Конспект занятия. Тема «Всемирный день здоровья»
план-конспект занятия (6 класс) на тему
Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни
Способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
Способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vsemirnyy_den_zdorovya.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия: «Всемирный день здоровья»
Воспитывать у учащихся стремление к здоровому образу жизни
1.Способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни; 2.Способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению
Сегодняшнее наше занятие посвящено тому, без чего не может обойтись ни один человек.
Название темы нужно отгадать и написать на доске.
( Слово состоит из 8букв).
О чём нужно заботиться с детства?
Что нужно беречь?
Что можно сохранить, улучшить или ухудшить?
На что влияют вредные привычки?
Давайте поговорим о том что влияет на здоровье.
Личная гигиена, спорт, режим дня, питание и т. д.
Загадки о здоровье:
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.(Расческа)
Мудрец в нем видел мудреца,
Глупец — глупца,
баран — барана,
Овцу в нем видела овца,
А обезьяну — обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало)
Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это, ребята?(Мыло)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.(Зубная щетка)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос.(Носовой платок)
Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.(Полотенце)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (Душ)
Почему нужно соблюдать личную гигиену?
Следующие отгадки найдите на ребусах:
ОЛКООМ, УШД, ЖИЛЫ, КОЬНИК, СИВЕПЕДЛО.
На снегу — две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то. (Лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие. (Коньки)
Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой. (Велосипед)
Чем полезны физические упражнения?
А теперь давайте поговорим о питании.
От него — здоровье, сила
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода.(Молоко)
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем.
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!(Хлеб)
На вкус и запах очень горький,
Но против зимней хвори стойкий:
Изгонит из больных недуг
Полезный для здоровья . .(Лук)
Друзья, ответьте на вопрос : «Зачем нужен режим дня?».
Я режим не соблюдаю,
Очень нужен мне режим!
Целый день я мяч гоняю,
То с друзьями, то один.
Ранним утром на зарядку
Я, конечно, не встаю.
Нет обеда? Всухомятку
Бутерброд я пожую.
Поздно спать люблю ложиться,
После всех телепрограмм,
И не может добудится
Меня мама по утрам.
«Ты сыночек, бледный, вялый
И совсем больной на вид.
Ты с утра уже усталый,
Может, что-нибудь болит?»
А отец сказал с досадой:
«Вот твоя ошибка, сын!
Соблюдать, конечно надо
В жизни правильный режим!»
Конкурс «Составь режим дня».
На доске написаны слова относящиеся к режиму дня вразброс, нужно поставить их по порядку.
Источник
Воспитательское занятие «Всемирный День Здоровья», 1-4 класс
план-конспект по теме
Занятие «Всемирный День Здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_vsemirnyy_den_zdorovya.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Всемирный День Здоровья»
Цель: формирование понимания здорового образа жизни.
- Познакомить детей со значимостью Всемирного Дня здоровья;
- развивать логическое мышление, память, связную речь, активный словарный запас, двигательную активность;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: тематические иллюстрации; ноутбук, компьютерная презентация; теннисная ракетка; бумажный шарик, мячик — 2 шт., кегли — 2 шт., обруч — 2 шт.
Что дороже всех на свете,
И ни купишь на планете,
Молоко ты пей коровье,
Это деточки — … (здоровье) .
— Ребята, а здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят «Здоровому человеку все здорово». Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему работать и отдыхать.
2. Основной этап.
Беседа «Моё здоровье»
— Ребята, что значит быть здоровым? (Ответ детей) Делать утреннюю зарядку, соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться, соблюдать чистоту, правильно питаться, то есть вести здоровый образ жизни. 7 апреля во всём мире отмечается Всемирный День здоровья, который призывает всех людей на нашей планете вести здоровый образ жизни.
Презентация «7 апреля — Всемирный День Здоровья» .
Загадки про ЗОЖ . (Тематические иллюстрации, беседа по иллюстрациям после каждого ответа)
Чтоб быть здоровым без заминок,
Ешь побольше … (витаминов) .
С мылом чистою водой
Руки мой перед … (едой) .
Есть полезно разные продукты,
Вот, к примеру, овощи и … (фрукты) .
В деревне где-то далеко
Даёт корова … (молоко) .
Яйцо — такой кружок,
Есть в нём белок, а есть — … (желток) .
Салат заправить им так классно!
Вкусно растительное … (масло) .
Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит . (физкультура) .
Чтобы со здоровьем не расстаться,
Надо всегда вовремя … (питаться) .
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной — туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят . (душ) .
— Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех вас поиграть в интересные подвижные игры.
Раз, два — мы считаем
И шагаем, и шагаем.
Три, четыре, три, четыре,
Руки в стороны пошире.
А теперь все потянулись,
Вместе дружно все присели,
Потом встали, полетели.
Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить!
Воздушный шарик на ракетке . Надо пробежать определенное расстояние, отбивая ракеткой воздушный шарик. Если шарик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шарика нельзя!
Планета Земля . Участники по верху передают большой мяч (Планета Земля) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
Игра на внимание.
— Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые я буду задавать. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Знает кто, что красный цвет означает «Хода нет»?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто маме любит помогать по дому мусор рассыпать?
Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто, из вас идя, домой, мяч гонял по мостовой?
Кто любит в классе отвечать, аплодисменты получать?
Беговая эстафета . Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому участнику.
Обруч через себя . По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Следующие участники выполняют тоже самое.
Игра с мячом «Горячая картошка» .
3. Заключительный этап. Рефлексия.
— Ребята, здоровье – это счастье в жизни любого человека. У каждого человека есть желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и долго жить. Надеемся, что игры, которые сегодня я для вас проводила будут для вас полезны. Ведь если будешь здоров, то всего добудешь! Будьте здоровы!
— Какое настроение у вас в конце занятия? (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели: раскрыть содержание понятий «дружба», «единение»,«гражданская солидарность»;формировать гражданскую позицию,воспитывать интернационализм.
-повышение уровня общей выносливости;-закрепление навыков в координации движений и мастерства владения мячом; -воспитание нравственных качеств: ответственности, взаимопомощи, др.
7 сентября в паралелли 4х классов прошел день здоровья.
Воспитательсякий час посвящённый дню Петра и Февронии.
Каждый год уже стала традиция проводить день здоровье в школе.
Открытое воспитательское занятие «В здоровом теле — здоровый дух!».
Источник
Сценарий классного часа «Всемирный день здоровья»
Кира Симакова
Сценарий классного часа «Всемирный день здоровья»
Сценарий классного часа на тему:
«Всемирный день здоровья»
7 апреля – Всемирный день здоровья, который отмечается в день Всемирной организации здравоохранения. Ежегодное проведение дня Здоровья стало традицией с 1950 года. Эта дата установлена для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни, и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всём мире стало лучше. Этому и посвящен наш классный час.
Сценарий
Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу «здравствуйте» это значит желать здоровья.
Так и мы приветствуем Вас.
Сегодня мы поговорим о том, как быть здоровым.
Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, духовного и социального благополучия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого.
Одним из главных показателей здоровья – это продолжительность жизни. Там, где нет здоровья – не может быть и долголетия.
Уже давно установлено, что за здоровьем нужно следить с детства. Давайте проведём небольшое тестирование о своём здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждый из которых требует утверждения «да» или «нет». Эта информация будет полезна прежде всего, вам.
Тест «Твоё здоровье»
1. У меня часто плохой аппетит.
2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
4. Периодически у меня бывают серьёзные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
5. Я почти не занимаюсь спортом.
6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
7. У меня часто кружится голова.
8. В настоящее время я курю.
9. В детстве я перенёс несколько серьёзных заболеваний.
10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
За каждый ответ «да» поставьте по 1 баллу и подсчитайте сумму.
1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.
3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.
7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе…
Конечно, вы вправе не согласиться с результатами, но лучше давайте задумаемся о своём образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.
1. Правильное питание.
2. Здоровый сон.
3. Активная деятельность и активный отдых.
4. Отказ от вредных привычек.
1. Правильное питание – основа здорового образа жизни.
Снижается заболеваемость, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение, а самое главное –повышается работоспособность и интерес к учебной и трудовой деятельности.
Чтобы правильно питаться нужно вспомнить два условия – умеренность и разнообразие. Что значит умеренность?древним людям принадлежат следующие слова: «Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть». Что значит разнообразие?
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, думать, учиться. Это такие продукты как мёд, гречка, геркулес, масло. Другие помогают строить организм и сделать его более сильным. Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи. А третьи – это овощи и фрукты, содержащие много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти. Это ягоды, зелень, капуста, морковь.
Золотые правила питания
1. Главное — не передайте!
2. Ешьте в одно и тоже время
3. Воздерживайтесь от жирной пищи
4. Остерегайтесь острого и солёного
5. Сладостей тысячи, а здоровье одно
6. Овощи и фрукты – полезные продукты.
Следующее правило – это здоровый сон.
Сон очень положительно влияет на организм человека. Существует утверждение, что ребёнок должен спать – 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов.
Ещё с древних времён люди задумывались над вопросом – что такое сон? Странно, но даже в настоящее время ученые не могут дать точное определение сну. Зато каждый из нас знает, если не выспишься, то на уроках бываешь рассеянным и соображаешь хуже, чем всегда. Ведь вам нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую вы затратили за день. Ведь кто мало спит, тот чаще простужается и болеет.
Ученые, изучающие влияние сна на здоровье человека, разработали 9 правил,которых следует придерживаться:
1. Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время.
2. Перед сном надо погулять, принять тёплый душ, почистить зубы.
3. Нельзя перед сном смотреть страшные фильмы, читать волнующие книги.
4. Не есть на ночь!
5. Спать надо в полной темноте.
6. Спать в хорошо проветренном помещении. Идеальная температура 20 градусов.
7.Спать на ровной постели: высокие подушки и мягкие матрасы приводят к искривлению позвоночника.
8. Спать лучше на спине или правом боку.
9. Не применять снотворного.
Но самое главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Активная деятельность и активный отдых – следующее правило здорового образа жизни.
Сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-ти причин смерти и инвалидности во всём мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодёжи ведёт активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить своё здоровье.
А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. (ФИЗМИНУТКА)
Поговорим о значении отказа от вредных привычек.
К сожалению, почти у всех людей есть вредные привычки. К самой распространённой привычке относится курение. Каждый год армию курильщиков пополняют миллионы людей.
В организме человека нет ни одной системы органов, которая не страдала от курения. Повреждаются легкие, сердце, органы пищеварения. Вдыхание дыма в лёгкие, создаёт опасность пневмонии, повышается вероятность раковых заболеваний. Вначале появляется раздражение слизистых оболочек гортани, трахеи, бронхов, затем это переходит в воспаление и в дальнейшем у 80% курильщиков развивается бронхит, называемый бронхитом курильщика. Сопровождается мучительным приступообразным кашлем, который беспокоит человека, не только днём, но и ночью. Лёгкие теряют свою эластичность и не полностью выполняют свою задачу – обеспечения организма кислородом, а это в свою очередь нарушает функции других систем организма человека.
Табачный дым крайне отрицательно влияет на состояние сердечно-сосудистой системы. Такие заболевания как, ишемическая болезнь сердца, инфаркт, инсульт, у курящих бывает во много раз чаще, чем у некурящих. Ишемическую болезнь сердца называю эпидемией 20 века. Среди причин смертности эта причина стоит на первом месте. Слово «ишемия» обозначает недостаток кислорода. Мышца сердца при своей постоянной работе нуждается в крови, насыщенной кислородом. А в крови курильщика кислорода растворено меньше, чем необходимо, и, следовательно, возникает кислородное голодание. Также страдают сосуды головного мозга.
Токсические и канцерогенные вещества, находящиеся в табачном дыме, попадая в ротовую полость, начинают свою разрушительную деятельность, а в некоторых случаях способствуют развитию злокачественных образований. Курение вызывает рак пищевода, желудка, язву желудка.
А теперь поговорим о вреде алкоголя.
Для начала прошу вас,ответить на вопрос: как бы вы поступили, если бы вам предложили выпить жидкость, которая вызывает расстройство внимания, неспособность запоминания, путаницу и непоследовательность в мыслях, плохое осмысление окружающего, падение контроля — за словами и действиями, нарушение координации движения и походки, снижение кровяного давления, учащение сердцебиения и т. п. Стали бы вы пить?
Мы видим, что желающих пить эту жидкость не нашлось. Я думаю, вы догадались, о какой жидкости идет речь – об алкогольных напитках.
У любителей выпить существует много поводов для пьянства.Вот как об этом писал английский поэт Роберт Бернс:
Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Успех, награда, новый чин,
И просто пьянство без причин.
О том, что алкоголь – это яд вы уже много раз слышали.
Алкоголь неравномерно распределяется в тканях тела. Особенно много поглощает его мозг, так как в нервных клетках мозга алкоголь растворяется лучше, чем в крови. Поэтому, в головном мозге человека содержание алкоголя на 60-70% выше, чем в крови. Опьянение протекает тем тяжелее, чем моложе человек, так как молодой организм обладает значительно меньшей устойчивостью и сопротивляемостью к алкоголю
Особый вред спиртные напитки наносят печени. Алкогольная интоксикация предрасполагает к развитию хронических заболеваний печени и к самому тяжелому заболеванию – циррозу печени.
Отрицательное воздействие оказывает алкоголь на почки, органы дыхания, поджелудочную железу, способствует быстрому развитию туберкулеза.
Мне хочется привести некоторые цитаты:
«Пьянство унижает человека, отнимает у него разум, по крайней мере, на время, и в конце концов превращает его в животное» (Ж. –Ж. Руссо)
«Трудно себе представить, какая счастливая перемена произошла бы в нашей жизни, если бы люди перестали одурманивать себя водкой» (Л. Н. Толстой)
«Можно сказать, что, сколько мужья выпили водки, столько жены и дети пролили слёз» (Н. А. Семашко).
Поговорим о наркомании.
Сам термин «наркомания» связан с понятием «наркотик» (от греческого наркотикос- усыпляющий).
Говоря о наркомании, мы имеем в виду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин «наркотическое вещество» (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызывать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие. Согласно международному принятому определению, наркомания – это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синдром термина наркомания является понятие «зависимость»
Солнце всегда будет освещать ваш дом,если сказать: «Нет – наркотикам».
А сейчас мы хотим поговорить с вами о том, как цвет влияет на здоровье, настроение и характер человека.
Все цвета имеют своё значение.
ознакомимся с целебными свойствами каждого цвета.
Красный цвет – возбудитель, активизирует нервные центры, а также стимулирует левое полушарие, заряжает энергией мышцы и печень. Красный цвет применяется при лечении бронхиальной астмы, малокровии, косоглазия, патологии сетчатки глаза, ревматизма, апатии, заболеваниях эндокринной системы.
Красный цвет имеет благоприятные свойства, он может очистить ваши мысли и привести в порядок ваши эмоции. Также этот цвет положительно влияет на мышечную массу и суставы. Этот цвет обладает согревающим эффектом, а также может снять воспаление.
Лимонный и желтый цвета – коммуникабельность, создают энергию для мышц, очищают кожу, стимулируют работу кишечника, печени, обладают слабительным действием, активизирует двигательные центры. Эти цвета используются при нарушении процессов пищеварения, дисфункции кишечника, желчного пузыря, при лечении сахарного диабета.
Желтый цвет воздействует с организмом через солнечно сплетение, которое отвечает за печень, желудок, селезенку и желчный пузырь. Может избавить организм от отёков, а также вывести токсины. Желтый цвет является цветом энергичных людей. Полезен для центральной нервной системы. Он способствует улучшению навыков общения и взаимоотношений. Желтый цвет придаёт уму активность, а мыслям скорость. Человек становится любопытным и быстро усваивает информацию.
Оранжевый цвет (созидание).
Оранжевый цвет может быть полезен при нарушении работы пищеварительной системы. Может улучшать состояние здоровья мочевого пузыря и почек. Так же оранжевый цвет стимулирует выделение надпочечниками адреналина. Оранжевый цвет – цвет растительности, впитавшей энергию Солнца. Этот цвет возбуждает аппетит. Это цвет, который поможет пережить депрессию, невзгоды и неудачи. Оранжевый цвет наполняется упорством, инстинктивно двигаться вперёд, по правильному пути.
Зелёный цвет – производитель.
Способствует понижению кровяного давления, расширению капилляров, устранению спазмов сосудов, и поднимает настроение. Зелёный цвет благоприятно воздействует на сердце и другие органы грудной клетки. Этот цвет символизирует гармонию вселенной, единство любви. Цвет отвечает за эмоциональное взаимоотношение. Зелёный цвет успокаивает и возвращает стабильность, символизирует дружеские отношения, избавляет от стресса и негативных эмоций. Зелёный цвет помогает принять решения. Цвет очень продуктивный в бизнесе.
Синий цвет- дух справедливости.
Повышает давление и способствует спазму сосудов. Он также обладает противомикробным действием. Он используется для дезинфекции помещений, при лечении кишечника, болезней горла, уха, носа. При долгом действии способен вызвать депрессию. Синий цвет является болеутоляющим цветом, устраняет последствия загрязнения воды и воздуха. Синий — цвет осуществления желай и интуиции.
Голубой цвет – правдоискатель. Студент 5
Этот цвет олицетворяет высший порядок ума, спокойствие и прямоту. Голубой цвет поможет уменьшить волнения и снять стресс. Голубой цвет умиротворяет, приносит удовлетворённость, располагает организм к отдыху. Он может помочь справиться с бессонницей, если перед сном комната будет освещена этим светом.
Фиолетовый цвет – тайный лидер.
Так как фиолетовый цвет тяжелый, его излишек может вызвать депрессию. Он рекомендован для лечения малышей, полезен при внутренних воспалениях и высыпаниях на коже. Им лечат любые воспаления мозга, он полезен при усталости и боли в глазах. Фиолетовый цвет объединяет в себе голубой и красный, дух и тело. Сочетает в себе мягкость и силу. Он может защитить от одиночества.
В медицине используют аппарат, которым воздействуют на глаза набором различных цветовых гамм. После такого цветового воздействия некоторые заболевания глаз полностью излечиваются, а другие отступают. Одновременно с этим нормализуется сон, улучшается аппетит, исчезают головные боли.
Ведущий 2 (заключение): Студент 3
Культ здоровья и здорового образа жизни сейчас в моде. В России считается хорошим тоном уделять большое внимание здоровью и внешнему виду: открываются фитнес-клубы, фитнес-бары, бассейны.
Прогулки и пробежки на свежем воздухе, отказ от алкоголя и табака становятся для людей нормой. Нужно сделать так, чтобы забота о своём здоровье – физическом и психическом — стала заботой каждого молодого россиянина с самого детства, чтобы забота о своём здоровье была не модой, а действительно необходимостью, первичной потребностью людей.
Не включённый в сохранение своего здоровья человек всю свою энергию начинает агрессивно использовать против себя – отсюда и алкоголизм, и наркомания, и курение, и агрессия. Думаем, что здоровье сегодня нужно рассматривать как национальную ценность.
Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя встреча не прошла даром и вы задумаетесь о своём здоровье, о здоровом образе жизни.Не зря говорят: «Здоров будешь – все добудешь».
На этом наш классный час завершен. Спасибо за внимание!
Источник