Урок -игра «Что такое здоровье»
классный час по обж (1 класс)
Цель: ознакомление обучающихся с факторами, негативно влияющими на здоровье человека и правилами здорового образа жизни (далее — ЗОЖ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-igra_chto_takoe_zdorove.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок -игра «Что такое здоровье»
Цель: ознакомление обучающихся с факторами, негативно влияющими на здоровье человека и правилами здорового образа жизни (далее — ЗОЖ).
Слайд 1.
Клип на песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
Слайд 2.
Как хорошо, что мир на планете.
Как хорошо, что солнышко светит,
и мы хотим, чтоб были здоровыми дети.
Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и здоровье.
Сегодня мы раскроем секреты здорового образа жизни. Но их недостаточно просто знать: человек должен придерживаться их всю свою жизнь. И тогда здоровье будет спутником его жизни.
Мы откроем 6 секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить.
Про здоровье люди думали и в древности, это подтверждают пословицы, а пословицы — это народная мудрость. Недаром много сложено в народе пословиц.
Мы предлагаем вам собрать 2 пословицы о здоровье.
Слайд 3 Конкурс «Собери пословицу»
Для нашего конкурса нужно 4 участника. На столах в конвертиках с надписью «Народная мудрость» отдельные слова. Вы из них должны собрать пословицы.
Болен – лечись, а здоров – берегись.
Береги платье с нову, а здоровье с молоду.
В это время проходит игра с залом.
Игра «Полезно и вредно»
Игра проводится с залом пока дети на сцене собирают пословицы.
Ведущий называет полезное и вредное для человека, а дети соответственно реагируют: вредно – фу,фу,фу и отрицательно двигают руками, а полезно – хлопают в ладоши.
ЕСТЬ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
ЕСТЬ ПОСТОЯННО ТОРТЫ
МЫТЬ РУКИ С МЫЛОМ
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЛЕЖАТЬ У ТЕЛЕВИЗОРА
ЕСТЬ НЕМЫТЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ
СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ
А теперь так же покажите, какое у вас настроение?
(Фу,фу,фу или да, да, да)
Ведущий 2
Теперь, когда вы сделали зарядку для ума, предлагаем рассмотреть секреты здоровья человека.
Слайд 4. Секрет 1: «Борьба с грязью»
Ведущий 1
Отгадайте загадку:
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласите.
Перестаньте убираться,
Окна мыть пол подметать.
Ненавижу тряпки, щетки,
Забиваюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
А микробов обожаю
Кто же это я такая? (Грязь)
А как надо бороться с грязью?
Ведущий 1
Каждый раз перед едой,
Нужно фрукты мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Будь аккуратен, забудь лень!
Чисти зубы каждый день!
Слайд 5 Секрет 2 «Правильное и регулярное питание»
Ведущий 2
Без чего человек не может жить? (Без пищи и воды)
А какой должна быть пища? (Правильная, полезная)
Ведущий 1
Ешь хорошие продукты –
Кашу, овощи и фрукты.
Лучше соки и морковка,
Чем фастфуд и газировка!
Слайд 6 Секрет 3 «Физкультура и спорт»
Все знают, что физкультура и спорт важны для здоровья человека. И развивать меткость, ловкость, спортивную смекалку и быстроту помогают нам уроки физической культуры.
Даже в плотном распорядке
Место быть должно зарядке.
Без нее любой малыш
Станет слабеньким, как мышь.
Я предлагаю вам поразмяться.
Слайд 7 (Физминутка)
Слайд 8 Секрет 4 «Соблюдай режим дня»
Ведущий 1
Поговорим о режиме дня. Все ли мы выполняем режим дня? К сожалению, нет. Почему? Потому что распределить рационально время может далеко не каждый. А правильно организованный режим дня – это путь к здоровому образу жизни!.
В ритме наше сердце бьется,
В ритме лучше нам живется.
Выполняй всё по часам
И доволен будешь сам!
Мы здоровьем дорожим — соблюдаем свой режим!
Слайд 9 Секрет 5 «Отказ от вредных привычек»
Ребята, что вы считаете вредными привычками?
Много у людей привычек,
Что куда опасней спичек.
Не вреди себе, чтоб тело
Не страдало, не болело!
Слайд 10 Секрет 6 «Хорошее настроение»
Кроме физического здоровья существует еще и психическое. Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья.
Слайд 11 Игра «Нить добрых слов» .
Ведущий 1 Сейчас мы поиграем в игру «Нить добрых слов»
(Пригласить 10 человек на игру.В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т.д. В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений.
Ведущий 2
Тот, кто больше прочих злится,
Очень частый гость в больнице.
А кто весел, тот здоров
И без всяких докторов.
Настроением хорошим
Мы лечить болезни можем!
Ведущий 1
Мы открыли шесть секретов здоровья. Давайте ещё раз их повторим.
Секрет № 1. Борьба с грязью
Секрет № 2.Правильное и регулярное питание.
Ведущий 1
Секрет № 3.Физкультура и спорт.
Ведущий 2
Секрет № 4.Соблюдай режим дня.
Ведущий 1
Секрет № 5.Отказ от вредных привычек.
Ведущий 2
Секрет № 6.Хорошее настроение.
Ведущий 1
Эти секреты приносят пользу только тому, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят, что он ведёт здоровый образ жизни.
Ведущий 2
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ!
Вместе: Будьте здоровы!
Слайд 13 Флешмоб на песню В. Высотского «Утренняя гимнастика»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье человека — жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Здоровый образ жизни подразумевает правильную организацию питания, равномерн.
Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: — совершенствовать упражнения в равновесии;- закрепить метание мяча в вертик.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
Интеллектуальная игра по теме «Что такое хорошо и что такое плохо»среди обучающихся 2-х классов Цель: в рамках правового проекта «Человек и закон» повторить и обобщить знания о правилах и нормах .
Разработка урока математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».
Тема урока: «Повторение и закрепление умножения на двузначное число». Тип урока : урок формирования способностей применения знаний. Цели:Образовательные цели : совершенство.
Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно.
Источник
Урок здоровья в 1 классе
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Мое здоровье в моих руках» | 38 КБ |
Презентация к уроку «Мое здоровье в моих руках» | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок здоровья в 1 классе.
Учитель начальных классов Скосарева Галина Михайловна.
Тема занятия: «Мое здоровье в моих руках»
Цели: дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья; формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья; пропагандировать здоровый образ жизни.
*Сели поудобнее, начинаем наше занятие. Сегодня к нам пришли гости. А еще к нам пожаловал главный житель страны Здоровья, дедушка старичок – Здоровячок. Уж очень хочется ему посмотреть: Чему вы научились? И конечно оценить ваши знания. Он пришел к вам не с пустыми руками. (у дедушки – письмо, цветок и гостинцы)
*И так начинаем наше занятие. Слайд. 1
Получен от природы дар
НЕ мяч и не воздушный шар.
Не глобус это ,не арбуз – ЗДОРОВЬЕ
Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас я вам скажу, что сама знаю – расскажу.
Ребята! Вы сегодня особенно красивы, и мне хочется, чтобы эта красота осталась у вас надолго.
Что для этого нужно? Ну конечно, для этого необходимо сохранить свое здоровье.
Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять
Главная ценность – это здоровье! Его не купить , но легко потерять!
Быть здоровым – значит быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье – вот главная ценность человека.
Отчего зависит наше здоровье? (В большей степени зависит от здорового образа жизни и конечно экологии, наследственности и медицины)
Что способствует сохранению и укреплению здоровья?
Как сохранить свое здоровье?
Ребята! Здоровячок принес нам цветок. Он обладает волшебной силой. Что это за цветок? Да это же – Цветик – Cемицветик. Давайте произнесем слова:
Лети, лети, лепесток, через запад на восток
Через север, через юг. Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли – быть по – моему вели….
Вели рассказать о режиме дня.
А что такое режим? Это распорядок дел на весь день.
Режим дня школьника.
Слайд. 7 (стихотворение о гимнастике)
С гимнастикой дружи. Всегда веселым будь и проживешь 100 лет…
Рано утром просыпайся, да зарядкой занимайся!
Слайд. 8 Физкульт.минутка
Спинки дружно все прогнули. Вот и мышцы отдохнули.
Повернулись вправо, влево, стало гибким наше тело.
Руки к солнцу потянули, опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем и на месте пошагаем.
Цветик — Семицветик (отрываем следующий лепесток, произносим слова)
Вели рассказать нам о питании.
Слайд. 9 Зачем мы едим?
Слайд. 10 Белок. Жиры. Углеводы.
Слайд. 11 Витамины. Ребята, витамины очень полезны. Вот например, если съедать одно яблоко в день, то продлишь себе жизнь на 3 года. Кушайте яблоки и тогда жизнь у вас будет очень долгой.
Овощи и фрукты – полезные продукты. ( Рисуют на тарелочках любимые овощи и фрукты)
Слайд. 12 Как должен питаться школьник?
Слайд. 13 Завтрак. Обед.
Слайд. 14 Полдник. Ужин.
Слайд. 15 Что нельзя пить и есть детям?
Цветик – Семицветик. Отрываем очередной листок. О чем же мы будем говорить сейчас?
Вели Узнать побольше о чистоте!
Слайд. 16 Чистота – залог здоровья.
Слайд. 17 Письмо ко всем детям (читает ученик) от Мойдодыра
Слайд.18 Как сделать воздух чистым?
Цветик – Семицветик. Отрываем листок.
Дай информацию о зубах.
Слайд. 19 Уход за зубами.
Цветик –Семицветик. Произносим слова…Лети, лети, лепесток,
Вели рассказать о зрении.
Слайд. 20 Зрение
Слайд. 21 Упражнение для глаз. «Часики»
Слайд. 22 Как делать нельзя?
Цветик- Семицветик. Лети, лети, лепесток,
Вели узнать информацию об осанке.
Слайд. 23 Причины нарушения осанки.
Игра для соблюдения осанки. « Ель, елка,елочка»
Дети идут по тропинке друг за другом. В лесу стоят высокие ели. (Встаньте как ели – ровно, подтянитесь, выпрямитесь, руки – ветви, пальцы врозь.
Вот и сестрички – елки. Они пониже, но такие же красивые.( чуть присели)
Поищем самых маленьких сестричек, но тоже красивых.
Цветик – Семицветик. Отрываем последний листок. Лети, лети, лепесток…
Я надеюсь, что вы все сохраните свою красоту.
Слайд. 25 Педиатр.
Слайд. 26 Будьте здоровы.
Итог занятия: (под спокойную музыку)
Поза «отдыха»(помечтаем).Садимся поудобнее. Закрываем глаза. Представьте себе, что вы лежите на теплом песке, сверху, светит теплое солнышко, слышится плеск волн, и тут вы слышите шаги, к вам подходит Здоровячок и приносит вам…открываем глазки.
Игра «Доскажи словечко» Загадки
В одной комнатушке соседи живут
Одни все кусают, другие жуют.(зубы)
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней. (человек)
Дом, где наш язык живет,
Называем все мы (рот)
Просят беленькие зубки: «Улыбайтесь чаще, …! (губки)
Назовите орган слуха, ДРУЖНО ,хором! Это (ухо)
Первым пробовать привык, угощенья все…(язык)
Есть у каждого лица, два красивых озерца.
Между ними есть гора, назови их детвора…(глаза)
Вот гора, а у горы, две глубокие норы.
В этих норах, воздух бродит, то заходит, то выходит…(нос)
Пословицы и поговорки:
- « Здоровье дороже золота»
- « Здоровью цены нет»
- « Здоровья пожелаешь – счастье повстречаешь»
- « Здоровье в порядке – спасибо зарядке»
- « Здоровье даром не дается, за него нужно бороться»
Источник
Внеклассное мероприятие для 1- х классов «Мы за здоровый образ жизни»
материал по зож (1 класс) по теме
Данное внеклассое мероприятие предназначено для учащихся 1-2 классов.
Цель мероприятия — утверждение ЗОЖ, выработка теоретических знаний о ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект «Мы за здоровый образ жизни» | 57 КБ |
Презентация «Мы за здоровый образ жизни» | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ
Ермолова Наталья Александровна
Учитель начальных классов
Цель: утверждение ЗОЖ, выработка теоретических знаний о ЗОЖ.
- формирование понимания значимости собственного здоровья;
- развитие у детей потребности в соблюдении правил здорового образа жизни;
- вырабатывание стремления всегда быть здоровыми;
- формирование у ребят ценностного отношения к своему здоровью;
- развитие навыков творческой деятельности.
- ТСО, презентация
- Музыкальная аппаратура
- Плакат-девиз: “В здоровом теле – здоровый дух»
- Рисунки по ЗОЖ, стенгазеты.
- Пословицы и поговорки о здоровье.
- Карточки для конкурсов.
Мальчишки и девчата.
Рады видеть мы всех вас
В этот день и этот час.
Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни, о том какие факторы влияют на здоровье, и как необходимо заботиться о своём здоровье.
Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья. Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». Мы слышим о здоровье от родителей, в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей)
Слайд 2 Так здоровье – это …. ?
Подытожим всё сказанное в лозунгах здоровью, которые подготовили дети.
Чтоб здоровым, крепким быть,
И для тела и души
Делай ты всегда зарядку,
И морковки больше ешь.
И тогда тебя в здоровье
Ожидает лишь успех.
Спорт и физкультура
Всех вперёд ведут.
В трудную минуту
Нас не подведут.
Для тела – физкультура,
А для души – оптимизм.
Здоровье ты получишь.
А это лучший приз.
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.
Молодцы, ребята. Хорошо подготовились.
А от кого зависит ваше здоровье? (ответы детей)
Пусть для каждого из вас будет девизом вашей жизни следующие слова: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу». Слайд 2
Ну раз вы так много знаете о здоровье, вы легко отгадаете загадки. Слайды 4 — 15
Молодцы! Всё отгадали правильно.
А сейчас ребята исполнят песню о здоровьи.
Какой литературный герой напрямую связан со здоровьем. Отгадайте загадку.
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор . (Айболит)
Встречайте. Ребята 1 «б» класса подготовили сценку о здоровьи.
Действующие лица: доктор Айболит, медведь, заяц, собака, лиса, петух, волк.
Действующие лица: доктор Айболит, медведь, заяц, лиса, волк, петух, собака.
Что так низко нос повесил?
Я конфет скушал тьму.
Позабыл почистить зубы.
Вот теперь я слёзы лью.
Что мне делать не пойму?
Не печалься, не тужи.
Всё в твоих руках – держи (зубная паста и щётка)
Чисти зубы по утрам
И конечно вечерам.
И забудешь навсегда
Про зубную боль тогда.
Доктор Айболит.( к зайцу)
А ты заяц почему
Нацепил очки на лбу?
Или зрение ослабло?
Или модно это стало?
Я писал в тетрадке носом,
Книжки в темноте читал,
Телевизор свой любимый
Никогда не выключал.
А теперь я даже маму
Вижу только из очков.
Это дело поправимо.
Только ты не забывай:
Что гимнастика для глаз
Слепоту излечит враз.
Ой! Животик мой болит!
Помоги мне Айболит!
Вот тебе лекарство, друг.
Острицы от них умрут.
Только ты уж не забудь
Руки с мылом вымыть. Пусть
Все микробы пропадут
И бактерии умрут.
Доктор Айболит (к лисе)
Ну, голубушка лиса,
Признавайся, как дела?
Голова болит немножко,
Спать охота. Этой ночью
Мы смотрели, как всегда.
Ты лиса ещё мала.
И поэтому должна
Много спать и высыпаться.
А чтобы школу не проспать,
Ты ложись пораньше спать.
Доктор, дайте мне лекарство,
Горб свой вылечить …
Здесь лекарство ни к чему.
А чтобы выпрямить осанку,
Сделай правильно посадку,
Спинку ровненько держи,
Не сутулься. Не пиши,
Как зайчишка только носом.
Доктор Айболит.( к волку)
Та-а-ак! Всё понятно
Ты без шапки и без куртки
Ел мороженое. Сутки
Ты на улице гулял,
Громким голосом кричал.
Вот поэтому охрип.
У тебя, наверно, грипп?
Бедный доктор Айболит
Третий день не ест. Не спит,
Тем, кто рук не мыл к обеду,
Кто без счета ел конфеты,
Кто босой гулял по лужам,
Тем, кто мамочку не слушал.
Тем, кому теперь живот
Спать спокойно не даёт.
У кого температура.
Доктор раздаёт микстуру.
Он всю ночь лечить готов
Чтобы каждый был здоров.(хором)
Спасибо, ребята. Действительно, тяжело приходится любому доктору, если люди сами не заботятся о своём здоровьи. Вот и доктору Айболиту пришлось лечить зверей, которые не следили за своим здоровьем.
Давайте вспомним девиз, который мы заучили в начале урока. (Я здоровье берегу, сам себе я помогу.) Слайд 17
А теперь следующая загадка:
не могут без . (движения) Физминутка – это частичка здорового образа жизни. Слайд 18
Физминутка. Танец «Руку правую вперёд…»
Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что ещё влияет на наше здоровье.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (витамины) Слайд 19
Ребята, а вы знаете, в каких продуктах находятся витамины? (Ответы детей)
Как называются продукты, в которых есть большое количество витаминов? (полезные)
Игра «Полезные и вредные продукты» (учащиеся 3 команд по 5-6 человек отбирают карточки с полезными и вредными продуктами в эстафете)
Итог игры. Слайд 20-21
Следующий критерий здоровья:
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю. (Режим дня) Слайд 22
Посмотрите сценку, которую подготовили учащиеся 1 «в» класса
Действующие лица: мама и дочь Наташа.
М: Наташенька, вставай!
М: Уж день, выгляни в окно.
Ведь ты задерживаешь нас.
Ведь ты не спишь давно!
Н: Ну, маменька, ну чуточку,
Ещё одну минуточку!
М: Наташа, сядь к столу!
М: Ну сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвёртый раз
Н: Ну, маменька, ну чуточку,
Ещё одну минуточку!
М: Наташа, спать пора!
М: Ну, сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть!
Н: Ну, маменька, ну чуточку,
Ещё одну минуточку!
Мама и Наташа выходят на середину.
М: Если будешь ты стремиться
Н: Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать!
Ведущий. Ребята, скажите, важно выполнять режим дня? Почему? (Ответы детей)
А теперь ещё одно, без чего не может быть здоровья. Слайд 23
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры,
Закаляет нам натуру,
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь. (спорт) Слайд 24
Сейчас мы посмотрим кто из вас быстрый, ловкий, сильный, смелый и умелый.
- «Кто больше». Отжимание. Вариант – приседание.
- «Кто дальше». Прыжок с места.
- «Кто ловкий». Лопнуть шарик, привязанный к ноге соседа быстрее, чем он твой.
- «Кто быстрее». Пробежать дистанцию «паучком».
Силу и ловкость,
Гибкость и стать,
Все это спорт обещает нам дать,
Только надо не лениться,
И в спортзал поторопиться.
Спортом заниматься! Слайд 25
Молодцы ребята. Хорошо поработали. Давайте вспомним, что же необходимо для человека для его здоровья? (ответы детей)
Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Все хором: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Слайд 26.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗДОРОВЬЕ ЭТО… ГИГИЕНА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ВИТАМИНЫ СВЕЖИЙ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ ЗАКАЛИВАНИЕ СПОРТ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!
Разгрызёшь стальные трубы, Если часто чистишь .
Я беру гантели смело – Тренирую мышцы .
Подружилась с физкультурой – И горжусь своей …
Стать сильнее захотели? Поднимайте все .
Спала чтоб Температура Вот вам жидкая .
Не везёт сегодня Светке – Врач дал горькие .
Повезло сегодня Юле Врач дал сладкие .
Хоть ранку щиплет он и жжёт Лечит отлично – рыжий .
Для царапинок Алёнки Полный есть флакон .
Объявили бой бациллам: Моем руки чисто с .
Мне поставила вчера Два укола .
Бормашины слышен свист – Зубы лечит всем .
Лечит Маленьких Детей Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор .
Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!
Люди с самого рождения жить не могут без .
В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? — .
Если хочешь быть здоровым, правильно питайся, Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ Я ПОДУМАЮ, ЧТО ЕСТЬ.
Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю.
Мы физически активны, С ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, Укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, Нужен нам один лишь.
С П О Р Т Силу и ловкость, Гибкость и стать, Все это спорт обещает нам дать, Только надо не лениться, И в спортзал поторопиться. Спорт-это здорово! Спорт-это жизнь! Будем закаляться! Спортом заниматься!
Мы за здоровый образ жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» предназначен для учащихся 4 классов. Цель- пропаганда здорового образа жизни. Рисунки и названия в презентации следует расширить.
Цель данного мероприятия — формировать сознательное отношение к своему здоровью, пропагандировать здоровый образ жизни и воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным .
Презентация внеклассного мероприятия на тему «ЗОЖ».
В доступной для младших школьников интересной и занимательной форма рассказывается о продуктах питания.
Презентация к внеклассному мероприятию по теме «Путешествие в страну здорового образа жизни» для учащихся начальных классов.
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.
В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.
Источник