Меню

Занятие для детей уроки здоровья

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Читайте также:  Здоровье стройность молодость ирина никашина

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Читайте также:  Как сохранить здоровье ребенка при работе за компьютером

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Источник

Уроки здоровья
материал на тему

Городской семинар — практикум «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников через систему фозкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

Скачать:

Вложение Размер
uroki_zdorovya.docx 21.43 КБ
презентация «уроки здоровья» 1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Здоровье — неоценимое счастье в жизни каждого человека и человеческого общества. Слово «здоровье», как и слова «любовь», «красота», «радость», принадлежат к тем немногим понятиям, значение которых знают все.

Одной из основных задач стоящих перед педагогами является воспитание здорового подрастающего поколения. Время, в которое мы живем, требует от всех нас высокой работоспособности, энергии, четкости, инициативности — качество. Наша задача довести до сознания детей, что главное у человека — это его здоровье.

Поэтому в ДОУ оздоровительная деятельность занимает особое место. Большое внимание уделяется профилактике органов зрения, дыхательной и костно-мышечной системам.

Педагоги в группе систематически проводят уроки здоровья, в ходе которых дети знакомятся не только с частями лица и тела, но и получают практические навыки, направленные на укрепление здоровья (разучивают комплексы упражнений по профилактике патологий органов зрения, дыхания, плоскостопия, осанки и др.).

Основная тема занятий:

« Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

На уроках здоровья используются медико-педагогические способы. В уроки здоровья входят знания по физиологии, анатомии, психологии.

  • Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность .
  • Содержащийся в занятии познавательный материал соответствует возрасту ребёнка.
  • Познавательный материал сочетается с практическими заданиями ( оздоровительные минутки – упражнения для глаз, самомассаж тела, упражнения для глаз, осанки, дыхательные упражнения, психогимнастические этюды ).

Используется интегрированный подход к проведению Урока здоровья (познавательная деятельность детей сочетаться с изобразительной, музыкальной деятельностью, речевым и физическим развитием).

  • Содержание занятия наполнены сказочными и игровыми персонажами, проблемными ситуациями , связанными с ними.
  • Уроки здоровья приносят детям чувство удовлетворения и радости, желание прийти снова на занятие.

Уроки здоровья проводятся по 4 направлениям:

Цель, которых заключается в формировании и привитии стойких культурно гигиенических навыков.

По данному направлению проводятся такие интересные занятия как: «Уроки Мойдодыра», В гостях у смешариков – поздравляем Ёжика с днем рождения», «Путешествие в Волшебную страну».

Через занятия дети закрепляют, совершенствуют гигиенические навыки, учатся следить за чистотой тела и опрятностью одежды, полоскать рот, чистить зубы, иметь носовой платок.

  1. «Главное чудо света» — формирование представлений о теле человека, его основных системах.

Проводятся занятия на тему: «Чтобы зубки не болели», «Карлсон в гостях у ребят», « Я — девочка, я — мальчик», «Кто я – образ себя», «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» «Здоровое сердце каждому человеку» и др.

У детей формируются знания об организме, о человеке (частях его тела, их значении для человека), дети знакомятся, как устроено тело человека).

  1. «Я — человек» — развитие представлений о взаимосвязях человека и общества, человека и природы, о зависимости состояния здоровья от окружающей среды.

Занятия: « Человек и домашнее животное», «Что было бы», «Я и моё тело» и др.

На основе исследовательской деятельности у детей развивается представление о том, что человек — часть природы, и одновременно существо мыслящее, формируется у детей представления, с одной стороны, о едином физическом начале человека и животного, с другой – об уникальности человека.

  1. «Если хочешь быть здоровым»- формирование привычки к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физическими упражнениями, соблюдение правил техники безопасности. Интересные встречи с любимым персонажем «Здоровейка».

Занятия: «Один дома», «Дети и другие люди», «Знай, помни, соблюдай», В здоровом теле – здоровый дух», «Человек и его здоровье» и др.

Дети получают знания о том, куда обращаться в экстренном случае, поминают предметы, опасные и не опасные для жизни и здоровья. Детям прививается потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом; формируется у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.

Данные направления уроков здоровья направлено на сохранение и укрепление здоровья, снижение заболеваемости, на формирование у детей знаний о здоровье и здоровом образе жизни, здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего сознание, совершенствование практических навыков здорового образа жизни. Отношение детей к своему здоровью – фундамент, на котором может быть выстроено здание потребности в ЗОЖ. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребёнком себя как человека и личности. Необходимо, чтобы дети поняли: человеческий организм – сложное, но в высшей степени хрупкое создание природы, и своё здоровье, и свою жизнь надо уметь беречь и защищать с самого раннего возраста.

Именно поэтому в детском саду и дома следует воспитывать у ребёнка: привычку к чистоте; основы культурно-гигиенических навыков; понимание того, как влияют физические упражнения на организм человека, его самочувствие; умение правильно вести себя в ситуациях, угрожающих жизни и здоровью; элементы самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности.

Источник

Adblock
detector