Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ясельной группе «День здоровья»
Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов, прививать санитарные гигиенические навыки; Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к другим людям, игровым персонажам.
К нам в гости пришёл Зайчик, и принёс нам подарки.
Игра «Умывальные принадлежности»
(Учить детей узнавать умывальные принадлежности).
Зайчик: Здравствуйте ребята
Воспитатель: Здравствуй зайчик, а что это ты такой чумазый, разве можно таким ходить. Ребятки можно ходить грязными или нет?
Воспитатель: Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Воспитатель: Так давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Игра имитация «Умывание»
От простой воды и мыла у микробов тает сила. (намыливают руки)
Руки с мылом мы помоем, чтобы не было нам горя. (Размыливают по рукам)
Хотим чистыми мы быть, будем с мылом мы дружить. (смывают мыло)
Пальчиковая гимнастика «Умывалочка»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где тут чистая водица?
Кран откроем, руки моем, щёчки, шейку мы потрём и водичкой обольём. (Выполняют движения по тексту).
Зайчик: Спасибо вам ребятки, что вы научили меня умываться, но я пришел не с пустыми руками, а с морковками, давайте с ними поиграем.
Игра «Собери морковки»
Воспитатель: Спасибо зайчик нам твоя игра очень понравилась. Зайчик, а мы про тебя знаем игру, хочешь с нами поиграть?
Зайчик: Конечно, хочу.
П/И «Зайка серый умывается»
Дети встают перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:
Зайка серенький умывается,
Зайка в гости собирается.
Вымыл носик,вымыл хвостик.
Вымыл ухо, вытер сухо! И поскакал.
В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения,прыгают на двух ногах,продвигаясь вперёд- «направляются в гости».
Зайчик: Спасибо ребятки мне очень понравилось с вами играть и за это я угощаю бананами, будьте всегда здоровыми и чистыми. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья — 7 апреля.
Цели: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья; обогащать знания о полезных и вредных привычках; формировать осознанную потребность в двигате.
Закрепить знания о необходимых культурно — гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов.
Сценарий развлечения для детей «День здоровья".
Спортивное развлечение «День здоровья".
Спортивный досуг с родителями «День здоровья».Подготовила воспитатель МА ДОУ ЦРР д/с№ 33 Кулуева А.В.Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качест.
Источник
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Раиса Подкопаева
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; прививать санитарно-гигиенические навыки; воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал.
Ведущий. Все собрались? Все здоровы? Дети, вы играть готовы?
Ведущий. Ну тогда не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте).
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
Ведущий. Молодцы, детки. Садитесь на стульчики. Я вам сейчас что-то покажу. (достает «чудесный мешочек» с умывальными принадлежностями).
Посмотрите, какой красивый у меня мешочек. А в нем что-то есть. Хотите узнать, что лежит в мешочке? Тогда постарайтесь отгадать загадки.
Кирпичик розовый, душистый,
Потри его и будешь чистый. (мыло)
(Достает из мешочка мыло, предлагает каждому ребенку понюхать, как оно пахнет- дыхательная гимнастика).
А теперь послушайте следующую загадку:
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце).
(Достает из мешочка полотенце, рассматривают его, предлагает детям потрогать, какое оно мягкое и пушистое).
А теперь я загадаю последнюю загадку:
Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день. (зубная щетка и зубная паста).
(Достает из мешочка зубную пасту и щетку, одному из детей предлагает показать, как нужно щеткой чистить зубы).
Молодцы, дети, вы все загадки отгадали. Давайте, мы все умывальные принадлежности сложим обратно в наш «чудесный» мешочек и подарим его тому, кто придет к нам в гости.
(Слышится легкий стук в дверь.)
Ведущий. Ой, ребятки, послушайте, к нам кто-то скребется в дверь.
(выносит игрушку зайчика с грязными щечками и лапками).
Зайчик. Здравствуйте, ребята.
Ведущий. Здравствуй, айчик. А что это ты такой чумазый? Разве можно таким ходить, да еще и в гости? Ребята, можно ходить грязным или нет?
Зайчик. А что нужно делать, чтобы быть чистым?
Ведущий. Нужно умываться.
Зайчик. А я не умею умываться.
Ведущий. Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Ведущий. Давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Зайчик серый умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл щечки,
Вымыл ротик, вымыл ухо
А теперь «помоем» ручки.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им потру
Будем мыло пениться,
Грязь куда-то денется.
Ведущий. Ну что, зайчик, знаешь теперь, как надо умываться?
Зайчик. Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть. Для игры я принес корзинку с овощами. Вы ведь знаете, что я очень люблю капусту и морковку.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Ведущий. Спасибо, зайчик, нам твоя игра очень понравилась. А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши детки умеют играть с ручками.
Проводится пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».
Ладушки-ладошки (поглаживают поочередно правую и левую кисти рук).
Звонкие хлопошки, (хлопают в ладоши).
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли. («фонарики»).
Узелок вязали, («моталочка» в одну сторону).
Узелок вязали (в другую сторону).
А потом… пропали! (прячут руки под мышки, скрестив их на груди).
Где ручка правая? (смотрят через правое плечо).
Где ручка левая? (смотрят через левое плечо).
Что же мы наделали. (берутся руками за голову, горестно ею покачивают).
Да нет. Вот ручка правая! (выставляют вперед правую руку).
Вот ручка левая! (выставляют вперед левую руку).
Снова наши ручки
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли, («фонарики»).
Узелок вязали, узелок вязали («моталочка» в одну и другую стороны).
А потом … устали,
И легли как подушка
Под правое ушко.
Снова глазки открывай.
Зайчик. Спасибо, ребятки, мне очень понравилось у вас и за это я угощаю вас бананами. Будьте всегда здоровыми и чистыми.
Ведущий. Спасибо тебе зайчик за угощение. А мы хотим подарить тебе вот этот «чудесный» мешочек, в котором находятся умывальные принадлежности. Они помогут тебе всегда быть чистым и опрятным. Приходи к нам еще в гости. До свидания.
Зайчик. До свидания. Я пойду умываться.
День здоровья в первой младшей группе «День здоровья в группе Лучики.» Задачи: -предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;.
Досуг в первой младшей группе «Мы в космосе» Досуг в 1 младшей группе «Мы в космосе» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Задачи: расширить кругозор детей и развить.
Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Досуг в 1 младшей группе Тема: «День здоровья» Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью.
Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Провели: Тарабрина А. В. Ульянова.
Физкультурный досуг «Бравые солдаты» в первой младшей группе «Бравые солдаты» Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Формировать умение детей ходить.
Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский Конспект: «Курочка и цыплята» Цель: Познакомить.
Спортивный досуг «День здоровья» Конспект спортивного досуга посвященного всемирному Дню Здоровья Ведущий: Ребята, сегодня всемирный День Здоровья. Кто скажет, что значит.
Спортивный досуг в первой младшей группе «Морское путешествие» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.
Тематический досуг в первой младшей группе «Мы — космонавты» Елена Чужайкина Тематический досуг в первой младшей группе. «Мы — космонавты» Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте.
Занятие-досуг в первой младшей группе «В гости к кукле» Образовательные области: физическая культура, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература. Цель: формировaние у детей.
Источник
Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия
Цель:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
- Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут по массажной Дорожке) .
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная» .
-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают) .
Может быть похлопаем? (хлопают) .
А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.
Лучше пяту дальше спать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день
быть бодрыми И здоровыми?
В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть
волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.
(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)
В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой
и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.
-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.
— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша
причёска, помогает нам.. ‚расчёска.
Кукла благодарит детей.
В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.
(обращаясь к детям)
Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «
Здравствуйте, мы тут!»
А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.
Под фонограмму дети уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .
Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.
Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.
Источник