно прочитать задание и четко уяснить, что именно и как надо сделать;

определить, какие источники информации (учебники и учебные пособия, справочники и словари, таблицы и другая литература) могут быть при этом использованы;

прочитать соответствующий материал и аккуратно выполнить в тетради то, что необходимо.

Если какой-либо вопрос или задание вызывает трудности, не надо отступать. Следует еще раз обратиться к учебнику и к другим источникам информации, в них обязательно найдете необходимый для ответа материал.

Автор уверен, что эта рабочая тетрадь поможет вам глубже усвоить и систематизировать знания и практические навыки, полученные на уроках ОБЖ, а главное — действительно сделать свою жизнь более безопасной!

Основная часть 7

Основы здорового образа жизни

Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний 7

Здоровый образ жизни и его составляющие 19

Здоровье и здоровый образ жизни 45

Репродуктивное здоровье женщины и факторы, на него влияющие 52

Здоровый образ жизни – условие сохранения репродуктивного здоровья Составляющие ЗОЖ 57

Правовые аспекты взаимоотношения полов 60

Библиографический список 68

Данная рабочая тетрадь составлена в соответствии с рабочей программой

Дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»

по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Рабочая тетрадь включает в себя темы Раздела 3 «Основы здорового образа жизни».

В тетради представлены вопросы, тестовые задания, а также задания по заполнению схем и таблиц, задания на развитие логического мышления и т.д.

Вопросы и задания, помещенные в тетради, помогут обучающимся лучше усвоить важнейшие понятия курса, осмыслить их. При выполнении одних заданий обучающимся необходимо дать точные и однозначные ответы, другие требуют от них поиска самостоятельного ответа.

Тема: ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Сохранение и укрепление здоровья — важнейшая составляющая подготовки молодежи к военной службе и трудовой деятельности.

По определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

Допишите недостающие факторы здоровья:

Основные критерии здоровья человека

Чтобы перечислить критерии здоровья, нужно сначала определить, из каких составляющих оно складывается. Эти составляющие довольно просты:

соматическое здоровье – нормальное функционирование органов и систем организма;

физическое здоровье – развитость и тренированность тела человека;

психическое здоровье – нормальное функционирование психики и сознания;

сексуальное здоровье – полноценное осознание человеком своей сексуальности и способность к продлению рода;

нравственное здоровье – способность к адекватному поведению и уважение моральных норм.

Таким образом, критерии здоровья человека определяются в соответствии с каждой составляющей:

полноценное генетическое и физиологическое развитие;

отсутствие болезней, патологий и мутаций;

отсутствие увечий и дефектов;

отсутствие отклонений и психике и умственном развитии;

нормальное сексуальное развитие, способность к репродукции;

адекватное поведение и осознание себя как члена общества.

Заполните первую колонку талицы:

Запишите факторы, влияющие на здоровье:

Заполните таблицу- схему:

Запишите, что по вашему мнению относится к созданию резервов здоровья? Заполните таблицу- схему:

Выберете из предложенных вариантов правильный:

«Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни».

Из приведённых определений здоровья выберите те, которые

приняты Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):

а) здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков;

б) здоровье человека – это отсутствие у него болезней и физических недостатков;

в) здоровье человека – это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом.

Многолетние исследования специалистов в разных странах мира показали, что здоровье человека на 50% полностью зависит от:

б) экологических факторов;

в) состояния муниципального обслуживания населения;

Читайте также:  Вред для здоровья при выращивании шампиньонов

3. Одной из составляющих здорового образа жизни является:

а) оптимальный уровень двигательной активности;

б) малоподвижный образ жизни;

в) небольшие и умеренные нагрузки;

г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

4. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года – это:

б) жизнедеятельность человека;

в) динамика работоспособности.

5. Все продукты питания могут быть поделены на группы:

а) животного и растительного происхождения;

б) минеральные и искусственные;

в) мясные и молочные.

Регулярное закаливание способствует:

а) замедлению процесса старения;

б) повышению аппетита;

в) отвыканию от вредных привычек.

Основные инфекционные заболевания, их классификация и профилактика

ВИДЫ БОЛЕЗНЕТВОРНЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ

Перечислите виды инфекций:

Выберете из предложенных вариантов правильный или дополните предложение:

ТЕСТ « ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ»

Как называется группа болезней, вызываемых специфическими возбудителями: бактериями, вирусами, простейшими грибками?

а) онкологические заболевания;

б) простудные заболевания;

в) инфекционные болезни.

Непосредственной причиной возникновения инфекционной болезни является____________ ___________________________ .

Различают следующие периоды развития инфекционной болезни:

а) инкубационный (скрытый);

г) основных проявлений болезни;

д) вторичных проявлений болезни;

Перечислите группы инфекций.

б) дыхательных путей ;

д) наружных покровов.

К какой группе инфекционных болезней относятся дизентерия, холера, брюшной тиф?

б) дыхательных путей;

г) наружных покровов.

К какой группе инфекционных болезней относятся ветряная оспа, грипп, скарлатина?

б) дыхательных путей;

г) наружных покровов.

К какой группе инфекционных болезней относятся туляремия, чума, клещевой энцефалит?

б) дыхательных путей;

г) наружных покровов.

Как называется промежуток времени от момента заражения до появления первых клинических проявлений?

б) инкубационный (скрытый);

в) основных проявлений болезни.

Какой период развития инфекционной болезни сопровождается её общими проявлениями?

а) основных проявлений болезни;

б) инкубационный (скрытый);

Какой период развития болезни характеризуется возникновением наиболее существенных и специфических симптомов данной болезни?

б) инкубационный (скрытый);

в) основных проявлений болезни.

11. Невосприимчивость организма к инфекционным и неинфекционным агентам и веществам, обладающим антигенными свойствами, называется_______________________

Тема: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.

Заполните таблицу- схему:

Тест состоит из 20 вопросов, на каждый из которых приходится по 4 варианта ответа. Выберите один правильный ответ:

1.Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:

а) двигательный режим;

б) рациональное питание;

в) личная и общественная гигиена;

г) закаливание организма.

2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые:

3. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни:

а) активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

б) двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношении;

в) двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

г) двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений

4. Укажите последовательно, от каких факторов, прежде всего, зависит здоровье человека: 1) деятельность учреждений здравоохранения; 2) наследственности;

3) состояние окружающей среды; 4) условия и образ жизни.

5. Работа мышц благотворно действует, прежде всего:

а) в целом на весь организм;

б) преимущественно на суставы;

в) на соединительно-тканные структуры опорно-двигательного аппарата;

г) преимущественно на нервные «стволы», иннервирующие мышцы.

6. Абу-Али ИбнСина (Авицена) в книге «Канон врачебной науки» в главе «Сохранение здоровья» указал, что главным для сохранения здоровья является:

б) режим питания;

в) спортивный режим;

г) двигательный режим.

7. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища:

8. Укажите уровень частоты сердечных сокращений у здорового человека:

9. Признаки наркотического отравления:

а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;

б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;

в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.

10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности, все школьники распределяются на следующие медицинские группы:

а) основную, подготовительную, специальную;

б) слабую, среднюю, сильную;

в) без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья;

г) оздоровительную, физкультурную, спортивную.

11. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры:

а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве;

б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени;

в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей;

г) все перечисленные.

12. С какой целью планируют режим дня:

а) с целью организации рационального режима питания;

б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;

в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений;

г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма.

13. Оздоровительный эффект в занятиях с учащимися подросткового возраста достигается с помощью:

а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности;

б) изменения количества повторений одного и того же упражнения;

в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади;

г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

14. Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется:

а) специальной медицинской группой;

б) оздоровительной медицинской группой;

в) группой лечебной физической культуры;

г) группой здоровья.

15. При проведении закаливающих процедур нужно придерживаться основных принципов закаливания. Определите, какие? 1. принципа систематичности, 2. принципа разнообразности, 3. принципа постепенности, 4. принципа активности, 5. принципа индивидуальности:

Читайте также:  Fazer энергия здоровья подовый хлебец

16. Выполнение физических упражнений оказывает существенное влияние:

а) на рост волос, рост ногтей, плоскостопие, форму ног;

б) на дыхание, сердцебиение, лабильность нервной системы, осанку, на нарушение обмена веществ в организме;

в) на внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на обмен в легких кислорода и углекислоты между и воздухом и кровью, на использование кислорода тканями организма;

г) на внешнее дыхание, вентиляция воздуха в легких, на нарушение обмена веществ в организме, конституцию организма.

17. К основным типам телосложения относятся:

а) недостаточный, достаточный, большой;

б) легкий, средний, тяжелый;

в) астенический, нормастенический, гиперстенический;

г) астенический, суперстенический, мегастенический.

18. Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется:

а) специальной медицинской группой;

б) оздоровительной медицинской группой;

в) группой лечебной физической культуры;

г) группой здоровья.

19. Что понимается под закаливанием:

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;

в) укрепление здоровья;

г) приспособление организма к воздействию внешней среды.

20. Чем регламентируются гигиенические нормы и требования:

а) распоряжением директора;

б) специальными санитарно-гигиеническими правилами (нормами) -СанПИН;

в) инструкцией преподавателя физической культуры (тренера);

г) учебной программой.

Тест «Биологические ритмы»

Выберете из предложенных вариантов правильный:

Сколько часов должен спать человек в сутки?

Вопрос№ 1 Что такое движение?

естественная потребность организма человека.

перемещение человека на какое-либо расстояние, строго вперед.

безусловный рефлекс человека.

Вопрос № 2 Что формируется в организме человека с первых дней его жизни?

Вопрос № 3 Как называется недостаток движения?

Вопрос № 4 Максимальный пик работоспособности приходится на период времени

этих пиков не существует

Вопрос № 5 Рекомендуемое расстояние человека до телевизора?

Вопрос № 6 Сколько необходимо спать школьнику?

Вопрос № 7 Полное развитие костно-мышечной системы человека заканчивается к

Вопрос № 8 Как называется избыток движения?

Вопрос № 9 Сколько приемов пищи должен осуществлять школьник?

Вопрос № 10 Биоритмы подразделяются на:

физиологические и экологические

физические и самостоятельные

физические и социальные

экологические и переодические

физические и переодические

экологические и самостоятельные

Вопрос № 11 Какие бывают зоны ритмов?

Вопрос № 12 Что такое биологические ритмы?

это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека.

это характер человека

это способности человека работать в худших условиях

это выдержка человека в опасных ситуациях

Вопрос № 13 Когда снижается работоспособность человека?

Вопрос № 14 Важен ли режим дня для человека?

в зависимости от образа жизни

Вопрос № 15 Что такое утомление?

это кратковременное помутнение в глазах

это состояние временного снижения работоспособности человека.

это кратковременный переизбыток энергии

ТЕСТ: «ТЫ СОВА, ЖАВОРОНОК, ИЛИ ГОЛУБЬ?»

ВОПРОС № 1. Если бы у тебя был выбор, во сколько бы предпочла(-чел) ложиться спать? а) до десяти вечера;

б) после часа ночи;

в) скорее всего, где-то около двенадцати.

ВОПРОС № 2. Какой завтрак для тебя предпочтительнее в течение первого часа после пробуждения?

а) что-нибудь существенное, и побольше – завтрак должен быть полноценным;

б) ничего кроме кофе, чая или стакана сока;

в) подойдет бутерброд или вареное яйцо.

ВОПРОС № 3. Вспомни, в какое время суток чаще всего происходят разногласия, выяснения отношений и конфликты с домочадцами или друзьями?

а) с утра, — я еще довольно туго соображаю, а они чего-то от меня хотят!

б) ближе к вечеру;

в) точно вспомнить не могу.

ВОПРОС № 4. От чего бы ты могла (мог) отказаться без особых проблем, чтобы при этом не испытывать дискомфорта?

а) от вечернего чаепития;

б) от утреннего кофе или чая;

в) мне в общем-то без разницы, когда чай пить.

ВОПРОС № 5. Если тебе обязательно нужно на следующий день рано встать, постараешься ли ты уснуть раньше обычного или нет ?

а) обязательно – лягу на полтора-два часа пораньше;

б) это не обязательно вовсе.

ВОПРОС № 6. Как ты реагируешь на утренний будильник? Что ты чувствуешь в момент, когда он трезвонит? Трудно ли тебе подниматься по будильнику?

а) хочется его разбить, но пока обхожусь переводом звонка на 5-10 минут позже;

б) в принципе нет, нужно — встаю;

в) в зависимости от того, во сколько накануне легла (лег) спать.

ВОПРОС № 7. Во время отпуска (каникул) встаешь ли ты так же рано, как собираясь на работу (на учебу)?

а) сплю, сколько хочу;

б) встаю, как и всегда — делаю это просто по привычке;

в) трудно сказать, когда как.

ВОПРОС № 8. Попытайся определить без часов промежуток времени в одну минуту (засеки время и отвернись). Насколько точно это удалось ?

а) вышло больше минуты;

б) получилось меньше минуты;

в) почти в точку!
ТЕСТ НА ЖИЗНЕННЫЕ БИОРИТМЫ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ Сравни свои ответы на тест сова ты или жаворонок, и подсчитай баллы, соответствующие твоим вариантам ответов

: • РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА «ТЫ СОВА, ЖАВОРОНОК ИЛИ ГОЛУБЬ»:

0-18 БАЛЛОВ. Ты — ярко выраженный жаворонок! Тебя есть с чем поздравить, поскольку таких людей на самом деле не так много. И им, как ни странно, сопутствует по жизни удача, везение. Вероятно, поговорка «Кто рано встает, тому Бог дает» придумана неспроста. Пока другие мирно сопят или потягиваются в кровати, ты успеваешь переделать целую уйму дел! Жаворонок обычно более собран, поэтому ему многое удается без больших усилий, в отличие от остальных «птичьих».

Читайте также:  Лазерная резка металла вред здоровью

21-33 БАЛЛА. Наверное, ты и без теста чувствуешь, что ты – самая типичная «сова». Учитывая необходимость утренних подъемов тебе можно только посочувствовать. Тебя расстрелять легче, чем заставить подняться спозаранку, да еще и жизнелюбие источать. Но и в твоем положении есть солидный плюс: люди твоего типа в критических ситуациях значительно меньше других подвержены панике, лучше ориентируются на местности, в незнакомых обстоятельствах, и т.п. Поэтому из них выходят отличные руководители, летчики, да что там — космонавты.

34-48 БАЛЛОВ. Смело говорим, ты – везунчик! Ты принадлежишь к такой редкой категории людей, как «аритмики». Не пугайся заумного слова, такой тип еще ласково именуют «голуби». Четких установок вставать только рано или, наоборот, просыпаться всегда ближе к обеду, у тебя нет. Ты легко можешь приспосабливаться к обстоятельствам, не страдая от этого и не рискуя заработать нервный срыв. Это огромный плюс! Ты сама (сам) хозяин своей судьбы, ты не зависишь от причуд природы, и сама (сам) устанавливаешь удобный тебе биоритм!

Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека.

Повышает сопротивляемость организма к неблагоприятным факторам окружающей среды:

Выберете из предложенных вариантов правильный:

Вопрос № 1 Для движения в организме человека с первых дней его развития формируется:

Центральная нервная система

Вопрос № 2 Гиподинамия — это:

Физическое перенапряжение организма

Вопрос № 3 Двигательная активность — это:

Ежедневная система физической тренировки организма

Периодические обязательные физические нагрузки на мышцы и скелет человека

Сумма движений, выполняемых человеком в процессе жизнедеятельности

Вопрос № 4 Последствие недостатка движения:

Снижение умственной и физической деятельности

Полная остановка роста

Частичная потеря слуха

Вопрос № 5 Основные составляющие тренированности организма человека:

Сила, ловкость, умение выдерживать разные нагрузки, высокая работоспособность

Слабость, утомление, сонливость, нежелание ничего делать

Вопрос № 6 Сердечно-дыхательная выносливость — это способность выдерживать:

Предельно допустимые нагрузки в течение суток

Чередование легких, средних и тяжелых нагрузок за неделю

Длительно физическую нагрузку умеренной интенсивности

Вопрос № 7 К аэробным (требующим насыщенного кислородом воздуха) упражнениям, развивающим сердечно-дыхательную выносливость, относятся:

Бег, плавание на большие дистанции, велосипедные и лыжные прогулки

Поднятие тяжестей, волейбол, футбол

Упражнения с внешним сопротивлением, а также требующие высокой скорости и частоты выполнения движений

Вопрос № 8 К анаэробным упражнениям (не требующим богатого кислородом воздуха), развивающим сердечно-двигательную выносливость, относятся:

Упражнения на растягивание мышц и связок

Бег, плавание, велосипедные и лыжные прогулки

Поднятие тяжестей, спринт, волейбол

Вопрос № 9 Мышечной называется сила:

Опорно-двигательного аппарата, направленная на перемещение человека

Которую способна развивать мышца при поднятии, перемещении или толкании какого-либо предмета

Мышц, обеспечивающих жизнедеятельность организма человека

Вопрос № 10 Основными для развития силы мышц являются упражнения:

С внешним сопротивлением и с преодолением веса собственного тела

С выполнением наклонов, махов и прыжков

Требующие высокой скорости и преодоления препятствий

Вопрос № 11 Мышечная выносливость — способность:

Выдерживать разные нагрузки на опорно-двигательный аппарат

Человека некоторое время поддерживать мышечное сокращение или повторно сокращать какую-нибудь группу мышц

Мышц адаптироваться к нагрузкам при физической деятельности

Вопрос № 12 Отжимаясь от пола, можно определить выносливость:

Мышц плечей, груди и рук

Вопрос № 13 Основные средства развития быстроты движения — упражнения:

С внешним сопротивлением (резиновые амортизаторы, эспандеры и т.п.)

Гимнастические (отжимание на руках, подъем переворотом, лазание по канату и т.п.)

Требующие энергичных двигательных реакций, высокой скорости и частоты выполнения движений

Вопрос № 14 Гибкость предусматривает:

Способность мышц человека некоторое время оставаться сокращенными

Развитие свойств опорно-двигательного аппарата человека по расширению пределов движения отдельных звеньев организма

Способность человека передвигаться с максимальной скоростью

Вопрос № 15 Для развития гибкости наиболее полезны:

Разнообразные движения — сгибания-разгибания, наклоны и повороты, вращения и махи

Упражнения с внешним сопротивлением

Единоборства и спортивные игры

Вопрос № 16 Регулярное закаливание способствует:

Отвыканию от вредных привычек

Вопрос № 17 Регулярное закаливание обеспечивает продление срока активной жизни на:

Вопрос № 18 Солнечные ванны в летнее время лучше всего принимать:

Вопрос № 19 Носоглотку следует закаливать полосканием:

Прохладной, а затем холодной водой

Теплой, а затем холодной водой

5 минут холодной водой

Вопрос № 20 Нормальное количество ударов сердца:

Вредные привычки, их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

Перечислите последствия наркомании:

Назовите основные вредные привычки:

Выберете из предложенных вариантов правильный:

Вопрос № 1 Среди приведенных названий различных привычек выделите те, которые соответствуют здоровому образу жизни:

пристрастие к карточным играм

систематическое занятие физической культурой;

неукоснительное выполнение правил личной гигиены;

злоупотребление сладкой и жирной едой

Вопрос № 2 Укажите среди названных ниже факторов тот, от которого в наибольшей степени зависит уровень здоровья конкретного человека:

образ жизни конкретного человека

биологические особенности конкретного человека

состояние природной окружающей среды

Вопрос № 3 Найдите из приведенных ниже названий привычку, которая положительно влияет на здоровье человека:

систематическое употребление наркотиковм

активный отдых, насыщенный разнообразными физическими упражнениями

употребление шоколадных конфет и других продуктов, содержащих большое количество жиров и углеводов

систематическое употребление пива в умеренных дозах (не более двух бутылок в день)

Вопрос № 4 Найдите среди приведенных ниже названий веществ те, которые обладают наркотическим воздействием:

Источник

Adblock
detector