Меню

Закаливание занятие по зож

Конспект занятия по ЗОЖ «Закаляться не боятся — здоровым всегда оставаться»

Марина Чумакова
Конспект занятия по ЗОЖ «Закаляться не боятся — здоровым всегда оставаться»

Конспект занятия по ЗОЖ

«Закаляться не боятся – здоровым всегда оставаться»

Создать условия для формирования положительного отношения к закаливанию.

Развивающая предметно-пространственная среда занятия:

Презентация «Закаляться не боятся – здоровым всегда оставаться»;

Картинки с предметами для разного вида закаливания (для игры «Разложи предметы правильно»;

Листы с закрытой частью рисунка «Закаляйся

Наборное панно «Буду – не буду!» и смайлики на каждого ребенка.

Ход занятия:

1. Организационный момент

(психологическая установка на работу)

Что бы умным стать,

Надо много узнать!

Постараемся!

2. Актуализация опорных знаний

Игра «Полезно или нет?»

3. Введение в занятие

Как вы уже сказали, закаляться необходимо! А как мы сейчас с вами посмотрим.

4. Формирование новых знаний

Презентация «Закаляться не боятся – здоровым всегда оставаться»

5. Применение новых знаний, способов действия

Дидактическая игра «Разложи предметы правильно» — что для какого вида закаливания необходимо

Дидактическая игра «Правильно-неправильно!»

Логоритмическая игра «Зарядка»

Задание «Дорисуй картинку», нарисованные картинки дети отдают в соседнюю группу и рассказывают о пользе закаливания.

6. Итоги занятия

О чем мы говорили на занятии, что бы хотели рассказать дома?

7. Рефлексия – обратная связь

Наборное панно «Буду – не буду»

Дети, если вы хотите закаляться, поставьте свои смайлики в карманчик «Буду», а если нет – карманчик «Не буду»

Конспект занятия «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия «Дает силы нам всегда витаминная еда» Задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о здоровье и витаминах, их обозначение и пользе для организма человека. 2. Закрепить.

«Пусть всегда будет мама, пусть всегда будет папа, пусть всегда буду я». Международный день семьи (фотоотчет) Сегодня, 15 мая мы отмечаем Международный день семьи. Семья для каждого человека очень важна, это главное в жизни. Она нам даёт пору, поддержку,.

Конспект занятия «Службы «01», «02», «03» всегда на страже» «Службы «01», «02», «03» всегда на страже». Ход занятия I.Оргмомент Дети, взявшись за руки, образовывают круг. Вос-ль: Ребята, прежде чем.

Конспект летнего физкультурного занятия «Что нам помогает быть здоровым» Конспект летнего физкультурного занятия «Что нам помогает быть здоровым» Цель: Создать условия для развития двигательной деятельности детей.

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе «Поможем мишке быть здоровым» Цель:формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. задачи: развивать память, мышление; закреплять знания детей о вредных и полезных.

Конспект занятия «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» МБДОУ 66 г. Кемерово Воспитатель: Овчинникова Ольга Николаевна Конспект НОД для младшей группы: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Памятка для родителей «Чего боятся дети?» Понять причины детских страхов — значит помочь нашим детям избавиться от них и обрести уверенность. Страх перед одиночеством. Рядом с родителями.

Спортивно-театрализованный праздник в бассейне «Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься» 16 декабря 2015 года Я провела спортивно –театрализованный праздник в бассейне «Юность». Среди воспитанников и родителей детских садов Волжского.

Источник

Тема: «Умей предупредить болезни. Закаливание организма»
план-конспект урока по зож (3 класс) на тему

Тема: «Умей предупредить болезни. Закаливание организма»

Скачать:

Вложение Размер
urok_okr.mir_preduprezhday_bolezni.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

Урок окружающего мира в 3В классе

Подготовила и провела

учитель начальных классов:

Мингазова Резеда Галауетдиновна

МБОУ «СОШ № 31» г. Нижнекамска

Тема: «Умей предупредить болезни. Закаливание организма»

Цели: ознакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья; дать представление об инфекционных болезнях, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Организм человека», развивать способность анализировать полученную информацию, делать правильные выводы, любознательность, мышление, воспитывать стремление заботиться о своем здоровье, патриотические чувства, интерес к предмету.

Планируемые результаты: обучающиеся научатся закаливать организм, предупреждать болезни

I. Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнём

И мы наш урок начнём.

Давайте вспомним и повторим девиз нашего урока окружающего мира:

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

-Ответьте на вопросы:

  • что помогает проверить частоту ударов? (пульс)
  • жидкая внутренняя среда нашего организма (кровь)
  • органы, по которым течёт кровь? (сосуды)
  • орган, который приводит кровь в движение (сердце)

— Ставим себе оценку за домашнее задание

2.(Чтение стихотворения «Сердце», подготовленными учениками)

В груди у каждого из нас

И день, и ночь, и всякий час

Мотор стучит чудесный,

Конечно, вам известный.

Любой его назвать бы мог.

Лишь только жизни огонёк

Начнёт тут сердце биться.

Оно, как маленький насос,

Совсем не в шутку, а всерьёз

Качает кровь, качает

И устали не знает.

И если кто из вас сидит,

Читает или пишет,

Оно тихонечко стучит,

И мы его не слышим.

Но если быстро побежать

Иль сказку стоит услыхать

Про злого Бармалея, —

Моторчик наш, он непростой,

Он не железный, а живой.

Он тосковать умеет,

И любит, и жалеет.

  • когда сердце бьётся тихо?
  • когда бьётся сильнее?
  • какие органы состоят из бесчисленного множества крохотных пузырьков?

Ходим мы, играем, пишем

И всё время дышим, дышим,

Ведь для этого недаром,

Есть у всех нас лёгких пара.

И они — подумать только! —

Все разделены на дольки.

Невесомы и воздушны,

Наши лёгкие послушно

Выдох делают за вдохом.

Нам без них пришлось бы плохо.

  • к органам какой системы относятся лёгкие? (дыхательной)

3. Расположение карточек в нужной последовательности .

У ч и т е л ь . Составьте адрес кишечника и легкого.(работа в парах, в группах)

На доске и на партах карточки со словами: кишечник, пищевод, зубы,

желудок, легкие, носоглотка, трахея, нос, бронхи:

-Их надо расположить в нужном порядке.

Зубы, пищевод, желудок, кишечник.

Нос, носоглотка, трахея, бронхи, легкие.

III. Самоопределение к деятельности

Маляр без кистей,

Красит людей. (солнце)

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и всё же

Без него мы жить не можем. (воздух)

-Вспомните поговорку, в которой есть эти слова.

-Верно . Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Почему так говорят?

— Подумайте, какова тема нашего урока, сформулируйте задачи.

(- Сегодня на уроке мы будем говорить о закаливании и предупреждении болезней.Мы сегодня обобщим знания по теме «Организм человека», а также познакомимся с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья.)

— Ставим себе оценку кто сам смог определить цель урока и сформулировал задачи урока .

IV. Работа по теме урока.

1.Введение в тему.

-Как же нужно беречь свое здоровье, что нужно делать, чтобы быть сильным и крепким.

— Давайте вспомним, что в первую очередь мы должны делать, чтобы не болеть? (Тепло одеваться, есть много витаминов , делать зарядку.)

-Вот представ ьт е, на улице светит весеннее солнышко, а вы вышли гулять в шубе и меховой шапке. Набегались, запарились, забе жали в школу и попили из фонтанчика холодной воды или просто расстегнули на улице свою шубу. Вас тут же обдуло прохладным весенним ветерком.

— Итак, как нужно одеваться, чтобы не простудиться? (По погоде.)

— Скажите, с какими продуктами наш организм больше всего получает витаминов? (Со свежими фруктами и овощами.)

— А что нам делать зимой и весной, когда уже мало фруктов?

(Пит ь витамины, соки и т. д.)

2.Звучит фонограмма «Песенки о зарядке» муз. М Старокадомского, сл. М.Львовского

— О чём эта песенка? Что значит быть зоровым?

— А что нужно делать, чтобы наш организм был сильным и сам справлялся с различными микробами? (Укреплят ь его.)

— Посмотрите на доску. Прочитайте предложение, написанное на плакате.

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Как мы можем укреплять свой организм? (Закаливанием.)

— Для чего человеку нужно быть закалённым?

-Закалённый человек без вреда для здоровья может переносить и ветер, и дождь, и холод, почти не болеет простудными заболеваниями. Закаливание проводится с помощью воздуха, воды, солнца. Для чего нужно закаливание и как правильно нужно закалять свой организм нам расскажут ребята, которые самостоятельно подготовили сообщения на эту тему.(Фатхуллина Галявеева)

3. Индивидуальное задание обучающихся

1) Для чего нужно закаливание

2) Целебные силы природы

3. Инфекционные болезни и аллергия

Самостоятельное чтение ребятами статьи учебника на стр. 148-149

  • какие болезни называют инфекционными?
  • как передаются возбудители гриппа и ангины?
  • как уберечься от этих болезней?
  • назовите пути проникновения в организм возбудителей кишечных заболеваний
  • как уберечься от кишечных заболеваний?
  • что такое аллергия?
  • почему нельзя ходить в школу, если болезнь инфекционная?

Мы работали отлично,

Отдохнуть не прочь сейчас.

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс.

Выше руки, выше пятки,

Мы попрыгаем, как зайки.

Сразу станем всех бодрей!

Потянулись и вдохнули.

VI. Закрепление изученного материала

1. Просмотр мультфильма «Лунтики» серия 213 Закаливание

— Перед просмотром ставлю проблемный вопрос: Что сделали неправильно герои мультфильма?

Как проснулся, так вставай —

Лени волю не давай.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Как проснулся, так вставай —

Лени волю не давай.

Подружись ты с чистотой,

Руки мой перед едой.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Подружись ты с чистотой,

Руки мой перед едой.

Зубы щёткой лучше три

И снаружи, и внутри.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Зубы щёткой лучше три

И снаружи, и внутри.

Утром делай по порядку

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Утром делай по порядку

Свежий воздух не вредит,

Человека он бодрит

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Свежий воздух не вредит,

Человека он бодрит.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья.

Чтобы это не забыть,

Надо снова повторить.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья.

VIII. Итог урока

— Для чего нужно закаливание?

— Какие болезни называются инфекционными?

стр. учебника 147 — 149, р/т. стр. 84-85

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тип данного урока -изучение нового материала.На данном уроке можно использовать и дополнительный материал.

Урок окружающего мира мною составлен и проведен в 3 классе с презентацией, а также участием детей моего класса (ими были составлены сообщения по теме урока с использованием презентации).

Умей предупреждать болезни.Цель. Формировать у учащихся новые понятия: инфекционные заболевания, предупредительные прививки; расширять кругозор детей; воспитывать бережное отношение к своему здор.

Знакомство учащихся со способами предупреждения различных заболеваний.

Данный урок относится к разделу «Мы и наше здоровье». Тема урока: «Умей предупреждать болезни». Это предпоследний урок в этом разделе. Формы организации деят.

Урок по окружающему миру в 3 классеТема: Умей предупреждать болезниЦели: 1. ОбразовательнаяСоздать условия для ознакомления с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья; научить.

План беседы с родителями представлен в качестве помощи классным руководителям.

Источник

Сценарий мероприятия «Закаливание. Признаки закаленного человека»
план-конспект занятия по зож на тему

В основу сценария «Закаливание. Признаки закаленного человека» положена здоровьесберегающая технология. В ходе мероприятия ребята узнают о технике закаливания, о способах и приемах закаливания, причем как традиционных (закаливание солнцем, водой, воздухом), так и народных (закаливание запахом, травами, массажем).Некоторые приемы закаливания ребята попробуют испытать на себе(обтирание, босохождение, «мокроступы», аромотерапия). Учитывается индивидуальный подход и специфика учреждения( школа-интернат для слепых и слабовидящих детей). Все задания могут выполнять как слепые дети, так и зрячие. В итоге, у ребят сформируется положительная мотивация на сохранение своего здоровья и применения техники закаливания.

Скачать:

Вложение Размер
zakalivanie_da.docx 30.9 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат III-IV г.Армавира Краснодарского края

Сценарий мероприятия, в рамках клуба выходного дня

«Закаливание. Признаки закаленного человека»

Разработала: воспитатель Мокшина С.В.

ЦЕЛЬ: Формирование устойчивой мотивации к сохранению укрепления здоровья.

Задачи: повысить уровень знаний в области закаливания организма; познакомить учащихся с мероприятиями по профилактике простудных заболеваний и укреплению иммунитета; в оспитание чувства товарищества, творческого и логического мышления, воспитание собранности и организованности.

Оборудование: мультимедийная презентация, карточки с пословицами, пакетик со льдом, полотенце, хлопчатобумажная ткань, смоченная в 10% растворе соли, поверхности различной структуры (песочная, гравийная и т.д.), лапти, разные травы, ароматические масла.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня мы продолжаем говорить с вами об очень важной теме – о нашем здоровье.

Есть одна замечательная пословица « Каждый человек – кузнец своему здоровью”. Как вы ее понимаете? (отвечают)

Здоровье – первое и необходимое условие благополучия нашей жизни. Поэтому его сохранение цель всей нашей жизни.

Есть много разных способов, что бы сохранить свое здоровье. Об одном из них вы узнаете, если собирете слово из разбросанных букв.

(ученики собирают слово – ЗАКАЛИВАНИЕ)

Один из способов сохранить здоровья – закаливание организма.

СЛАЙД 1 Закаливание- это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости защиты и приспособления организма человека ко многим факторам внешней среды (к холоду, жаре и т.д.).

Сделать организм человека стойким, гибким и выносливым, обладающим высокой способностью к сопротивлению и борьбе с неблагоприятными условиями окружающей его среды — такова задача закаливания. Закаленные люди меньше болеют, легче переносят заболевания.

СЛАЙД 2 С давних времен для закаливания использовались естественные силы природы: солнце, воздух и вода .

При закаливании надо руководствоваться определенными принципами, к числу таких относятся: СЛАЙД 3

  • постепенность,
  • систематичность,
  • учет индивидуальных особенностей ребенка.

Чтобы был эффект от закаливания необходимо постепенно усиливать нагрузку.

Нельзя прерывать начатые мероприятия. Но систематичность нужна не только в проведении того или иного специального мероприятия. Если проводятся все мероприятия, а дети мало гуляют, одеваются слишком тепло, не в соответствии с погодой, то закаливание нельзя считать полноценным. Закаливание должно проводится систематично, лучше всего с самого рождения и продолжаться в течение всей жизни.

Необходимо также считаться с индивидуальными особенностями ребенка. Есть дети чувствительные, к ним применяются более нежные средства закаливания или более постепенно, осторожно, но совсем отказываться от средств закаливания нецелесообразно.

Подробнее о способах закаливания вам расскажут ребята.

Ученик 1: Камозина М.

Закаливание водой СЛАЙД 4

Целебные и закаливающие свойства холодной воды с незапамятных времен были известны и широко использовались разными племенами и народами Древней Руси.

Известен старинный народный обычай «очищение»: массовое омовение в проруби. Сохранилось много документов времен Петра I, в которых описывается пристрастие русских к ледяной воде в сочетании с баней.

Баня и прорубь испокон веков являются добрыми и естественными союзниками в закаливании человека избавлении его от недугов.

Принцип постепенности легче всего выдержать именно при применении воды: можно взять воду той температуры, которая нужна в данном случае, постепенно снижая ее.

При проведении водных процедур следует придерживаться следующих правил:

  1. Надо подходить к воде с теплым телом, при этом нужно, чтобы в помещении, где это происходит, температура должна соответствовать принятым для данного возраста.
    2. Надо проследить за своевременным появлением покраснения кожи. Если эта реакция запаздывает, надо способствовать ее наступлению, тщательным растиранием кожи полотенцем «до красноты».
    3 . Чем холоднее вода, тем короче должно быть время ее «соприкосновения с телом».

Ученик 2: Кабанов С.

СЛАЙД 5Существует несколько отдельных способов закаливания водой :

Обтирание — самая нежная из всех водных процедур. Его можно применять во всех возрастах, начиная с младенческого. Обтирание производится смоченной в воде материей, ткань должна хорошо впитывать воду, не быть слишком мягкой.

После обтирания тело растирают сухим полотенцем. Обтирание сопровождается легким массирующим действием, а массаж всегда делают от периферии к центру, поэтому конечности надо обтирать снизу вверх (руки от кисти, ноги от стопы). Снижение температуры на один градус через 2-3 дня.
СЛАЙД 6 2. Обливание — бывает местное и общее.

Местное обливание: обливание ног. Начальная температура воды +30, затем доводят до +18. Время обливания ног 20-30 секунд.

Общее обливание надо начинать с более высокой температуры преимущественно летом, а в осенне-зимний период надо организовать так, чтобы вода охватывала возможно большую поверхность тела, спину, затем грудь и живот, затем правый и левый бок. После окончания — растереть полотенцем. Время под струей 20-40 секунд. Душ действует сильнее, чем простое обливание. Вода из душа оказывает массирующее действие, ощущается как более теплая, чем даже вода при обливании.
СЛАЙД 7 3. Купание проводится в естественных условиях, то есть в водоемах (реке, озере, море) в летнее время — является одним из лучших способов закаливания. Длительность пребывания в воде увеличивается от 1-2 минут до 5-8 мин. после купания всегда должны быть движения.

Купание показано не всем, есть определенные противопоказания.

(Купание противопоказано детям с заболеванием сердца, болезнями почек, почечных лоханок, детям, недавно перенесшим плеврит, воспаление легких.)

Ведущий: Сейчас, мы с вами выполним один из способов обтирания. Кто хочет попробовать?

У меня в руках есть пакетик со льдом. Мы обматываем его полотенцем и легкими массирующими движениями начинаем обтирать тело. Все помнят как надо правильно обтираться? Снизу вверх. Начинаем….

Ученик 3: Катрич В.

Закаливание воздухом СЛАЙД 8

Воздух — это среда, постоянно окружающая человека. Он соприкасается с кожей — непосредственно или через ткань одежды и со слизистой оболочкой дыхательных путей. Из специальных мер закаливания воздухом в основном применяются: сон на воздухе, воздушные ванны, т. е. прогулки которые мы с вами совершаем в школе.

Прикрываем указательным пальцем левую ноздрю, делаем вдох правой. Быстро переставляем пальчик, закрывая правую ноздрю, делаем выдох и сразу за ним вдох левой ноздрей. Так поочередно закрывайте то одну, то другую ноздрю, будто забавную дверцу.

Выполним несколько ритмичных и коротких — «колючих» вдохов и выдохов, будто бежит и пыхтит маленький ежик.

Закаливание солнцемСЛАЙД 9

Солнце является сильно действующим средством закаливания. Солнечные лучи оказывают на организм общее укрепляющее действие, повышают обмен веществ в организме, лучше становится самочувствие, сон, кожа лучше регулирует теплообмен. Но солнце может оказывать и отрицательное действие. Поэтому надо к этой процедуре подходить очень осторожно. Проводить солнечные ванны надо в движении, но игры надо проводить спокойного характера. Солнечные ванны увеличиваются постепенно: от 10 мин до 30-40 мин.

Солнечные ванны лучше принимать с 8 до 9 ч и с 15 ч до 16 ч. Начинать надо после еды, чтобы прошло не меньше полутора часа, и до начала еды за полчаса. Надо опасаться перегревов. Нужны светлые панамки. Если ребенок перегрелся, надо накрыть лицо полотенцем, отвести в тень, умыть, дать воды.

Ученик 4: Резник Павел

Солевое закаливание СЛАЙД 10

Данная техника закаливания проводится после дневного сна под наблюдением воспитателя. Ребенок ходит или топчется босиком по хлопчатобумажной ткани, смоченной в 10 % растворе соли комнатной температуры в течение двух минут. Затем по ребристой доске или по дорожке нашитыми разнокалиберными пуговицами или по сухому коврику.

Хождение босиком СЛАЙД 11

Древнейший способ закаливания – хождение босиком. Существует много способов тренировки к босохождению. Утром и вечером нужно ходить босиком по комнате от 15 до 30 мин. Каждый день время удлиняется на 10 мин. и доводится до 1 часа. Особенно хорошо действует хождение босиком по твердому грунту земли или мелкому гравию. Огрубевшая кожа на ступнях притупляет болевые ощущения и возбудимость к холоду.

Ведущий: сейчас мы с вами попробуем выполнить 2 техники закаливания вместе – солевое закаливание и хождение босиком.

Вначале вы пройдете по ткани, смоченной в солевом растворе, затем походите по разным видам поверхности.

Ученик 5: Гучаков Амир

Закаливание запахом СЛАЙД 1 2

С начала прошлого века запахи используются для лечения (аромотерапия). Вдыхание эфирных масел мяты, лаванды, аниса улучшают мозговое кровообращение, повышает иммунитет. Все запахи можно разделить на 3 группы:

1. Стимулирующие — гвоздика, лавровый лист, черный перец, кофе, смородина, рябина.

2. Успокаивающие — апельсин, мандарин, валерианы, герань душистая, лимон, роза.

3. Нормализующие состояние мозга — мята.

Француз Жанн Валмэ рекомендует для повышения и интеллекта — гвоздику, лук, розмарин. Так что очень тщательно выбирайте для себя духи и одеколон!

Учащимся предлагается несколько мешочков, в которых будут содержаться различные запахи (апельсин, лимон, черный перец, кофе, лавровый лист, мята, роза, валерьяна)

Тайны русского закала СЛАЙД 1 3(ведущий)

Мокроступы — липовые лапти, в которые вкладывали листья одуванчика, мать-и-мачехи, подорожника, ольхи. Свежий сок рассасывал старые мозоли, массажировал. В мокроступах ходили по болоту и не болели. Для профилактики переохлаждения натирали себя маслом можжевельника.

При переходе через Альпы Суворов применил закаливающую пищу — приказал солдатам пить чай из девясила высокого. Отправляясь в походы дальние пили живичное молоко: настой сосновой смолы в молоке . Спали на подушках из чабреца. Чтобы привыкнуть к сырости, закутывались в листья ольхи, сверху укрывались рогожей, потом обливались водой.

Ребята изготавливают мокроступы. (лапти, различные травы)

Ведущий: Сегодня вы получили знания и практические умения о технике закаливания. Проверим, насколько хорошо вы усвоили информацию. СЛАЙД 1 4

№1 Закаленный человек — это

№2 Принципы закаливания…

А) постепенность, быстрота, сезонность

Б) систематичность, постепенность, индивидуальный поход

В) постепенность, сезонность, индивидуальный подход

№3 Назовите основные виды закаливания…

А) солнцем, водой, запахами

Б) водой, солью, воздухом

В) водой, воздухом, солнцем

№4 Назовите другие виды закаливания…

А) запахами (аромозакаливание)

№5 Прослушайте ситуацию и подумайте над ответом.

Валина мама жалуется врачу, что ее дочь часто болеет. Чуть сквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети катаются на санках, лыжах. Румянец во всю щеку! А моя сидит дома бледная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а моя то и дело болеет? Наверное, такая уж она слабенькая от природы? Советуют: надо закаливать ребенка. А нам не до закаливания! Пусть здоровых закаливают!

Права ли мать? Можно ли укрепить здоровье ослабленного ребенка? Как донести это до мамы?

Ответ: Основное оздоравливающее средство в холодное время года — это свежий воздух. Дети должны проводить на улице максимально возможное время. Прогулки на свежем воздухе отлично закаливают детей. Бояться, что ребенок может во время прогулки простудиться, не следует. Надо только приучить его гулять в любую погоду, ежедневно бывать на свежем воздухе. Одежда для прогулки в холодное время года должна быть достаточно теплой и легкой, чтобы не стеснять движений.

Примечание: Оценить детей после викторины

Ведущий: Вот и подошло к концу наше занятие. Ребята, вам понравилось мероприятие? Что нового вы для себя открыли? Что было интересного? Какие сложности у вас возникали? Какой вывод вы для себя сделали?

Я желаю быть вам всегда здоровыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «День пожилого человека» — праздник самых любимых -бабушек и дедушек.

Конспект разработан по всем нормам).

Материал для учителей начальной школы.К празднику ребята готовили выставку рисунков и поделок,подарки пожилым людям села.

Совместная творческая работа бабушек и внучат.

Сценарий содержит поэдравления, конкурсы для бабушек, музыкальные номера, частушки.

Сценарий праздника «День пожилого человека» в начальной школе.

Источник

Читайте также:  Педсовет по зож сценарий
Adblock
detector