Спорт – залог здоровья
Регулярные физические нагрузки – это основа правильного образа жизни и залог отсутствия проблем со здоровьем в преклонном возрасте. Люди, которые не пренебрегают занятиями спортом, меньше болеют, поскольку их иммунитет более эффективно борется с вирусами и возбудителями различных заболеваний, редко страдают избыточным весом и лучше справляются со стрессами и житейскими проблемами.
Самыми полезными видами спорта можно назвать те, которые ставят своей целью общее укрепление и оздоровление организма и всех его систем, а не направлены на достижение различных рекордов и преодоление трудностей.
Гимнастика является одним из таких замечательных видов спорта. Сюда можно отнести не только собственно саму гимнастику во всех ее разновидностях (художественная, утренняя, ритмическая гимнастика и так далее) но и направления, возникшие на стыке нескольких оздоровительных систем: фитнес, пилатес, аэробика, йога, ушу. Данные виды физической нагрузки хороши тем, что в том или ином виде подходят практически всем без исключения: подобрать комплекс упражнений можно как для ребенка, так и для пожилого человека, при этом учитывая особенности каждой возрастной категории.
Многие доктора считают, что самый полезный вид спорта – плавание. И с этим трудно не согласиться. Помимо увеличения общей выносливости, занятия плаванием положительно влияют на состояние дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Для нервных, подверженных стрессам людей оно и вовсе незаменимо: борется с усталостью и раздражительностью, нормализует общий эмоциональный фон и способствует повышению стрессоустойчивости.
Бег – еще один очень полезный вид физической нагрузки, который задействует все группы мышц. Бег трусцой является хорошей профилактикой гипертонической болезни, но может быть противопоказан людям, которые уже имеют проблемы с сердцем. В целом, бег мягко воздействует на организм, стимулирует кровоснабжение и активно используется в программах снижения веса.
Принимая решения заняться спортом, следует учитывать многие факторы: возраст, наличие хронических заболеваний, степень физической подготовки, количество времени, которое планируется затрачивать на тренировки и многое, многое другое. Среди главных правил для эффективных тренировок можно выделить следующие: постановка четкой цели; регулярность; терпение; и, конечно же, отсутствие противопоказаний для занятий.
Влияние спорта на системы и органы человеческого организма
Укрепляет опорно-двигательный аппарат. Благодаря спорту увеличиваются силовые показатели и объем мускулов, устойчивыми к значительным нагрузкам становятся кости. Кислородное питание мышц улучшается. В работу включаются кислородные капилляры, которые бездействуют в покое. Более того, идет процесс образования новых кровеносных сосудов. Обменные процессы становятся более интенсивными за счет того, что изменяется в мышечной ткани химический состав под влиянием постоянных физических нагрузок. Это приводит к тому, что риск развития артроза, остеохондроза, остеопороза, атеросклероза сокращается, как и появление межпозвоночных грыж.
Укрепляется нервная система. Происходит это за счет улучшения координации движений, быстроты и ловкости, постоянному формированию новых рефлексов, которые со временем закрепляются, складываясь в последовательные ряды. Возрастает скорость нервных процессов: мозг начинает реагировать быстрее на раздражители, принимать правильные решения.
Работа сосудов и сердца улучшается. Они благодаря спорту становятся более выносливыми. Занятия спортом их заставляют работать в более интенсивном режиме, перекачивая в единицу времени больший объем крови, обогащенной кислородом, к мышцам, которые при нагрузках нуждаются в повышенном кровообращении.
Работа органов дыхания при физической нагрузке также улучшается. Дыхание становится более глубоким, поскольку при нагрузках потребность в кислороде увеличивается как в органах, так и в тканях. Следовательно, объем легких тоже увеличивается.
Улучшается состав крови и повышается иммунитет. Количество эритроцитов в 1мм3 у постоянно тренирующихся людей увеличивается на 1 млн. Кроме этого, больше вырабатывается белых кровяных телец (лимфоцитов), которые нейтрализуют поступающие в организм вредоносные факторы. Это доказывает, что спорт повышает способность организма противостоять неблагоприятным факторам внешней среды, т.е. укрепляет иммунную систему. Активные люди меньше подвержены простудным заболеваниям и быстрее выздоравливают, если все же заболевают.
Улучшается метаболизм, т.е. тренированному организму легче регулировать уровень сахара в крови.
Спорт меняет отношение к жизни. Люди, связанные со спортом, всегда жизнерадостны, менее раздражительны, а также меньше подвержены неврозам, депрессиям и сменам настроения.
Спорт позволяет компенсировать недостаток движения, повысить энергетические затраты. Кроме того, в реалиях современности, именно занятия спортом и физкультурой становятся единственными доступными способами проявления активности, позволяющими восполнить естественную потребность каждого человека в определенном количестве нагрузок и движения.
Источник
Спорт — залог здоровья
Скобеев Дмитрий Сергеевич
Спорт — залог здоровья
Систематические занятия спортом и физической культурой способствуют развитию организма и сохранению здоровье на долгие годы. Спорт так же является и частью социальной культуры человека и общества в целом, позволяет достичь гармоничного развития физических и интеллектуальных способностей человека.
В современном мире, стремительно развивающихся технологий и наук, человек занят умственным трудом, практически не двигается, ведет мало подвижный образ жизни. Однако занятия физическими упражнениями напрямую связаны с работоспособностью, с умением концентрироваться и со скоростью выполнения работы. Только человек, который хотя бы несколько раз в неделю занимается спортом, намного выносливее и активнее.
Физическое и психическое развитие подрастающего поколения следует воспринимать как важный компонент развития всего общества. К примеру у детей, развитость движений — главный показатель правильного психического развития. Поэтому ни в коем случае не нужно пренебрегать физическими упражнениями и необходимо поддерживать себя в хорошей физической форме.
Понижение двигательной активности приводит к преждевременному развитию атеросклероза, сердечно-сосудистых заболеваний. Они возникают из-за ухудшения кровообращения в сердечной мышце, увеличения периферического сопротивления крови, что затрудняет работу сердца.
При постоянной низкой двигательной активности у человека, начинается усиленный распад белков. В следствии этого, мышцы становятся дряблыми, постепенно атрофируются, увеличивается запас жира в тканях, что приводит к ожирению. С увеличением веса становится тяжелее дышать, дыхание становится неглубоким, в кровь поступает меньше кислорода, а это ведет к развитию различных заболеваний дыхательных путей, в частности бронхиальной астмы и эмфиземы легких. Недостаточная двигательная активность (Гипокинезия)сказывается и на пищеварительном тракте: нарушается пищеварение, в нем развиваются вредоносные микроорганизмы.
Особенно отрицательно воздействует гиподинамия на организм ребенка. Регулярные занятия спортом и физическими упражнениями дают возможность свести к минимуму эти нежелательные последствия, оказывая оздоровительный и профилактический эффект, что является чрезвычайно важным, так как число детей с различными заболеваниями постоянно растёт.
Спорт должен войти в жизнь человека с раннего возраста и не покидать его до старости. Однако не стоит и переусердствовать при этом, очень важным является момент выбора степени нагрузок на организм, здесь нужен индивидуальный подход. Ведь чрезмерные нагрузки на организм могут причинить ему вред.
И так физическая культура и спорт первостепенной задачей которых является сохранение и укрепление здоровья, должны быть неотъемлемой частью жизни каждого человека и в особенности ребенка.
Родительская энциклопедия «Закаливание — залог здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №3 г. Липецка Родительская энциклопедия «Закаливание – залог здоровья!».
Конспект занятия «Чистота — залог здоровья» Тема : «Чистота-залог здоровья» Цель:Формировать гигиенические навыки. Задачи: Расширить знания детей о культурно-нравственных навыках.
Физкультурный досуг «Спорт — залог здоровья» Физкультурный досуг «СПОРТ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — Активизировать.
Лэпбук «Чистота — залог здоровья» Учитель: Карепова Л. Ю. Детский сад «Раадику», Таллинн Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу Вам предложить к просмотру свой фотоотчёт.
Книжка-передвижка «Чистота — залог здоровья» Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей начинается, естественно, уже в дошкольном возрасте. Книжка — передвижка «Чистота.
Конспект НОД по здоровьесбережению «Спорт, спорт, спорт» (старшая группа) Конспект НОД по здоровьесбережению «Спорт, спорт, спорт», старшая группа. подготовила воспитатель 1 категории Горохова Ю. М. Цели: 1. Знакомство.
Консультация для родителей «Спорт — это залог всех Побед!» Кто спортом занимается, Тот многого добивается! Всегда и везде вас ждет успех, Спорт – это залог ваших побед! Каждый ребенок с самого рождения.
Проект «Правильное питание — залог здоровья» Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники МБДОУ. Цель проекта: формирование ценностей здорового образа жизни и здорового питания.
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Спорт — залог к молодости и долголетию» Спортивное развлечение посвящённый 1 октября «День пожилого человека». «Спорт – залог к молодости и долголетию». Цель: способствовать.
Фотоотчет «Зарядка — залог здоровья» «Зарядка-залог здоровья» Утренняя зарядка-это заряд бодрости, залог здоровья и хорошего настроения. Если научиться выполнять комплекс гимнастических.
Источник
Исследовательская работа «Спорт — залог здоровья!»
Цель нашего исследования: привлечь внимание моих друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости регулярного посещения секций.
Предмет исследования: отношение детей к спорту и регулярному посещению секций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport.doc | 258.5 КБ |
sport_zalog_zdorovya.ppt | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Образовательная школа-интернат №1
Основного общего образования г. Томска
«Спорт — залог здоровья!»
ученик 7 «Б» класса
МБОУ школы-интерната №1
Руководитель: Беляева Ирина Ивановна
«Гимнастика, физические упражнения,
ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,
кто хочет сохранить работоспособность,
здоровье, полноценную и радостную жизнь»
На наш взгляд, спорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, нам кажется, занятия спортом поднимают настроение. Мы считаем, что спорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.
Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.
Проблема: при наличии сегодняшнего выбора дети не активно проявляют интерес к посещению спортивных секций.
Тема, взятая нами для исследовательской работы, актуальна, так как сегодня высокий темп современной жизни и высокий уровень компьютерных технологий, которые зачастую «засасывают» детей часами и сутками сидеть без движения перед экранами. Снижается иммунитет, учащаются заболевания, искривляются позвоночники. Вместо того чтобы заниматься спортом, играть на свежем воздухе в активные игры: футбол, бадминтон, волейбол с друзьями или кататься на скейтборде или велосипеде, ребенок сидит по нескольку часов подряд перед экраном монитора, иногда неподвижно застыв в одной позе.
Спорт как живой организм развивается, появляются новые его виды. В настоящее время я посещаю занятия по плаванию и боксу и до сих пор для себя не решил, какой для меня важнее или интереснее.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоровым и сильным. В чем же дело? Итак, решено: надо заниматься спортом!
Цель нашего исследования : привлечь внимание моих друзей, одноклассников, знакомых ребят к необходимости регулярного посещения секций.
Предмет исследования : отношение детей к спорту и регулярному посещению секций.
- Изучить теоретическую часть данного вопроса.
- Провести анкетирование учащихся по данному вопросу.
- Исследовать отношение детей к спорту среди учащихся школы-интерната.
- Проанализировать отношение детей к спорту.
- Сформулировать рекомендации и выводы.
Гипотеза: Мы предполагаем, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования психических и нравственных качеств ребенка.
В процессе работы нами использованы следующие методы:
- Теоретические (изучение литературы, информация в Интернете).
- Эмпирические (беседа, анкетирование).
- Методы статистической обработки результатов.
В своём исследовании мы использовали следующие методы: изучали литературные источники, искали в Интернете, беседовали с одноклассниками, проводили анкетирование. В своей презентации мы поведаем ребятам о своём выборе, о своем увлечении, постараемся убедить их регулярно посещать спортивные секции.
Откуда появилось это хорошо знакомое всем слово? Слово «спорт» родилось давно во Франции. И произносилось оно не так как теперь, а «депорт», что значит «развлечение», «забота».
В Англии это слово стали произносить по – своему: «диспорт», а потом отбросили первые две буквы. Получилось «спорт». Более 100 лет назад слово «спорт» попало в Россию. Сначала в России спортом называли коллекционирование марок, игру в домино, разведение домашних животных и рукоделие. Позднее — только такие физические упражнения, которые помогают укреплять здоровье, делают человека сильным, смелым, ловким и выносливым.
Спорт – это сила, здоровье, успех и хорошее времяпровождение, помогает завести новые знакомства, даже помогает определиться с выбором будущей профессии. Многие остаются в спорте и продолжают в нем свою карьеру, добиваясь огромных успехов, даже на мировом уровне.
Физкультура и спорт позволяют человеку, как это принято говорить, иметь в «здоровом теле — здоровых дух». В самом деле, для полноценной умственной деятельности, для хорошего самочувствия необходимо быть здоровым. Больной человек и чувствует себя неважно, работает соответственно.
Каждый в спорте находит что – то для себя. Одни считают, что это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, другие – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт, чтобы не оказаться в дурной компании. Это относится к подростковому возрасту. Жизнь молодежи не мыслима без спорта.
На учебных занятиях, тренировках, а особенно во время спортивных соревнований учащиеся переносят большие физические и моральные нагрузки: быстро меняющаяся обстановка, сопротивление соперника, зависимость результата спортивных соревнований от усилий каждого члена команды, умение подчинить свои интересы интересам коллектива. Уважительное отношение к сопернику содействуют формированию у детей таких черт характера, как сила воли, смелость, самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисциплинированность. Приобретают знания о рациональных способах выполнения двигательных действий, об использовании приобретенных навыков в жизни, усваивают правила закаливания организма, обязательные требования гигиены.
Развиваются наблюдательность, внимание, восприятие, повышается уровень устойчивости умственной работоспособности.
1.2. Младший школьный возраст
В младшем школьном возрасте (6-11 лет) у детей получает развитие саморегуляция, и произвольность воли и поведения. Учится делать то, что надо, а не то, что хотелось бы, обучается в определенной степени управлять своим поведением.
Так что начало занятия спортом с такого возраста, является важным моментом для формирования успешной личности в будущем.
Для работы с младшими школьниками учитель или тренер должен понимать, что для ребенка спортивная тренировка или урок физического воспитания является средством разгрузки психики, и не следует «давить» на детей и требовать от них высоких результатов. Для тренера или учителя важнее всего будет сформировать у детей чувство «нужности» физического воспитания, заинтересовать их в систематичных занятиях спортом.
1.3. Направленность занятий спортом детей школьного возраста
У ребенка в занятии спортом является учебно-тренировочная деятельность с целью воспитания потребности не просто к процессу игры, а к процессу состязательной активности подрастающей личности. Развивать способность к борьбе, противостоянию, поиску преимуществ над соперником через познание собственных сил.
Занятия физической культурой на школьных уроках позволяют лишь поддерживать нормальное физическое состояние, но не улучшают физическое развитие учащихся. Для этого необходимы и большая частота занятий, и большая физическая нагрузка. Сделать это можно либо путем привлечения школьников к занятиям в спортивных секциях, либо путем самостоятельных занятий учащихся физической культурой в свободное время.
Когда ребенок начинает заниматься спортом, родители ждут компенсации моральных, материальных, физических, психологических, временных затрат ребенка и самих себя. Если рассматривать цели занятий спортом ребенка, выстраивается достаточно простая картина — воспитать здорового, физически развитого, психологически и социально адаптированного ребенка. Роль родителя в процессе сопровождения спортивной деятельности ребенка должна нести психологическую поддержку.
Родители, родственники, школьный учитель оказывают влияние на качество воспитательного воздействия и взаимодействия тренера с ребенком. Ребенок пытается проявить себя, отразить в деятельности свою индивидуальность, особенность, неповторимость. Ребенок может быть нацелен как на процесс, так и на результат деятельности. Это предполагает, что при формировании межличностного взаимодействия особое внимание тренер должен уделять семье спортсмена, являющейся главным институтом первичной социализации личности. Именно в ней юный спортсмен приобретает основы социального опыта, реализует задатки и способности, приобщается к культуре, развивается и чувствует себя защищенным, самостоятельным и уверенным в собственных силах даже в случае проигрыша на соревнованиях. Интересы семьи проецируются на будущее человека, на его личностное и профессиональное самоопределение.
В процессе занятий спортом в ребенке проявляются и развиваются новые для родителей личностные качества, которые либо поддерживаются и приветствуются родителями, либо опровергаются ими.
В процессе занятия спортом ребенок попадает в ситуации побед и поражений. Поражение, как это не парадоксально, несет в себе больше пользы, чем это кажется на первый взгляд. Только поражение может выявить слабые звенья в спортивной подготовке юного спортсмена. Победа, как правило, проявляет сильные стороны личности ребенка. Следовательно, детей и особенно родителей необходимо по-своему адаптировать к вероятностным поражениям и приобщать их к позиции «взрослого» человека, адекватного любым требованиям окружающей, часто агрессивной спортивной среды.
Так же поражение для ребенка становится тем сигналом, чтобы он осознал, «что-то не так…» и сам себе ответил на этот вопрос «а почему так вышло. ». Именно на это должны обращать внимание тренера и родители и совместными усилиями должны помочь ребенку ответить на этот вопрос.
1. 4. Правильный режим и влияние компьютера на здоровье и психику ребенка.
Человек, умеющий со школьной поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность.
Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких недель заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет школьнику выработать у себя динамический стереотип. Его физиологическая основа — формирование в коре больших полушарий определенной последовательности процессов возбуждения и торможения, необходимых для эффективной деятельности.
Автор учения о динамическом стереотипе И. П. Павлов подчеркивал, что его создание — длительный труд. Закрепившиеся привычки к регулярным занятиям, к разумно организованному распорядку дня помогают поддерживать в течение учебного года хорошую работоспособность.
Первостепенное значение для каждого ребенка имеют наличие определенных целей, потребностей, интересной и полезной для общества деятельности, умение наладить правильный, рациональный режим дня.
Для меня режим имеет большое значение. Я с начала учебного года совместно с родителями составляю свою организованную деятельность. Понедельник – бассейн. Вторник – бокс. Среда – бассейн. Четверг – футбол. Пятница – бассейн. Самое главное нужно учитывать свои силы, что бы это не мешало основному виду деятельности на данном этапе моей жизни – учебе.
Из многочисленных бесед с ребятами я понял, что большинство из них в свободное время, предпочитают компьютерные игры.
Есть еще одна головная проблема у родителей как оторвать ребенка от компьютера и заставить его хотя бы сходить на улицу погулять. Компьютер в настоящее время есть практически в каждой российской семье. Технический прогресс движется вперед, и даже совсем маленькие дети уже умеют пользоваться компьютером. Несомненно, уметь пользоваться компьютером в современном мире необходимо. В школах от детей требуется писать доклады и рефераты на компьютере, искать информацию в интернете. Огромное количество профессий в современном мире тесно связано с компьютерными технологиями.
Однако зачастую родителям нужно начинать бить тревогу, когда они видят своего ребенка, часами сидящего у компьютера.
Неограниченное пользование компьютером оказывает негативное воздействие на здоровье ребенка и на психику. Дети ищут развлечения, или стараются заполнить чем-то свое время, если им не хватает общения. В подавляющем большинстве игр главной целью игрока является убийство. Компьютерные «стрелялки» делают убийство психологически более приемлемым действием. И случаи, когда ребенок полностью терял ощущение реальности и брался за оружие не в виртуальном, а в настоящем мире происходят все чаще и чаще. Погружаясь в виртуальную реальность социальных сетей, дети перестают нормально общаться со сверстниками, они ищут себе виртуальных друзей. Настоящих друзей и настоящего общения у такого ребенка нет. Ребенок не любит гулять. Компьютерная зависимость, как и любая другая зависимость, ведет к деградации личности, разложению социального статуса, потере собственного «Я», ухудшению психологического здоровья, возбуждению внутренних раздражителей, возникновению агрессии, замкнутости.
Для того что бы избежать длительного пребывания ребенка за компьютером необходимо убедить его родителями посещать какую – либо спортивную секцию.
- Исследование заинтересованности детей спортом
В нашем исследовании приняли участие 30 человек учащиеся 7 классов (3 класса – 7 «А», 7 «Б»,и 7 «В») школы-интерната №1.
Детям предлагалось заполнить анкеты, отметив свои ответы на вопросы на специально приготовленном бланке. (Приложение 1).
- Занимаетесь ли вы спортом: Да – 23 человека (77%); Нет – 7 человек (23%).
- Нравится заниматься спортом: Да – 25 человек (83%); Нет – 5 человек (17%).
В результате проведенного нами анкетирования выявлено, что 77% занимаются спортом и 83% им нравится спорт.
Были даже такие ребята, которые не занимаются спортом (23%), и он им даже не нравится (17%).
Из 30 человек только 14 ребят систематически занимаются в спортивных секциях, и 1 человек ходит в спортивный зал (50%). Причем 5 человек из них занимаются в нескольких секциях.
Это плавание – 10 человек, бокс – 1 человек, спортивные танцы – 1 человек, лыжи – 2 человека, дзюдо – 2 человека, гимнастика – 1 человек, рукопашный бой – 3 человека, спортивный зал – 1 человек. Наибольшей популярностью пользуется плавание!
В ходе исследования нами было выявлено, что большая часть детей, все же занимается спортом, но я не увидел той систематичности и регулярности посещения именно в секции. Мы советуем исходя из личного опыта, попробовать начать именно регулярно заниматься спортом. Для того чтобы:
- приобретать правильные навыки развития;
- был стимул добиваться поставленных целей, и виден результат ваших трудов в виде грамот, медалей;
- развивать самообладание, решительность, уверенность в своих силах, выдержку, нравственные качества (коллективизм, честность, дисциплинированность);
- осуществляется трудовое воспитание.
Так же нас не оставили равнодушным те ребята, которые не занимаются спортом и он им даже не нравится. Мы думаем, что на моем примере они заинтересуются и пересмотрят свое отношение к спорту в лучшую сторону.
Мы решили дать практические рекомендации в виде комплекса физических упражнений для ежедневных занятий хотя бы дома (приложение 2).
Нами был предоставлен ребятам список по выбору любого вида спорта в нашем районе (приложение 3).
В ходе написания этой исследовательской работы нами были изучены интересы детей к спорту и важность спорта в жизни детей.
В результате исследования было выявлено, что многим детям нравится спорт, но нет систематичности их занятий. А из бесед с ребятами мы делаем вывод, что интерес к компьютерным играм занимает первостепенное место. Компьютер со временем начинает заменять и книги, и спорт, и общение, и родителей.
Учитывая тот факт, что развитие ребенка важно не только физически, но и как личности, то заинтересовать детей к систематическим занятиям спорта было бы как раз кстати. А главную роль в этом должны играть интересы родителей, которые влияют на будущее ребенка еще в младшем школьном возрасте.
В нашем возрасте нужно проявлять интерес к чему – либо, но это должно оказывать только положительный эффект. В нашем случае это спортивные секции. Я ставлю перед собой цели и добиваюсь их. Неоднократные соревнования с победами по боксу дают мне уверенность в своих силах, что я стремлюсь к решительности, выдержке, дисциплинированности, преодолению трудностей.
Наше предположение, что спорт играет важную роль не только для физического развития ребенка, но и для формирования личности подтвердилось для меня лично.
Может из меня и не выйдет профессионального спортсмена, но я благодарен своим учителям и родителям, которые привили мне любовь к спорту. Я намерен и в дальнейшем продолжать заниматься в спортивных секциях и быть примером для младшего брата.
Сегодня в нашем городе можно найти заведения, где есть спортивные секции. В общем, без спорта ты не останешься! Решайтесь! Записывайтесь в секции и заряжайтесь здоровым духом и здоровыми эмоциями!
Источник