Меню

Занятия с детьми неделя здоровья

Неделя здоровья

О здоровье нужно всесторонне заботиться постоянно и систематически. Об этом призвана напомнить детям тематическая Неделя здоровья. Не только напомнить, но и показать конкретные способы проявления этой заботы.

Готовые сценарии и конспекты проведения лучших Недель здоровья, фотоотчёты о мероприятиях в рамках этого проекта собраны для Вас в данном разделе. Формируйте у детей положительное отношение к здоровому образу жизни, позитивному эмоциональному настрою, физкультуре и двигательной активности. Воспитывайте потребность ребят в соблюдении правил личной гигиены; желание придерживаться принципов правильного питания.

Всю неделю, а затем и круглый год, заботимся о здоровье.

Содержится в разделах:

Познавательный практико-ориентированный проект «Неделя здоровья» в ДОУ Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. Поэтому, со-стояние здоровья детей всегда считалось одной из наиболее важных и гло-бальных проблем. Вырастить здорового ребенка – вот самая главная и значимая.

Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья» Апрель 5 неделя Тема недели : «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.

Неделя здоровья — Гимнастика для здоровья глаз на неделю

Публикация «Гимнастика для здоровья глаз на. » Гимнастика для здоровья глаз на неделю. Современные условия, в которых растут дети, не позволяют оградить их от вредных воздействий. Мультфильмы, развивающие компьютерные игры, телевизор – всё это неотъемлемая часть жизни дошкольника. Именно в таких условиях и необходимо.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Проект «Неделя здоровья» в средней группе ДОУ Тема: «Мы в ответе за наше здоровье» Цель: Формировать убеждения и устойчивое представление о здоровом образе жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: — Дать дошкольнику общее представление о здоровье, как о.

Отчет о проведении Недели здоровья во второй младшей группе Отчет о проведении «Недели здоровья» во второй младшей группе «Дюймовочка» 5-9 апреля 2021г Основная цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: • Обучать детей основам безопасного поведения • Уточнить и расширить представления детей о способах.

Методическая разработка «Неделя здоровья в ДОУ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №36 «Центр развития ребенка-детский сад» г.Кемерово Методическая разработка «Физкультурно-массовая работа в двигательном режиме детей старшего дошкольного возраста: «Неделя здоровья в ДОУ» Инструктор по физической.

Неделя здоровья — Игра «Археологи» в рамках недели ЗОЖ

Статья «Игра «Археологи» в рамках недели. » В нашем детском саду проходит неделя посвященная Здоровому образу жизни. В коррекционной группе мы беседовали о здоровом питании, о полезных продуктах. Для того, чтобы закрепить полученные знания. Мы использовали песочную технику «Археологи». Цель: развитие памяти, внимания.

Отчет о проведении декады «Неделя здоровья» инструктором по физической культуре с обучением плаванию в ДОУ В период прохождения декады «Неделя здоровья» были проведены такие мероприятия, как: «Акватека», своя игра «Мы за ЗОЖ», развлечение «Если хочешь быть здоров, закаляйся!», интерактивная викторина «Виды плавания», зарядка с Фиксиками. Началась неделя с интересного и необычного.

Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья 2021 «За здоровьем в Детский сад!» Неделя здоровья «За здоровьем в Детский сад!» проводилась в период с 05 по 09 апреля 2021 года, основной целью, которой являлась сформировать у детей дошкольного возраста основы здорового образа жизни; добиться осознанного.

Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Неделя здоровья
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

закаливание иукрепление здоровья

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.docx 30.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе на тему:

«Сохрани свое здоровье»

Зотова Наталья Борисовна,

инструктор по физической культуре

— Формировать у детей привычку самостоятельно следить за своим здоровьем, умение оказывать себе элементарную помощь.

— Развивать у детей разговорную речь, умение употреблять антонимы, учить понимать смысл пословиц.

— Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям.

Словарь: здоровье, дегустатор, закаливание, само-массаж.

Мешочек с предметами личной гигиены, картинки, хлеб.

Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о здоровье.

А кто из вас хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми?

Молодцы! В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. Об этом и мудрые пословицы говорят:

  1. Я здоровье берегу, сам себе я помогу.
  2. Есть ли большая беда, чем болезни и нужда.

Давайте выучим с вами первую пословицу. (Заучивание).

Как вы понимаете, что такое здоровье?

Здоровье — это сила, красота, когда настроение хорошее и всё получается.

А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье.

Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Правильно! Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

Вставай, серёдка! Вставай, сиротка!

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?

Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Так жалко, что Мойдодыр вас не дождался, ведь у него утром так много забот! Но он оставил вам вот этот мешочек.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расчёска, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены, и как ими пользоваться. Затем воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.

Ускользает, как живое, но не выпущу его я,

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

Пластмассовая спинка, жёсткая щетинка,

С зубной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щётка)

Вытираю я, стараюсь, после ванной паренька,

Всё намокло, всё измялось – нет сухого уголка. (Полотенце)

Хожу – брожу не по лесам, а по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков, у медведей. (Расчёска)

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,

А любому правду скажет – всё, как есть, ему покажет. (Зеркало)

Хвостик из кости, на спинке – щетинка.

Эта вещь поможет нам чистить брюки и кафтан. (Щётка)

Молодцы ребята! Справились с заданием.

Солнце глянуло в кроватку. Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Посмотрите, а вот ещё один подарок от Мойдодыра. Это интересный рисунок. Что же на нём изображено?

Правильно, зубы. Вот на этой картинке зубы белые, весёлые.

А здесь тёмные, грустные.

Как вы думаете, что произошло с этими зубами?

Правильно! Белые зубы чистят, кормят полезной пищей, а за тёмными не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая разрушает зубы.

Как вы думаете, какая пища разрушает зубы?

Правильно! Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое разрушают зубы.

А какая пища полезна зубам?

Правильно! Овощи, фрукты, творог. Давайте с вами поиграем в интересную игру.

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

На большом листе бумаги изображены различные продукты питания: овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток, рыба, мороженое, яйца, чёрный хлеб и т.д.

Дети обводят зелёным маркером то, что полезно. Воспитатель объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.

Вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в детском саду.

(Дети перечисляют продукты из меню детского сада).

И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают хлеб. Особенно полезен ржаной хлеб. Сейчас мы будем дегустировать очень полезный ржаной хлеб. Дегустировать – значит пробовать. А человека, который пробует, называют – дегустатор. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

(Дети пробуют хлеб).

Вот вы ребята говорили, что надо закаляться.

А как это, нужно делать?

Все, кто хочет быть здоровым,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий.

Чаще окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Руки мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

А мы с вами как закаливаемся после дневного сна?

Правильно! Ходим босиком по коврику. Но закаливаться нужно постепенно, разумно. Послушайте пословицы:

«Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».

«Хочешь быть здоров, – прояви волю и терпение».

Есть ещё один очень простой способ закаливания, который можно делать каждый день. Это само – массаж. Послушайте это слово.

Что такое «массаж»? Это поглаживание, растирание, надавливание.

А первая часть слова «само – массаж» — «само», что обозначает?

Правильно! Этот массаж человек делает себе сам. Давайте вместе попробуем сделать само – массаж.

Лобик мыли? Щёчки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Всё помыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь!

Молодцы! Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддаётся болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Доброго вам всем здоровья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как узнать насколько плодотворна работа по обучению здоровому образу жизни? Как организовать и привлечь родителей в процесс эффективных путей укрепления здоровья детей и семьи.

Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном .

Представляю свой опыт календарно — тематического планирования по теме «Мы здоровью скажем -ДА!» (Неделя здоровья) в подготовительной группе по программе «От рождения до школы».

Иногда написание отчета о проведении тематической недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся .

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

В помощь педагогу.

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об .

Источник

Методическая разработка цикла занятий «Неделя здоровья» для работы с детьми среднего дошкольного возраста

Татьяна Соколова
Методическая разработка цикла занятий «Неделя здоровья» для работы с детьми среднего дошкольного возраста

Образовательная область: «Познавательная», «Физическое развитие»

Актуальность:

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Поэтому очень важно начать формировать эти привычки с раннего возраста. Главное — помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.

Цель:

— познакомить детей с тем, как устроено тело человека, чем люди отличаются, какие самые важные органы у человека;

— сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья;

— развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур;

— способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека;

— сформировать представление у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

— формировать представление детей о видах спорта.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.

Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.

Формировать навыки ухода за телом, создавать условия для закаливания, выработать стойкую привычку к самомассажу;

Ход работы:

Ребята, эта неделя у нас праздничная. Она называется – «Неделя здоровья». Почему? А потому, что всю неделю мы будем говорить о своём теле и о том как его защищать.

Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в росте, невнимательности на занятиях, плохого настроения. Поэтому каждый с детства должен помнить о своём здоровье, знать своё тело, научиться заботиться о нём, развивать и совершенствовать, не вредить своему организму.

Понедельник. Первое занятие «Как устроено тело человека»

Цель: Познакомить детей с тем, как устроено тело человека, чем люди отличаются, какие самые важные органы у человека.

Посмотрите на картинки. Все люди между собой отличаются. (Высокие и низкие, старые и молодые, дети.) Обратите внимания на возраст, рост, вес, пол. Цвет глаз, цвет волос. А что же общего у всех людей? Люди похожи друг на друга формой своего тела. (ответы детей)

Наше тело устроено так, чтобы мы могли прочно держаться на ногах. Голова находится вверху – в надёжном месте; на ней спереди – то, с помощью чего мы узнаём об окружающем мире, познаём его: глаза – чтобы видеть, уши – чтобы слышать, нос – чтобы ощущать запахи, язык во рту – чтобы чувствовать вкус пищи. Голова укреплена на шее так, что может поворачиваться вправо и влево, благодаря чему мы видим, что находится вокруг.

Руки находятся посередине туловища, чтобы ими было удобно пользоваться. На кистях рук – пять пальцев, ими удобно держать в руках карандаш, кисточку для красок, ложку, расчёску и многое другое. Ноги – длинные и крепкие, чтобы удерживать и передвигать тело.

Заканчиваются они ступнями – для опоры.

Давайте посмотрим на наших ребяток Аню, Шодибека и Олега.

— Что у них одинаковое?

— Что можно делать ногами? В какие игры можно играть, какими видами спорта заниматься?

— Что делают руками, почему руки называют нашими первыми помощниками?

— Как вы думаете, наше тело хрупкое или прочное?

— Почему нужно его беречь?

— Можно ли засовывать что-нибудь в нос или ухо?

— От чего нужно беречь глаза?

Ребятки, когда вы были маленькими, у вас было маленькое тело, крошечные руки, ноги. Вы многого не могли, например, быстро бегать. Кататься на велосипеде. Постепенно вы росли, и тело ваше росло, длиннее стали руки и ноги.

— А как можно узнать, вырос ты или нет?

— Как измерить рост?

Молодцы. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Покажи, что назову».

На сегодня наше занятие закончено, завтра мы с вами будем изучать новую тему.

Вторник. Второе занятие: «Режим дня»

Цель: Сформировать у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Организм человека имеет одну особенность, о которой нельзя забывать: он старается соблюдать своё внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается.

Например, ты заигрался с друзьями во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. И вдруг что-то начинает беспокоить в животе, посасывает в желудке, урчать в кишечнике. Это твой организм даёт сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определённое время, уже готов к пищеварению и сообщает тебе об этом чувством голода. Ты понимаешь, что проголодался, и идёшь домой обедать.

Вечером ты рассматриваешь интересную книжку с картинками и вдруг зеваешь. Глаза начинают слипаться. В чём дело? А это твой организм опять напомнил о своём внутреннем расписании. Он говорит: «Уже пора спать, за день ты устал, нужно отдохнуть и накопить сил».

Если мешать своему организму соблюдать правильный режим дня, нарушать его внутренний распорядок – организм рассердится, поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет, всё кажется невкусным. Ложишься спать, а заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются. Голова клонится к подушке.

Нужно соблюдать правильный режим дня: спать, есть, гулять, играть и заниматься в определённое время. Тогда организму будет легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

— Ребята, а какой у нас режим в детском саду? Когда мы с вами завтракаем, гуляем, играем, обедаем, отдыхаем?

— А как вы проводите свой день в выходные? Как вы узнаёте если хотите есть? Если хочешь спать? Когда это бывает?

Давайте посмотрим на картинки, которые я вам приготовила.

— А кто из вас неправильно себя ведёт в саду, дома?

— Кто мало гуляет, много сидит у телевизора, поздно ложится спать?

Завтрак, полдник, днём обед и вечерний ужин:

Для здоровья малышам режим питания нужен!

Кушай правильно, дружок, вовремя и в меру,

Подрастать ты будешь в срок здоровым непременно.

Тих, невидим, невесом, в гости к нам приходит сон.

За собой зовёт в кроватку, спи, малыш, в ней сладко-сладко.

Все спят ночью, но и днём мы немного отдохнём!

За полдня устали слишком, надо сделать передышку.

Голове, рукам у нас, нужен отдых – тихий час.

На сегодня наше занятие закончено, завтра мы с вами будем изучать новую тему.

Третье занятие: «Личная гигиена»[/h3]

Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Мы всё время говорим, что нужно охранять своё здоровье, беречь его. Давайте вместе с вами вспомним, как к нам в организм попадает грязь и микробы?

— Когда мы с вами должны мыть руки, с чем?

— Как поступают ваши мамы и папы в том случае, если на улице, транспорте, в каком-то общественном месте ребятам очень захотелось пить или есть?

— Просят потерпеть или покупают еду в киоске, магазине?

— А как правильно нужно делать? Почему?

— Ребята, а кто знает, что такое предметы личной гигиены? Это предметы, которыми можно пользоваться только одному человеку.

-Какие предметы личной гигиены вы знаете?

Надеюсь, что вы запомните их и будете всегда ими пользоваться.

Послушайте, пожалуйста, стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»

— Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

Чёрные ладошки, на локтях- дорожки.

— Я на солнышке лежала, руки кверху я держала, вот они и загорели.

— Ах ты, девочка чумазая, где ты носик так измазала?

Кончик носа чёрный, будто закопченный.

— Я на солнышке лежала, нос к верху держала, вот он и загорел.

— Ах ты, девочка чумазая, ноги в полосы измазала?

Не девочка, а зебра, ноги, как у негра.

— Я на солнышке лежала, пятки кверху держала, вот они и загорели.

— Ой, ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем всё до капли.

Ну-ка, дайте мыло. Мы её ототрём!

Громко девочка кричала, как увидела мочало,

Царапалась, как кошка: — Не трогайте ладошки!

Они не будут белые, они же загорелые.

А ладошки-то отмылись.

Оттирали губкой нос – разобиделась до слёз:

— Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит!

Он не будет белый: он же загорелый.

А нос тоже отмылся.

Отмывала полосы, кричала громким голосом:

— Ой. Боюсь щекотки! Уберите щётки!

Не будут пятки белые, они же загорелые.

А пятки тоже отмылись.

— Вот теперь ты белая, ничуть не загорелая.

Сейчас мы с вами рассмотрим плакат «Как правильно мыть руки»

На сегодня наше занятие закончено, завтра мы с вами будем изучать новую тему.

Четверг. Четвертое занятие: «Физические упражнения. Спорт»

Цель: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека

(Дети стоят в лицом в круг)

Все вы смотрите телевизор. И можно увидеть, как люди ездят на лыжах, играют в мяч (футбол, катаются на коньках, прыгают, бегают. Всё это спорт, виды спорта. И занимаются этим спортсмены. Но они не сразу стали такими. С раннего детства они учились быть сильными и ловкими. А что этому помогало – физические упражнения.

1 упражнение — ходьба.

Раз! Два! Раз! Два!

Друг за другом! Ровный строй!

Будь внимательным, не стой!

Ходим прямо и кругами,

Громко топаем ногами.

Помогает бодрый марш

Весел воспитатель наш.

2 упражнение — бег.

Быстро! Словно мы летим!

Будто птиц весёлых стая.

3 упражнение — прыжки.

Прыгаем как мячик!

На одной, на двух ногах

Легко и ловко скачем!

Прыгаем на месте,

Через палку, обруч,

В зайку превращаясь.

— Сейчас мы с вами выполняли физические упражнения, а есть ещё и спортивные развлечения которыми вы тоже с удовольствием любите заниматься. Это катание на санках, коньках, лыжах зимой, и катание на велосипеде, самокате, плавание летом!

Лыжи.

Большой сугроб пушистый

Ногами не пройти,

Но это не преграда

Для лыжного пути.

Вставай скорей на лыжи!

Шагай или вихрем с горки!

Всем для здоровья нужен

Морозный воздух звонкий!

Плавание

Плаванию учиться нужно малышам.

Это без сомненья. Пригодится вам.

На земле так много морей, озёр и рек.

Уметь свободно плавать должен человек!

-Давайте посмотрим и обсудим картинки, на которых изображены разные виды спорта.

-Какие вам нравятся больше всего, почему, каким видом спорта вам хотелось бы заняться?

На сегодня наше занятие закончено, завтра мы с вами будем изучать новую тему.

Пятница. Пятое занятие: «Закаливающие процедуры»

Цель: Объяснить детям, что такое закаливающие процедуры, важность их в сохранении своего здоровья.

Всю неделю ребята мы с вами говорили о том, что если хочешь быть всегда здоровым, надо заниматься физическими упражнениями, участвовать в спортивных развлечениях, следить за своим внешним видом, правилами личной гигиены. Сегодня я хочу вас познакомить, как можно ещё заботиться о своём здоровье. В одной песне поётся «Если хочешь быть здоров — закаляйся». Что такое – закаляться? Это значит приучать постепенно своё тело к морозу или теплу, то есть к тому что может быть и полезно, и в то же время вредным. Например, когда мы идём на улицу зимой, мы одеваемся тепло чтобы не замёрзнуть. А для того чтобы нам было легче переносить холод, есть такое закаливание – как умывание, душ, ванны, купание с холодной водой. Человек с каждым разом делает воду холоднее и холоднее и привыкает к холодному. Есть люди, которые купаются даже зимой, в очень холодной воде. Их называют моржами.

Какие процедуры для нас закаливающие? Давайте обсудим.

Умывание.

Умывать лицо и руки,

Надо по два раза в сутки,

У воды температуру,

Чтобы позабыть микстуру.

Ножные ванны.

Знает даже осьминог,

Что идёт простуда с ног.

Значит, всем пора понять-

Надо ноги закалять:

Утром в таз воды прохладной

Нам ступни поставить надо,

Ненадолго, на чуть-чуть…

Завтра тоже не забудь!

А затем свои ступни

Душ.

Душ прохладный – не для слабых-

Не бояться самых грозных

Только важно регулярно,

То есть каждый-каждый день,

Тебе вставать под душ прохладный

И будешь крепок, как ремень.

Мы говорили что надо закаляться водой, а закаляться можно и воздухом. Воздух очень полезен для нас мы дышим кислородом, который очень полезен для нашего здоровья. Как же закаляться воздухом. Это играть на свежем воздухе, спать на свежем воздухе, ходить в походы (гулять, делать утреннюю гимнастику, загорать и купаться. Послушайте.

Утренняя гимнастика.

Утром форточку откроем,

Свежий воздух пригласим.

Зарядка нас взбодрит, настроит

И прибавит новых сил.

Пешеходные прогулки.

Так приятно посетить в любое время года

Тропинки парков, скверов и аллей.

Они для нас как островки природы,

Так щедро дарят свежий воздух для людей.

Только надо не забывать, что закаляться надо постепенно, а не сразу. А то искупаешься в холодной воде или надышишься холодного воздуха и заболеешь.

А также загорать надо аккуратно, лежать в тени и на голове всегда носить панамку, чтобы не случилось солнечного удара!

Вот и закончилась у нас с вами неделя здоровья!

Всю неделю мы с вами узнавали, изучали и запоминали основные правила здоровья. Надеюсь, что вы будете их выполнять и будете здоровыми, крепкими, никогда не болеть!

Источник

Читайте также:  Физическое здоровье школьников диагностика
Adblock
detector