ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Игра-занятия по ЗОЖ во второй группе раннего возраста Цель: — закрепление навыков в умывании; — развивать умение пользоваться предметами туалета и их назначением; — воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, желание всегда быть.
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Витаминки» Тема: «Витаминки» Цель занятия : создать положительный эмоциональный фон, продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, обмакивая аккуратно пальчик в краски, закрепить знание красного цвета. Материалы: Мягкая игрушка – Мышка-Норушка.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины в баночке»
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Витамины. » Конспект открытого занятия образовательной деятельности (лепка) В области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Витамины в баночке» Вторая группа раннего возраста Выполнила: Антипина А. Ю Тема: «Витамины в баночке». Интеграция образовательных областей: познание, чтение.
Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3–4 лет «Мое здоровье — мое богатство» Конспект занятия по ОБЖ в общеразвивающей группе для детей 3 — 4 лет Тема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, учить заботиться о своем здоровье. Задачи: Обучающие: • дать представление о ценности здоровья; •.
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья» Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание.
НОД для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет «Что делать, чтобы быть здоровыми» Цель: формировать осознанное отношение к необходимости вести здоровый образ жизни. Развивать память, внимание, связную речь, пополнять словарный запас. Задачи: Образовательные: • Дать представления о микроорганизмах, помочь узнать, что они бывают полезными и вредными. •.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект организованной образовательной деятельности по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей группы от 3 до 4 лет
Статья «Конспект организованной образовательной деятельности по. » Цель: формирование представлений об основах безопасного поведения, закрепление знаний режима дня в детском саду. Задачи: — закрепить знания детей о правилах поведения в детском саду; — формировать у детей знания безопасного поведения, навыки охраны личного здоровья и бережного.
Занятие «Будь здоров!» (вторая младшая группа) Конспект развлечения для детей младшей группы«Будь здоров!» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи:-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества; — формировать желание вести здоровый образ жизни; — закрепить элементарные.
Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
Конспект интегрированного занятия «Будь здоров!» (младшая группа) Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Будь здоров» Возрастная группа: младшая Программное содержание: -формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников, -развитие стремления соблюдать культурно-гигиенические навыки.
ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Источник
Конспект НОД для детей 1 младшей группы ( 2-3г.) по ЗОЖ «Путешествие по дорожкам здоровья».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Целью проведения НОД «Путешествие по дорожкам здоровья» , является создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни для детей младшей группы.
Задачи: формировать начальные представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, развивать умение выделять компоненты здоровья человека, закреплять понятия: «здоровье», «полезные продукты», «личная гигиена».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД для детей 1 младшей группы ( 2-3г.) по ЗОЖ «Путешествие по дорожкам здоровья». | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни.
Задачи: формировать начальные представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, развивать умение выделять компоненты здоровья человека, закреплять понятия: «здоровье», «полезные продукты», «личная гигиена».
Развивать навыки ходьбы по прямым дорожкам, ходьбы с перешагиванием предметов; умение прыгать на двух ногах слегка продвигаясь вперед. Развивать мелкую моторику кистей рук.
Воспитывать у детей навыки и потребность в здоровом образе жизни.
Предварительная работа: беседы «Как надо мыть руки, лицо», « О пользе овощей», «Полезные фрукты», «Как правильно пользоваться носовым платком». Д. и.: «Кто как купается», «Кто умеет умываться». Чтение: «Я мою руки» М.Яснов, потешка «Водичка-водичка». Рассматривание картины «Наша Маша маленькая».
Оборудование: мягкая игрушка – Зайка, искусственная елка, дорожка со следами, «льдинки», «сугробы» из синтепона, корзинка с муляжами из овощей и фруктов, коробка с предметами личной гигиены (мыло, полотенце, носовой платок).+
— Ребята , мы сегодня узнаем, что такое здоровье.
— Иногда случается так, что мы болеем. А с вами такое случалось? (ответы детей) . А вам нравиться болеть? (ответы детей) Конечно ребята, никто не любить болеть, лучше быть здоровым.
— Здоровье – это когда ты весел и все у тебя получается, Здоровье нужно всем – и детям и взрослым. Что нужно делать , чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о своем здоровье. А что для этого нужно мы сегодня с вами узнаем. Для этого мы отправимся в путешествие по дорожкам здоровья, посмотрите вот они.
— Эта дорожка – лесная тропинка. Прогулки на свежем воздухе помогают нам быть крепкими и сильными. ( Дети идут по узкой дорожке, состоящей из цепочки следов).
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
на прогулки в лес ходите,
он вам силы даст друзья.
— Смотрите , здесь стоит корзинка. Давайте посмотрим, что же в ней лежит. Дети перечисляют названия фруктов, воспитатель подводит итог о пользе употребления фруктов в пищу.
Воспитатель. – А еще из фруктов можно сварить очень вкусный и полезный компот . Проводиться игра на развитие моторики кистей рук. Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.
Будем мы варить компот.
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
— А теперь, нам пора идти дальше. Посмотрите вот следующая дорожка. Идти по ней нужно аккуратно, не наступать на «льдинки», иначе можно поскользнуться и упасть. (Дети идут по дорожке между двух рядов «льдинок») . На краю дорожки детей встречает Зайка.
Зайка. – Здравствуйте, ребята! Как я рад , что вы пришли ко мне в гости! Я очень люблю играть – бегать , прыгать и скакать! Потому что игры на свежем воздухе делают нас крепкими и сильными. А вы хотите со мной поиграть?
Проводиться подвижная игра «Зайки».
Зайки серые сидят (присели)
Ушки длинные торчат (показывают ушки)
Ушки на макушке
Вот бежит лисичка (бег на месте)
Прячьтесь , прячьтесь (присели)
По лесной полянке
Разбежались зайки (прыжки на месте)
Вот такие зайки,
Зайки – попрыгайки. (дети бегут на стулья)
В. — Зайчик , спасибо тебе за то что ты поиграл с ребятами, развеселил их. За это мы хотим тебя угостить, посмотри — у нас есть корзинка с фруктами и овощами. Это тебе.
З. — Спасибо ребята, я сейчас с удовольствием съем морковку! (достает морковку из корзинки и собирается есть)
В. — Подожди Зайка, не торопись! Разве ты не знаешь , что перед едой нужно мыть овощи и фрукты, а так же руки!
З. — Ой я совсем про это забыл! Но, у меня есть все необходимые для этого предметы. Вот посмотрите – мне недавно мои друзья зайчата, прислали посылку. (Зайка показывает коробку, в которой лежат: мыло, полотенце, носовой платок).
В. – Зайка, мы с ребятами тебе сейчас расскажем о «правилах чистоты». Для того чтобы быть здоровым, нужно не только есть полезные продукты и гулять на свежем воздухе, нужно еще выполнять правила личной гигиены. Для этого нам нужны помощники (воспитатель показывает поочередно предметы гигиены)
Ускользает как живое
Но не выпущу его,
Белой пеной пениться,
Руки мыть не ленится. (воспитатель показывает мыло)
И для вытирания
Это полотенце! (воспитатель показывает полотенце)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (показывает носовой платок)
З. – А у ребят тоже есть носовой платок? И они умеют им правильно пользоваться?
В. – Конечно , Зайка, у всех ребят есть платочек и они тебе покажут ка нужно правильно его использовать. (Дети демонстрируют, как нужно использовать носовой платок).
Вместе с детьми воспитатель делает вывод: мыть руки перед едой, после улицы; когда чихаешь или кашляешь пользоваться носовым платком.
З. – Спасибо ребята, теперь я обязательно буду мыть руки перед едой!
В.- Я думаю, Зайка понял, что нужно делать, чтобы не болеть.
И ребята тоже сегодня узнали много интересного и полезного. Мы сегодня с вами путешествовали по «дорожкам здоровья», но побывали еще не везде, поэтому будем путешествовать еще. Но это в следующий раз.
Мы открыли здесь секреты
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить
А сейчас нам пора возвращаться в группу. Но пока мы с вами гуляли, все дорожки занесло снегом и поэтому, нам нужно пробираться через эти снежные сугробы. (Дети идут по «заснеженной дорожке» перешагивая «сугробы»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа об игрушках, кто узнает игрушку по описанию, учимся составлять рассказ об игрушке.
Данное мероприятие направлено на формирование осознанного отношения детей к своему организму, умению заботиться о нём. Создать в группе положительную эмоциональную атмосферу, способствовать хоро.
Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. .
Конспектзанятия во второй младшей группеТема: «Научим Мишутку заботиться о своём здоровье» Выполнил: воспитатель Ливерк.
Цель: навыки здорового образа жизни, закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения,развивать познавательный интерес, мысл.
Задачи:Формировать у детей представление о протяженности предметов путем построения дорожек разной длины («Познавательное развитие»).Формировать умение сравнивать предметы по длине («.
Цель. Расширять представления детей о бытовых предметах, которые приносят пользу человеку, но и могут быть источником опасности в доме.
Источник
Проект «Неделя здоровья» с детьми 2-3 лет
проект (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nedelya_zdorovya.docx | 14.9 КБ |
prezentatsiya.pdf | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Неделя здоровья» с детьми 2-3 лет
Группа №2 » Колобок
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.
Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, физкультурное развлечение, работа с родителями.
Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Цель проекта: повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Ожидаемые результаты проекта:
1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника), о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);
1) К. Чуковский «Айболит»;
2) Л. Воронкова «Маша растеряша»
3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»
1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витаминки»
3. Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).
1. Сладкий стол «Витаминная семья» ( о фруктах и ягодах);
2. Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»
3. Игра-конструирование «Больница для зверят»
Путешествие в страну здоровья «Спортландию»
1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)
2. Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»
3. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».
1. Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».
2. Самостоятельная двигательная активность детей со спортивным оборудованием.
Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»
1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
2. Занятие по речевому развитию «В гостях у доктора Айболита»
3. Подвижные игры: «Зайка — серенький», «Пузырь», «Самовар».
1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»
2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»
3. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»
1. Игры с шариком Суджок
2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Дерево здоровья»
3. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»
1. Физкультурное развлечение «В стране Спортландии»
2. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия
3. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
2. Занятие по речевому развитию «В гостях у Мойдодыра»
3. Подвижные игры по желанию детей.
1. Игры по развитию мелкой моторики рук
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
Роль родителей в реализации проекта:
1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим для и его значение для здоровья ребенка»;
2) Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка), «Дерево здоровья» (рисование);
3) Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;
4) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни»;
5) «Путешествие в страну здоровья» (фото отчет)
Реализация представлена в фотографиях:
На приеме у доктора
Физкультурное развлечение в Спортландии
Игры с шариком Суджок
В результате реализации проекта:
— у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
— повышено качество работы с родителями;
— дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Суджок;
— изготовлены «Дерево здоровья» (коллективная работа воспитанников) и стенгазета «Путешествие в страну здоровья» (фото отчет для родителей)
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТ: СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ЖЕЛАНИЕ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОБЕСПЕЧИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ НЕДЕЛИ. .
Летний проект «Неделя нескучного здоровья».
Педагогический проект «Неделя психологического здоровья".
На сегодняшний день проблема сохранения и укрепления здоровья детей дошкольников очевидна. От состояния их здоровья зависят качественные и количественные характеристики будущего поколения. Важной пред.
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте закладываются основы здоровья и правильного физического ра.
Цель: создание условий для положительной мотивации к изучению темы проекта.
Развитие детей и улучшение их здоровья в процессе воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной педагогики. Достичь необходимого уро.
Источник