Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Готовые зелья Посохи
Восстановление здоровья(ориг.Restore Health) является магическим эффектом одного из основных атрибутов цели «Здоровье», который восстанавливает (повреждения) урон, полученный либо в сражении, либо просто случайно. «Восстановление здоровья» не увеличивает значение атрибута «Здоровье» больше его базового значения.
Содержание
Алхимия
Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Восстановление здоровья»:
Зачарование
Следующие артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект, не могут быть разобраны и изучены:
Заклинания
Эффект «Восстановление здоровья» использует следующая группа заклинаний. Здесь перечислены заклинания и какой вариант эффекта они используют:
Излечение от ран: Восстановление здоровья ( 000b62f0 ; RestoreHealthFFSelf50 )
Быстрое лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea6 ; RestoreHealthFFSelf )
Высшее лечение:
Восстановление здоровья окружающих ( 000b62ed ; RestoreHealthFFSelfArea )
Восстановление здоровья Blank ( 000dd642 ; RestoreHealthFFSelfBlank )
Лечение ближних: Восстановление здоровья ( 0001cea7 ; RestoreHealthFFActor )
Лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea4 ; RestoreHealthConcSelf )
Исцеляющие руки: Восстановление здоровья ( 0001cea5 ; RestoreHealthConcActor )
Источник
Восстановление
Очередной мини «обзорчик», на этот раз про «Восстановление».
во первых надо сказать что школа восстановления это лечение, защитные обереги и «касты» против нежити
рассмотрим по порядку
» Лечение » — заклинания восстанавливающие ХП (Хеалт поинты (очки здоровья)) есть заклинания которые надо удерживать и они будут хилить например 10ХП в секунду — «Исцеление», а есть заклинания которые мы заряжаем и за раз отхиливаем например 50ХП — «Быстрое исцеление». По цели, на которую идёт действие хилки могут: накладываться на заклинателя (как пример «исцеление»). Есть лечилки, восстанавливающие ХП определённой цели («лечащие руки»), а так-же и хилилки, лечащие всех вокруг заклинателя («Великое исцеление»).
» Обереги » — заклинания-щиты, которые вы «держите в руке» перед собой, они принимают на себя 40, 60 или 80 ед. урона от заклинаний и повышают рейт брони на 40, 60 и 80ед соответственно. Есть всего 3 оберега: «Малый оберег», сводящий на нет 40 урона от заклинаний и повышающий рейт брони на 40, «Устойчевый оберег», сводящий на нет 60 урона от магии и прибавляет 60 к рейту брони и «Большой оберег», который истребляет 80 ед урона от заклинаний и добавляет столько же ед. к рейту брони. При прокачки перка «Оберег-поглотитель» принятый урон будет поглащаться и преобразовываться в ману. Стоит учесть, что вы можете 1 рукой держать обрег а 2 бить мечомзаклинанием и т.д.
» Заклинания против нежити » — так называемые «палладинские» заклинания, единственные кто страдают от этих «каст» — нежить (скелеты, драуты, зомбяки и вампиры) эти заклинания отпугивают (а иногда и наносят урон) Андэдам, а последнее заклинвание уровня «мастер» — «Охранительный круг»- создаёт «освящённый» круг, вступив в который всё живое будет хилиться, а мертвечина- пугаться, сжигаться, и отправляться в «Обливион»
так-же как и в других школах есть «касты» новичков, учеников, адептов, экспертов и мастеров
Новичок — «Исцеление» хилит заклинателя 10ХП в секунду.
«Малая защита» сводит на нет 40 ед урона от магии и добавляет 40 ед к рейтингу брони.
ученик — «Быстрое исцеление» хилит заклинателя на 50ХП.
«Целительные руки» лечит цель но 10ХП в сек (не механизмы, не атронахи и не мертвецы).
«Устойчивая защита» оберег, гасящий 60 урона от магии и дающий +60 к рейту брони.
«Послать малую нежить» пугает на 30 сек слабую нежить.
адепт — «Закрытие ран» хилит заклинателя на 100ХП.
«Большая защита» оберег, сводящий на нет 80 урона магией и добавляющий 80 ед к рейту брони.
«Исцеление других» лечит цель на 75ХП (не мертвецов, не механизмы, не Атронахи).
«Отразить малую нежить» пугает более сильную нежить на 30 сек.
«Прогнать нежить»- пугает ещё более сильную нежить на 30 сек.
эксперт — «круг защиты» могущественная нежить, попавшая в круг бежит оттуда.
«Великое исцеление» лечит всех окружающих на 200ХП.
«Отразить нежить» пугает более сильную нежить в течении 30 сек.
«Послать большую нежить» пугает очень могущественную нежить на 30 сек.
мастер — «Погибель нежити» поджигает и пугает очень могущественную нежить на 30 сек.
«Охранительный круг» маг лечит себя и окружающих внутри круга на 20ХП в сек, а самая могущественная нежить, попавшая туда убегает оттуда.
перк авто-хилка «Бегство от смерти» позволяет раз в день, если здоровье упадёт ниже 10% автоматически выхилить 250ХП.
учитель Восстановления уровня мастер- жрица «Кинарет» в городе Вайтран, она согласиться обучать вас после того, как вы выполните её КВ по оживлению дерева «Златолиста»
Благодарю за внимание, следующий «обзорчик» будет про «Колдовство»
Источник
Восстановление (Skyrim)
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Содержание
Силы [ править | править код ]
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Силы
Лечение
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.
Освящение
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.
Расовые преимущества [ править | править код ]
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.
Заклинания [ править | править код ]
Н о в и ч о к
Лечение
Восстанавливает 10 единиц здоровья заклинателя в секунду. Требует постоянной концентрации.
Малый оберег
Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
У ч е н и к
Быстрое лечение
Восстанавливает 50 единиц здоровья заклинателя.
Исцеляющие руки
Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы. Требует постоянной концентрации.
Устойчивый оберег
Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Огонь солнца DG
Солнечный шар наносит 25 единиц урона нежити.
Некромантское лечение DG
Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Действует только на нежить.
Отпугивание младшей нежити
Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
А д е п т
Ядовитая руна DB
Устанавливает руну, которая при приближении противников взрывается и накладывает на них отравление на 30 секунд, отнимающее 3 единицы здоровья в секунду.
Излечение от ран
Восстанавливает 100 единиц здоровья заклинателя.
Большой оберег
Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Лечение ближних
Восстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы.
Лечение нежити DG
Восстанавливает здоровье неживой цели на 75 ед., не действует на живых, атронахов и машин.
Отталкивание младшей нежити
Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание нежити
Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Бич вампиров DG
Святой взрыв, наносящий 40 единиц урона нежити в радиусе 4,5 метров. «Освящённая» нежить несёт дополнительный урон.
Аура Стендарра DG
В течение 60 секунд нежить на расстоянии рукопашной атаки получает 10 единиц святого урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Нейтральные к магу персонажи также получат урон от заклинания.
Э к с п е р т
Круг защиты
Создаёт зону на земле вокруг мага, которая обращает в бегство попавшую в неё нежить до 20 уровня.
Высшее лечение
Лечит всех, кто находится рядом с заклинателем, на 200 единиц. Не действует на нежить, даэдра и механизмы.
Отталкивание нежити
Нежить до 16 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание старшей нежити
Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
М а с т е р
Проклятие нежити
Поджигает нежить до 30 уровня и обращает её в бегство на 30 секунд. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Защитный круг
Создаёт зону на земле вокруг мага, которая отталкивает попавшую в неё нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри зоны. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Пояснения к таблице
↑ 1,01,1 Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.
Способности [ править | править код ]
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
Источник
Развитие навыка «Восстановление» в The Elder Scrolls V: Skyrim
В пятой части культовой серии «Древние Свитки» разработчики предоставили игроку возможность развиваться своего персонажа в восемнадцати различных навыках. Каждый навык сочетает в себе несколько десятков умений, а уровень его развития может быть от 15 до 100. В этой статье речь пойдёт о навыке «Восстановление», так как многие неопытные игроки выбирают неправильный способ его развития.
Механика навыка
«Восстановление», как и любой другой магический навык, развивается при активном использовании заклинаний. Заклинания, входящие в эту школу, излечивают раны, создают магический барьер вокруг мага и его товарищей, предохраняющий от физического или магического урона. Есть несколько заклинаний, которые отпугивают нежить.
Среди умений, которые предоставляет этот навык, крайне интересно выглядит «Бегство от смерти» (требует 90 уровень навыка) – здоровье персонажа автоматически восстанавливается на 250 очков раз в сутки, если упадёт до 10%. Этот перк пригодится не только магам, но и простым воинам. Остальные умения связаны с творением заклинаний и усилением эффектов от них – восстановление запаса сил, урон нежити и т.д.
Чем сложнее (имеется в виду уровень) творимые заклинания, тем быстрее растёт навык. Засчитываются только срабатывающие заклинания, или те, которые работают на площади.
Как лучше развивать
Как правило, для интенсивного развития игроки выбирают такой вариант: вступить в схватку, получать урон, и постоянно лечиться. Но это не очень эффективно и опасно.
Существует альтернативный и более действенный вариант: купить или найти заклинание на отпугивание нежити, отправить в любой Зал Мёртвых и начать пугать первого попавшегося скелета с двух рук.
Примечание:использовать заклинания с двух рук для прокачки выгоднее без способности «Двойное восстановление». При наличии этой способности игра воспринимает заклинание, выполняемое с двух рук, за одно, и развитие идёт, соответственно, как за применение одного заклинания. Без этой способности персонаж развивается в два раза быстрее при тех же затратах маны – применяется сразу два заклинания.
С помощью этого заклинания можно постепенно начать развивать свой навык. Конечно, для этого потребуется время, и не обязательно стоять на одном месте до достижения уровня 100. Кстати, развить навык за деньги поможет Даника Свет Весны в Вайтране (Храм богов), если выполнить квест «Чудо природы». Можно комбинировать «ручной» способ и платный.
Ускорить развитие помогут более сложные заклинания. При достижении достаточного уровня будет полезно изучить умения, которые вдвое снижают стоимость тематических заклинаний. Когда игроку будет удобно пользоваться заклинаниями уровня «Адепт», интересен будет такой вариант дальнейшего обучения:
· Отправиться в Солитьюд – на повозке или пешком.
· Пробраться в Синий дворец и подслушать разговор ярла с советниками.
· Поговорить с Фолком Огнебродом, сидящем на скамейке и взять квест «Мужчина, который кричал — волки».
· Дополнительно можно пробежаться в Храм богов в том же городе и взять благословение Акатоша – запас маны будет восстанавливаться намного быстрее. В игре может иногда сработать баг, из-за которого благословение будет работать не 8 часов, а больше недели.
· Отправиться в пещеру, на которую указывает маркер. Здесь есть нежить, которую можно отпугнуть, и колдуньи, которых лучше убить. Будет возможность попробовать воспользоваться способом получения ранений и восстановления здоровья для прокачки.
· Убить, кого нужно, и доложить ярлу о выполнении задания.
· Поднять уровень, после чего появится гонец с письмом, которое запустит новый квест: «Пробуждение Королевы-волчицы». Игроку придётся сражаться с нежитью в катакомбах Солитьюда.
· Обновить благословение, если это необходимо.
· Начать выполнять задание. Во время выполнения квеста игрок добудет том «Отпугивание нежити» — заклинание уровня «Адепт», которое позволит также пугать скелетов, но делать это более эффективно, чем раньше.
После того, как игроку станут доступны заклинания уровня «Эксперт», ему рекомендуется посетить Коллегию магов в Винтерхолде. Среди преподавателей в этой гильдии есть Колетта Мартис – мастер восстановления. Она продаст игроку заклинание «Круг защиты», а также может в будущем дать квест «Ритуал Восстановления».
Купленное заклинание будет работать где угодно – посреди города, в поле или в доме игрока. Если постоянно его использовать, персонаж быстро поднимет уровень «Восстановления». Чтобы не ждать долго регенерции маны, можно просто пропустить один час в режиме ожидания.