Меню

Занятия для развлечения отдыха укрепления здоровья что это

и г р а

занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного состязания

• блеск, переливы драгоценных камней

• владелец телеказино «Что? Где? Когда?»

• говорят, что ее стоимость выражается в свечах

• занятие, которое иногда не стоит, того, чтобы горели свечи

• лапта как она есть

• она оценивается в свечах

• предбрачное оживление у охотничьих птиц, например у тетеревов

• притворство, вызывающее аплодисменты

• роман Ю. Бондарева

• самое серьезное занятие малышей

• та, что не стоит свеч

• форма развлечений во всех слоях общества и возрастах

• что такое бильбоке

• керлинг, по сути

• фильм Уильяма Фридкина «Азартная . »

• фильм Энтони Мингеллы

• фильм Павла Чухрая «Русская . »

• фильм Петра Тодоровского «Какая чудная . »

• драма шведского писателя Ю. А. Стриндберга «. грез»

• фильм Анатолия Иванова «. всерьез»

• роман английского писателя Дж. Олдриджа «Опасная . »

• роман Александры Марининой «. на чужом поле»

• фильм Вадима Абдрашитова «Плюмбум, или Опасная . »

• картина французского художника О. Фрагонара «. в жмурки»

• пьеса для оркестра французского композитора М. Равеля «. воды»

• триллер Дэвида Финчера, в котором миллионеру в исполнении Майкла Дугласа подарили необычный подарок для богачей

• забава по правилам

• она не стоит свеч

• создание актером образа

• процесс единоборства команд

• занятие для ребенка

• домино или нарды

• новогодний бег в мешках

• серсо — это . с обручами

• что такое нарды?

• роман Гессе «. в бисер»

• что такое чатуранга?

• . вслепую в шахматах

• не стоящее свеч занятие

• любимое детское занятие

• любимое занятие картежника

• товарищеская в спорте

• через нее дети познают мир

• занятие, которое оценивают в свечах

• занятие картежника и актера

• ее стоимость оценивается в свечах

• спортивная или азартная

• она оценивается в свечах (выраж.)

• фильм Иванова «. всерьез»

• чатуранга как она есть

• ответ на ворос: «Что наша жизнь?»

• домино как забава

• ее, как и мощность, оценивают в свечах

• лото или домино

• и лото, и футбол

• войнушка, но не война

• городки или лапта

• работа актера на сцене

• «подъезды, лестницы, квартиры, где всех страстей идет . во имя переделки мира»

• салки, лото, городки

• что родилось из взаправдашней понарошности?

Источник

«Активный отдых — залог крепкого здоровья и хорошей успеваемости»
план-конспект занятия на тему

Занятие с детьми детского дома

Скачать:

Вложение Размер
aktivnyy_otdykh.docx 19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Активный отдых – залог крепкого здоровья и хорошей успеваемости

Цель: Дать детям представление об активном отдыхе, как о необходимом условии жизни, обеспечивающем укрепление и сохранение здоровья.

знания о том, чем полезен активный образ жизни и вреден пассивный. Повторить правила поведения на реке и во время похода, закрепить знания о съедобных грибах, вспомнить зимние развлечения детей. Обогащать словарный запас.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Развивать внимание, логическое мышление, уверенность в себе, познавательную активность и умение теоретические знания применять на практике.

Материал: плакат «ЗОЖ», диаграмма «Сутки», плакат «Отдых», картина с изображением летнего отдыха детей, карточки (пляжный зонтик, панама, покрывало, купальник, полотенце, мяч, спасательный круг. валенки, чайник, отвертка), шифрограммы, кроссворд «Грибы», плакат «Рюкзак», карточки (котелок, продукты, топор, спички, компас, теплая одежда, палатка, посуда, мячик, вода, телевизор, кресло), вырезные куклы с набором одежды, картина «Зимние забавы детей», здоровьемеры.

Предшествующая работа: Поход на реку Троца, сбор грибов и ягод, экскурсия на водоемы и в лес, поездка на каток в город Чкаловск, рассматривание картины «Зимние забавы детей», беседа о «ЗОЖ».

П.- Наша беседа сегодня пойдет об активном отдыхе, но что это такое вы узнаете чуть-чуть попозже. А, сейчас ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос: Почему здоровому человеку лучше живется, чем больному?

Д.- Ничего не болит, не надо лечиться, его ничего не беспокоит, он хорошо себя чувствует…

П.- Правильно, Здоровье человека бесценный дар природы. Разрушить здоровье легко, а купить невозможно. Здоровье-это важно. Больных людей жаль. Ведь если человек часто болеет, то он не может хорошо учиться. А учеба- это первая обязанность каждого школьника. Но если ребенок плохо себя чувствует, то он нервничает, не может ничего запомнить, появляется рассеянность и раздражительность. Взрослые сердятся на такого ученика, который не выполняет домашние задания, плохо считает, не может выучить стихотворение. Отсюда появляются проблемы в школе и дома.

И вот сегодня я могу научить вас, тому, что же нужно делать, чтобы хорошо себя чувствовать, отлично учиться и не расстраивать взрослых. Хотите?

П.- Тогда посмотрите на доску.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ состоит из:

1 Правильного питания

2 Здорового сна

3 Режима учебы и отдыха.

Сегодня мы с вами поговорим о третьей составляющей. Скажите мне, пожалуйста. Сколько часов в сутках?

П.- Правильно, Из них, чтобы быть здоровым, необходимо

9-10 ч. Для ночного сна

5-6 ч. Уроки в школе

2 ч. Приготовление домашнего задания

2 ч. Кружки и секции

2 ч. Домашние дела

2-4ч. Личное время

Как вы считаете, это много или мало?

П.- И поэтому я призываю вас проводить это драгоценное время с пользой для своего организма. Различают 2 вида отдыха:

Пассивный отдых – это отдых без движения.

Активный отдых – это отдых + движение в удовольствие.

Активный отдых намного полезней для людей, которые много занимаются умственной деятельностью, чем пассивный.

А вы себя можете отнести к таким людям? А почему?

Д.- Занимаемся в школе, учим уроки, готовимся к различным мероприятиям.

П. – Правильно. Поэтому нужно отдыхать активно, чтобы восстановить свой организм. Ведь движение- это жизнь. В легкие поступает больше кислорода, отдыхает нервная система, человек становится бодрым и жизнерадостным.

А теперь обратите внимание на доску. Я начала составлять схему про активный и пассивный отдых, помогите мне ее закончить, пожалуйста. Вот тут лежат карточки, на которых изображены любимые занятия детей вашего возраста. Я попрошу их распределить по видам отдыха.( Дети распределяют).

Ну, давайте посмотрим, что же у нас получилось. Оказывается, что игра на компьютере, разговоры по телефону, лежание на диване, просмотр телевизора, хоть и приятный, но менее полезный отдых, для нашего организма , чем поход, прогулка в лес за грибами, купание на реке, участие в подвижных играх катание на коньках и лыжах.

Но, чтобы не навредить своему здоровью во время такого отдыха нужно знать и соблюдать определенные правила.

Недавно было жаркое лето. Можно бегать на речку, дышать там свежим воздухом, загорать и купаться. Но что же нужно взять с собой на пляж, чтобы укрепить здоровье, а не навредить себе?

Д.И. « Что нужно на пляже?».

(На доске картина с изображением берега реки и детей. Воспитанникам предлагаются карточки с изображением предметов: пляжный зонтик, крем, вода, панама, покрывало, купальник, трусы, полотенце, спасательный круг, мячик, валенки, чайник, отвертка, чтобы выбрать и прикрепить на картину те предметы, которые нужны на реке.)

Молодцы. Но посмотрите, все ли ребята правильно ведут себя на реке?

Д. – Нет. Нельзя далеко заплывать, нырять в незнакомом месте, долго лежать на солнце …

П. – Правильно. А еще я знаю самое любимое занятие ребят всех времен – это подвижные игры. Давайте вспомним самые известные, в которые мы играли летом.

Д.И. « Расшифруй игру».

( детям раздаются шифровки и ключи к ним, работа в парах).

П.- Молодцы. А чтобы не навредить себе и другим, какие правила нужно соблюдать во время подвижных игр?

Д. – не толкаться, …

П. – Чтобы немножко размяться давайте и сыграем в одну из этих игр. А чтобы было никому не обидно игру выберем считалочкой.

П.И. « Арам шим – шим».

П.- А, когда накупаешься и наиграешься самое время прогуляться за грибами. Вы любите собирать грибы?

П. – А правила поведения в лесу вы знаете?

Д. – нельзя разжигать костры, обижать птиц и зверей, уходить далеко от взрослых……

П.- Молодцы, правила вы знаете, а вот хорошие ли вы грибники мы узнаем, если сможем разгадать кроссворд. Ведь в нем зашифрован гриб, который есть нельзя.

Кроссворд « Съедобные грибы».

( детям предлагается кроссворд в форме гриба)

  1. В лесу под березкой крошка, 4. Нет грибов дружней, чем эти,

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.

5. Я в красной шапочке расту

Под стройною осиною,

Меня узнаешь за версту, зовусь я .

6. И под старою сосною

Только шляпка, да ножка. Где склонился пень – старик,

Окружен своей семьею,

Много белых ножек.

Собирай, не мешкай, 7. Растут в лесу сестрички, рыжие…..

Сквозь землю прошел –

Красну шапочку нашел.

П. – Молодцы! Грибники вы хорошие, а вот какие походники? Поход – это и удовольствие, и оздоровление организма. Но чтобы пойти в поход нужно сначала собрать рюкзак.

Д.И. « Собери рюкзак»

( на доске рюкзак, дети выбирают нужные вещи и прикрепляют к нему)

П. – Раз рюкзак у нас готов, надеваем его на спину и

Отправляемся в поход

Сколько нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Тишина стоит вокруг;

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда, сюда,

Делай раз и делай два.

Видим, скачут по опушке

Две веселые лягушки.

Прыг – скок, прыг – скок,

Прыгай с пятки на носок.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре.

Вот как славно освежились,

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Качаясь на волне, плывем на спине.

Все как один плывем, как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Мы в походе побывали,

Вы, случайно, не устали?

П. – Ну, тогда давайте продолжим наш разговор. Но ведь не всегда у нас тепло. Бывает и зима. Когда лежит снег. Давайте посмотрим на картину (доска) и догадаемся, кто же из ребят, чем занят.

Д.И. « Отгадай занятие».

П. – Посмотрите какие все дети румяные и довольные. Но чтобы не заболеть зимой, нужно правильно одеваться на прогулку. И я предлагаю девочкам одеть Машеньку на каток, а мальчикам Сашеньку — на лыжную прогулку.

Д.И. « Одень куклу»

( дети одевают кукол)

П.- Вот мы с вами и вспомнили наиболее известные разновидности активного отдыха. Если вы в свободное время будете больше бывать на свежем воздухе и соблюдать правила поведения, то температура вашего тела не поднимется выше 36 и 6 градусов С. И мне хочется подарить вам вот такой уникальный прибор « ЗДОРОВЬЕМЕР». При помощи его мы сможем получить сведения о своем самочувствии. Хотите попробовать?

П.- Тогда поставьте черточку напротив цифры 36. Я буду задавать вопросы, а вы если согласны с тем, что я говорю, то поднимайте резиночку на одно деление вверх, и говорите вот такие слова « Это я, Это я, это все мои друзья», а если нет, то опускайте вниз.

Кто в хорошую погоду

Побежит купаться в воду?

Будет плавать. загорать,

Свежим воздухом дышать?

Кто зимой на лыжах мчится

И мороза нет боится ?

Кто не будет битый час, на диване увалясь,

Телевизор свой смотреть, без движенья. как медведь.

Кто готов бежать во двор,

Чтоб играть в хоккей, футбол ?

Кто с компьютером друзья,

Но знает, что долго за ним сидеть нельзя?

Кто активно отдыхает

И пятерки получает?

П.- Ну, какая у вас температура? ( дети называют) Вот видите, вы все себя чувствуете на 36 и 6 и готовы выполнять домашнее задание. Наш разговор подошел к концу. Скажите, пожалуйста, что вы сегодня узнали для себя нового и какие сделали выводы?

П.- сегодня я вами очень довольна. Хочется особенно похвалить…….

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация рассказывает об огромной пользе прыжков на батуте.

. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

Классный час на тему: «Семья».

МОУ Новопокровская школаВетлужского района Нижегородской области.

Доклад на районном МО замов по ВР «Активный отдых и самостоятельная деятельность посредствоим игры, направленная на сохранение здоровья ребенка».

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся в настоящее время остается актуальной и требует новых подходов к решению.

Источник

Спортивно-познавательное развлечение «Как сохранить свое здоровье»

Светлана Городова
Спортивно-познавательное развлечение «Как сохранить свое здоровье»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 с. Ломово Корочанского района Белгородской области

Познавательное развлечение

Тема: «Как сохранить свое здоровье

Интегрирование образовательных областей

«Здоровье», «Физическая культура» «Формирование целостной картины мира», «Музыка».

Интегрирование образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура» «Формирование целостной картины мира», «Музыка».

Познавательное развлечение

Тема: «Как сохранить свое здоровье

Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности, питания, гигиены.

1. Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», русской народной сказки «Крупеничка» и беседы по содержанию.

2.Рисование на тему: «Мы делаем зарядку», лепка «Девочка с мячом».

3. Занятия по формированию целостной картины мира,беседы: «Растения вокруг нас – овощи», «Здоровый образ жизни и здоровье», «Овощи и фрукты — полезные продукты», «Физкультура и здоровье», «Питание и здоровье», «Прогулка для здоровья».

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас гости! Пожалуйста, поздоровайтесь с ними. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили нашим гостям частичку здоровья. Потому,что вы сказали: «Здравствуйте!» — это означает «Здравия желаем!»

Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье.

Воспитатель: Ребята, а что значит быть здоровым? Как вы считаете? (Ответы детей)

Воспитатель: Скажите, здоровы ли вы? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете, ребята, где в человеке прячется здоровье? (Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы попробуем отыскать, где прячется здоровье.

-Ой, дети смотрите что это?

Дети: Воздушный шарик.

-А шарик не простой, а волшебный. Смотрите он кое — что нам доставил, что?

-Письмо от Доктора Пилюлькина детям группы «Почемучка». Что же он пишет, хотите узнать?

«Здравствуйте мои дорогие! Пишет вам Доктор Пилюлькин. У нас в Цветочном городе началась эпидемия странной болезни. Эта болезнь не поддаётся лечению.Признаки болезни разные: синяки, шишки, боли в животе, кашель. Малыши стали драчливыми, ленивыми, грубыми, перестали причёсываться, умываться и чистить зубы. Я в отчаянии! Если помощь не придёт вовремя, Цветочный город погибнет! Умоляю вас, помогите спасти малышей»

-Да… Дело серьёзное, что же делать? Вы хотите помочь малышам?

-Тогда нам надо отправиться в страну здоровья, именно там находиться главный секрет здоровья. Но чтобы узнать секрет здоровья, нам надо пройти три испытания, ответить на многие вопросы. Путь в страну здоровья нам подскажет воздушный шарик. А чтобы быстрее добраться, давайте надуем много шаров и полетим.

-Сделайте глубокий вдох (ш-ш-ш, (руками изображают шар, бегут легко на носочках).

-Полетели шарики легко, всё выше и выше над лесами, морями, а вот и страна здоровья.

-Мои друзья, а мы ведь с вами попали в королевство чистоты и нас встречает Фея. А что у неё в корзинке?

Дети: Умывальные принадлежности.

-А для чего нужны умывальные принадлежности?

Дети: Чтобы следить за чистотой тела.

Воспитатель: А теперь угадайте загадки.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

— Вы должны назвать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Воспитатель: Молодцы, вы справились со всеми нашими заданиями!

-Ну что ж в путь за воздушным шариком.

-Ой, дети, а шарик дальше не летит. Перед нами река Здоровейка, через реку могут пройти только ловкие, выносливые ребята, которые занимаются физкультурой,

А вы занимаетесь физкультурой? –Да.

— Каждый человек сам может укрепить свое здоровье?Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (дети повторяют).

— Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей) Закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, делать точечный массаж.

(ходьба по ребристым доскам, скамейке коврикам, самомассаж лица).

Массаж «Волшебных точек»

Чтобы нам не болеть и не простужаться

Мы зарядкой с тобой будем заниматься.

Чтобы горло не болело –

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать –

Будем носик растирать.

Лоб мы тоже разотрем –

Ладошку, сделав козырьком.

Вилку пальчиками сделай –

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем да, да, да –

Нам простуда не страшна!

Воспитатель: Ребята, вы знаете пословицы о здоровье, кто расскажет?

здоровом теле здоровый дух.

здоровье сберегу, сам себе я помогу.

-Если хочешь быть здоров — закаляйся.

-Чистота залог здоровья.

-Весёлый будешь, здоровье добудешь.

-Нет здоровья, нет счастья.

Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!

Вы знаете русскую народную игру о солнце – «Гори, гори ясно»

Поиграем в игру «Гори, гори ясно»? (игра с муз. сопровождением)

Почему солнышко не греет нас как летом?

Дети: потому, что наступила осень.

Разминка про осень.

Вот и осень наступила,

Тучка солнышко закрыла

И над лесом сделав круг.

Птицы подались на юг.

С веток листья опадают,

В щель букашки заползают.

Минутка релаксации «Бабочки спят зимой» (дети лежат на ковре с закрытыми глазами)

— Чтобы расти сильным и быть здоровым, что нам необходимо кушать? (витамины) В каких продуктах много витаминов? (овощи – фрукты)

— Есть продукты полезные, есть продукты вкусные, но они могут быть не очень полезными для вашего организма, а есть продукты вредные. В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Игра- эстафета «Купи полезные продукты» (две корзины пустые для покупок, две с продуктами полезными и вредными).

Воспитатель: Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты. Давайте, дети, запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда.

— Давайте вспомним главные правила здоровья, они в стихах о здоровье.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Чтоб здоровым, крепким быть,

Надо развиваться.

И для тела и души

Спортом заниматься.

Если будешь улыбаться,

Добрым будешь ты всегда,

Тебе нечего бояться –

Жить ты будешь лет до ста!

Чтобы мне здоровым быть,

Надо овощи любить.

Свёкла, репка, лук, морковь –

Моя первая любовь.

Стих о витаминах

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

Если хочешь быть здоровым,

Ешь чеснок и лук.

В них есть много витаминов,

Они помогут от всех недуг.

Ты осанку береги –

Правильно сиди, ходи,

Пей побольше молока –

Кальций нужен нам всегда.

Нам пилюли и микстуры

И в мороз, и холода

И холодная вода.

Не боимся мы простуды-

Нам ангина ни по чем,

Мы футбол и плавать любим,

Дружим с шайбой и мячом!

Рано утром просыпайся

Себе, людям улыбайся

И зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

В садик смело отправляйся.

Воспитатель: ребята исполним веселый танец «Если нравиться тебе, то делай так».

-Дети мы сегодня с вами столько узнали о том, что надо делать, чтобы быть здоровым, а как же нам помочь малышам?

-А у меня есть идея, давайте всё это соберём и отправим жителям Цветочного города посылку, чтобы они поправились и больше не болели. Что мы положим?

Дети: Мочалку, зубную пасту и щётку, мыло, мячик, скакалку.

-А нам пора возвращаться в детский сад. Полетели над лесами, морями, горами легко всё выше и выше, а вот и детский сад. Шарики начинают медленно сдуваться вдох выдох с-с-с.

-Трудное у нас сегодня было путешествие, вам понравилось?

-Что Оля тебе запомнилось?

-Ну что же молодцы вы у меня, я хочу узнать какое у вас настроение. Выбирайте смайлики которые соответствуют вашему настроению.

Дети подходят к столу выбирают смайлики.

-А мне понравились все вы за то, что вы такие сильные, умелые, ловкие, отзывчивые и согласились помочь тому, кто попал в беду.

«Морское приключение». Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы Спортивно- познавательное развлечение в летний –оздоровительный период «Морское приключение» для детей средней группы. На территории нашего.

«Волшебная сказка про весенние цветы». Спортивно-познавательное развлечение для детей 4–7 лет Цель. Развитие чувства прекрасного. Задачи: — создание радостного весёлого настроения у детей; — закрепление знаний о цветах и месте их.

Спортивно-познавательное развлечение «День Космонавтики» Спортивно-познавательное развлечение для старшей группы «Космос Цели: — расширять представления о Вселенной и окружающем мире; — развивать.

Физкультурно-познавательный досуг «Как здоровье сохранить?» Цель: Систематизировать знание детей о здоровье, способах его сохранения и укрепления. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Игра-развлечение в старшей группе «Береги свое здоровье» МБДОУ Детский сад № 110 Игра-развлечение в старшей группе «Звездочка» «Береги свое здоровье» Воспитатель – Федотова М. С. Цель: Закрепить.

Конспект НОД «Как сохранить здоровье» в старшей группе Основная образовательная область: физическое развитие. Цель: сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Проект «Как сохранить своё здоровье» (средняя группа) Реализация задач по ЗОЖ в средней группе «Веселые капельки» Мероприятия : Выполнение режима двигательной активности. Утренняя гимнастика.

Профессиональное здоровье педагога: как его сохранить и укрепить? Быть здоровым — Это значит производительно и творчески работать, обладать способностью самому находить в себе резервы эффективной жизнедеятельности.

Спортивно — познавательное развлечение «Приключения в стране Светофории» старший дошкольный возраст В нашем дошкольном учреждении стали традиционными праздники и развлечения, в которых принимают участие не только педагоги и воспитанники,.

Выставка совместного творчества «Как сохранить здоровье» Доброе время суток всем,кто заглянул ко мне в гости. Здоровье. Что может быть важнее. В нашем детском саду охране и укреплению здоровья.

Источник

Читайте также:  Ios здоровье как включить
Adblock
detector