Меню

Занятия для дошкольников по формированию культуры здоровья

Конспект тематического занятия по формированию культуры здоровья «Где прячется здоровье?»

Ирина Чекалина
Конспект тематического занятия по формированию культуры здоровья «Где прячется здоровье?»

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, свежего воздуха, питания, закаливания, хорошего настроения.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, способность отстаивать свою точку зрения.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относится к себе, воспитывать коммуникативные качества личности.

Оборудование: мяч, модель солнца, модель рисунка «Поговорки», набор иллюстраций – «Продукты питания», макет дерева, фонограмма песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», стаканчики по количеству детей, емкость с водой, поднос, комочки снега, салфетка.

Предварительная работа: чтение книг «Азбука здоровья в картинках» автор К. Люцис, «Моя первая энциклопедия» раздел «Наше тело», «Наша земля» автор Л. Я. Гальперштейн, беседы о правильном питании, закаливании, прогулки на свежем воздухе, игры на развитие эмоциональной сферы детей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй» Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Дети встают в круг и поочередно пропевают фразу, называя имя ребенка,которому передают мячик: «Здравствуй, Сережа!» и т. д.

Воспитатель:Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,третий сказал: «Человек должен быть умным»Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, то он будет подобен нам» И, решили они спрятать главное, что есть у человека – это его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека» Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Воспитатель: Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе. в каждом из нас.

Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это ваша сила. Иди, (., открой первый лучик. (Ребенок открывает лучик)

Вопрос: Каких людей вы считаете сильными? А твой папа сильный? А где находится твоя сила? (Моя сила в мышцах.)

Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Какие у вас крепкие мышцы. Самые сильные мышцы у (., посмотрите, ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки были сильными? (Ответы детей)

— Ребята, а теперь вы все вместе покажите, как вы тренируете мышцы своего тела. Выбегайте, вставайте в круг.

Кто зарядкой занимается,

Тот здоровья набирается!

Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу воспитателя под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать»

Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках (Проверяют сами)

Вопрос: Добавилось? (Добавилось)

Воспитатель: Сразу видно «Силушка по жилушкам огнем бежит»

Вопрос: Какие мышцы стали у тебя? (Крепкие, твердые.)

Воспитатель: Ребята,а вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!

Крепится человек – крепче камня

Ослабнет – слабее воды!

— Чтобы узнать, как зовут второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Возьмите по стаканчику и загляните внутрь.

Вопрос: Что там лежит? (Ничего нет.) А у тебя что-то есть? Сейчас мы увидим, кто там прячется! «Один, два, три невидимка из стаканчика беги» – опускайте стаканчики в воду.

Вопрос: Что за невидимка сидел в стаканчике? (Воздух)

Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в стаканчике. Поставьте стаканчики, этот фокус вы можете показать дома. Ребята,все мы знаем:

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

— Давайте проверим, так ли это.

Опыт: Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? (Хочется вдохнуть, нужно дышать.) Почему вы не смогли долго находиться без воздуха? А что ты почувствовал? (Задыхался.)

Воспитатель: Правильно! Каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, почему мы на зарядке выполняем дыхательные упражнения? (Ответы детей) Давайте вспомним, какие упражнения на дыхание мы знаем.

Упражнения на развитие дыхания: (по А. Стрельниковой)

1. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.

2. Полуприседы с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.

3. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне.

Читайте также:  Все для здоровья сосудов мозга

-А откуда в воздухе появляется кислород? Правильно, ребята, воздух богатый кислородом – чистый воздух! Когда воздух свеж и чист – дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

Вопрос: Как же зовут второй лучик здоровья? Иди, (., открой лучик (Ребенок открывает лучик)

Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужен чистый свежий воздух.

— Ребята, какая поговорка здесь зашифрована? (Показываю модель рисунка «Поговорки»)

— Молодец, первым догадался.

Для здоровья нам нужна.

Вопрос: Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? (Чтобы быть сытым, чтобы не умереть с голода) Как ты считаешь? Вы согласны?

Воспитатель: В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Игра «Совершенно верно»

Воспитатель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах,дети все вместе говорят: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться,вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

И Сереже, и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да не может в дверь пройти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

Воспитатель: Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты. Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные и вешают их на дерево)

Вопросы: Почему на дереве выросла морковь? Чем полезно молоко? Какой витамин в свекле? Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

Воспитатель: Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда. Иди, (., открой лучик (Ребенок открывает лучик)

Воспитатель: Следующий лучик нашего здоровья прячется под салфеткой. Пусть ваши руки помогут вам отгадать, что лежит под салфеткой? (На подносе комочки снега) Возьмите снежные комочки и разотрите ими щечки.

На весь век сгодишься.

Вопросы: Что такое закаливание? Как вы думаете, почему именно холодом закаляется человек? А вам нравится закаляться? Какие виды закаливания вы знаете?

Закаливай себя, изнеженный лишь тлеет,

Здоровый человек и старый не болеет.

Вопрос: Так что надо делать, чтобы стать здоровым? Иди, (., открой лучик. (Ребенок открывает лучик)

Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите друг на друга. Почему у (.) сверкают глаза? Почему у (.) добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение?

Итог: Хорошее настроение – вот имя последнего лучика. Иди, (., открой последний лучик (Ребенок открывает лучик) Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье.

Воспитатель: А вы сможете беречь его? Молодцы, я уверена в вас!

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.

Презентация «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Образовательные задачи: Цель: формировать у детей сознательную.

Источник

Занятия по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок рос здоровым. Здоровье – это дар, который дан человеку от природы. Необходимо помнить о том, что с рождения каждого человека, главное не растерять, а сохранить и приумножить этот дар. Поэтому столь важно в дошкольном возрасте прививать привычку к здоровому образу жизни и сохранению здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_-puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx 40.98 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 6 «Росинка»

Занятия по формированию здорового образа жизни

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Здоровья»

Составила воспитатель 1 квалификационной категории:

Артамонова Наталья Валерьевна

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок рос здоровым. Здоровье – это дар, который дан человеку от природы. Необходимо помнить о том, что с рождения каждого человека, главное не растерять, а сохранить и приумножить этот дар. Поэтому столь важно в дошкольном возрасте прививать привычку к здоровому образу жизни и сохранению здоровья.

Занятия по формированию здорового образа жизни

с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Здоровья»

Возраст: старшая группа (с 5 до 6 лет)

Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни.

  • продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе жизни;
  • закреплять у детей представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться;
  • учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью.
  • закрепить знания о предметах личной гигиены (зубная щётка, паста, туалетное мыло, расчёска.
  • развивать познавательный интерес, мыслительную активность;
  • развивать навыки самомассажа;
  • развивать память, воображение детей;
  • совершенствовать двигательную активность, координацию речи с движением.
  • воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни;
  • формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности.

Методы и приемы :

  • беседа, вопросы к детям;
  • дидактическая игра «Угадай музыку» (прослушивание музыки разного характера);
  • игровое упражнение «Продолжи фразу: Чтобы быть здоровым, я…»;
  • дидактическая игра «Сундучок Здоровья»,
  • самомассаж «Снеговик» (профилактика простудных заболеваний);
  • упражнения «Моем — чистим» (речь с движениями); «Море волнуется раз. »;
  • релаксационное упражнение «Улыбка»;
  • рассматривание картинок;
  • объяснение, поощрение, похвала;
  • оценка деятельности каждого ребёнка.
  • «Сундук Здоровья» с предметами личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, салфетки, кружка, носовой платок);
  • набор картинок «Что полезно для здоровья, что – вредно»;
  • мяч;
  • макет «Дерева Здоровья»;
  • корзина со снежными комочками-микробами;
  • магнитофон, диски;
  • следы красного и белого цвета;
  • электронная развивающая игра «Анатомия человека».
  • рассматривание детских энциклопедий, иллюстраций;
  • чтение художественной и познавательной литературы по теме;
  • просмотр мультимедийных презентаций «Где живут витамины», «Микробы»
  • беседы с детьми о здоровье:

— «Откуда берутся болезни»;

— «Как победить простуду»;

— «Зачем делать зарядку»;

— «Как стать сильным»;

— «Для чего чистить зубы»;

— «Почему щиплет мыло»;

— «О пользе витаминов».

Использование современных технологий:

  • технология А.И.Ивановой по формированию у дошкольников основ здорового образа жизни.
  • приёмы здоровьесберегающих технологий (двигательные упражнения, релаксационные упражнения, самомассаж биологических активных зон, координация речи с движениями).

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

1. Организационный этап (объявление темы, создание эмоционально-положительного фона)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Дети здороваются.

А вы знаете ребята, мы ведь с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: — Здравствуйте, т.е. пожелали здоровья друг другу! Недаром русская пословица гласит:

«Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

2 Основной этап:

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в очень интересное путешествие – страну ЗДОРОВЬЯ, где мы с вами поговорим о здоровье, вспомним, к акого человека можно назвать здоровым (настроение хорошее и все получается)? А чем отличается здоровый человек от больного, а также что же мы делаем в детском саду и дома для того, чтобы быть здоровыми.

Как весело, как весело

Отправиться с друзьями

В загадочное путешествие!

— Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и скажем волшебные слова «1, 2, 3, друга коснись, в волшебной стране Здоровья, окажись».

— Представьте себе, что мы с вами оказались в волшебной стране Здоровья….

Воспитатель: Ребята, скажите, а как можно узнать жителя волшебной страны Здоровья, они должны быть какими? ( веселые, улыбающиеся, занимающиеся творческим трудом, спортом людей и т.д. )

— А жители страны Нездоровья? (грустные, злые, ленивые)

Игра «Угадай музыку жителей страны Здоровья и не Здоровья» (прослушивание музыки разного характера)

Дети слушают музыку разного характера и, отвечая, объясняют; если музыка весёлая – для жителей здоровья, если музыка грустная, печальная – для жителей нездоровья.

Воспитатель: А вы знаете, что каждый человек может сам укрепить и сохранить свое здоровье? А что мы с вами делаем в детском саду и дома, чтобы быть здоровыми.

Игра «Продолжи фразу: Чтобы быть здоровым, я…»

Цель: Уточнять и расширять представления о понятии «Здоровый человек».

Ход: детям предлагается стать в круг. Передавая мяч, ребята называют действия, которые они выполняют в детском саду и дома для того, чтобы быть здоровыми.

Чтобы быть здоровым, я… умываюсь по утрам;

  • делаю зарядку;
  • гуляем на свежем воздухе
  • занимаюсь спортом;
  • отдыхаю днем;
  • чищу зубы;
  • делаю гимнастику для глаз;
  • сплю с открытой форточкой;
  • принимаю душ по утрам;
  • соблюдаю режим дня;
  • мою руки с мылом;
  • пьем чай с лимоном, и шиповником,
  • пользуюсь носовым платком
  • ухаживаю за ногтями
  • поласкаю рот после еды;
  • мою ноги;
  • делаю зарядку после сна;
  • хожу на прогулку;
  • играть на улице;
  • принимаю витамины;
  • занимаюсь плаванием (хожу в бассейн)
  • купаюсь в море;
  • загораю летом;

Воспитатель: Как много вы делаете, для того чтобы быть здоровыми! Молодцы!

Воспитатель и дети подходят к дорожке.

На ней белые и красные следы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое?

Дети: Следы: белые и красные.

Воспитатель: Как вы думаете, кто оставил эти следы, чьи это красные, горячие следы?

Дети : Это оставила королева Простуда. Это высокая температура.

Воспитатель: А когда бывает высокая температура?

Дети: Когда болит голова. Когда человек болеет. Заразился, простыл. Когда не закаляются.

Воспитатель: Все верно. А по какой дорожке пойдем мы с вами?

Дети: По дорожке здоровья, по белой дорожке.

Воспитатель: Отправляемся в путь.

Ребята идут по белым следам…

ИГРА «Сундучок Здоровья»

Воспитатель: Ой! А что это за сундук? Сейчас я загляну в него… Ребята, да ведь это не простой сундук, а сундук здоровья, а в нем лежат настоящие наши помощники для борьбы с окружающими нас микробами и для того, чтобы мы были с вами здоровыми.

— Хотите посмотреть, что же там лежит? (Ответы детей)

— Вы должны на ощупь найти предмет и сказать, что это…и для чего он нам необходим…

В «Сундуке Здоровья» – туалетное мыло, мочалка, зубная щетка, расческа, зубная паста, шампунь, носовой платок, салфетки, щетка для одежды и т.д.

Воспитатель выясняет вместе с детьми, для чего нужен каждый предмет, беседует о необходимости соблюдения гигиенических процедур с целью укрепления и закаливания организма. Напоминает, что все это предметы – личной гигиены.

Чистота – залог здоровья!

— Скажите, сколько раз в день вы должны мыть руки?

— А кто ещё может пользоваться твоей расческой?

— Сколько раз нужно чистить зубы? А что делать, если нет зубной щетки?

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, давайте поиграем в игру:

Упражнение «Моем, чистим…»

Моем шею, моем уши,

Тереть ладонями шею и уши.

Вытираем их посуше.

Имитировать растирание полотенцем.

Чистота всего дороже,

Мы и зубы чистим тоже.

Имитировать движениями чистку зубов вправо-влево.

Пальцы складывают в щепоть и посыпают правой рукой, потом – левой.

Три хлопка в ладоши.

Зубы щеткой чище три.

Имитировать движениями чистку зубов в направлении сверху вниз.

Кто спортом занимается,

С болезнями не знается.

А вы ребята занимаетесь спортом? Какие виды спорта вы знаете?

  • Зимние виды спорта: хоккей, лыжи, сноуборд, санки, конькобежцы, фигурное катание;
  • Летние виды спорта: футбол, бег, велогонки, плавание, баскетбол и др.

Чтобы вы росли стройными, красивыми и сильными необходимо заниматься спортом и взрослым, и детям.

Ребята, давайте поиграем в игру «Море волнуется раз. » фигура любимого вида спорта на месте замри…»

— фигура летних видов спорта — на месте замри

— фигура зимних видов спорта — на месте замри

Воспитатель: Смотрите ребята, да это же корзина с микробами, кто-то хочет нас заразить и он оставил на нашем пути эту корзину. Наверное, это проделки королевы Простуды». Что нам нужно сделать, чтобы не заразиться?

Дети: Гулять на свежем воздухе. Правильно дышать носом. Закаляться. Пользоваться носовым платком. Закрывать носовым платком нос и рот.

Воспитатель: чтобы мы не болели, чтобы нам не страшны были никакие микробы и мы росли здоровыми, давайте вспомним самомассаж «Снеговик»:

Самомассаж «Снеговик» биологически активных зон (профилактика простудных заболеваний):

Раз-рука, два-рука (вытянуть вперед одну руку, потом другую)

Лепим мы снеговика ( имитировать лепку снежков)

Три-четыре, три-четыре (погладим шею)

Нарисуем рот пошире.

Пять — найдем морковь для носа,

Угольки найдем глаз (кулачками растереть крылья носа)

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас (приставить указательные пальцы ко лбу «козырьком» и рисуем брови)

Семь и восемь, семь и восемь –

Мы плясать его попросим (погладить колени ладошками)

Воспитатель приглашает детей продолжить путешествие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша дорожка продолжается, а здесь растет какое-то дерево. Я предлагаю вам стать садовниками здоровья, давайте вырастим «Чудо-дерево ЗДОРОВЬЯ»

( на столе лежат картинки, я предлагаю вам выбрать те карточки, на которых изображены предметы, которые помогают нам быть здоровыми. Ребята прикрепляют на дерево картинки).

Полюбуйтесь своей работой. Вот так чудо-дерево получилось. Полезными плодами оно расцвело.

Давайте назовем, что на нем выросло: чтобы быть здоровыми нам нужно – полезная, витаминная еда, принимать душ, читать книги сидя, ходить к стоматологу, ухаживать за ногтями и постригать их, купаться, ходить к врачу, ранки мазать йодом и др..

Воспитатель: Наше путешествие по волшебной стране Здоровья подходит к концу. Нам пора возвращаться в наш детский сад. Давайте, закроем глаза и скажем слова «1,2, 3…друга коснись, в детский сад вернись». Вот мы с вами и в нашем детском саду

3 заключительный этап ( оценка работы детей) :

Воспитатель предлагает детям вспомнить, в какие игры они играли в стране Здоровья, какие задания выполняли, что им было интересно и звапомнилось больше всего. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка. В итоге дарит детям электронную развивающую игру «Анатомия человека», которая познакомит их со строением тела и внутренними органами человека.

Цель: снятие мышечного напряжения, позитивный настрой

Воспитатель: Представьте себе, что вы видите перед собой на рисунке красивое солнышко, рот которого расплылся в широкой улыбке. Улыбайтесь в ответ солнышку и почувствуйте, как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладоней. Сделайте это ещё раз и попробуйте улыбнуться пошире. Растягиваются ваши губы, напрягаются мышцы щек… Дышите и улыбайтесь…, ваши руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка (повторить 2-3 раза).

Хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Улыбайся каждый день

Чтоб не зря был прожит день…

(звучит музыка В.Шаинского, песенка «Улыбка)

Доброго вам всем здоровья!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА СЕКРЕТОМ ЗДОРОВЬЯ» ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХОГИМНАСТИКАДЫ.

Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления; произвольности поведения и произвольности внимания; снятие психического и физического напряжения; воспитани.

Данное занятие способствует формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объя.

Занятие по развитию связной речи по теме «Путешествие в зимний лес». Всё занятие построено в форме сказочной игры, где дети попадают в зимний лес и помогают животным в беде. Вы окунётесь в.

Продолжать учить составлять и решать математические задачи и приемы. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Целью данного занятия является формирование у детей сознательного отношения к своему здоровью. Дети совершают путешествие в разные города страны Здоровье, где знакомятся с местными жителями. Ребята уз.

Источник

Adblock
detector