Меню

Задание про витамины для 3 класса

Витамины
план-конспект занятия (3 класс) на тему

Занятие для пропаганды здорового образа жизни, формирует желание заботиться о своём здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy_1.docx 131.34 КБ
vitaminy.docx 21.6 КБ
vitaminy.pptx 395.69 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 76

Выборгского района Санкт- Петербурга

Занятие для ГПД 3 класса

«Витамины — наши друзья !»

воспитатель ГПД Скопцова И. В.

Занятие для учащихся 3-4 классов по теме «Витамины – наши друзья»

Цель: Сформировать понимание значения витаминов для здоровья человека.

  1. Расширить знакомство с различными витаминами
  2. Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержаться витамины
  3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье
  4. Развивать воображение посредством выполнения творческого задания
  1. Таблички с названиями витаминов
  2. Компьютер и проектор для презентации
  3. Фрукты: яблоко, груша, персик, лимон, апельсин
  4. Овощи: картофель, морковь, лук, чеснок, помидор, капуста
  5. Бумага, цветные карандаши, фломастеры

Ведущий (В): Ребята, сегодня мы поговорим о витаминах. Ответьте на такие вопросы: Какие витамины вы знаете? Зачем они нужны человеку? Может ли человек прожить без витаминов? Почему? Если человек не будет получать витамины в достаточном количестве, что может случиться?

Уч-ся: Витамины — ценные вещества, без них мы никуда.

Чтоб здоровым, сильным, крепким быть, нужно с витаминами дружить.

Витаминов много – всех не перечесть, но самые главные среди них есть.

Без них не может организм существовать, учиться, работать, отдыхать.

В.: Но витамины решили выяснить, кто же самый главный. Посмотрим ,что у них получилось.

Предварительный просмотр:

Сценка « Витамины спорят»

Сценка сопровождается показом слайдов.

Участники становятся на сцене полукругом, каждый по очереди выходит на середину сцены и говорит свой текст. Остальные в это время как- будто переговариваются между собой и пренебрежительно машут в сторону выступающего и т. д.

Витамин «А» : Я – витамин «А» — самый полезный витамин для зрения. И, вообще, я самый лучший витамин на свете. Найти меня можно в рыбе, морепродуктах, тыкве, морковке, перце, петрушке.

Витамин «В 1»: Ха! Да что ты говоришь! Подумаешь какой-то витамин «А». Вот на мне, витамине «В 1», вся нервная система человека держится, и за память я отвечаю. Живу я в картофеле, грецких орехах, овощах, рисе.

Витамин «В2»: Я – его брат витамин «В2». Я, конечно, люблю своего брата, но я гораздо полезнее. Я отвечаю за глаза, печень, кожу, волосы, ногти. Мы с вами встречаемся в мясе, грибах, красной рыбе, молоке, сыре, яйцах и зелёных овощах.

Витамин «В6 : Ах, вы мои дорогие родственники! Ну что вы хвастаетесь? Зачем? Ведь и так понятно, что самый лучший витамин – это я, витамин «В6». Я весь организм оздоравливаю и контролирую. Ищите меня в смородине, фасоли, мясе, бананах, шпинате.

Витамин «В9» (в стиле «рэп») : Я – «В9»! Я балдею, все балдеют от меня, да! Я крутой витамин, без меня очень трудно прожить! Люди со мной имеют здоровый вид, хорошую кровь и «зверский» аппетит! Встретимся в цветной капусте, бобах, морковке.

Витамин «В1» : А я витамин роста. Меня зовут «В12». Без меня люди были бы маленькие, не росли бы. Я обитаю в рыбе, сыре, мясе и морепродуктах.

Витамин «Д» : Ой, ой, ой! Все хвалятся, а мне этого не надо. И так люди знают, что я один из лучших. Я укрепляю зубы и кости. А живу я в яйцах, икре и рыбе.

Витамин «Е» : Когда все узнают, что я, витамин «Е», забочусь о сердце и замедляю старение организма, то выберут меня главным и лучшим витамином. И будут есть продукты, где я содержусь в больших количествах: мясо, яйца, орехи, зелень, черешня, молоко, бобы, злаки.

Витамин «С» : Вот высказался! Я самый известный витамин «С». Меня все принимают. Моё второе имя «аскорбиновая кислота». Я борюсь со всеми болезнями, держу на своих плечах иммунитет! Моё величество изволит проживать в овощах, фруктах, чёрной смородине, шиповнике, облепихе, яблоках, лимонах, апельсинах.

«Витамины» начинают спорить между собой. На сцену выходит «Очень больной человек».

Чел.: Я самый больной в мире человек.

Вит. «С»: Что с вами?

Чел.: А вы кто? Я плохо вижу и слышу.

Все вит.: Мы — витамины.

Чел.: Ой, спасите! У меня всё болит: сердце прихватило, дышать трудно, печень колет, голова кружится, зубы болят. Караул!

Все вит.: Садитесь, пожалуйста, успокойтесь.

Чел.: Ай, не могу сесть, все кости болят, суставы трещат, ноги отваливаются, руки не держат.

Вит. «Е»: Надо ему помочь, но один я не справлюсь.

Вит. «В 12»: Да, тут надо действовать всем вместе! Только так мы можем ему помочь.

Вит. «Д»: Начнём лечение.

Все «витамины» окружают «Очень больного человека» на несколько секунд, потом расступаются.

Чел.: Ура! Я здоров! Спасибо вам всем!

Вит. «В6»: Братцы, я понял, что можем помочь человеку стать здоровым только все вместе.

Вит. «В1»: Выходит, что каждый из нас одинаково нужен и важен для здоровья.

Вит. «Е»: Значит мы зря спорили?

Вит. «А»: А вот и не зря! Наши зрители узнали о нас много нового и интересного.

Вит. «В2»: И поняли, что человеку необходимы все витамины для здоровой и счастливой жизни!

Вит. «В9»: Витамины вам помогут быть здоровым, не болеть, чтобы хорошо учиться, веселиться, песни петь.

Все вит.(хором): Витамины все нужны, витамины все важны.

В.: Вы посмотрели эту сценку, и какие выводы мы можем сделать?

После ответов детей о необходимости следить о своём здоровье, правильно питаться, проводится весёлый конкурс «На вкус и на ощупь».

Приглашаем несколько учеников, которые должны на вкус, с закрытыми глазами, определить, кокой фрукт они попробовали. Следующая группа определяет на ощупь, какой овощ им дали в руки.

Учащиеся читают стихи о витаминах.

Стих о витамине «С»
«С» – важнейший витамин,
Всем вокруг необходим,
Лучше средства в мире нет
Укреплять иммунитет.
Каждый день съедай лимон –
Будешь крепок и силен,
Перестанешь ты болеть
И от счастья будешь петь!

Стих о витамине «В»
Витамины группы «В»
Пользу принесут тебе.
Надо их употреблять,
Чтобы нервы укреплять,
Улучшать обмен веществ,
Уменьшать излишний вес.
Кстати, сбросить лишний вес
Можно вовсе без чудес.
Меньше кушать, больше спать,
Брейк активно танцевать.

Стих о витаминах
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.

Если хочешь быть здоровым ,
Ешь чеснок и лук.
В них есть много витаминов,
Они помогут от всех недуг.

В.: Сегодня мы много нового узнали о витаминах и об их роли для жизни и здоровья человека. А сейчас мы будем разгадывать загадки об овощах и фруктах, в которых содержатся витамины.

Источник

Витамины я люблю
классный час по зож (3 класс) по теме

Витамины я люблю

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy_ya_lyublyu.docx 17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цели: углубить и расширить знания учащихся о витаминах; воспитывать сознательное отношение к своему здоровью.

Витамины – это вещества, жизненно необходимые для организма.

Впервые в 1881г. русским врачом Н.Луниным была доказана необходимость витаминов для нормально роста организма. Учёный провёл следующий опыт: группа животных получала искусственно выделенные из молока компоненты пищи – белки, жиры, углеводы, воду и минеральные соли. Содержащиеся на этом рационе животные гибли . Если же к этой пище добавлялось натуральное молоко, они выживали. Значит. Кроме указанных компонентов в пище содержатся ещё какие – то, причём очень важные для жизни, вещества. Польский учёный Функ дал этим веществам названия»Витамин», соединив в одном слове латинское «Вито» , что означает «Жизнь», и греческое «Амин», указывающее на их отношения к аминокислотам(Это такие химические соединения).

С тех пор было открыто много витаминов.

Витамины помогают нашим органам работать лучше, они играют большую роль в борьбе с болезнями. Лишь немногие витамины образуются в организме, большинство же из них поступают с пищей. Отсутствие витамина Д в пище приводит к развитию у детей рахита ( отставание в росте).Если человек мало употребляет витамина А, у него может появиться болезнь «куриная слепота», возникают различные изменения кожи; при дефиците витамина К нарушается свёртываемость крови, это может привести к тяжёлым кровотечениям.

При разнообразном рациональном питании. Включающим овощи, фрукты, организм получает необходимый набор и количество витаминов. В случае появления , особенно весной, вялости, головных болей, ухудшение аппетита, слабости, раздражительности, следует подумать о том, хватает ли в пище витаминов, и обратиться к врачу. Он определит какие дополнительные витамины необходимо принимать.

  1. Стихотворение «Витамины – просто чудо!»

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Витамины – просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуда

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

  1. Презентация «Группы витаминов»

Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. А витамины очень нужны нашему организму.

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

Витамин А — это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в чёрном хлебе, в грецких орехах.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть его противно пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить!

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе.

От простуды и ангины

НУ а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Всю Азбуку здоровья нужно крепко знать

И в жизни эти знания повсюду применять!

  1. Кроссворд «Овощи и фрукты – натуральные источники витаминов»

3. Один говорит: белая,

Другой говорит: красная,

Третий говорит: чёрная.

О чём говорят? (Смородина)

4.На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков ….(горох)

7. На лесной полянке

Белые крапинки. (Земляника)

8. Уродилась я на славу.

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи, меня ищи. (Капуста)

11. За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус – как сахар, сладкая.(Морковь)

12. Красненькая матрёшка,

13. Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зелёным листом.(Редиска).

  1. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок).
  2. Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце потемнела я –

И вот теперь я спелая. (Вишня)

5.Летом – в огороде, свежие, зелёные,

А зимою – в бочке, крепкие, солёные. (Огурцы)

6. В землю бросишь картошку,

Полежит она немножко,

И глядишь – уже растёт

8.Что копали из земли,

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)

9. Растут на грядке зелёные ветки,

А на них красные детки. (Помидоры)

10. Золотая голова велика, тяжела.

Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

5. Игра «Фитобар» — кто больше назовёт полезных напитков и рецептов их приготовления.

Клюквенный морс, чай из шиповника, напиток брусничный с мёдом, чай из зверобоя с листом смородины, напиток из мяты.

В заключении урока дети пьют чай : мята, шиповник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этой беседе задача воспитателя, научить ребенка заботиться о своем здоровье.

рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – е.

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» с использованием ИКТ Цель:Научить ребёнка заботиться о своём здоровье, дать представление о витаминах и их пользеНеобходимое оборудование, ма.

Ребята в игровой форме познакомятся с пользой витаминов, закрепят знания об овощах, фруктах и правильном питании; приобретут навыки здорового образа жизни.Молодцы! А теперь давайте порадуем свой орган.

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.Задачи: 1.​ Познакомить с понятием “Витамины”, закрепить знания о необходимостиналичия витаминов.

Цель занятия:Развивать мотивацию здорового образа жизни.Сформировать отношение детей к витаминам, как жизненно-необходимым веществам.Закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах как обязательном компон.

Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу! » во 2-ой группе раннего равития.

Источник

Классный час на тему «Наши друзья — витамины»
классный час по зож (3 класс) на тему

Классный час для учащихся начальной школы. Классный час содержит веселые игры, интересные стихи, загадки о витаминах и здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_na_temu_vitaminy.docx 24.75 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему:

«Наши друзья — витамины»

2016-2017 учебный год

Цели : 1) познакомить с понятием «витамины», «авитоминоз»; раскрыть значение витамин в жизни человека.

2) развивать у учащихся интерес к изучаемому предмету посредством игр, развивающих занимательных упражнений.

3) воспитывать чувство товарищества, коллективизма.

Ход классного часа

— Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю всем вам здоровья.

– Ребята, вы сегодня особенно красивы. Мне хочется, чтобы эта красота оставалась у вас надолго. Для этого надо сохранить своё здоровье! Эта главная ценность человека!

Ребята, а что такое здоровье?( ответы детей)
(Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях.)

– Каждый человек в ответе за свое здоровье. Одним из правил сохранения здоровья является здоровое питание. Человек должен питаться разнообразной, здоровой пищей.

– А вот какого человека мы можем назвать здоровым?

— Ребята, а что надо делать, что бы быть здоровым?

1. Соблюдать правила гигиены?

Гигиена – это меры и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты. (работа по плакату «Режим дня» и «Полезные и вредные привычки»)

– Первое, что мы делаем рано утром?
– Идём умываться, чистить зубы.

Умывался он раненько,
Зубы чистил, уши тёр.
Самым чистым и опрятным
Был в лесу лесной бобёр!

Чистить зубы нам не лень –
Чистим их два раза в день.
Чистим зубки дважды в сутки,
Чистим долго – три минутки
Щёткой чистой, не мохнатой,
Пастой вкусной, ароматной,
Чистим щёткой вверх и вниз –
Ну, микробы, берегись!
Чтобы зубы не болели,
Знают дети, знают звери:
Каждый должен дважды в год
Показать врачу свой рот!

– Чтоб улыбки нашей свет сохранить на много лет, вы должны соблюдать памятку:

1. Чисти зубы два раза в день;
2. Не грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы.

3. Меняй зубную щётку каждые три месяца;
4. Посещай стоматолога два раза в год;
5. Ешь здоровую пищу;

— А как вы понимаете выражение: — Ешь здоровую пищу?

– Еда бывает разной: вкусная – невкусная, любимая – нелюбимая.

– Ребята, назовите свою любимую и не любимую еду! (по цепочке)

– А всегда ли любимая еда полезная?

Игра «Что полезно»

На доске помещены карточки с продуктами. Детям надо их разделить на полезные и вредные)

Карточки:
МОРКОВЬ, ЧИПСЫ, ЗЕЛЁНЫЙ ЛУК, ГАЗИРОВКА, ПОМИДОРЫ, ЯЙЦА, ТВОРОГ, МОЛОКО, ГАМБУРГЕР, РЫБА, КОКА-КОЛА,РЫБА, КОНФЕТЫ, СЫР, КЛУБНИКА, ПЕРСИКИ.

– Чем эти продукты полезны и чем вредны? ( Ответы детей. )

– Действительно, в полезных продуктах есть витамины и минералы.

– Сегодня мы поговорим о витаминах.

Свое название витамины получили от латинского слова « вита » – жизнь , т.е. они жизненно необходимы для человека . Витамины бывают разные. Их существует больше 30. А,В,С,D,Е,…- так начинается латинская азбука. В медицине латинские буквы стали азбукой здоровья- обозначениями витаминов.

Человеку нужны все витамины без исключена. Но у каждого витамина есть и свое прямое назначение.

Как и у человека у каждого из них есть свое имя.

– Какие витамины вы знаете? (ответы детей)

– Мы узнаем много нового о витаминах,

Витамин А (работа по слайду презентации)

Посмотрите на меня, я – витамин А. если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня. Как же вам пополнить организм мной? (нужно есть продукты, содержащие витамин А)

рыбий жир печень, сливочное масло, яичные желтки, сливки молоко.

Витамин В(работа по слайду презентации)

Если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я. Где же вы меня сможете найти?

Дрожжи, горох, крупа гречневая ,овсяная, фасоль, хлеб пшеничный
телятина.

Витамин Д(работа по слайду презентации)

Я, редкий, но, пожалуй, один из самых важных витаминов. Без меня вы очень медленно растете. А с моей помощью, вы сможете быстрее вырасти. Со мной еще вы можете встретиться летом под солнышком

сливочное масло, сырой яичный желток, печень трески и других рыб, икра,
сыр и творог, грибы, петрушка, крапива.

Витамин С(работа по слайду презентации)

Я самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний. Где вы меня можете найти?

чёрная смородина, перец, цветная капуста, щавель, лимоны, апельсины, мандарины, капуста , зелёный лук, малина, вишня, абрикос, персик, банан

Витамин Е (работа по слайду презентации)

Я очень редкий витамин. Чтобы ваше сердце было здорово – дружите со мной! Растительные масла (подсолнечное, хлопковое, кукурузное)
яичный желток, орехи (миндаль, арахис), печень, мясо, сливочное масло
молоко, зародыши пшеницы, зеленые части овощей.

Я – Яблоко!Все говорят, что я умное. Это потому, что во мне много железа и витамина С. Отгадайте мои загадки!

На сучках висят шары –
Посинели от жары. ( Сливы )

Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. ( Чёрная смородина )

Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? ( Картофель )

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи. ( Капуста )

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая. ( Морковь )

На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. ( Земляника )

Дети получают карточки. Разгадывание кроссворда о витаминах.(кроссворд размещен на доске)

Работа по стихотворению Тихоновой Е. о витаминах:

Маленькие, как пылинки,
Есть на свете витаминки.
Знают взрослые и дети
Как нужны малютки эти.
Надо все любить продукты
Мясо, овощи и фрукты.
Витамин в них много есть
Их количество не счесть.
В творожке и молоке,
В колбасе или муке,
Витаминов много в сыре,
В вишнях, яблоках, инжире.
Есть в сгущенке и тушенке,
Много в жареной печенке.
В клюкве, ежевике, сливе,
В груше, дыне и маслине.
В рыбе, масле и сметанке,
В кукурузе, редьке, манке.
Витамины в простокваше,
В гречневой, полезной каше.
В соке, ряженке, кефире,
В мармеладе и пломбире.
В шпротах, яйцах и рисе,
В хлебе, чае, арахисе.
Нам всего не перечесть,
Витамины всюду есть.
Они полезные друзья!
Их огромная семья
Нам поможет крепче стать.
Мы должны о них все знать.
С витамина А начнем
И узнаем все о нем.
Он полезен при гастритах
И при язвенных колитах,
При заболеваньях кожи,
Зрение восстановить поможет,
Важен при задержке роста.
В чем он есть запомнить просто!
Надо есть трески печенку
Взрослым людям и ребенку.
Рыбий жир здесь натуральный
Витаминный — идеальный.
В витаминах группа есть,
Сможем их мы перечесть.
С- а проще аскарбинка,
Маленькая витаминка!
Испугается въсерьез
Ее авитаминоз.
Сладкий перчик мы едим,
Значит вирус победим!
Жуй смородину, петрушку
И шиповника пей кружку!
Будет не страшна простуда,
Станут крепкие сосуды,
Вирусам сопротивляться
Будет организм стараться!
Витамин отличный U,
Все внимание к нему!
У кого болит желудок,
Развивается склероз,
Если функция страдает
Пищеварительных желез.
Здесь капустный нужен сок,
Петрушки свеженький пучок
И свекла столовая,
Всегда помочь готовая.
Витамин Д очень крепкий
Костные поправит клетки.
При переломах он поможет
И заболеваниях кожи.
При рахите просто класс!
Лечит людям псориаз.
Знают люди всего мира
Пользу, толк рыбьего жира.
Можно предложить не зря
Съесть копченого угря.
В витаминной, есть в семье
Витамин с названьем Е.
Есть он в соевых бобах,
Его много и в маслах,
В кукурузном, солнечном,
В соевом, подсолнечном.
Он сосуды расширяет,
Мышц питанье улучшает,
При неврозах он полезен,
Лечит кожные болезни.
Витамин поможет К,
Если дефицит белка.
Остановит без сомненья,
Если есть кровотеченье.

И капуста вся, любая
И сырая, отварная,
Квашенная, и в борщах,
И в зеленых вкусных щах.
Витамины есть в продуктах,
В мясе, овощах и фруктах.
Но поможет не всегда
Полноценная еда.
И ученые собрались,
Очень дружно постарались,
И создали препараты,
И состав у них богатый.
Синтетических кислот
И химических пород.
Получились витамины
Для людей необходимы.
Выпускаются в таблетках,
Для детей есть и в пипетках.
В порошках и капсулах,
Во флаконах, ампулах.
Витамины есть уже
В конфетках, в маленьких драже.
Но должны все люди знать:
Надо строго соблюдать
И производить леченье
Только лишь по назначенью…

Итог классного часа:

Итак, мы озвучили всё основное, что поможет нам сохранить и укрепить здоровье/

– О чем сегодня говорили?

– Почему нужно есть больше овощей и фруктов?

– Ребята я приготовила вам угощение ( Показываю пакет с яблоками. )

– Какой витамин мы получим если съедим эти яблоки? ( Витамин С. )

– Можно их съесть сейчас? ( Нет, сначала их нужно вымыть )

– Действительно, прежде чем съесть овощи и фрукты, их нужно тщательно вымыть. Не забывайте это правило! Молодцы!

Источник

Читайте также:  Витамины для детей не спокойных
Adblock
detector