Меню

Занятие зож для несовершеннолетних

Занятие «Мое здоровье» (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет)

Тема занятия: «Мое здоровье».

Продолжительность занятия: 40 минут (1 академический час).

Аудитория: дети 8 – 10 лет.

Оптимальное число участников занятия: 20 – 25 человек.

Формы проведения: беседа, игра, упражнение.

Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни.

Задачи:

— способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
— показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
— развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.

Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

План.

  1. Здоровье – человеческая ценность. Игра «Кроссворд» (Цель: раскрыть тему занятия). Игра «Ромашка» (Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье»). Игра «Плот» (Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека).
  2. Здоровый образ жизни. Упражнение «Наши привычки» (Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека). Игра «Съедобное — несъедобное» (Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ).
  3. Как сохранить здоровье. Викторина «Правила ЗОЖ» (Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия).

Оборудование и материалы:магнитная доска, магниты, таблички для игры «Кроссворд», лепестки «Ромашки», ватман, 5 наборов картинок с привычками человека (10 шт.)

Ход занятия

Здравствуйте. Сегодня у нас пройдет необычное занятие.

Ребята, для того, чтобы определить тему нашего занятия, хочу предложить вам разгадать кроссворд. Вопросы в нем не простые. Это загадки.

Игра «Кроссворд» (5 мин.)

Цель: раскрыть тему занятия.

Описание упражнения: в кроссворде скрыто слово «здоровье». Специалист зачитывает детям загадки (о ЗОЖ, о теле человека), в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Постепенно детям открывается тема занятия.
Материалы: таблички со словами-отгадками, магниты.

Загадки [1]:

— Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (глазки)

— Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыло).

— Что можно увидеть
с закрытыми глазами? он).

— Ношу их много лет,
А счету им не знаю (волосы).

— Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов (душ).

— Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пальцы).

— У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем (руки).

— Не часы,
А тикает (сердце).

Подведение итогов: Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово — «здоровье».

Вопрос к аудитории: А кто мне может сказать, что же это такое? (Мнения детей).

Давайте посмотрим, что же говорит народная мудрость о здоровье.

Игра «Ромашка» [4] (7 мин.)

Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье».

Описание упражнения: на доске размещается цветок «Ромашка» с отрывными лепестками. На каждом лепестке написана одна пословица. Детям предлагается объяснить смысл народных пословиц о здоровье.

Материалы: магниты, магнитная доска, лепестки цветка.

Ход: Посмотрите, у меня есть замечательный цветок – ромашка. На каждом его лепестке надпись. Давайте прочтем их (дети объясняют значение каждой пословицы).

  1. «Здоровье не купить».Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.
  2. «Болезнь человека не красит».Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.
  3. «Труд – здоровье, лень — болезнь».Каждый человек должен трудиться. Здоровый человек трудится с удовольствием, с желанием, у него все хорошо и быстро получается.
  4. «Здоровье дороже богатства».Бездумно растраченное здоровье, не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил.
  5. «Береги платье снову, а здоровье смолоду».Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ (Данная пословица остается до конца занятия).

Подведение итогов: Теперь, когда мы знаем смысл народных мудростей, давайте подведем итог: что значит слово «Здоровье» и, какого человека можно назвать здоровым.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (определение ВОЗ).

Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.

Чтобы представить, насколько значимо для нас наше здоровье давайте поиграем в одну игру. Прошу выйти добровольных участников (4 – 5 человек).

Игра «Плот» [5] (3 мин.)

Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.

Описание упражнения: Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана.

Ход: специалист приглашает 5 добровольных участников. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.

Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту.
Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.

Материалы: лист ватмана.

Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.

А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье.

Вопрос: Давайте подумаем, а что же такое привычка человека. (Мнения детей).

Привычка – это какое-либо действие, которое человек выполняет постоянно. Но в состоянии его контролировать, при желании способен отказаться от него.

Привычки бывают разные. Вредные привычки, про которые мы с вами уже говорили, мешают человеку сохранять здоровье.

А есть полезные привычки, и их намного больше. Эти привычки помогают каждому из нас беречь здоровье.

Читайте также:  Навыки зож для подростков

Вопрос к аудитории: А какие это привычки? (Мнения детей).

Для того чтобы лучше разобраться в том какие из привычек полезны, а какие вредны для здоровья, хочу предложить задание.

Упражнение «Наши привычки» (15 мин.) Приложение 1

Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.

Описание упражнения: специалист предлагает детям в подгруппах (4-5 человек) одинаковые комплекты картинок [2] с изображением «вредных» и «полезных» привычек человека. Дети должны разделить их, объяснить свое решение.

Материалы: наборы картинок (10 шт.), картинки А4, магниты.

Подведение итогов: каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. Ведущий корректирует ответы детей.

Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.

Игра «Съедобное — несъедобное» (3 мин.)

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: Специалист произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре «Съедобное — несъедобное».

Примеры фраз:

Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки

Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого

Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

ЗОЖ – это все, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье.

Существует немало правил ЗОЖ, которые соблюдают все люди.

Упражнение «Викторина» (7 мин.)

Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия.

Описание упражнения: специалист зачитывает вопросы о героях литературных произведений и мультиков, связанных с ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей.

Ход: я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ.

Вопросы [3]

1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?

Ответ: не переедать, не жадничать.

«… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?

Ответ: Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам. »

Ответ: «Мойдодыр».

Правило: соблюдать правила гигиены.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит. »

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?

Ответ: пожелать Вите здоровья.

«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее…
…Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот…
…- Давай играть в салки?
— Не могу. Я хромой… это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди. » Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»

Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.

Ребята, я не зря задала вам вопрос о необходимости сохранения человеком здоровья. Теперь пришло время сорвать последний лепесток на нашей волшебной ромашке.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ.

И я, ребята, уверена, что каждый из вас бережет свое здоровье. Давайте, скажем об этом всем остальным, чтобы таких ребят стало еще больше.

Список использованной литературы

  1. 1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Сост. Н.В. Елкина. – Ярославль: 1997.
  2. Твое здоровье. Укрепление организма. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. – С.-Пб.: 1998.
  3. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста. Сост.: З.Я.Рез. – М.: 1990.
  4. Г. К. Зайцев. Уроки Знайки. Воспитай себя.– С –Пб.: 1999.
  5. Реабилитационная программа «Перекресток». Авторы-сост. А.В. Терентьева, О.И. Ивашин, В.В. Москвичев. – М.: 2000.

Источник

Конспект занятия для подростков «Формула здоровья»

Юлия Невинных
Конспект занятия для подростков «Формула здоровья»

1. Выяснить, что такое «здоровье”.

2. Определить факторы, влияющие на здоровье и вывести «формулу здоровья”.

Оборудование урока: жетоны (три разного цвета на каждого ученика);

лист бумаги и ручка, доска (таблица «Факторы образа жизни”)

Ход урока:

1. Вступление (тема, цель, эпиграф, 5 минут

2. Определение состояние своего здоровья (практическая работа, 15 минут

3. Факторы здоровья (беседа, 10 минут

4. Работа с кроссвордом 10 минут

5. Заключение, 5 минут

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений”.

(Всемирная организация здравоохранения)

«Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом”.

«Здравствуйте!” говорим мы при встрече друг другу, желая, в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Мы можем менять свои костюмы, прически, но не можем менять себя. Организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Надо помнить, что каждый кует свое здоровье сам.

Сегодня у нас клуб общения «Мой выбор»на тему: «Формула здоровья”. Мы не просто выясним, что такое здоровье, но и научимся определять параметры своего здоровья, узнаем правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на него. Нам предстоит самостоятельно вывести формулу здоровья.

Читайте также:  Задачи проекта зож для молодежи

Что такое здоровье? Определение состояния своего здоровья

В современном мире людей больше волнует финансовый достаток, наличие дорогих вещей, компьютеры и машины. А ведь здоровье — это самое дорогое, чем обладает человек. Существует множество методик определения состояния своего здоровья. Возьмем две наиболее простые из них.

Методика 1 (шуточная викторина)

1. Зарядка — это источник бодрости и здоровья (да)

2. Жвачка сохраняет зубы (нет)

3. Кактусы снимают излучение от компьютера (нет)

4. От курения ежегодно погибает более 10 тысяч человек (да)

5. Бананы поднимают настроение (да)

6. Морковь замедляет процесс старения организма (да)

7. Есть безвредные наркотики (нет)

8. Отказаться от курения легко (нет)

9. Молоко полезнее йогурта (нет)

10. Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги и руки (да)

11. Недостаток солнца вызывает депрессию (да)

12. Летом можно запастись витаминами на целый год (нет)

13. Ежедневно надо выпивать два стакана молока (да)

14. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой (да)

15. Ребенку достаточно спать ночью 8 часов (нет)

Результаты: Более 10 правильных ответов — отличный результат. Остальные, не набравшие 10 правильных ответов, выполняют по одному приседанию за каждый неправильный ответ.

Факторы здоровья

В наше время человек не имеет права считать себя всесторонне образованным, если он не освоил культуру здоровья, и уметь применять свои навыки и знания в каждодневной практике.

Культура здоровья — это умение жить, не вредя организму, а принося ему пользу.

Здоровье формируется под влиянием сложного комплекса внутренних факторов и внешних воздействий.Ученые провели исследование и сделали вывод: от чего зависит наше здоровье. Мы попробуем эти данные обобщить в виде формулы здоровья.

Формула здоровья (100%) = (10%) медицина + (20%) наследственность + +(20%) окружающая среда + (50%) образ жизни.

— Как вы думаете, какие из составляющих этой формулы зависят от самого человека? (Образ жизни).

Мы не будем с вами обсуждать факторы, не зависящие от нас. Поговорим об образе жизни. Какие факторы образа жизни влияют на состояние здоровья?

Факторы образа жизни (заполняется совместно с учениками):

Факторы образа жизни Положительное влияние Отрицательное влияние

1. Движение Физические нагрузки, высокая двигательная активность Гиподинамия

2. Закаливание Воздух, вода, солнце Их отсутствие

3. Питание Правильное, сбалансированное Неправильное

4. Режим Четкий, правильный распорядок дня Безволие, неорганизованность, слабохарактерность

5. Вредные привычки Отказ от вредных привычек Курение, алкоголь, наркотики, токсикомания

Ребята, вы знаете, что некоторые кафе доставляют обеды прямо в офис. Представьте себе, что каждый из нас может сейчас тоже заказать себе обед, и нам привезут его прямо в класс. Только нужно указать точное количество порций. Платить за еду не нужно — у кафе сегодня праздничная акция. А вот и меню — выбирай, что хочешь (читаю список блюд! Выбирайте поскорее, а я буду записывать, сколько порций нужно заказать.

Мне нужны 2 команды.Внимание задание:на листе ватмана нужно поместить список и картинки самых вредных и самых полезных продуктов:

Мне хотелось проверить, отдадите ли вы предпочтение самым вредным продуктам питания. Пять таких продуктов скрывались среди этих замечательных блюд. Вот эти продукты (обводит мелом названия вредных продуктов). И, как оказалось, все выклюнули на провокацию и выбрали-таки эти продукты! Эти продукты несовместимы со здоровым образом жизни.

Врачи-диетологи всего мира выявили наконец пятерку самых вредных для человека продуктов.

1.Сладкие газированные напитки: «Кока-кола», «Спрайт» и другие. Созданы не для утоления жажды, а для ее вызывания.

2. Картофельные чипсы, особенно приготовленные не из цельной картошки, а из пюре. В сущности, это смесь углеводов и жира плюс искусственные вкусовые добавки.

3. Сладкие шоколадные батончики. Большое количество сахара, химические добавки, высочайшая калорийность.

4. Сосиски, сардельки, колбаса, паштеты и другие продукты с так называемыми скрытыми жирами. В их составе сало, нутряной жир, свиная шкурка занимают до 40% веса, но маскируются под мясо, в том числе и с помощью вкусовых добавок.

5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде. Оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом!

Многие врачи к этой вредной пятерке добавляют еще и жевательные конфеты, чупа-чупсы, майонез, кетчуп, лапшу быстрого приготовления, порошковые напитки, пиво и множество других пищевых изделий.Во всех этих продуктах очень много химии: заменителей, красителей, растворителей.

Ребята,мне все-таки не дает покоя один вопрос: многие из вас знают о вреде этих продуктов, но почему же вы так упорно их покупаете?

Примерные ответы детей:

-Это вкусно, не надо разогревать, готовить.

-Это все реклама: с утра до вечера нас призывают есть эти батончики, чипсы, пить эту воду.

-Красивая упаковка, да и вкусно.

-Когда ешь, чувствуешь себя крутым, современным, как в рекламе.

-От шоколадного батончика, например, прибавляются силы

Получается, что все вы — просто несчастные жертвы рекламы. Но вы же знаете, что наносите непоправимый вред своему здоровью!

Оттого, что и как мы едим, зависит наше здоровье, настроение, самочувствие. Правильное питание — это важнейшее условие здорового образа жизни.

Врачи-диетологи определили не только самые вредные продукты, но и самые полезные.

1. В каждом саду можно найти эти замечательные фрукты.

2. Этот овощ— кладезь всех витаминов, минералов и микроэлементов и защита от всех болезней.

В этом продукте очень много целебных веществ фитонцидов, которые уничтожают микробы.

3. Этот овощ тоже силен в борьбе с простудой. Кроме этого он наводит порядок в желудке, убивая вредные микроорганизмы.

4. Этот оранжевый корнеплод богат витаминами и минералами. Но особенно много в нем витамина А.

5. В очищенном виде этот продукт похож на мозг человека, поэтому считается, что он «ума, силы и памяти прибавляет».

6. Этот продукт моря является источником ценного белка и вполне может заменить мясо. Для японцев это основной продукт питания, который и делает их чемпионами долголетия.

Читайте также:  Роль родителей по формированию зож у дошкольников

7. Этот белый напиток животного происхождения просто необходим человеку с первого дня рождения. В нем содержится белок, жир, кальций, который укрепляет кости

8. Этот продукт — не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней. Им лечат простудные заболевания, болезни кожи, сердца. А красавицы с древ времен применяли этот продукт для ухода за кожей.

9. Этот сладкий тропический фрукт обладает целебными свойства снимает стрессы, восполняют утраченные силы, повышает уровень гемоглобина в крови, обеспечивает мозг кислородом, улучшает работу сердца. Он содержит огромное количество витаминов А, С, В. Но тем, кто переживает за свою талию, увлекаться этим продуктом не стоит. В нем слишком много калорий.

10. Родина этого ароматного напитка — Китай. Этот настой называют «лекарством от тысячи болезней». Он снимает усталость, улучшает работу сердца, предотвращает кариес, препятствует развитию раковых опухолей способствует долголетию, дает эффект омоложения. Но только заваривать его надо в натуральном виде, из листьев, а не из пакетиков.

Вот вы и угадали всю «полную десятку». Эти продукты должны быть у всех на столе. Но это не значит, что нужно питаться только ими. В употреблении любого продукта нужно знать меру, учитывать свой возраст. Нужно также обращать внимание на качество продукт степень его свежести. Ведь даже самым полезным продуктом можно отравиться.

Врачи утверждают, что самые распространенные болезни у школьников — это болезни желудка и малокровие. В определении причины этих болезней врачи единодушны —неправильное питание: употребление вредных продуктов, нарушение режима питания, еда всухомятку и т. п. К сожалению, многие школьники беспечно относятся к своему здоровью,забывая известную русскую поговорку: «Что имеем, не храним, потерявши — плачем». Те, кто говорят, что сейчас модно есть чипсы, запивая их сладкой газировкой или пивом,безнадежно отстали: во всем цивилизованном мире сейчас модно быть здоровым.

С каким настроением вы уходите с клуба общения? Что запомнилось? С чем не согласны?

Примерные ответы детей

-Настроение нормальное, только аппетит разыгрался.

-Запомнила пятерку самых вредных продуктов. Постараюсь себя больше не травить.

-Запомнила «полезную десятку». Оказывается, у нас она постоянно на столе.

-Не согласен, что чипсы вредные — их бы запретили продавать!

-Думаю, что не нужно убирать из школы некоторые продукты. Кто захочет, все равно их купит в ларьках на улице.

Итак, ребята, можем ли мы вывести свою формулу здоровья?

Здоровье = движение + правильное питание Каждый должен вывести для себя свою формулу здорового образа жизни

1.Продолжите фразу: Здоровье – величайшая…. (ценность).

2. Утренняя процедура. (Зарядка)

3. Необходимое качество характера человека. (Доброта)

4. Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы. (Алкоголь.)

5. «Ледяная вода полезна для тела и ума», — так говорил русский полководец. (Суворов.)

6. Назовите фамилию всемирно известного русского физиолога. (Павлов).

7. Необходимое условие экономии времени. (Режим.)

8. Содержащийся в этом фрукте пектин удаляет из организма все вредное для него, содержит большое количество железа. (Яблоко.)

1. Здоровье – это когда тебе хорошо.

2. Здоровье – это когда ничего не отвлекает от мира увлечений.

3. Здоровье – это когда человеку спокойно и комфортно

4. Здоровье – это от слова здорово

5. Здоровье – это красота

6. Здоровье – это сила.

7. Здоровье – это гибкость и грация

8. Здоровье – это выносливость.

9. Здоровье – это гармония.

10. Здоровье – это не мешает радоваться жизни.

11. Здоровье – это когда человек способен испытывать значительные нагрузки без последствий.

12. Здоровье – это когда человек может без труда подняться по лестнице на пятый этаж.

13. Здоровье – это когда хорошо спишь.

14. Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым.

15. Здоровье – это когда у человека хороший аппетит.

16. Здоровье – это когда ты готов выполнить любую работу.

17. Береги здоровье смолоду!

Памятка здорового человека

— вовремя ложиться спать,

— ежедневно делать зарядку,

-планировать свой день,

-следить за личной гигиеной,

-быть чистым и опрятным,

-хорошо говорить и думать о людях,

— радоваться своим успехам и успехам других людей.

Социальный педагог: Невинных. Ю. С.

Прикреплённые файлы:

moi-vybor_voenf.pptx | 6199,47 Кб

Конспект занятия-практикума для родителей «Роль семьи в профилактике девиантного поведения подростков» Занятие — практикум для родителей «От колыбели до…» Цель: актуализация для родителей подростков девиантного поведения вопроса, о значимости.

Информационно-профилактическое мероприятие «Формула Здоровья» Информационно-профилактическое мероприятие «Формула здоровья» Рекомендуемый возраст проведения от 7 до 12 лет. Цель: актуализировать тему.

Классный час по профориентации «Формула профессии» Классный час по профориентации «Формула профессии» Цели: определить формулу профессии. Ход классного часа Здравствуйте ребята! Наш классный.

Конспект профилактического занятия для подростков «Влияние привычек на здоровье человека» Конспект занятия «Влияние привычек на здоровье человека» Подготовила психолог Д. В. Матяшова 2019г Профилактическое занятие.

Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству.

Консультация для родителей «Волшебная формула» Решение обзавестись ещё одним ребёнком, если оно продиктовано стремлением планирования семьи, вынуждает родителей взвесить все «за» и «против».

Конспект занятия по ознакомлению подростков с алгоритмом действий при оплате коммунальных услуг «Как платить за квартиру» Цель: познакомить подростков с алгоритмом действий при оплате коммунальных услуг. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о составляющих.

Тренинг для воспитанников Сцрн «Циферблат жизни — здоровье. Ситуации, связанные с риском для здоровья подростков» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ».

Тренинг для педагогов «Формула хорошего настроения» Бюджетное аплодирует дошкольное образовательное сохраниться учреждение муниципального размеру образования Динской поближе район «Детский.

Конспект занятия для подростков «Жизненные ценности» Как хотелось бы нам все осмыслить, понять: Человек может жечь, разрушать, убивать. Человек может лгать, предавать, наживаться, И мечту растоптать,.

Источник

Adblock
detector