Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс
методическая разработка по математике (6, 7, 8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_po_matematike_na_temu_zdorove_5-9_klass_.ppt | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи по математике на тему «Здоровье» 5-9 класс « Здоровье – не все, но без здоровья – ничто» Автор: учитель математики и информатики МБОУ г.Астрахани «СОШ №6» Валиева А.Т.
Одна из важнейших задач, стоящих перед школой, является сохранение здоровья детей. Понятие технологий здорово – сбережения слишком широко, остановимся на том, что на уроках математики ученик может получать знания о сохранение и укрепление своего здоровья через решение задач. В данной статье предоставлены примеры различных задач для учащихся 5 – 9 классов, которые я использую в своей работе. Учащиеся не только с интересом решают такие задачи, но и составляют свои, а для этого им требуется подобрать материал, составить задачу, а потом они с удовольствием представляют ее на уроке.
5 класс 1. Средняя частота пульса у 10-летнего ребенка во время бодрствования 85 ударов в минуту. Сколько приходится в день совершить толчков сердцу, если разбудили его в 7 часов утра, а оторвали от телевизора и сунули под одеяло в 10 часов вечера? Ответ: 76 500 ударов. Чем тренированнее человек, тем меньше ударов делает его сердце, и тем меньше оно изнашивается, потому что в промежутках между сокращениями, оно успевает отдыхать.
(Натуральные числа и действия над ними). С 27 х 4 Е 204 : 4 К 3 х 490 Л 280 : 5 А 12 х 3 Р 750 : 15 Е 216 : 4 Ц 520 : 26 А 70 х 38 Я 840 : 140 И 480 : 40 ОТВЕТ: Акселерация. 2. Расположи ответы примеров в порядке убывания, и ты узнаешь, как называется ускорение роста и развития детей и подростков.
Натуральные числа и действия над ними). 3. С помощью признаков делимости на 2, 3, 5 и признаков делимости суммы и разности найдите истинное высказывание. Из букв соответствующих истинным высказываниям, составьте слово. Что оно обозначает? С – 67 009 не кратно 10. О – 100 является делителем 6 230. Т – 264 000 – 780 делится на 10. М – 53 622 кратно 3. Р – 92 х 35 000 х 4 кратно 1000. Е – 367 + 24 не делится на 2. С – 31 х 23 х 105 делится на 5. А – 5 не является делителем 23 780. С – 200 не кратно 400. ОТВЕТ: Стресс. Стресс – состояние повышенного нервного напряжения, вызванное таким-то сильным раздражителем.
(Признаки делимости). 4. Упрости выражение и найди их значение, при данных значениях переменных. Расположите ответы в порядке возрастания и вы узнаете, сколько коренных зубов оказывается у человека к 12 годам. 19,4 + а + (6,38 – 5,38 0) а = 0,6 в + 42,6 – (14,567 + 4,433) в = 0,4 с – (60,13 – (118,27 – 64,64)) с = 4,5 ОТВЕТ: 28 штук. Скорость роста и замена зубов у каждого человека индивидуальна и зависит от наследственности, питания и условия жизни. Обычно зубы заменяются, только один раз в жизни, но известны случаи, когда на одном и том же месте они вырастали 3 и даже 4 раза.
Десятичные дроби). 6 класс. 1. Человеческий глаз отчетливо воспринимает изображение, мелькающее со скоростью 24 кадра в секунду, что составляет 2/25 от способности насекомых. Сколько картинок может воспринимать в секунду муха пролетающая над классом? ОТВЕТ: 300 кадров. Глаз человека менее совершен, чем глаз насекомого. Насекомые могут различать до 300 изображений в секунду. Максимальные возможности человека 30 изображений в секунду.
(Обыкновенные дроби). 2. Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. . Запишите равенства, вставляя вместо букв подходящие числа. Используя основное свойство дроби узнай преимущественные функции правого и левого полушария. 2/3 = в/6, 24/44 = в/ч, 15/18 = о/30, 28/49 = 8/и, 24/45 = о/в, Е/21 = 1/3, Щ/11 = 30/55, 25/75 = Н/3, 24/З = 8/14, 15/16 = 45/Ц, 16/36 = 8/Л, 7/12 = Т/60, 3/5 = 18/Р, 18/А = ½.
Левое полушарие 30 7 11 7 4 25 7 Р Е Ч Е В О Е 25 15 16 7 1 14 7 О Б Щ Е Н И Е
Правое полушарие 30 36 42 18 14 11 7 1 14 7 Р А З Л И Ч Е Н И Е 14 1 35 25 1 36 48 14 14 И Н Т О Н А Ц И И 30 7 11 14 Р Е Ч И
3. Найдите число по его процентам и расшифруйте, какое чувство появляется у человека, сидящего в комнате со стенами зеленого цвета. Найдите число, если 2% его составляют 200 — Ц 74 % — составляют 11,1 – Е 6 % — составляют 48 – О 75 % — составляют 45 – Й 7 % — составляют 35 – П 28 % — составляют 5, 6 – В 40 % — составляет 66 – Т 150 % — составляют 6,75 – K 12 % — составляют 3,6 – И
10000 500 800 4,5 800 600 10000 165 20 33 1/3 15 с п о к о й с т в и е
(Задачи на проценты) 4. Решите уравнения и выясните, какие вещества вносят наибольший вклад в образование избыточной массы тела. 12 – (4х – 18) = (36 + 4х) + (18 – 6х) 1,6х – (х – 2,8) = (0,2х + 1,5) – 0,7 (0,5х + 1,2) – (3,6 – 4,5х) = (4,8 – 0,3х)+ (10,5 + 0,6) (х – 7) – 2х + 9 = — 13 4 (х + 3,6) = 3х – 14 0,4х + 3 = 0,2 (3х + 1) – х 4 (х -0,8) = 3,8х – 5,8 — 13 – шоколад, — 13 – кабачки, — 3,5 – копченая колбаса, 3,5 – овсяная каша, — 15,8 – соленая рыба, — 1,58 – баклажаны, — 1,5 – кока-кола, — 5 – консервы, — 1,2 – гречка, — 12 – чипсы, 3 – попкорн, — 0,3 – кукуруза. Продукты содержащие, сахар, соль, специи способствуют появлению лишнего веса.
(Отрицательные числа). 7 класс. 1. Способность среднего человека запоминать производную информацию составляет 40% от способности тренированного человека. Сколько произвольно названных слов они запомнят вместе, если обычный человек запомнил на 12 слов меньше тренированного? ОТВЕТ: 28 слов. Обычный человек может удержать в кратковременной памяти приблизительно от 5 до 9 единиц запоминаемого материала, тренированный человек способен удерживать в памяти и воспроизводить при необходимости до 20 единиц информации. При этом способности памяти просто огромны. В Японии происходят соревнования среди тех, кто смог выучить наибольшее количество знаков «П». Житель Японии в 1987 г. назвал по памяти 40 000 знаков числа «П» на это у него ушло 17 часов 21 мин
(Решение задач на уравнения) 2. Запишите произведение в виде степени. Четные показатели составьте в порядке убывания, и у Вас получится имя Древнегреческой богини «Здоровья». 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х . 8х – Г (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . (- 5,6) . — Д 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . 37/43 . – Т (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . (- 43,78) . – Е 97,3 х . 97,3х . 97,3 – А 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с . 2с – И 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . 1,3и . — И 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . 5/7 . – К (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) . (- 6/17) (- 6/17) . (- 6/17)л у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у . у – В 741,23 . 741,23 – Я (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) . (8 7/12с) — И Название какого из разделов медицины происходит от ее имени? Что изучается в этом разделе? ОТВЕТ: Гигиена – раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья.
(Степень с натуральным показателем) 3. Вычислите (5 6 . 125) / 25 4 (3 11 . 27) / 9 5 (2 5 . 8) / 4 3 16 6 /4 7 . 64 (4 3 . 16 2 ) / 2 14 (9 6 . 27 3 ) / 3 20 Найдите сумму полученных чисел, удвойте ее и Вы узнаете, до какого размера можно (но не нужно) вырастить человеческий ноготь. ОТВЕТ: 94 см. Многие хотят иметь аккуратные ногти, но не многие этим могут похвастаться. Хрупкость и расслоение ногтей может быть связано с не сколькими вещами. Возможно в организме не хватает цинка или кальция.
(Свойство степени) 8 класс 1. Произведение 2 х последовательных натуральных чисел равно 132. Найдите сумму этих чисел. И вы узнаете, сколько пар хромосом в хромосомном наборе человека. ОТВЕТ: 23 пары.
2. Решите уравнения. Расположите корни в порядке возрастания и вы расшифруете стихотворения. — 3,5 – в наследство 0,2 отпрыск – 1 – что 2 2/3 – получает – 10 как 3 – сын, 2 – мудрец, 5,5 – талант, 8 – и , 23 – отца, (10 + √ 2) / 7 от (10 — √ 2) / 7 рождается (5 + √ 2) – знания, (5 — √ 2) – жаль 3а 2 – 14а + 16 = 0 5с 2 – 16с + 3 = 0 х 2 – 2х — 80 = 0 s 2 – 22s — 23 = 0 4х 2 – 36х + 77 = 0 15у 2 – 22у — 37 = 0 7z 2 – 20z + 14 = 0 у 2 – 10у — 25 = 0 Как жаль, что отпрыск неразумный Рождается от мудреца Не получает сын в наследство Талант и знания отца
(Решение квадратных уравнений) 3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных значения выражения не зависит от значения переменных. _____1_____ _____1_____ а 2 – 2 а 2 b 2 + b 4 а 2 + 2аb + b 2 а 2 — 2аb + b 2 ab Определите, у кого больше волос на голове. Если у Вас получилось – 5, то больше всего волос у брюнетов, если у Вас получилось 4, то больше всего волос у рыжих, если – 4, то самые волосатые блондины, а если – 2, то это шатены. ОТВЕТ: — 4.
( Рациональные дроби) 9 класс 1. Дана геометрическая прогрессия. Найдите: b 7 = ½, q = ½, b 1 — ? b 5 = 0,1, q = 1/10, b 1 — ? b 1 = — 2, b 4 = — 54, b 5 — ? Правильным ответом соответствуют вещества, которые губят вирус спида при открытом воздействии. 32 – спирт, 1 000 – ацетон, – 32 – касторовое масло, 0,5 – гидрохлорид натрия, 2 – крем от загара, — 162 – эфир. Вирус погибает при нагревании до 57 градусов С, на поверхности кожи быстро разрушается под действием защитных ферментом организма и бактерий.
(Геометрическая прогрессия) 2. Решите уравнения методом группировки, найдите сумму всех его корней. Если сумма корней отрицательна, то для зубов полезнее есть сладкое маленькими порциями в течение дня. Если сумма корней положительная, то для зубов полезнее 1 раз в день съесть большое количество сладкого. х 5 + х 4 — 6х 3 — 6х 2 + 5х + 5 = 0 ОТВЕТ: 1 — √3 + √3 = 1 Здоровый образ жизни пока не занимает 1 место в главных ценностях человека в нашем обществе. Но если мы научим детей ценить, беречь, укреплять свое здоровье, то можно надеяться, что они будут здоровы и развиты, не только духовно, но и физически.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал может быть использован в урочной и внеурочной работе.
Все задачи основаны на фактическом материале и составлены таким образом, чтобы обучающиеся привыкали ценить, уважать и беречь свое здоровье. В ходе решения заданий обучающиеся узнают много новых факто.
химия 9 класс учебник страница 185 № 3 решение задачи по теме кремний.
Аннотированный каталог ЭОР, которые могут являться основой для проведения уроков решения задач по математике по теме «Тригонометрические выражения» дифференцированный, в зависимости от уровня ма.
Для учащихся каждого класса предложено по 4 задачи, решение которых поможет учителю отобрать ребят для участия в школьном туре математической олимпиады.
Презентация содержит 4 задачи на закрепление темы «Смежные углы» по геометрии в 7 классе. Большое пространство под условием позволяет записать решение задачи на интерактивной доске.
Выработка навыков деления дробей. Повторение решения задач на нахождение дроби от числа.
Источник
Подборка математических задач по ЗОЖ
материал по математике (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Может ли математика помочь здоровью?
Ключ к здоровью – это формирование здорового образа жизни. Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом и высокой работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать жизненные трудности.
Включение в уроки математики модулей по вопросам здоровья позволяет через решение задач заинтересовать учащихся заботиться о своем здоровье, делает уроки математики более познавательными и интересными.
В сборнике подобраны задачи, в содержании которых присутствует информация об организме человека, на правильное питание, задачи о здоровом образе жизни, задачи о вредных привычках человека и их профилактике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_zozh.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
о здоровье человека
(сборник задач о ЗОЖ)
Математика – один из основных предметов в школе. Все мы прекрасно знаем, что математика – царица наук. Еще в древности одним из важнейших достоинств человека считали математические знания. Сейчас математика и вовсе проникла во все отрасли знаний и необходима в любой профессии.
Как часто нам в жизни приходится сталкиваться с математическими задачами, порой даже легкими, но мы не можем их правильно решить. Именно затруднения в изучении математики часто являются главными причинами психологического дискомфорта, повышению тревожности обучаемых, ведущих к снижению качества здоровья учащихся.
А может ли математика помочь здоровью?
Ключ к здоровью – это формирование здорового образа жизни. Включение в уроки математики модулей по вопросам здоровья позволяет через решение задач заинтересовать учащихся заботиться о своем здоровье, делают уроки математики более познавательными и интересными.
Можно легко подобрать задачи, в содержании которых присутствует информация об организме человека, на правильное питание, задачи о здоровом образе жизни, задачи о вредных привычках человека и их профилактике.
Таким образом – математика тоже может помочь сохранить и укрепить здоровье.
Следует отметить, что будущее за молодым поколением. Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом и высокой работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать жизненные трудности.
Здоровый образ жизни – это рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья.
Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столько кислорода, сколько необходимо для дыхания трех человек. Сколько людей смогут обеспечить кислородом деревья, растущие на пришкольном участке? Следует ли озеленять пришкольный участок?
Первую зубную щетку изготовили в 1780 году в Лондоне. Сколько лет прошло с тех пор?
Не забывайте чистить зубы по утрам и перед сном!
Когда ты улыбаешься, работают 6 разных мышц. Это в 100 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько всего мышц у человека?
Улыбайтесь на здоровье!
У подростка, занимающегося физкультурой и спортом, частота дыхания 10 раз в минуту. У нетренированного молодого человека -в 2 раза больше. После 5 минут бега частота дыхания нетренированного подростка увеличилась в 2/5 раза в минуту. А у спортсмена — в 1/2 раза в минуту. Насколько больше частота дыхания нетренированного подростка, чем у подростка, занимающегося спортом, после пятиминутного бега?
Возле дороги посажено 20 деревьев. Зимой дорогу посыпают солью. После таяния снега весной погибло 30% деревьев, так как соль с влагой вошла в почву. Сколько деревьев погибло и сколько осталось? Что делать, чтобы предотвратить подобное, ведь деревья хорошие санитары?
На листовой поверхности взрослого тополя за лето оседает 23 кг пыли, на иве — 39 кг, на рябине — 25 кг, на сирени -16 кг. Сколько в среднем пыли оседает на деревьях за лето, если на пришкольном участке растут 50 тополей, 9 рябинок, 6 кустов сирени и 1 ива?
Чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом. Сколько часов в день катается Света на велосипеде, если она проезжает ежедневно 35 км со скоростью 7 км/ч? Езда на велосипеде укрепляет мышцы спины и ног, делает тело крепким и выносливым.
Катайтесь на здоровье!
Утренний завтрак детей должен быть сытным и содержать не менее 25% суточного рациона. Второй завтрак в школе может составлять 20% суточного рациона, обед обычно составляет 35% суточного рациона. Подсчитайте, сколько процентов содержит ужин и какую часть суточного рациона он составляет.
Математика и знание своего тела
- Два друга загорали на пляже. Иван загорал 24 минуты, а Егор на 1 час 11 минут больше. Сколько минут загорал Егор?
- Старшеклассник в среднем спит 7 ч в сутки. Сколько часов в неделю спит старшеклассник?
- Старшеклассники-подростки должны спать не менее 8 ч в сутки. Сколько часов в неделю они должны спать?
- Ваня лёг спать в 11 ч вечера и проснулся в 7 ч утра. Сколько часов спал Ваня? Ведёт ли старшеклассник здоровый образ жизни?
- Рабочее состояние сердца подростков после физической нагрузки не должно превышать 60 ударов в минуту. Сколько ударов сделает сердце за 15 минут?
- На занятиях кружка по биологии старшеклассники выяснили, что вес сердца взрослого человека 300 г, а ребёнка до года 30 г. Определите, во сколько раз больше весит сердце взрослого человека?
- Длина пищеварительного тракта человека 10 м. Переведите в сантиметры, дециметры?
- Длина новорождённого детёныша дельфина 150 — 155 см, а новорождённого ребёнка на 1 м меньше. Во сколько раз меньше новорождённый ребёнок, чем дельфинёнок?
- Собака улавливает шорох травы под ногами идущего человека за 40 м, а сам человек на 15 м ближе. Во сколько раз лучше слышит шорох травы собака?
- Сокол видит стрекозу с расстояния 750-800 м, а человек на 700 м ближе. Во сколько раз дальше видит сокол, чем человек?
- Средняя продолжительность капилляров в теле человека – 30 км. Запишите эту длину в сантиметрах, дециметрах.
- Когда человек улыбается, у него работают 6 разных мышц. Это в 100 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько всего мышц у человека?
- На занятиях кружка по биологии старшеклассники изучали тему “Клетка”. И узнали, что одна клетка кожи живет 1 месяц (30 дней), потом отпадает и ее заменяет новая. Сколько клеток сменится одна за другой на одном и том же месте за всю жизнь мужчины, если продолжительность его жизни составляет 60 лет?
- В среднем человек за 60 лет съедает 30 тонн продуктов, а воды выпивает на 5 тонн больше. На сколько тонн человек выпивает воды больше, чем употребляет продуктов за год?
- На занятиях кружка по биологии старшеклассникам предложили решить задачу: сколько литров кислорода перекачивают легкие за сутки. Для этого им нужно вычислить произведение чисел 10 на 10 и умножить на 5.
- Все мы знаем, для того чтобы жить, надо дышать. 16-летний подросток вдыхает 20 раз в минуту, слон — на 10 раз меньше, чем подросток, а собака — на 15 больше, чем слон. Сколько раз за минуту вдыхает собака?
- У младенцев насчитывается более 300 костей, впоследствии многие из них срастаются. Скелет взрослого человека состоит из 206 костей. Сколько костей срослось в процессе взросления?
- Пульс взрослого человека – 60 ударов в минуту, а у ребенка – 90. На сколько чаще сокращается сердце за час у взрослого человека, чем у ребенка?
- Нормальный вес группы старшеклассников условно равен их росту в сантиметрах минус 100. Можно ли считать нормальным вес в 70 кг, если средний рост группы составляет 168 сантиметров?
Математика и здоровое питание
- В упаковке 200 таблеток поливитаминов. Они содержат 16 г витаминов С. Сколько нужно таблеток поливитаминов, чтобы принять 60 г витамина С?
- В упаковке 200 драже аскорбиновой кислоты. В 40 драже содержится 2г витамина С. Сколько граммов витамина С в упаковке?
- Соль играет важную роль в организме человека. В теле человека весящего 50 кг, содержится 100 г соли. Сколько соли содержится у человека с массой тела 80 кг?
- Для нормального питания одному человеку требуется не менее 7 кг соли в год. Сколько будет нужно соли для семьи, состоящей из 3 человек?
- Пища старшеклассника, занимающегося спортом, должна содержать достаточное количество белка, который необходим для развития мускулатуры. При интенсивных тренировках количество белка можно довести до 120 г в сутки. Какое количество белка нужно старшекласснику в неделю?
- Кофе и чёрный чай содержат кофеин. В одной чашке кофе его около 150 мг, в чае – в 3 раза меньше. Сколько мг кофеина содержится в чае?
- Суточная потребность взрослого человека в кальции составляет 800 — 1000 мг в день. Сколько нужно взрослому человеку в неделю кальция?
- В среднем организм взрослого человека содержит от 500 до 750 г фосфора. Сколько нужно взрослому человеку фосфора в месяц?
- Вечерний приём пищи должен состояться не позднее 2 часов 30 минут до сна. Во сколько нужно поужинать старшекласснику, если он, соблюдая режим дня, должен утром встать в 7 часов в школу и при этом ночной сон должен длиться 10 часов?
- Чеснок – очень полезное растение. Учёные говорят, что если пожевать дольку чеснока 3 минуты, то во рту не останется микробов. Сколько секунд составляет это время?
- В одной моркови содержится 3 мг витамина С. Сколько миллиграммов витамина С содержится в пяти морковках?
- В целом из смешанного рациона, состоящего из животных и растительных продуктов, всасывается около 10-15 % железа. Сколько же усвоиться железа в организме человека за 10 дней?
- Суточная потребность взрослого человека в хлоре составляет около 7 г. Сколько нужно хлора взрослому человеку за 7 дней?
- Суточная потребность в сере 5 г. Сколько нужно серы взрослому человеку за 30 дней?
- В среднем в организм человека с пищей ежесуточно поступает 0,02-0,05 мг ртути. Сколько ртути поступит в организм взрослого человека за 10 дней?
- Суточная потребность в магнии составляет у взрослого человека 0,4 г. Сколько содержится магния в организме человека за 10 дней?
- Суточная потребность человека в йоде составляет примерно 3 мкг на 1 кг массы. Сколько нужно взрослому человеку йода в неделю, рассчитывая на свою массу тела
- В моркови около 6 мг витамина А и 3 мг витамина С. На сколько больше миллиграммов витамина А, чем витамина С?
- В одной ягоде малины содержится 25 мг витамина С. Сколько миллиграммов витамина С содержится в 7 ягодах малины?
- В 100 г ананаса содержится 83 г воды. Сколько воды в ананасе, вес которого 450 г?
- Старшеклассники писали контрольную работу. Учитель проверил работы и объявил следующие оценки: 9 человек получили оценку “5”, 6 человек оценку“4”, а оценку “3” получили в 2 раза меньше, чем старшеклассники, получившие ”5”. Сколько человек получило оценку “3”?
Математика и вредные привычки
- Суточная норма приема витамина С составляет 500 мг. Одна выкуренная сигарета нейтрализует 20мг витамина С. Сколько витамина С нейтрализует у себя человек, который выкуривает 10 сигарет в день? Сколько витамина С у него остается?
- Курящие подростки сокращают жизнь на 10%. Определите, какова продолжительность жизни курящих подростков, если средняя продолжительность жизни составляет 65 лет.
- 40 больных перенесли инфаркт. Известно, что среди них 5 человек некурящих, остальные курящие. Сколько человек могли бы быть здоровыми?
- Сегодня ученые утверждают, что от последствий курения на планете каждые 13 секунд умирает человек. Сколько человек от последствий курения умирает за 24 часа? Какой вред наносит курение человеку?
- C каждой выкуренной сигаретой курильщик получает 2 мг никотина. Сколько никотина получит человек, выкуривший пачку сигарет (в пачке 15 сигарет)?
- Каждая выкуренной сигарете уменьшает продолжительность жизни в 10 минут и 40 сек. На сколько уменьшится жизнь человека после каждой выкуренной пачки сигарет (в пачке 21 сигарета)
- Какова смертельная доза никотина? Найдите значение выражения и узнаете ответ:(100+150)-(250-50)-40=
- Найдите значение выражения и узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает у курящего человека табак: (600+400)-(250+250)-480=
- Сердце здорового человека бьется 75 ударами в минуту. Сердце курящего человека вынуждено делать на 5 ударов больше. Сколько дополнительно ударов приходится делать сердцу курящего человека за 2 суток?
- Средний вес новорожденного ребенка 2кг 500 г. Если у ребенка курит мать, то его вес будет меньше на 225г, а если еще курит и отец то на 119 меньше. Определите, сколько теряет в весе новорожденный, если курят оба родителя?
Математика и здоровый образ жизни
- В медицинском колледже был день здоровья. С 12ф группы Коля пробежал расстояние 500 метров за 1 минуту и 40сек. А с 11б группы Саша пробежал за 135 сек. Чей результат лучше?
- Длина беговой дорожки равна произведению 5 и 80 . Найди длину беговой дорожки ( метров)
- На день здоровья был марафон для велосипедистов и бегунов. У велосипедистов была скорость 20 км/ч, а скорость бегунов 10 км/ч. Во сколько раз скорость бегуна меньше скорости велосипедиста?
- Леша прыгнул в длину на 3 метра 70 см. Это в 2 раза больше, чем его рост. Найди рост спортсмена?
- В субботу группа старшеклассников пошли в кунцкамеру. Мальчиков пошло 2, а девочек в 10 раз больше. Сколько девочек пошло в кунцкамеру? Там было интересно?
- Для школы купили в спортзал 15 мячей , а обручей на 25 больше, чем мячей, а скакалок 5 раз меньше, чем обручей. Сколько скакалок купили?
- В спортивном зале занимались 20 человек. Когда несколько человек вышли из зала, то осталось 16 человек. Сколько человек вышло из зала?
- В спортзале растягивались 18 девочек, а мальчиков в 3 раза больше. Сколько мальчиков растягивалось в спортзале?
- В кружке “Школа Здоровья “занимались 15 мальчиков, а девочек в 4 раза больше. Сколько школьников посещали кружок?
- В соревнованиях по бегу приняли участие 16 человек, а в шахматном турнире в 2 раза меньше. В математической олимпиаде приняли участие на 5 школьников больше, чем в шахматном турнире, а в лыжных гонках в 2 раза больше, чем в математической олимпиаде. Сколько школьников приняли участие в лыжных гонках?
- В школе на день здоровья Иван пробежал 600 метров за 2 минуты. Сколько метров он пробежит за 10 минут?
- В колледже 20 групп, в каждой группе по 20 студентов. 16 студентов болеют и не ходят на занятие. Сколько студентов присутствует на занятиях в колледже?
- Саша обычно делает зарядку 2 раза в день. Сколько раз он делает зарядку за 4 месяца, если количество дней в них 30,31,30 соответственно?
- Сергей занимается футболом. Он играет в футбол 20 часов в неделю. Сколько часов он сыграет за месяц?
- В колледже на физическом воспитании группа пошли в бассейн. Артем проплыл 20 метров, а Света 15 метров. На сколько м. больше проплыл Артем, чем Света?
- Каждый день Иван Иванович делает 100 отжиманий. Сколько отжиманий сделает за 2 месяца?
- В школе проходил праздник «День семьи». В честь этого праздника проходил марафон. Пришло всего 20 семей, в каждой семье папа, мама и учащийся. Сколько человек участвовало в марафоне?
- В аптечке у бабушки было 30 разных лекарств. 2 внука школьника открыли аптечку и стали пробовать лекарства. Один внук попробовал 5 лекарств и упал на пол. Второй внук попробовал 2 лекарства и с громким криком убежал. Сколько лекарств осталось не пробованными.Можно ли употреблять неизвестные лекарства?
- На уроке физической культуры Витя и Ваня бежали кросс. Витя пробежал дистанцию в 1 км 50 м, а Ваня 1208 м. Кто пробежал большее расстояние и на сколько?
- Человек заболел. Он не делал зарядку, долго сидел у компьютера, мало гулял, но очень тепло одевался. Доктор велел ему принимать лекарство. За неделю ему надо выпить 20 таблеток. Он выпил уже 11. Во сколько раз меньше он выпил, чем ему осталось выпить таблеток? Почему он заболел?
Источник