Конспект НОД «Помоги Незнайке сберечь здоровье» (младший возраст)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель:
Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pomogi_neznayke.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Помоги Незнайке сберечь здоровье»
Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.
Воспитатель обращает внимание детей на то, как они подросли за лето, стали быстрыми, ловкими, и предлагает поговорить о здоровье, выясняет, как дети понимают слово «здоровье», приводит пословицы:
— Здоровье – лучшее богатство.
— Здоровому всё здорово.
— Здоровье – всему голова.
Раздаётся стук в дверь, появляются два мальчика из подготовительной группы, одетые в костюмы Знайки и Незнайки. Незнайка одет небрежно: пальто расстёгнуто, шнурки развязаны, шарф размотан.
Они здороваются с детьми. Незнайка зовёт детей гулять, Знайка предлагает остаться на занятии и послушать. Он обращает внимание детей на внешний вид Незнайки и говорит, что, одеваясь, таким образом, Незнайка вредит своему здоровью. Знайка предлагает детям объяснить Незнайке, что он, торопясь, сделал неправильно и почему, предлагает помочь Незнайке.
Воспитатель хвалит детей за помощь Незнайке, уточняет ответы детей: развязаны шнурки – можно наступить на них и упасть; расстёгнуто пальто – можно простудиться; не завязан шарф – он может зацепиться за что-нибудь, и ребёнок упадёт.
Далее воспитатель разбирает некоторые ситуации, когда нужно вести себя осторожно, беречь здоровье:
— как пройти по мокрому полу, чтобы не поскользнуться;
— как спускаться по лестнице;
— как одеваться, собираясь на прогулку.
Незнайка предлагает неправильные варианты, воспитатель побуждает детей объяснить ему правила, затем предлагает детям показать всё это, собираясь на прогулку.
Сказочные герои читают стихотворение-совет и провожают детей на прогулку.
Нужно сразу сделать что?
А потом уже и в путь.
Вы надели башмаки –
Завяжите все шнурки!
Чтоб в дороге не упасть,
Чтобы в лужу не попасть.
Неприятностей не ждите.
Лучше в зеркало смотрите!
И тогда не упадёте,
Ничего не разорвёте.
Можно использовать персонажи кукольного театра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие затрагивает ОО «Здоровье», ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Социализация».Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни.Задачи: Знакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».
материал будет интересен как воспитателем, так и родителям.
Программное содержание: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; на основе ситуационных моментов формировать умения детей делать выводы о.
Конспект поможет педагогам научить детей определять пространственное положение предметов, различать предлоги В — На с помощью занимательных игр и заданий.
Конспект ООД «Помоги Незнайке сберечь здоровье» Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасн.
Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у Незнайки".
Источник
Конспект ООД «Помоги Незнайке сберечь здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект ООД «Помоги Незнайке сберечь здоровье»
Цель:
Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, как они подросли за лето, стали быстрыми, ловкими, и предлагает поговорить о здоровье, выясняет, как дети понимают слово «здоровье», приводит пословицы:
— Здоровье – лучшее богатство.
— Здоровому всё здорово.
— Здоровье – всему голова.
Раздаётся стук в дверь, появляются два мальчика из подготовительной группы, одетые в костюмы Знайки и Незнайки. Незнайка одет небрежно: пальто расстёгнуто, шнурки развязаны, шарф размотан.
Они здороваются с детьми. Незнайка зовёт детей гулять, Знайка предлагает остаться на занятии и послушать. Он обращает внимание детей на внешний вид Незнайки и говорит, что, одеваясь, таким образом, Незнайка вредит своему здоровью. Знайка предлагает детям объяснить Незнайке, что он, торопясь, сделал неправильно и почему, предлагает помочь Незнайке.
Воспитатель хвалит детей за помощь Незнайке, уточняет ответы детей: развязаны шнурки – можно наступить на них и упасть; расстёгнуто пальто – можно простудиться; не завязан шарф – он может зацепиться за что-нибудь, и ребёнок упадёт.
Далее воспитатель разбирает некоторые ситуации, когда нужно вести себя осторожно, беречь здоровье:
— как пройти по мокрому полу, чтобы не поскользнуться;
— как спускаться по лестнице;
— как одеваться, собираясь на прогулку.
Незнайка предлагает неправильные варианты, воспитатель побуждает детей объяснить ему правила, затем предлагает детям показать всё это, собираясь на прогулку.
Сказочные герои читают стихотворение-совет и провожают детей на прогулку.
Нужно сразу сделать что?
А потом уже и в путь.
Вы надели башмаки –
Завяжите все шнурки!
Чтоб в дороге не упасть,
Чтобы в лужу не попасть.
Неприятностей не ждите.
Лучше в зеркало смотрите!
И тогда не упадёте,
Ничего не разорвёте.
Можно использовать персонажи кукольного театра.
Источник
Конспект НОД по познавательному развитию » Поможем незнайке найти здоровье»
план-конспект занятия (старшая группа)
Используемые технологии : Личностно ориентированные , обяъяснительно- иллюстративные, здоровьезберегающие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 18.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района Санкт-Петербурга
(отделение дошкольного образования)
По познавательному развитию
в старшей группе
на тему : «Поможем Незнайке найти здоровье»
Используемые технологии : Личностно ориентированные,
Воспитателем старшей группы
Николаевой Ириной Сергеевной
Санкт-Петербург 2019 г.
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
Развиваем познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
Воспитываем желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Модель солнца, набор иллюстраций – «Продукты питания», макет дерева, проигрыватель.
Сюрпризный момент: Незнайка .
1. Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.
3. Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» (Чуковский К. И., «Вредные советы» (Б. Заходер).
4. Выполнение физических упражнений в процессе физкультурных занятий и утренней гимнастики.
5. Выполнение дыхательных упражнений
6. Подготовка атрибутов к занятию
Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? (ответы детей) Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй»
-Здравствуй, правая рука, Здравствуй, левая рука
Здравствуй, друг, здравствуй, друг, Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад, В нём полным-полно ребят, Может – сто, а может — двести?
Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.
Сюрпризный момент. (стук в дверь. В комнату входит Незнайка чем-то расстроенный)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Незнайка, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный.
(обращаясь к Незнайке): Что случилось с тобой, Незнайка, почему ты такой грустный?
Незнайка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?
Воспитатель : Ребята, а как вы думаете, как можно помочь Незнайке (ответы детей)
Воспитатель: Незнайка, я открою тебе маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.
Дети, чтобы узнать, как найти здоровье, я предлагаю рассказать Незнайке, чем мы занимаемся каждый день в детском саду.
(Ответы детей: мы ходим на гимнастику, моем руки перед едой, ходим на прогулку, ложимся спать после обеда и т. д.)
Воспитатель: Дети, как можно назвать эти действия одним словом? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, это режим дня. Режим дня прекрасный друг нашего здоровья. Если мы всегда в одно и то же время будем просыпаться, завтракать, обедать, ужинать, ходить на прогулку, ложится спасть, то у нашего организма выработается определённый биологический ритм, который поможет сохранить здоровье и бодрость.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. (дети встают в круг и повторяют движение)
Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим? (ответы детей) Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.
Наклон назад, вдох через нос, обнимая себя
Наклон вперед- выдох через рот, руки опустить.
Вдох через нос, поднять руки
Выдох через рот опускаем руки
Воспитатель: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице.
Потому что принимаю
Воспитатель: Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил, и вы будете часто болеть. Как вы думаете, где можно взять витамины? (ответы детей) Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.
Витамин А можно найти в морковке помогает расти быстрее
Витамин В живет в орешках, огурцах, хлебе, грибах
Витамин С живет в лимоне
Витамин Д живет солнечных лучиках
А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (дети по очереди подходят к столу, выбирают картинку и объясняют свой выбор)
Воспитатель: А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? (ответы детей) Какие они? (полезные) Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины, кушать полезные продукты, в которых много витаминов.
Воспитатель: Незнайка, а ты делаешь зарядку?
Незнайка: А что такое зарядка?
Давайте мы сейчас покажем Незнайке, как мы умеем делать зарядку.
Воспитатель: Как вы думаете, почему человек должен быть сильным? (ответы детей)
Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом.
Незнайка: Я все понял, чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.
Воспитатель: Все правильно, Незнайка. Посмотри на наших ребяток: они весело улыбаются, как ты думаешь, какое у них настроение?
Воспитатель: Хорошее настроение – это тоже залог здоровья!
Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. И мы все очень рады, что мы сумели помочь тебе, Незнайка. Ведь правда, ребята? Теперь ты знаешь, как найти и сберечь свое здоровье?
Незнайка: Да, конечно, спасибо, ребята. А теперь я побегу, расскажу эту хорошую новость своим друзьям. До свидания!
Незнайка уходит радостный.
Воспитатель: Ребята, помогли мы незнайке найти здоровье? (Да) Давайте назовем,наши советы, чтоб быть здоровым!
2-ое: свежий воздух
3-ее: витаминная еда
4-ое: физические упражнения
5-ое: хорошее настроение.
Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!
Теперь я могу быть спокойна, что ребята из старшей группы будут всегда здоровы и научат беречь свое здоровье всех своих близких.
Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева и Р.Б. Стеркина – Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.
О.В. Дыбина – Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа.
И. Е. Аверина – Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа.
Т.Ф. Саулина – Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения.
Н.С. Голицына – Конспекты комплексно тематических занятий . Старшей группы.
Николай Носов – Приключения Незнайки и его друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
целью данной непосредственно образовательной деятельности является формирование у детей представления о жизни птиц зимой, систематизация и закрепление знаний детей о зимующих птицах, об их.
Знакомство детей с Арктикой, с северным сиянием,учить составлять описательный рассказ о белом медведе по мнемотаблице,закреплять навыки создавать аппликацию белого медведя, используя манную круп.
Конспект занятия для средней группы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий.
Источник
«Поможем Незнайке найти здоровье»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия для средней группы по формированию здорового образа жизни у дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zdorove1_dlya_stranitsy.docx | 25.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «Поможем Незнайке найти здоровье»
Интеграция образовательных областе й : «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Развитие речи», «Физкультура», «Здоровье».
Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения, режима дня, соблюдение правил личной гигиены. Закрепить понятие «режим дня», его значение в жизни людей. Обобщить понятие детей о вредной и здоровой пище, витаминах в различных продуктах, знать их значение для здоровья человека. Формировать интерес к физическим упражнениям на основе стремления быть здоровыми. Развивать логическое мышление, память, внимание, связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать у детей заботливое и бережное отношение к своему здоровью, стремление ставить цели и добиваться положительных результатов.
Беседа с детьми о том, что для человека очень важно быть здоровым. Беседа на тему: «Откуда берутся болезни?» Занятие точечным массажем. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Скорая помощь», «Аптека», «Детский сад». Чтение пословиц, поговорок, книг о здоровье, о его важности для жизни человека. Д.игра «Съедобные и несъедобные предметы » . Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену». Чтение детям художественной литературы: «Мойдодыр», «Федорино горе» (Чуковский К.И.), «Вредные советы» (Б.Заходер). Выполнение дыхательных упражнений. Заучивание с детьми стихов о витаминах. Подготовка атрибутов к занятию. Совместная работа с другим воспитателем.
Воспитател ь: — Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Сегодня, мы с вами поговорим о здоровье. Как вы думаете, какого человека называют здоровым? Дети: Который не болеет, хорошо растет, у него хорошее настроение. (Стук в дверь. Входит расстроенный Незнайка)
Незнайк а: Апчхи, Апчхи, Кха-кха (чихает и кашляет) Я болею, ничего не знаю, не умею, не знаю!
Воспитатель : — А это к нам в гости пожаловал? Дети: Незнайка. Воспитатель : Здравствуй, Незнайка! Незнайк а: Здравствуйте, ребята! Воспитатель : Незнайка, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный? Расскажи, что тебя привело к нам? Незнайка : Я убежал от доктора. Он хотел меня положить в больницу и лечить, потому что я очень часто болею. А мой друг сказал, что в вашем садике есть дети, которые знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вот поэтому я к вам и пришел. Ребята, научите меня, как от болезней избавиться? Дети: Конечно, научим. Незнайка: Ой, спасибо, а то у меня все болит: и горло, и в ушах шумит и тело ломит. Воспитатель: — Да у тебя, Незнайка, наверное, простуда начинается. А мы с ребятами покажем тебе сейчас самомассаж «Неболейка». Воспитатель: — Девочки и мальчики, приготовьте пальчики!
Чтобы горло не болело, мы его погладим смело. (Поглаживать ладонями шею мягкими движениями сверху вниз).
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (Указательными пальцами растирать крылья носа).
Лоб мы тоже разотрем, ладошки держим козырьком. (Приложить ко лбу ладони «козырьком» и растирать его движениями в стороны- вместе).
«Вилку» пальчиками сделай, массируй ушки ты умело! (Раздвинуть указательный и средний пальцы и растирать ушную зону).
Знаем, знаем- да-да-да, нам простуда не страшна! (Потирать ладошки друг о друга).
Воспитатель: — Незнайка, помог тебе наш массаж? Незнайка: — Нос вроде бы задышал. Но вот слабость какая-то еще у меня!
Воспитатель: Незнайка, ты вместе с ребятками тогда послушай. Воспитатель: Я открою тебе маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. И мы с вами постараемся сейчас их вместе с незнайкой все назвать и про них ему рассказать.
1.гигиена Воспитатель: Незнайка, а почему ты такой чумазый, неопрятный. Ты сегодня не умывался? Незнайка: А зачем умываться, мне и так хорошо. Да я уже и не помню, когда умываться, причесываться. Воспитатель: правильно ,ребята, незнайка поступает?а как надо ? (подходите ,садитесь вместе с Незнайкой на стульчики и давайте ему расскажем).
Дид игра «Для чего что нужно»
Умываться надо, каждый день, чтобы быть чистым, чтобы не заболеть. Ребята, а если не мыть руки, что на них будет? Дети: Микробы. Воспитатель: Да — микробы- страшная вещь. От грязи они появляются всюду, Несут организму заразу, простуду. А когда нужно мыть руки ? Дети: Перед едой, после прогулки, после туалета, после лепки, рисования.? А вытирать полотенцем. (Как еще нужно следить за чистотой своего тела? Дети: чистить зубы два раза в день, чтобы зубы были здоровыми. чтобы быть красиво причесанным помогает нам расческа. держать наш носик в чистоте помогает носовой платок. нужно подстригать ногти на руках и ногах. А называется это все словом гигиена. Незнайка: Я понял. чтобы быть здоровым не болеть, надо соблюдать правила личной гигиены: нужно умываться, чистить зубы, уши, мыть руки с мылом, причесываться. . Теперь побегу помою руки.(незнайка убегает, прибегает). Воспитатель :и первый лучик здоровья называется гигиена. Воспитатель: А в какой сказке мальчик не следил за чистотой своего тела?(мойдодыр).
2.свежий воздух Воспитатель: Незнайка, плохо ты заботился о своем здоровье, раз руки не мыл .Незнайка: Как это плохо, очень даже хорошо: окна никогда не открываю, на улицу выходить гулять боюсь, чтобы не простудиться. Воспитатель: Ну вот, все ты делаешь неправильно. В комнате необходимо проветривать, чтобы воздух был свежим. И на улицу надо выходить каждый день, чтобы подышать чистым воздухом, только одеваться нужно по погоде.
Воспитатель я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим? (ответы детей).Этот опыт доказывает, что нам для жизни нужен воздух. Всем нужен воздух и животным и насекомым. Для того чтобы восстановить наше дыхание сделаем дыхательную гимнастику .
Вдох носом и выдох ртом на правое плечо. Вдох носом и выдох ртом на левое плечо Вдохнули ртом и выдох на грудь носом. Воспитатель: Вот наше дыхание восстановилось, садитесь на места.
3 лучик здоровья –свежий воздух Поэтому перед тем, как вам прийти сад мы проветриваем группу, и когда гуляем, галина мих тоже проветривает. Воспитатель: Для здоровья необходим чистый воздух. Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку, хоть на немного. Незнайка: А еще, чтобы укрепить здоровье, я буду каждый день выходить на прогулку, чтобы подышать свежим воздухом.
Воспитатель: Незнайка, ты делал зарядку? Незнайка: -Да, а я никогда не делаю зарядку, а зачем она мне нужна. Воспитатель: — Что- ты Незнайка, зарядка очень важна для здоровья, потому что кто- по утрам делает зарядку тот ходит бодрый целый день. становись Незнайка вместе с нами и делай зарядку физкультминутка Воспитатель: Ребята, когда делаем зарядку, занимаемся спортом мы какими становимся? Дети: Сильными. Воспитатель: Правильно. Сила укрепляет здоровье человека. Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. Полезно играть в подвижные игры. И мы в саду с ребятами тоже каждое утро делаем зарядку и знаем вот такую речевку про зарядку : здоровье в порядке –спасибо зарядке.
Четвертый лучик- физические упражнения . Незнайка: — Вот спасибо вам, ребята. Мне так понравилось Теперь я буду делать ее каждое утро и своих друзей научу. Воспитатель А еще я вам предлагаю с незнайкой поиграть в игру не пропусти спортивное слово . (дом стена мяч ключ шайба телевизор обруч).
5 полезная еда Незнайка : Ой, что –то я проголодался. Сейчас загляну я к себе в рюкзак, что тут у меня вкусненького. Вот — конфеты самые мои любимые. Я люблю конфеты — в них очень много витаминов. А витамины полезны для здоровья. Воспитатель: Незнайка, ты говоришь правильно, что витамины полезны для здоровья, но ты совсем не знаешь, в каких продуктах они есть, а в каких нет. Незнайка: Ничего я не знаю (печально). Воспитатель: Не переживай, Незнайка, ребята сейчас разберут продукты из твоего рюкзака на полезные и вредные. Человек получает витамины с пищей, поэтому надо кушать полезные продукты, в которых есть витамины. Незнайка: А где находятся эти витамины? Воспитатель: Вот послушай стих:
Кушай овощи и фрукты Рыбу, молокопродукты –Вот полезная еда, Витаминами полна.
Воспитатель: Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.Витамины полезны для роста, чтобы были крепкие зубы, красивые волосы, хорошее зрение. Игра разложи продукты. Спросить у детей у кого овощ у кого фрукт. Полезны не только в сыром виде, из них делают соки, компоты, салаты. Дид игра какой сок из апельсина-апельсиновый ,Из яблока –яблочный, из груши –грушевый, из сливы –сливовый, из малины-малиновый. Вешаем 4 лучик –здоровое питание. Незнайка спасибо вам ребята, я не буду больше есть вредные продукты.
6 лучик . что это?( Часы) Зачем нужны часы. Для того чтобы ориентироваться по времени, знать когда надо проснуться ,чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, чтобы знать когда наступит обед, время прогулки, сна. А как вы думаете ,что такое режим дня .это когда выполняются все дела в течении дня по времени, как в детском саду у нас. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье .
Д игра «Когда что бывает». и расскажем чем мы занимаемся утром, днем, вечером и ночью. Я вам раздам карточки , а вы построетесь по порядку слева направо как это бывает.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, что произошло с нашим Незнайкой? — Я вижу на его лице улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. 5 лучик -хорощее настроение так мы дарим себе и друг другу здоровье и радость. -Что ещё помогает сохранить хорошее настроение? (добрые слова) Игра с мячом «Комплименты» . вешаем последний лучик хорошее настроение.
Незнайка: Спасибо вам дети за все советы, теперь я знаю, чтобы не болеть, нужно быть чистым, опрятным, закаляться, больше находиться на свежем воздухе, правильно питаться, заниматься спортом и быть всегда в хорошем настроении. И мы с ребятами приготовили тебе подарок .
Источник