Меню

Занятие по искусству как сохранить свое здоровье

Как сохранить своё здоровье
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Данная методическая разработка предназначена для учителей и воспитателей начальной школы по формированию ЗОЖ во внеурочной деятельности. Её также могут использовать воспитатели среднего звена при работе с детьми со сложной структурой дефекта. Оно призвано формировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, знакомит с правилами помогающими сохранить здоровье. Занятие разработано в форме представления. Дети более старшего возраста показывают спектакль для малышей. Художественные образы помогают ребёнку осмыслить ценности здорового образа жизни, вызывают живой эмоциональный отклик, желание подражать любимым героям.

Скачать:

Вложение Размер
kak_sohranit_svoyo_zdorove.docx 53.1 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат Костромской области для детей с ТНР и детей с нарушениями ОДА»

Адрес:156001, г. Кострома, улица Вокзальная, 1. тел. 53-47-42

для детей начальной школы с ОВЗ.

Подготовила и провела воспитатель

Яблокова Светлана Леонидовна.

Данная методическая разработка предназначена для учителей и воспитателей начальной школы по формированию ЗОЖ во внеурочной деятельности. Её также могут использовать воспитатели среднего звена при работе с детьми со сложной структурой дефекта. Оно призвано формировать представления о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, знакомит с правилами помогающими сохранить здоровье. Занятие разработано в форме представления. Дети более старшего возраста показывают спектакль для малышей. Художественные образы помогают ребёнку осмыслить ценности здорового образа жизни, вызывают живой эмоциональный отклик, желание подражать любимым героям.

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. Если мы не будем заботиться о своём здоровье, у нас не будет будущего. Будущее нашей страны – счастливые дети. Лучший способ сделать детей счастливыми – сделать их здоровыми! Поэтому важно с раннего детства прививать навыки здорового образа жизни .

Одна из самых актуальных задач современного образования – формирование здорового образа жизни детей. Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Одной из задач воспитателя является воспитание у ребёнка позиции признания ценности своего здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление его, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Проблема детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации около 80% детей имеют отклонения в физическом и психическом здоровье.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Многие идеи воспитания у детей привычек ЗОЖ оказались нежизнеспособными из –за невозможности решить проблемы связанные с семьёй. Усугубляют эту проблему и условия экономической нестабильности общества.

Но главным препятствием является, по моему убеждению, отсутствие у детей осознанного отношения к своему здоровью. Потребность в его здоровье есть у родителей, школы, общества, и все вместе мы пытаемся внушить ребёнку своё представление о здоровье. Поэтому и в образовательных программах учреждений всё больше разделов , посвящённых изучению организма человека, обеспечению безопасности его жизни. Не исключая этих подходов, я считаю, что главное – помочь ребёнку выработать собственные жизненные ориентиры в выборе ЗОЖ, научить ценить своё физическое здоровье, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за своё здоровье.

Возможно ли это в таком юном возрасте? При создании определённых условий возможно. Необходимо погружение ребёнка в особо организованную жизненную среду, формирующую привычки здорового образа жизни, без их декларирования взрослыми.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни на примере необходимости заботы о своём здоровье.

  • Расширить и углубить знания детей, познакомив их с некоторыми инфекционными болезнями, методами их лечения и способами профилактики.
  • Воспитать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
  • Расширить знания и представления учащихся о здоровом образе жизни
  • Закрепить такие гигиенические навыки как: обязательное мытьё рук, правильное пользование платком при насморке, пользование индивидуальной посудой.
  • Развивать внимание, память, речь учащихся;

Оборудование: компьютер; мультимедиапроектор; экран и музыкальный центр, большое панно леса, пеньки и атрибуты для инсценировки сценки «Путешествие в Сказочную страну»;

Костюмы сказочных героев: лисы, вороны, ежа, лягушонка, медведя, микроба

1) Изготовление костюмов и декораций для спектакля.

2) Подбор слайдов и текста для презентации.

3) Разучивание ролей.

4) Подбор загадок, игр, советов для учащихся начальной школы.

Источник

Конспект занятия «Сохраним свое здоровье»

Курдюшкина Светлана
Конспект занятия «Сохраним свое здоровье»

Конспект занятия на тему «Сохраним своё здоровье»

Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни.

— продолжать знакомить детей с полезными продуктами, их значением для здоровья и хорошего настроения;

-развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур; закреплятькультурно-гигиенические навыки (умывание, чистка зубов, причёсывание, купание);

— продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья;

Интеграции образовательных областей :познание, коммуникация, физическая культура, здоровье.

Оборудование и материалы: мешочек с предметами личной гигиены, картинки с изображением полезных и не полезных продуктов.

Предварительная работа: беседы по теме, рассматривание иллюстраций, картинок, загадывание загадок, чтение сказок, пословиц, дидактические игры «Угадай на вкус», «Полезно — не полезно», «Правила гигиены», «Чудесный мешочек».

В: Вы знаете, ребята, сегодня к нам в группу заходил Доктор Айболит. Он очень хотел вас увидеть и поговорить с вами о том, как вы заботитесь о своём здоровье. Но он очень спешил в Африку, ведь там его ждут больные звери и он торопится помочь им поскорее выздороветь.

В: Дети, вы хотите быть здоровыми?

В: А почему вы хотите быть здоровыми?

Д: Чтоб вырасти сильными, крепкими.

В: В наших силах не только сохранить своё здоровье, но и укрепить его.Об этом мудрая пословица говорит: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Давайте повторим эту пословицу

В: А вы знаете, что такое здоровье?

Д: Да. Это когда хорошее, бодрое настроение.

В: Здоровье-это сила, красота, когда настроение хорошее и всё получается.

В: А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья?

Д: заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

В: Дети, Доктор Айболит оставил вам вот этот мешочек, не простой, а волшебный, для того чтоб вы на ощупь отгадали что в нём находится.

Расскажите, для чего это нам нужно?

Д: следить за чистотой и здоровьем.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» дети наощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расчёска, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щётка, щётка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены, и как ими нужно пользоваться.

В: Ребята, послушайте, пожалуйста, загадки, а ответы вы найдёте среди предметов, которые вы достали из чудесного мешочка. (Отгадывание загадок)

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

2. Хожу-брожу по лесам, а по усам по волосам. И зубы у меня длинней, чем у волков, у медведей. (Расчёска)

3. И сияет и блестит, ни кому оно не льстит. А любому правду скажет -всё как есть ему покажет. (Зеркало)

4. Пластмассовая спинка, жёсткая щетинка. С зубной пастой дружит,нам усердно служит. (Зубная щётка)

5. Вытираю я, стараюсь после ванной паренька. Всё намокло, всё измялось — нет сухого уголка. (Полотенце)

6. Хвостик из кости, на спинке — щетинка. Эта вещь поможет нам чистить брюки и кафтан. (Щётка)

В: Дети, посмотрите, в чудесном мешочке, что-то ещё оставил для нас Доктор Айболит, это картинка. Посмотрите, что на ней изображено. (Дети рассматривают, а педагог объясняет, что упражнения укрепляют здоровье. Давайте и мы проведём физкультминутку).

В: Дети, а для того чтобы быть здоровым нужно не только делать зарядку, но и кушать полезную пищу. Вспомните и назовите, какие полезные продукты мы употребляем, чтобы вы росли сильными и крепкими. (Дети перечисляют продукты).

Д: овощи, фрукты, кашу, мясо, творог, молоко, яйцо.

А сейчас мы поиграем в игру «Полезно – вредно».

Перед вами разложены картинки с изображением продуктов питания. Вам нужно отобрать те картинки с изображением продуктов, которые вы считаетенужно употреблять в пищу. (отв. детей)

Воспитатель объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости надо есть умеренно.

В: Вспомним, чтобы быть здоровым нужно ещё закаляться.

Послушайте стихотворение про закаливание:

Все, кто хочет быть здоров,

Закаляйтесь вы со мной.

Утром бег и душ бодрящий,

Как для взрослых, настоящий.

Чаще окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Руки мыть водой холодной.

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет.

В: Дети, о чём говориться в этом стихотворении?

Д: Чтоб быть здоровым надо закаляться.

В: А мы с вами как закаливаемся после дневного сна?

Д: Делаем гимнастику пробуждения, умываемся.

В: Но закаляться нужно постепенно. Разумно.Послушайте пословицу: «Крепким стать нельзя мгновенно – закаляйтесь постепенно».(разъяснить пословицу)

В: Дети, есть ещё один способ закаливания, который можно делать каждый день. Это самомассаж. Послушайте это слово. Что такое массаж? Это поглаживание, растирание, надавливание. (показ педагога) А первая часть слова «самомассаж»«само», что обозначает? Что этот массаж человек делает себе сам.

Повторяйте за мной и тем самым мы сделаем себе массаж:

Лобик мыли? Щёчки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Всё промыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь (можно 2 раза)

В: Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Улыбнёмся друг другу. Доброго вам всем здоровья!

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Береги свое здоровье» в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема: Береги свое здоровье! Цели: Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по физическому развитию «Сохрани свое здоровье». Занятие «Кровь — удивительная жидкость внутри нас» Конспект занятия по физическому развитию Сохрани свое здоровье. Занятие по теме «Кровь- удивительная жидкость внутри нас» 1. Доминирующая.

Конспект занятия в средней группе «Береги свое здоровье» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Воспитание у детей культурно-гигиенических.

НОД в средней группе «Береги свое здоровье» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. «Познавательное развитие» Задачи: — продолжать формировать у детей представление.

Проект «Береги свое здоровье» в старшей группе Паспорт проекта «Береги свое здоровье» Авторы: Кривцова Т. В. воспитатель ГБДОУ №390 Тема проекта «Береги свое здоровье». Тип проекта — ролевой,.

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Укрепим свое здоровье» Наталья Соломаха МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Солнечногорский район Цель: Поддерживать желание и стремление педагогов вести здоровый.

Семинар-практикум «Здоровье — богатство, его сохраним и к этому дару детей приобщим» (подготовительная группа) Цель: Уточнить знания педагогов по разделу формирование ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Активизировать мыслительную деятельность педагогов.

Конспект занятия по физическому развитию «Сохрани свое здоровье. Берегите уши» Конспект занятия по физическому развитию Сохрани свое здоровье. Занятие по теме «Берегите уши» 1. Доминирующая образовательная область.

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! Поздравляю Вас с Новым 2019 годом! Приглашаю Вас на занятие с элементами тренинга.

Источник

Конспект занятия «Как сохранить своё здоровье»

Светлана Абанина
Конспект занятия «Как сохранить своё здоровье»

Цель: учить детей заботиться о своем здоровье.

Обучающие: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание».

Развивающие: развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания.

Воспитательные: воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование:картинки с изображением продуктов питания: рыба, мясо, сметана, молоко, овощи, фрукты;

Разовые тарелки, кастрюля,муляжи: картофель, капуста, морковь, свекла, лук, яблоко, редиска, огурец, виноград;

Карточки с изображением витаминов А, В, С, и на них продукты, в которых имеется данный витамин.

Активизация словаря: «питательные вещества», «правильное» или «здоровое питание».

Ход занятия:

Воспитатель (В): Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.Об этом и мудрые пословицы говорят:

Есть ли большая беда, Я здоровье берегу,

Чем болезни и нужда. Сам себе я помогу.

Как вы понимаете, что такое здоровье? Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается. А сейчас поговорим о том, как мы можем сами себе помочь укрепить здоровье. Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины. Пальчиковая гимнастика «Утречко»

Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

Вставай, середка! Вставай, сиротка!

И крошка Митрошка! Привет, ладошка!

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

А теперь проверьте, стали ваши пальчики крепче, послушнее?

Вы знаете, ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, я нашла вот это приглашение от Смешариков и этот мешочек. Они ждут нас в гости, оставили вам вот этот мешочек предлагают поиграть

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться. Затем воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые дети достали из чудесного мешочка.

Ускользает, как живое, Хожу-брожу не по лесам,

Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.

Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,

Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.

Пластмассовая спинка, И сияет, и блестит,

Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,

С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –

Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.

Вытираю я, стараюсь, Хвостик из кости,

После ванной паренька. На спинке – щетинка.

Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам

Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.

В. Сегодня наша беседа пойдет ещё и о вкусной и здоровой пище. Скажите, человек может прожить без еды?

В: Какое-то время может, но совсем немного. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться. А чем питается человек?

Д: мясо, рыба, суп, борщ.

В: А животные питаются?

В: Правильно, ребята, питаются люди, животные, птицы. Любому организму от самого маленького до взрослого – требуется питание. Как только питание перестает своевременно поступать на завтрак, обед, ужин, наш организм слабеет. Почему же так происходит? Да потому, что в продуктах содержатся питательные вещества, которые помогают нашему организму расти и развиваться.

Ребята, а какие питательные вещества вы знаете?

В: В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое имя и домик, где они живут. И мы с вами сейчас вспомним где же и в каких продуктах живут витамины А,В, С.

Слайд №1Витамин «А»

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

И морковь, и абрикосы

Витамин в себе тот носят.

В фруктах, ягодах он есть.

Их нам всех не перечесть.

Слайд №2 Витамин «В»

Свекла, яблоко, картофель,

Репа, тыква, помидор…

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

«В» — в наружной части злаков,

Хоть он там неодинаков.

Это вовсе не беда,

Группа «В» там есть всегда.

Слайд №3 Витамин «С»

А вот «С» едим со щами,

И с плодами, овощами,

Он в капусте и в шпинате,

И в шиповнике, в томате,

Поищите на земле —

И в салате, в щавеле.

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Он снова в действие запустит

Уставших клеток бодрый ряд.

Слайд № 4Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

В: Ребята, у каждого человека есть своя любимая еда. Назовите ваши любимые блюда.

В: Ребята, как вы думаете, что будет, если мы будем, есть одни сладости, пирожные, мороженое, пить кока- колу?

В: Правильно, для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми, вам необходимо употреблять разную пищу, а не только сладкое и вкусненькое. Это называется «правильным» или «здоровым питанием». Ребята, хотите побольше узнать о здоровом питании? Тогда давайте отправимся в гости к Смешарикам, они, ведь, нас ждут. Ну что готовы, мы отправляемся на паровозике. Сядьте удобнее наш поезд отправляется.

Вот поезд наш едет колёса стучат,

В гости к Смешарикам везёт он ребят.

Пока мы едем, давайте немного займёмся зарядкой, она тоже нужна для того, чтобы быть здоровыми.

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево.)

В: Ну вот мы в гостях у Смешариков.

К: Здравствуйте, ребята, рад вас видеть! Зачем пожаловали?

В: Хотим, чтобы ты рассказал нам о правильном питании. Ведь наши дети хотят быть здоровыми и сохранить свое здоровье надолго.

К: С удовольствием это сделаю и мне помогут мои друзья. Вы думаете почему мы такие здоровые и никогда не болеем. Да потому, что правильно питаемся. Хотите узнать, чем я питаюсь?

Слайд № 5 В банане и йогурте,

В горстке малины-

Они берегут нас

От всяких болезней.

Чем больше их в пище,

Тем пища полезней.

Слайд № 6Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам

Слайд №7 Лук, капуста и картошка,

Разных овощей немножко.

Ты в кастрюле их ищи.

Это суп с названьем. (щи

Не окрошка и не супчик.

Свекла в нем, морковь, огурчик.

Подают нам на обед

С постным маслом. (винегрет)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы. (творог)

Слайд №10Догадайтесь, кто такая?

Сливки взбили утром рано,

Чтоб была у нас. (сметана)

Слайд №11Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто. (молоко)

Слайд №12 За окном зима иль лето

На второе нам — (котлета)

Слайд №13Ждем обеденного часа-

Будет отварное. (мясо)

Слайд №14Нужна она в каши, нужна и супы

Десятки есть блюд из различной (крупы)

Слайд №15Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они (продукты)

К: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А, вы употребляете эти продукты в пищу?

В: Конечно, нам в детском саду повара готовят вкусную кашу, салаты, котлеты, щи. А еще наши дети знают, из каких овощей готовят борщ, и сейчас мы тебе покажем.

Игра «Юный кулинар».

К: Молодцы, какой аппетитный борщ у вас получился. Давайте его попробуем.

(Доктор «наливает» борщ в разовые тарелочки).

В: Ребята, борщ горячий давайте его остудим.

Проводится дыхательная гимнастика «Остудим борщ».

Набрать воздуха в грудь – вдох.

Выдыхая воздух выпятить живот – выдох.

При выдохе громкое произнесение звука «ф –ф –ф»

Повторить 3-4 раза.

В: Ой, какой вкусный борщ получился.

К: Да, я еще такой вкусный не ел. Ребята, а молоко вы любите пить? А знаете какие продукты можно сделать из молока?

Д: Сметана, творог, сыр, йогурт, кефир.

К: Ну, молодцы, ребята! Вы правильно питаетесь и сохраните свое здоровье надолго. А мне уже пора готовить себе обед, но на прощание я вам скажу Золотые правила питания, запомните их и вы всегда будете здоровыми:

1. Главное не переедайте.

2. Ешьте в одно и тоже время свежеприготовленную пищу.

3. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать ее.

4. Воздерживайтесь от жирной, соленой и острой пищи.

5. Овощи и фрукты – полезные продукты.

6. Сладостей тысячи – а здоровье одно.

7. А вот, ребята, вам угощенье – яблочки наливные из моего сада. Кушайте на здоровье. До свидания, мне пор

В: Ребята, что нового вы узнали?

Д: Нельзя много есть жирного, соленого, нужно больше есть овощей и фруктов, есть нужно в одно и тоже время.

В: Ребята, а какие продукты любят есть Смешарики?

Д: Овощи, фрукты, рыбу, мясо, молоко, творог.

В:А сейчас, пока мы ждём паровозик, чтобы отправиться в назад в детский сад давайте поиграем в игру «Полезные и вредные продукты» (игра с мячом)

В: Молодцы, ребята, чтобы расти здоровыми, крепкими и ловкими, нужно правильно питаться, заниматься физкультурой, соблюдать режим дня.

А сейчас нам пора отправляться в группу. Занимайте свои вагончики.

Конспект занятия по валеологии «Береги своё здоровье» ЦЕЛИ: -сформировать представление о здоровье; -формировать основные гигиенические навыки; -развивать смекалку, внимание, навыки самостоятельной.

«Как сберечь своё здоровье» (Занятие по ОБЖ в подготовительной группе) Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную.

Конспект занятия «Чтоб свои родные зубки мог ты дальше сохранить» Задачи:- Познакомить детей с правилами ухода за зубами; — Объяснить детям необходимость постоянного ухода за ними; — Воспитывать желание.

Конспект физкультурно-тематического занятия. «Своё сердце сберегу-сам себе я помогу!» «Сердце я своё сберегу, сам себе я помогу!» Воспитатель: — Ребята, сегодня мы с вами ещё раз поговорим о нашем теле, о нашем организме.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Сохрани своё здоровье сам» Здоровье — это самое главное богатство человека! Цель: Здоровьесбережение. Задачи: Дать детям общее представление о здоровье как ценности,.

Консультация для родителей дошкольника «Как сохранить и укрепить психологическое здоровье детей» Для начала давайте определим, что же такое Психологическое здоровье? Это основа жизнеспособности ребенка, которому в процессе детства и.

План-конспект занятия по валеологии «Как сохранить здоровые зубы?» для детей 5–6 лет Цель: формировать элементарные представления о назначении и функции зубов; развивать логическое мышление; воспитывать бережное отношение.

Конспект НОД по валеологии «Как здоровье сохранить?» Цель: Систематизировать знание детей о здоровье, способах его сохранения и укрепления. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

«Как сохранить здоровье дошкольника?» Занятие по ОО «Безопасность» Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и предпосылки экологического сознания. Совершенствовать навыки пользования.

Источник

Читайте также:  Питание для похудения без вреда для здоровья с меню
Adblock
detector