Деловая игра-викторина «Мы за здоровый образ жизни»
методическая разработка по теме
Деловые игры с педагогами нашего детского сада объединяют, сплачивают коллектив, развивают творческий потенциал воспитателей. Данная игра поможет уточнить и углубить знания педагогов по здоровьесбережению, физическому воспитанию, их компетентность в вопросах ЗОЖ, активизировать мыслительно-поисковую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra-viktorina_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 30.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №3 г.Можайска
КВН для педагогов
«Мы за здоровый образ жизни»
Подготовила воспитатель: Чепуркина Л.В.
КВН для педагогов «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: Развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в вопросах ЗОЖ. Уточнить и углубить знания педагогов по здоровьесбережению, физическому воспитанию. Активизировать мыслительно-поисковую деятельность воспитателей.
Место проведения : музыкальный зал детского сада.
Оборудование: два стола для команд; ноутбук, проектор для презентации , презентация; музыкальное оформление; разрезные картинки, карточки для пантономы, 2 «ромашки», цветик –семицветик, фото сказок и и произведений с автором, черный ящик с предметами: крупа, перчатки, фитосбор, чеснок в мешочке, апельсин, мыльные пузыри, пословицы разрезанные на 2 части, мешочек с муляжами перца, яблока, груши, лука, фломастеры.
Участники: воспитатели и специалисты детского сада
Предварительная работа : проведение консультации по ЗОЖ.
Ведущий : Здравствуйте, уважаемые коллеги!
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. И тема нашей сегодняшней игры посвящена … (здоровью).
Сегодня я проведу КВН “Мы за здоровый образ жизни ” .
Судить наш конкурс будет представительное жюри. Конкурсы будут оценивать балами за каждый правильный ответ.
Но, прежде чем приступить к выполнению заданий, нам нужно разделиться на команды и выбрать капитанов. Для этого возьмите и вытащите по звезде из мешочка. Кто вытащил желтую звезду , тот будет играть в команде «Желтые звезды», у кого синяя, тот играет в команде «Синие звезды» (команды садятся у своих столов). А теперь поприветствуйте друг друга.
Девиз команды «Синие звезды»- «В здоровом теле, здоровый дух»
Девиз команды «Желтые звезды» – «С улыбкой радостнее жить, с улыбкой и здоровью быть»
1 конкурс. разминка.
Ведущий. В данном конкурсе времени для обсуждения не будет. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, если одна команда не ответит – право ответа будет передано другой команде. За каждый правильный ответ команды получают 1 балл.
Вопросы для «Синих звезд»
Вопросы команде “Желтые звезды ”
1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)
2.Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
3.Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)
4.Кто такие «совы», «жаворонки»? (это люди с разными биологическими ритмами).
5.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (можно подхватить лишай, клещей).
6. Листья, какого растения используются при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
7.Назовите зимние виды спорта?
8.В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
9. Ледовая площадка. (Каток)
10.Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки. (Гантели)
1.Как называется наука о здоровье? (Валеология).
2. Кто такие “моржи?” (Люди, купающиеся зимой в проруби).
3.Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (Блохи, вши)
4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? («Завтрак съешь сам: обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»)
5. Почему детям до 15 нельзя заниматься легкой атлетикой?(До этого возраста идет активное формирование скелета).
6.Сок, какого растения используется вместо йода? (Чистотел).
7.Назовите летние виды спорта.
8.Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).
9.Теннисная площадка. (Корт)
10.Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья? (Чистота).
2 конкурс. : Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество — здоровьем. Быть здоровым — естественное желание человека, и он рано или поздно задумывается о своём здоровье. Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях». ЗОЖ — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ.
(Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровительным бегом, аэробикой, доступными видами спорта, разумное использование методов закаливания, рациональное питание, умение снимать нервное напряжение.)
Команды получают по «ромашке», в серединке которой аббревиатура «ЗОЖ».
На лепестках ромашки напишите составляющие , по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ.
(Даётся 2 минуты на обдумывание и выполнение задания.)
Избранные капитаны команд продемонстрируют выполненное задание.
3 конкурс. «Хорошая пословица поднимет любого молодца»
Ведущий : Это конкурс пословиц о здоровье. задание.
Ведущая: «И что нам горе, когда пословиц море».
На самом деле пословиц о здоровье — множество. Задание: «собери пословицу». Вам дается 3 минуты, чтобы вы вспомнили собрали все пословицы и по истечении этого времени озвучили их. За каждую команда получает 1 очко.
- Двигайся больше — проживёшь ( дольше );
- Профилактика старенья— в бесконечности ( движенья );
- Чисто жить — здоровым ( быть );
- Кто аккуратен — тот людям ( приятен );
- Не в меру еда — болезнь и ( беда );
- Ешь да не жирей — будешь ( здоровей );
- Зелень на столе — здоровье на ( сто лет );
- Кто рано встаёт — тому ( Бог даёт );
- Не пеняй на соседа, когда спишь ( до обеда );
- Слабеет тело без ( дела );
- Без дела жить — только небо ( коптить );
- Хлеб на ноги ставит, а вино ( валит );
- Кто курит табак, тот сам себе ( враг );
- Табак здоровье разрушает и ума ( не прибавляет );
- Курильщик — сам себе ( могильщик );
- Если хочешь долго жить — ( брось курить );
- Кто спортом занимается — тот силы ( набирается );
- Спорт — эликсир ( жизни );
- Здоровье сгубишь — новое ( не купишь );
- Береги платье снову, а здоровье ( смолоду ).
(если будут затруднения, пусть заканчивают фразу)
4 конкурс . «Полезная реклама».
Одним из условий здоровья- правильное и полезное питание. Каждой команде надо приготовить рекламу про овощ или фрукт. Сначала капитан должен отгадать на ощупь, что за фрукт или овощ спрятан в чудесном мешочке и вытащить его (по 3 штуки). А потом с командой прорекламировать его.
Пример: «Яблоко».
Наливное, сладкое яблочко. В нем железо, витамины, яблочная кислота, что помогает работать нашему желудку. Съешь одно яблочко в день — не будешь болеть!
5 конкурс. «Разминка».
Капитанам необходимо оторвать лепесток от цветика — семицветика. На этих лепестках – задания для разминки: На лепестке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. За пантомиму команда получает 1-5 бала.
6 конкурс. — Музыка – постоянный спутник человека во всей его жизни.
это источник положительных эмоций, так необходимых для здоровья человека. Помните, как в песне поется: «Нам песня строить и жить помогает» И следующий конкурс «Песенный марафон». Вам нужно вспомнить и пропеть строчки из песен о здоровье, спорте.
Команды по очереди поют по куплету
7 конкурс. В последнее время стало привычным применять для оздоровления различные здоровьесберегающие технологии.
Следующее состязание команд называется «Черный ящик».
Вы должны по очереди вытащить предмет и назвать «Какой вид оздоровления отражает этот предмет?»
крупа (развитие мелкой моторики рук)
травяной сбор (фитотерапия)
мыльные пузыри (дыхательная гимнастика
перчатка (пальчиковая гимнастика)
мешочек с ароматом корок апельсина, чеснока (аромотерапия)
Художественное слово является очень действенным методом для стимулирования здорового образа жизни дошкольников. Назовите авторов поэтических строк или сказку
Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров . нет там не коровушка…. .
«Ганя ревушка» А.Барто
Где ты руки так измазала? Черные ладошки; На локтях — дорожки. — Я на солнышке лежала, Руки кверху держала, вот они и загорели.
«Девочка чумазая» А.Барто
«Моем, моем трубочиста — Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист — Чист, чист, чист, чист!»
Шли-шли, — солнце высоко, колодец далеко, жар донимает, пот выступает «Сестрица Аленушка и братей Иванушка»
«Куд-куда! Куд-куда! Вы откуда и куда? И ответила посуда…»
«Федорино горе» К.Чуковский
Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете…
«Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский
Наша игра подошла к концу
А пока жюри подводят окончательные итоги конкурса, посмотрите ролик .
Наша игра КВН подошла к концу, хочется поблагодарить всех участников, огромное вам спасибо Оставайтесь такими же энергичными, отзывчивыми, легкими на подъем.
(Слово жюри для оглашения результатов, вручение подарков)
Я пожелать хочу здоровья,
Оно нужнее нам всего.
Нужнее счастья и покоя,
Ведь без здоровья нет его.
Здоровье важное подспорье
По жизни весело идти.
И я желаю в этой жизни,
Здоровым этот путь пройти.
КВН – закончен друзья, до свидания!
Текст песни «Физкульт-Ура!»
1.Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься надо нам!
Припев: И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера!
2.Нам пилюли и микстуру
И в мороз и в холода,
И холодная вода!
Текст песни «Спортивный марш»
Ну-ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай!
Эй, товарищ! Больше жизни!
Поспевай, не задерживай, шагай!
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Физкульт-ура-ура-ура! Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Левый край! Правый край! Не зевай!
Ну-ка, ветер, гладь нам кожу,
Освежай нашу голову и грудь!
Каждый может стать моложе,
Если ветра веселого хлебнуть!
Ну-ка, дождик, теплой влагой
Ты умой нас огромною рукой,
Напои нас всех отвагой,
И не в меру горячих успокой!
Эй, вратарь, готовься к бою,—
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идет!
Чтобы тело и душа были молоды,
Были молоды, были молоды,
Ты не бойся ни жары и ни холода,
Закаляйся, как сталь!
Физкульт-ура-ура-ура! Будь готов!
Когда настанет час бить врагов,
От всех границ ты их отбивай!
Левый край! Правый край! Не зевай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в нетрадиционной форме.Деловая игра «Здоровый образ жизни – залог долголетия»Ведущий 1: (слайд 1) Добрый вечер, дорогие друзья и уважаемые гости! Сегодня в нашем.
Здоровье человека-это главная ценность в жизни.Его не купишь не за какие деньги!Будучи больным , вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных .
материал для родительского собрания.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном во.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида «Умка» «Деловая игра как эффективная фор.
Деловая игра по взаимодействию родителей и педагогов о здоровом образе жизни.
Источник
Сценарий деловой игры «Здоровый образ жизни — залог здоровья»
Гульнара Талипова
Сценарий деловой игры «Здоровый образ жизни — залог здоровья»
СЦЕНАРИЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»
Подготовила инструктор по ФИЗО
МАДОУ «Детский сад №77»
Цель:
Систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления дошкольников.
Задачи:
1. Формировать и закреплять профессиональные знания, умения и навыки педагогов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста.
2. Способствовать развитию педагогического мышления, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников игры.
Принципы деловой игры:
— перспективы творческой деятельности каждого педагога.
Критерии оценки деятельности в деловой игре:
— уровень активности участников;
— умение находить оптимальные или наиболее простые и действенные решения;
— творческий подход к решению задач игры.
Ход деловой игры:
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.
Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы педагогов)
Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Итак, тема нашей сегодняшней игры посвящена… (здоровью).
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Здороваясь друг с другом, мы желаем друг другу здоровья.
Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Все это я вам желаю.
Я предлагаю вам поговорить о здоровье в форме деловой игры:
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
Наша игра командная, в начале творческого часа каждый из вас получил жетон. Путешествовать мы будем на поезде. Команда, получившая красный жетон – это первый состав, команда с синим жетоном – это второй состав. Задача каждой команды пройти нелегкий путь и добраться до конечной станции. Путь нам предстоит длинный, от станции до станции разное расстояние. Чем успешнее и быстрее вы справитесь с заданием, тем больше шансов у вас попасть в пункт назначения.
Максимальная оценка конкурса — 3 балла.
Станция №1: «Приветственная»
Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.
Станция №2: «Разминочная»
1.Назовите формы организации здоровьесберегающей работы:
• самостоятельная деятельность детей
• физические упражнения после дневного сна
• физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами
Используются следующие методические приёмы:
рассказы и беседы воспитателя;
моделирование различных ситуаций;
рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов;
пальчиковая и дыхательная гимнастика;
2. Воспитателям предлагаются незаконченные пословицы о здоровье. Задание: закончить пословицы.
Баня — мать наша: кости распаришь, (все тело поправишь).
Береги платье снову, (а здоровье с молоду).
В здоровом теле (здоровый дух).
Дал бы бог здоровья, (а счастье найдем).
Двигайся больше —(проживешь дольше).
Держи голову в холоде, (живот в голоде, а ноги в тепле).
Добрым быть — (долго жить).
Доброе слово лечит… (а злое калечит).
Закаляй свое тело (с пользой для дела).
Крепок телом — (богат и делом).
Кто не курит, кто не пьет, (тот здоровье бережет).
Кто спортом занимается, (тот силы набирается).
Кто много лежит, (у того бок болит).
Пешком ходить — (долго жить).
Станция №3: «Ситуативная»
На обсуждение командам предлагаются ситуации.
Для решения каждой ситуации отводится по 2 мин. За правильный, точный и полный ответ команда получает 3 балла.
Ситуация 1. На занятиях по физической культуре (утренней гимнастике) детям раздают цветные султанчики. Дима не хочет брать желтый султанчик, а хочет как у Саши красный (все султанчики разного цвета). Ваши действия в сложившейся ситуации.
Ситуация 2. Ситуация такая: воспитатель приглашает детей, переодевшихся в спортивную форму, построиться и идти в спортивный зал на физкультурное занятие. Дети готовы идти в зал, но в группу приходит опоздавшая девочка. Воспитатель просит её быстро переодеться. Выясняется, что у ребенка нет спортивной одежды и обуви, она идет в спортивный зал в обычной одежде. Одно из заданий на занятии – ползание по скамейке. Зацепившись за край скамейки, девочка случайно рвет платье. Ребенок садится на скамейку, больше не занимается, плачет, чем отвлекает остальных детей. Порвано платье, прервано занятие. Испорчено настроение ребенка. Вечером родители объявляют воспитателю, что платье дорогое, и они будут требовать компенсацию за него.
А теперь вопросы:
— Виноват ли воспитатель в порче платья?
— Имеют ли право родители требовать компенсацию за испорченное платье?
— Каким должен быть выход из сложившейся ситуации?
— Пострадали ли в этой ситуации остальные дети?
Ситуация 3. Очень часто в детских садах, играя в подвижные игры, некоторые дети постоянно просятся быть ведущими. Если их не выбирают – слезы, обиды. Ваши действия в данной ситуации?
Ситуация 4. Воспитатель собирается с детьми в спортивный зал, на занятие по физической культуре. Дети все переоделись в спортивную форму, построились. До занятия остается несколько минут. Заходит мама с ребенком. У неё множество вопросов, на которые она желает получить ответы незамедлительно. Воспитатель пытается дать ответы на поставленные вопросы, но разговор не получается, так как дети начинают шуметь и баловаться. Разговора не получилось, а время ушло. Воспитатель с детьми с большим опозданием заходит в зал. Начинается занятие. В середине занятия открывается дверь, и мама заталкивает очередного опоздавшего ребенка. Он не хочет идти на занятие, сопротивляется, своим поведением отвлекает детей и педагога. Пока педагог пытается наладить контакт с опоздавшим ребенком, в зал приходит следующая группа. Занятие сорвано. Дети уходят в группу.
А теперь вопросы:
— Кто виноват в случившейся ситуации?
— Пострадали ли в данной ситуации остальные дети группы?
— Что делать, если ребенок опоздал на занятие?
— Можно ли было отправить детей одних в спортивный зал, а воспитателю продолжить разговор с мамой?
— Когда, в какой форме родители могут получить необходимую информацию от воспитателей про своих детей.
Станция №4 «Цветочный ящик»
Предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется в области физкультуры. (бубен).
Станция №5 «Ты мне, я тебе».
• Двух или трехколесная машина для передвижения. (велосипед)
• Комплекс спортивных программ оздоровительного характера, основанных на использовании разнообразных упражнений: аэробики, шейпинга, танцевальных движений и т. д. (Фитнес)
• Спортивные скоростные соревнования на автомобилях. (Ралли)
• Начало, исходный пункт любого соревнования на скорость. (Старт)
• Спортивная командная игра с мячом, который забрасывают руками в кольцо с сеткой. (баскетбол)
• Спортивная командная игра с клюшками и шайбой (мячом) на специальной площадке с воротами. (хоккей)
• Конечная черта любого соревнования на скорость. (финиш)
• Спортивная игра с мячом и ракеткой на площадке – корте с сеткой. (теннис)
Станция №6 «Волшебная».
Выносится «волшебный мешочек» с предметами: крупа, травяной сбор, апельсин, мыльные пузыри, перчатка.
Вопрос «Какой вид оздоровления отражает предмет?»
крупа (развитие мелкой моторики рук)
травяной сбор (фитотерапия)
апельсин (аромотерапия, витаминизация)
мыльные пузыри (дыхательная гимнастика)
перчатка (пальчиковая гимнастика)
Станция №7: «Капитанская»
Капитан проводит с командой — соперницей подвижную игру, одной из основных задач которой является воспитание у детей: — выдержки; — смелости.
Станция №8: «Душевная»
Длинный путь мы с вами проделали и оказались в двух шагах от заветной станции. Мы сегодня много говорили о здоровье детей, но ведь и от здоровья педагога тоже многое зависит. Существует много причин, разрушающих наше здоровье и основная из них – неумение противостоять стрессам. Наш педагог-психолог познакомит вас с несколькими способами борьбы со стрессом (релаксация).
Поздравляем, каждая команда прибыла на пункт назначения. За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, давление в норме. Просьба при выходе из поезда не забывать хорошее настроение.
Подведение итогов, награждение.
Сегодня нет победителей и проигравших. Ведь когда дело касается здоровья, надо победить самого себя.
Рефлексия: я попрошу каждого из вас высказаться: что в процессе нашей сегодняшней встречи вам понравилось больше всего, что вызвало трудности, какие эмоции вы получили?
А закончить нашу сегодняшнюю встречу хочется словами Александра Дементьева
Берегите здоровье друг друга,
Мы – природы малая часть,
Вы кому- то ответили грубо –
Чью-то жизнь сократили на час.
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Мы за здоровый образ жизни!» «Мы за здоровый образ жизни!» (Участники: дети 6 лет) Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к спорту и физкультуре. Задачи:.
Конспект родительского собрания в виде деловой игры. Деловая игра «Мы за здоровый образ жизни» Цель собрания: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог успешного воспитания ребенка» Здоровье взрослого человека на 75% определяется условиями его формирования в детском возрасте. Однако физическое воспитание детей только.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребёнка» «Ребёнок учится тому, что видит у себя в доме» Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребёнка, для того, чтобы.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» .
Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.
Сценарий викторины «Здоровый образ жизни» со старшим дошкольным возрастом Задачи: -Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье. -Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ. -Формировать.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.
Изготовление эмблемы здоровья «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка» Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка. Елена Владимирова. В наше время большое внимание уделяется подрастающему поколению,.
Здоровый образ жизни воспитателя как условие сохранения и укрепления здоровья воспитанников «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,.
Источник