Меню

Задания для марафона здоровья

Марафон «Здоровье своими руками». Неделя №1/8, Задание №1 — готовим плацдарм

Всем физкульт-привет! Вот и настало долгожданное 2 апреля 2012 года. Пора объявлять СТАРТ Марафону «Здоровье своими руками» .

Прежде всего хочу поздравить всех, кто записался в этот Марафон. Вы молодцы, потому что Вы уже сделали серьезный шаг к тому, чтобы начать жить здоровой и счастливой жизнью.

Во-вторых, для того, чтобы понять зачем Вам нужен этот марафон, давайте определим, что же такое здоровье и для чего оно вообще нужно.

Согласно Википедия, ЗДОРОВЬЕ — это «состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни».

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, на здоровье влияют следующие показатели (в процентном соотношении ):

  • условия и образ жизни, питание — 50 %;
  • генетика и наследственность — 20 %;
  • внешняя среда, природные условия — 20 %;
  • здравоохранение — 10 %.

Факторы, отрицательно влияющие на здоровье: стресс; болезни; загрязнение окружающей среды; курение; алкоголь; наркотики; старение.

Восточная медицина к факторам, составляющим здоровье, относит:

  • образ мыслей (70 %);
  • образ жизни (20 %);
  • образ питания (10 %).

К сожалению, я часто встречаю людей которые думают,что здоровье или выздоровление/исцеление — это что-то такое, что дается нам из вне. Если Вы вдруг заболели, то Вы обращаетесь к врачам, которые назначают соответствующее лечение и на этом как бы Ваша ответственность за здоровье кончается.

Но я безгранично верю, что каждый человек может САМ воздействовать на свое здоровье. Более того, я уверена, что каждый человек может воздействовать и на свою болезнь, а точнее на выздоровление.

Цель этого марафона — на протяжении восьми недель получить и закрепить навыки, используя которые на практике в своей жизни, больные либо те, кто уже прошел лечение онкологических заболеваниий или других болезней, смогут способствовать своему выздоровлению. А здоровым людям эти навыки позволят сохранить здоровье на долгие годы.

Очень важно понимать, что здоровый человек — это человек, который ПОСТОЯННО заботится о своем здоровье. Не нужно думать, что этих восьми недель будет достаточно для того, чтобы навсегда стать здоровым и счастливым.

Именно поэтому, задачей этого марафона является построить фундамент, нарастить «мышцы» для того, чтобы Вы потом могли двигаться дальше вперед самостоятельно для достижения собственных целей в жизни, какими бы они не были.

В Марафоне я буду давать задания, которые нужно выполнить в течение определенного времени. Каждый пункт задания на каждый день марафона обязателен к выполнению. Никакие уважительные и неуважительные причины не принимаются. Вы либо выбираете выполнять задания и получать результат, либо продолжаете жить так, как Вы делали все это время. Результаты от этого марафона Вы получите только в том случае, если все задания будут Вами выполнены.

Что будет, если по каким-либо причинам Вы не выполните задание? Ответ на этот вопрос в самом задании на первый день марафона. Итак, на старт, внимание, марш! 🙂

Задание №1. Готовим плацдарм:

Пункт №1. Определите для себя денежную сумму, которой Вы будете штрафовать себя за невыполнение одного пункта задания.

Причем это должна быть сумма наличными деньгами . Заведите «копилку для штрафов»: банку, конверт или какой-либо другой предмет, где можно хранить деньги. Как только Вы по истечению срока не выполняете задание, Вы должны будете положить заранее определенную для себя сумму штрафа в эту копилку.

В конце марафона все накопленные штрафные деньги Вы отдадите тому, кто в них нуждается. Вы можете отдать их нищим на улице или больным на лекарства, или перечислить в какой-либо фонд поддержки.

Сумма должна быть не маленькой, но и не слишком большой. Та, которая будет Вас мотивировать, но и которую Вы способны будете положить из своего бюджета в копилку.

Если Вы являетесь платным участником марафона, и по каким-то причинам Вы пропадете на несколько дней и не будете присылать отчеты по выполнению заданий, Вы будете исключены из марафона. Возврат оплаты за марафон я делаю только в первые три недели. Если Вы вдруг решите, что это не для Вас или Вам это не нужно, я верну Вам 100% от того, что Вы оплатили.

Пункт №2. Если Вы еще не выполнили предварительное задание к марафону, то сегодня заведите тетрадь для записей. Определите и запишите цели , которых Вы хотите добиться в результате прохождения этого марафона. О том, как сделать это правильно читаем здесь . Цель может быть одна, может быть несколько. Можно ставить цели на короткий срок и глобальные. Самое главное, чтобы они у Вас были, и чтобы Вы и я понимали, чего Вы хотите от марафона и собственно от жизни.

Пункт №3. На чистом листе бумаги выпишите основные ценности, которые важны для Вас в жизни. Для чего это нужно я объясню позже. Просто, пожалуйста, сделайте это: выпишите то, что Вы больше всего цените в своей жизни.

Пункт №4. Если Вы все еще курите, то читаете до завтрашнего утра книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить курить» . И с завтрашнего дня Вы больше не курите. Или, по крайней мере ,следующие 56 дней Вы не курите.

Пункт №5. Если Вы не заполнили анекту платного учатника марафона сделайте это и пришлите ее на электронную почту: rakneprigovor@rakneprigovor.ru. (Тем, кто не платил за участие в марафоне, этот пункт выполнять не нужно).

Пункт №6. Питание — это одно из основных условий хорошего здоровья. Поэтому с питанием мы будем работать основательно. О нем будет подробное задание в следующий раз. Пока же идите на кухню и сложите в мешок, коробку или сразу в помойное ведро все вредные продукты, которые есть у Вас дома.

Читайте также:  Что считается легким вредом здоровью при дтп

К вредным продуктам относятся:

  • любые алкогольные напитки, сахар, конфеты, мучные и сладкие изделия, соль,сливочное и подсолнечное масло, маргарин,майонез, кетчуп, соусы к салатам, супы и еда быстрого приготовления, свинина и другое жирное мясо, чипсы, шоколад, колбаса, сосиски, любые газированные напитки, растворимый кофе типа Nescafe и т.д.

Итак, на протяжении 8 недель мы не будем:

  • есть ни один из вредных продуктов ,
  • мы не курим,
  • мы не употребляем алкоголь.

Ваша задача собрать и унести все вредное из дома. Вы можете отдать это Вашим родственникам, соседям, кому-то еще. Главная задача,чтобы эти предметы не попадались Вам на глаза, и Вы не смогли их употреблять.

Да, я понимаю, что сделать это будет не легко. Возможно Вы встретите сопротивление членов вашей семьи. Но вежливо объясните им, что Вы решили заняться своим здоровьем и на протяжении 8 недель эти продукты не должны окружать Ваше пространство. Отказаться от всего этого на 8 недель — это вполне реальная и выполнимая задача.

Если же Вы считаете, что отказ от этих продуктов никак не может повлиять на Ваше здоровье, или Вы думаете, что «жизнь у нас одна, так зачем же отказывать себе в чем-то», просто скажите себе, что только на протяжении 56 дней Вы отказываетесь от них, но после марафона, Вы обязательно восполните все несъеденное и невыпитое.

Дело в том, что я совершенно не случайно выбрала продолжительность этого марафона 56 дней. Отвыкание от любой привычки, в том числе и от привычек в еде, происходит следующим образом:

  • первые 5-7 дней Вас «ломит»;
  • следующие 7 дней происходит отвыкание организма, и привычка, а точнее ее отсутствие, Вас уже не сильно мучает;
  • после 14 дня Вы постепенно перестанете думать о ней. В течении всего этого времени Вы заменяете «вредные» привычки на полезные;
  • после 21 дня у Вас происходит полная замена «вредных» привычек на здоровые.

К примеру, раньше я просто не могла пить чай без сахара. 4 кубика сахара было обязательным условием моей чашки чая. Понимая, что в таком количестве сахар меня ни к чему хорошему не приведет, я потерпела несколько дней и в результате через две недели я уже спокойно могла пить чай без сахара.

Конечно же, чем сильнее Вы «подсели» на какую-то вкусовую привычку, тем сильнее она будет за Вас держаться, но это лишь вопрос времени. 99% привычек уходят в прошлое после двух недель. Именно поэтому я уверена, что если Вы будете выполнять все задания марафона, то по его окончании Вы уже сами не захотите употреблять все эти продукты.

Пункт №7. Составьте распорядок дня (режим дня) на каждый день недели и СРАЗУ начинайте жить по нему.

Зачем нужно обязательно составлять и записывать распорядок дня?

Если задачи дня и все то, что Вы будете делать в течении дня, Вы запланируете заранее, то Вам будет легче справиться с поставленными задачами, и делать Вы это будете гораздо эффективней. Человек, который планирует все заранее, тратит усилий на выполнение в 2,5 раза меньше, чем тот, кто все делает спонтанно.

Планирование дня и выполнение дел по списку позволит Вам: провести день без стрессов, сохранить хорошее самочувствие, сохранить давление и холестерин в норме.

Как должен выглядеть Ваш режим дня — решать Вам самим. К примеру, мой режим дня на понедельник выглядит следующим образом:

  • 6.30 — 7.45 — подъем, стакан воды, 15 мин. зарядка, душ, кофе и завтрак
  • 7.45 — 8.30 — дорога на работу, прослушивание полезной информации или чтение книги
  • 8.30 — 12.00 — рабочий блок, (пью 1 литр воды)
  • 12.00 — 13.00 — обед
  • 13.00 — 18.00 — рабочий блок (пью 1 литр воды)
  • 18.00 — 18.50 — дорога в спортивный зал
  • 19.00 — 20.15 — занятие в спортивном зале (пью 1 литр воды)
  • 20.15 — 22.30 — занятие с семьей и дочкой
  • 22.30 — 00.30 — рабочий блок, подвожу итоги дня, пишу планы на завтра, отбой.

Как видно из моего распорядка дня, за день я выпиваю больше чем 3 литра воды.

Пункт№ 8 . Выпивем в день не меньше трех литров воды.

Вот и все задания на сегодняшний день. Следующие задания будут в четверг 5 апреля 2012 года.
Платные участники марафона должны будут выслать отчеты по каждому пункту домашнего задания (ДЗ) мне на электронную почту: rakneprigovor@rakneprigovor.ru.
Отчет должен выглядеть примерно так:

  1. Сумма штрафа, которой буду штрафовать себя за невыполнение одного пункта задания 100 рублей.
  2. Тетрадь для записей завела, цели прописала. Вот они: (перечислить).
  3. Основными ценностями в жизни для меня являются: (перечислить).
  4. Я никогда не курила.
  5. Анкету заполнила и выслала на электронную почту 02.04.12
  6. Вредные продукты собрала по квартире и раздала на работе и соседям.
  7. Расписание дня составила. Вот оно (на примере одного дня).
  8. В день пью 3 литра воды: один стакан натощак как только встану, и 2,5 литра в течении дня.

Если Вы не являетесь платным участником марафона, отчеты и вопросы по заданиям можно писать в комментариях ниже. Свои отчеты по заданиям я буду так же выкладывать в комментариях.

До встречи в следующих днях марафона и успешного выполнения заданий!

Источник

Марафон здоровья
методическая разработка по теме

Методическая разработка мероприятия для учащихся начальных классов по ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
marafon_zdorovya.doc 85.5 КБ

Предварительный просмотр:

для учащихся 1-4 классов

учитель: Сильваненок О.А.

МОУ «СОШ» п.Стекольный

  1. Популяризация ЗОЖ как приоритетного направления государственной социальной политики
  2. Пропаганда ЗОЖ среди детей
  3. Формирование у детей позитивного отношения к ЗОЖ
  4. Формирование устойчивых представлений о здоровье, как важнейшей человеческой ценности.
  1. Расширять, углублять представление детей о том, что такое ЗОЖ.
  2. Подвести детей к осознанию того, что способствует здоровью, а что дает вред.
  3. Раскрыть значения физкультуры и спорта для жизни человека, формирования детского организма.
  4. Расширять знания правил гигиены.
  5. Развивать внимание, мышление, воображение младших школьников.
  6. Расширять словарный запас детей этого возраста.
  7. Воспитание у детей чувства здорового соперничества, умения сопереживать и радоваться победе других.
  1. Наглядный: использование плакатов, рисунков по теме, сценки, монтаж, кроссворды.
  2. Словесный: выступления ребят, ответы на вопросы, мозговая атака, викторина.
  3. Практический: игровые задания, показ и разучивание физкультминуток.
  1. Проводится линейка для учащихся 1-4 классов, с целью знакомства.

с планом работы (Приложение 1),

и дифференцированными заданиями для 1-2, 3-4 классов (Приложение 2)

  1. Тематический картинный стенд («Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»)
  2. Выставка лучших работ:

— рисунки учащихся 1-2 классов;

— оформленные кроссворды учащихся 3-4- классов;

  1. Подборка пословиц «Народная мудрость гласит – береги здоровье смолоду!»

— Говорить мы будем сегодня о самом главном для каждого из нас – О ЗДОРОВЬЕ.

— И сегодняшняя встреча называется –

  1. Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Пусть осень стучит листопадом в окно, Но в зале у нас тепло и светло! Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой как воздух нужны, А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье свое бережем с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед. — хором
  2. Здравствуйте друзья – веселые, смелые, умные, Спортсмены, танцоры, артисты, искатели и активисты.

Будущие шоферы и мастера, слесари и доктора,

Космонавты, фантасты, романтики, физики, химики и математики Сегодня здесь мы собрались показать свои знания — День Здоровья устраивает состязания!

Гигиена: Добрый день!

Мне очень хочется познакомиться с вами

Чтоб стали мы друзьями.

Дети: — Я – Илья, я Маша, Таня, Катя, Коля, Вадик, Лера, Саша

— А как вас зовут?

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она в недобрый час

Принесет вам вред, болезни.

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем не сложный –

С грязью будьте осторожно!

Грязь: — Вы про грязь? И я у вас!

Гигиена: Ты ко мне не приближайся

И ко мне не прикасайся!

Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела,

У меня другое дело:

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела.

Это – в луже посидела.

Это – клей, а здесь – чернила.

Согласитесь – очень мило.

Я наряд свой обожаю

На другой не поменяю.

Я открою вам секрет –

Лучше платья просто нет!

Грязь: Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я прибуду.

Если пол вы не помыли –

Меня в гости пригласили.

Окна мыть, пол подметать.

Ненавижу тряпки, щетки.

Забираюсь в уголки,

Там где пыль и пауки.

Чистоту я не люблю.

Тараканов, мух люблю.

Ведущий:Давайте вместе проверим, а знают ли наши ребята предмет личной гигиены, умеют ли заботиться о своем здоровье?

(дети читают загадки и после отгадывания показывают картинку или сам предмет)

  1. Зубастая, а не кусается Как она называется (расческа)
  1. Гладко, душисто, Моет чисто Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята? (Мыло)
  2. Костяная спинка, По брюшку щетинка, По частоколу попрыгал, Всю грязь повыгнал (зубная щетка)
  3. Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, баран-барана. Овцу в нем видела овца. А обезьяну – обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху мохнатого. (зеркало)
  4. Целых 25 зубов Для кудрей и хохолков. И под каждым зубком Лягут волосы рядком, (расческа)
  5. Вроде ежика на вид. Но не просит пищи. По одежде пробежит – Она станет чище. (платяная щетка)
  6. Лег в карман и караулю Реву, кляксу и грязнулю. Им утру потоки слез Не забуду и про нос (носовой платок)
  7. В полотняной стране По реке Простыне Плывет пароход То назад, то вперед, А за ним такая глядь – Ни морщинки не видать (Утюг)
  8. Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят…..(душ)

Ведущий: Если вы будете пользоваться этими предметами, то и о вас будут говорить отгадайте нас?

Какие еще предметы личной гигиены можно положить на стол?

  1. Во мне два «К» писать не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте. (аккуратный человек)

Гигиена: Ну, теперь ты убедилась:

В школу к нам ты зря явилась!

Грязь: Да плохи мои дела

И здесь я друзей не нашла.

Вам мальчишки и девушки

Приготовил я частушки

Если мой совет хороший

Вы похлопайте в ладоши (раз-два-три)

На неправильный совет

Говорите (Нет! Нет! нет!)

  1. Ох, неловкая Людмила На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает. Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда? (Нет! Нет! Нет!)
  2. Блеск зубам чтобы придать Нужно крем сапожный взять Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? (Нет! Нет! Нет!)
  3. Постоянно нужно есть для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу, Если мой совет хороший Вы похлопайте в ладоши.
  4. Не грызите лист капусты, он совсем, совсем невкусный! Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад, Это правильный ответ (Нет! Нет! Нет!)
  5. Говорила маме Люба: Я не буду чистить зубы! И теперь у нашей Любы, дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? (Нет! Нет! Нет!)
  6. Навсегда запомните, милые друзья, Не почистив зубы – спать идти нельзя. Если мой совет хороший – Вы похлопайте в ладоши!
  7. Зубы вы почистили и идите спать, Захватите булочку сладкую в кровать. Это правильный совет? (Нет! Нет! Нет!)
  8. Чтобы зубы укреплять Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? (Нет! Нет! Нет!)
  9. Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный

Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.

Ведущий: Большую работу вы проделали подбирая пословицы о здоровье и здоровом образе жизни.

  1. Объявление итогов этого конкурса.
  2. Игра «собери пословицы».
  1. Не думай быть нарядным, лучше будь опрятным.
  2. Кто аккуратен, тот всем приятен.
  3. Чистота – лучшая красота.
  4. Чистая вода для болезни беда.
  5. Чисто жить здоровым быть.
  6. Пить и курить здоровью вредить.
  1. Конкурс физкульминуток. «Умеешь сам — научи друзей»

Ведущий: Ребята 3 и 4 классов должны были в своем домашнем задании, отгадав кроссворд ответить на вопрос: что помогает человеку стать сильным, ловким, смелым, а главное – здоровым.

— Так что же? (Физкультура и спорт)

А еще физкультурные минутки, которые помогают нам на уроках успешнее учиться (каждый класс показывает стихотворный или музыкальный комплекс упражнений и вручает его описание другим – взаимообмен)

  1. Сценка: «Ответ отличника» (мозговая атака).

Правила здорового образа жизни.

1 ученик – Сколько раз в день нужно есть?

2 ученик – (4 раза: завтрак, обед, полдник, ужин)

1 ученик – Когда нужно есть больше: во время завтрака, обеда или ужина)

2 ученик – (во время обеда)

— Когда полезно пить воду: до еды, во время еды или после?

— Что такое витамины? (Это необходимые и полезные вещества, которые содержатся в продуктах)

— В каких продуктах их больше? (в продуктах растительного происхождения)

— Можно ли назвать человека здоровым, если у него ни чего не болит, но он обижает людей, животных? (Нет этот человек здоров физически, но тяжело болен духовно)

— Сколько раз в неделю нужно принимать душ? (шесть)

— Зачем человек принимает душ? (чтобы его кожа была чистой и лучше дышала – ведь кожа – орган дыхания)

— В котором часу нужно ложиться спать? (в девять)

— Как можно быть здоровым без лекарств? (Заниматься спортом, физкультурой, вести здоровый образ жизни)

— Что мешает человеку быть здоровым? (лень, вредные привычки)

— Какие привычки являются вредными? (табакокурение, алкоголь, наркомания, токсикомания)

— Что помогает человеку преодолеть эти пагубные привычки? (знания о их вреде, желание долго и счастливо жить и сила воли)

Ведущий: А теперь викторина для вас (отвечайте да или нет).

  1. Является ли зарядка источником бодрости и здоровья? (да)
  2. Верно ли что жвачка сохраняет зубы? (нет)
  3. Правда ли что бананы поднимают настроение? (да)
  4. Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
  5. Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организм? (да)
  6. Верно ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (да)
  7. Верно ли, что летом можно запастись витаминами впрок на целый год? (нет)
  8. Правда ли, что ежедневно надо выпивать по 2 стакана молока? (да)
  9. Верно ли, что курение опасно для жизни? (да)
  10. Правда ли, что алкоголь и табак замедляет рост и развитие подростка? (да).
  1. Итог марафона.
  1. Мы желаем вам, ребята, Быть здоровыми всегда, Но добиться результата Невозможно без труда.
  2. Постарайтесь не лениться — Каждый раз перед едой, Прежде чем за стол садиться, Руки вымойте водой.
  3. И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам. И, конечно, закаляйтесь — Это так поможет вам!
  4. Свежим воздухом дышите По возможности всегда, На прогулки в лес ходите, Он вам силы даст, друзья!
  5. Открывали мы секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

  1. Друзья! Нам прощаться настала пора. Уносится ветром листва со двора! Дожди зачастят, а потом и зима Своими снегами оденет дома. Но чтоб не случилось, всегда человек Здоровья желает другому навек! Мы «ЗДРАВСТВУЙТЕ» вам напоследок кричим, Дыханием осени вас озарим….
  1. Вручение памятки о ЗОЖ каждому классу.

Вести здоровый образ жизни это значит:

  1. Полноценно и правильно питаться;
  2. Заниматься спортом;
  3. Не пить;
  4. Не курить;
  5. Не пробовать наркотики;
  6. Вести осмысленную жизнь;
  7. Жить полноценной духовной жизнью;
  8. Любить себя;
  9. Доброжелательно относиться к окружающим;
  10. Учиться.

Вести здоровый образ жизни это значит:

  1. Полноценно и правильно питаться;
  2. Заниматься спортом;
  3. Не пить;
  4. Не курить;
  5. Не пробовать наркотики;
  6. Вести осмысленную жизнь;
  7. Жить полноценной духовной жизнью;
  8. Любить себя;
  9. Доброжелательно относиться к окружающим;
  10. Учиться.

2 класс На болоте две лягушки

Две веселые подружки — приседание

Утром рано просыпались — потягивание

Хорошенько умывались — имитация движения

Ножками потопали — раз-два-три

Ручками похлопали — раз-два-три

Вправо, влево наклонились

И обратно возвратились — наклоны

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт-привет!

2 класс На болоте две лягушки

Две веселые подружки — приседание

Утром рано просыпались — потягивание

Хорошенько умывались — имитация движения

Ножками потопали — раз-два-три

Ручками похлопали — раз-два-три

Вправо, влево наклонились

И обратно возвратились — наклоны

Вот здоровья в чем секрет!

Всем друзьям физкульт-привет!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей учащихся.

Конспект открытого мероприятия: Защита проектов: «Если хочешь быть здоров».

материал для проведения спортивных созтязаний.

Внеклассное мероприятие по воспитанию здорового образа жизни и развитию коммуникативных навыков.

Конспект занятия внеурочной деятельности кружок «Марафон здоровья (спортивно-оздоровительное направление)».

Цели и задачи:1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культуры.2. Развивать навыки двигательной активности и физические качества.3. Воспитывать у учащихся качества: чувства коллектив.

Спортивный праздние включает в себя 6 эстафет: «Поиграем в пловцов», «Кенгуру», «С мешочком на голове», «Бег с тремя мячами», «Канатоходцы», «Бег в мешках». Также представлены развлекательно-игровые м.

Источник

Adblock
detector