Меню

Задачи исследовательской работы зож

Исследовательская работа «ЗОЖ -ЭТО ЗДОРОВО»

В данной работе ученица ииследует влияние здорового образа жизни на организм. Приводятся статистические данные о здоровье школьников, которые занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни и наоборот о часто болеющих детях, которые ничем не занимаются.

Скачать:

Вложение Размер
Здоровый образ жизни для всех! 29.72 КБ
zozh_eto_zdorovo.docx 29.72 КБ

Предварительный просмотр:

VII НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЧЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «КИНЕЛЬСКИЙ ВЕКТОР»

СЕКЦИЯ: ЗДОРОВЬЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

ТЕМА: « ЗОЖ- ЭТО ЗДОРОВО»

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА ГБОУ СОШ № 5

НЕЗВАННОВА АЛИНА 7 А КЛАСС

УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

КИНЕЛЬ 2017 год

2.Основная часть 4

  1. Определение ЗОЖ 4
  2. Исследование 4
  3. Физическое здоровье 5
  1. Заключение 10
  2. Список использованных источников и литературы 11
  3. Приложения 12

«Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам» — Михаил Мамчич

Здоровый образ жизни – важнейшее условие здоровья любого человека. Соблюдение правильного питания особенно актуально в детском возрасте. Правильный образ жизни школьника является основой его хорошего самочувствия, умственного и физического здоровья. Формировать его нужно еще со школьной скамьи, так как именно в это время у человека возникает определенный образ жизни, который впоследствии уже очень сложно изменить.

К сожалению, большинство подростков не понимают, какие проблемы могут начаться из – за ведения неправильного образа жизни. Ребенок отдает предпочтение компьютеру, нежели прогулке на свежем воздухе. Вредному продукту, вместо полезного. Я считаю, что нужно рассказать и показать современному поколению, что такое здоровый образ жизни.

Рассказать о здоровом образе жизни одноклассникам и привлечь их этим.

  1. В энциклопедиях найти определение здорового образа жизни (ЗОЖ).
  2. Провести опрос учащихся 7 «А» класса о ЗОЖ
  3. Определить влияние спорта на здоровье подростка.
  4. Определить, что такое правильное питание.
  5. Составить примерный рацион питания для школьников.
  6. Узнать, к чему приводит неправильное питание.
  7. Рассказать пример из жизни.

Актуальность. Сейчас все мы находимся в группе риска различных заболеваний из-за массы причин. Важно понимать, как уменьшить этот риск и прожить здоровую и долгую жизнь.

Здоровый образ жизни – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Здоровые привычки и навыки (привитие их с детства; отказ от губительного курения, употребления наркотиков и алкоголизма).

Ежедневное здоровое питание.

Активная жизнь (занятия спортом и физкультурой, активный отдых).

Эмоциональное самочувствие (контролируем свои эмоции).

Интеллектуальное самочувствие (восприятие новой полезной информации для дальнейшего ее применения; мотивация и мышление, наполненное позитивом).

Духовное самочувствие (заряжаемся оптимизмом и ставим перед собой цели).

Окружающая среда (изучаем влияние ее полезных и вредных факторов на наш организм).

Опрос учащихся 7 «А» класса (24 человека).

Мы с учителем физкультуры разработали вопросы. Мне захотелось узнать, какой образ жизни ведут мои сверстники. (приложение 1)

На вопрос «Здоровый образ жизни – это…» ученики ответили:

— это способ поддержания здоровья;

— ведение распорядка дня, правильное питание;

— это способ долголетия;

Среди факторов, способствующих укреплению здоровья, были названы: прогулки на свежем воздухе, физическая активность, здоровое питание, отказ от вредных привычек, закаливание и соблюдение личной гигиены, хорошее настроение, полноценный сон.

Среди факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье, были названы: длительное использование компьютера и просмотр телевизора, курение, употребление наркотиков и алкоголя, неправильное питание, плохой сон, сидячий образ жизни.

Больше половины моих одноклассников употребляют вредную пищу и газированные напитки практически каждый день.

Практически каждый учащийся занимается каким – либо спортом или выполняет упражнения дома. Среди подростков самыми популярными спортивными секциями являются – футбол, волейбол, танцы, бег, бокс.

Из всего класса только 6 человек не пропускает утренний прием пищи.

4 человека не пропускают занятия по болезни, 14 человек – редко пропускают (раз в полугодие), 6 человек – часто (раз в месяц).

При анализе ответов на вопросы об отношении к употреблению наркотиков мы видим, что все знают, что такое наркотики. Радует то, что их никто не пробовал и ни одному ученику их не предлагали. Все считают, что наркотики – это смерть и зло.

Вывод: в целом, мои одноклассники понимают, что такое здоровый образ жизни и из чего он состоит. Стоит провести беседу с ребятами и рассказать, как правильно питаться.

Основные принципы здорового образа жизни:

  1. Правильное питание;
  2. Режим дня;
  3. Занятие спортом;
  4. Гигиена и закаливание;
  5. Отказ от вредных привычек
  6. Гармония в отношениях с семьей, друзьями и с самим собой.

Спорт и здоровье подростка

Положительное значение спорта в жизни подростков огромно. Занимаясь спортом, подросток:

  • быстрее развивается
  • лучше ориентируется в пространстве
  • становится крепче
  • лучше ощущает собственное тело
  • меньше болеет
  • становится более эмоционально устойчивым.

Рассмотрим всё по порядку.

Укрепляем здоровье. Занимаясь физической активностью, в первую очередь подросток укрепляет здоровье. Во всех системах организма и органах лучше циркулирует кислород и кровь. Все мышцы тела тренируются регулярно, отлично функционируют. Самая обычная утренняя зарядка будет полезна, так как приведёт в тонус весь организм. Занятия спортом позволяют подростку стать более выносливым, а это весьма важно при современном ритме жизни.

Формируем характер и силу воли. Спорт формирует волевой характер подростка, меняя его в лучшую сторону. Развивается воля, стремление к победе, выдержка, умение преодолевать препятствия, не бояться поражений. Сила воли, сформировавшаяся в процессе спортивных занятий, может преодолеть все негативные привычки и черты, а также создать из подростка сильную личность, способную добиться многого.

Закладываем установку на успех. Обратите внимание на то, что практические все известные персоны, достигшие большого успеха, в детстве занимались спортом, и продолжают занятия по сей день. Спорт и успех – понятия, взаимосвязанные между собой. Если тинэйджер хочет научиться ставить цели и достигать их – спорт научит этому.

Дисциплинируем. Дети, которые занимаются спортом, более собраны и дисциплинированы. А это – немаловажные качества для достижения успехов в учёбе и других сферах жизни. И во взрослой жизни они точно пригодятся.

Создаём правильный досуг. Родители не будут отрицать что, приучив ребёнка к спорту, его не потянет в дурную компанию. У юных спортсменов обычно много друзей, общением с которыми он и будет наслаждаться.

Здоровое питание подростка

О том, что правильное питание – это один из основных фундаментов, на котором строится здоровье, известно если не каждому, то многим. Правильное употребление «хорошей» пищи способно предотвратить множество проблем и решить существующие. Постоянное соблюдение принципов правильного питания позволит поддерживать оптимальный вес, укрепить иммунитет, нормализовать метаболизм, функции пищеварительной и других систем. Также это поможет продлить молодость и сохранить, а иногда, даже, и вернуть здоровье организма.

Правила правильного питания

Питание школьника должно быть полноценным и сбалансированным. Энергии и питательных веществ должно хватать на рост и ежедневную активность, при этом избыток и недостаток калорийности и питательной ценности одинаково вредны.

  1. Завтрак обязательная составляющая здорового питания (детально о здоровом питании детей читайте здесь). Ребёнок не должен идти на обучение голодным. Завтракать нужно обязательно. Однако в меню нельзя включать сладости и жирную пищу для завтрака лучше всего подойдут фрукты, йогурты, сыр, овсянка.
  2. Сбалансированное питание. Ежедневно подросток должен потреблять достаточное количество белков, углеводов, полезных жиров, минеральных веществ и витаминов. Нужно обязательно включать в рацион ребёнка нежирное мясо, яйца, рыбу. Данные продукты богатые белком, который очень нужен для роста ребёнка. В ежедневный рацион нужно включать различные блюда из овощей и фруктов, а также молочные продукты, каши, орехи.
  3. Нужно следить за количеством потребляемой пищи. Негативно влияет на детский организм как голодание, так и переедания. Поэтому желательно не есть перед телевизором и не нужно пропускать основные приёмы пищи. Это поможет спасти ребёнка от ожирения и проблем со здоровьем.
  4. Необходимо включать продукты богатые железом и кальцием. В подростковом возрасте данные минеральные вещества играют важную роль. Недостаток железа в организме подростка может привести к быстрой утомляемости и ослабления иммунитета. Поэтому нужно включать в рацион злаки, мясо, горох, фасоль, гречку, капусту, морепродукты, рыбу. Кальций нужен для укрепления зубов и костей. Недостаточное его потребление в подростковом возрасте приводит к плохим последствиям во взрослом возрасте. Больше всего кальция содержится в молочных продуктах.
  5. Полезные и вредные напитки. Преимущественно подростки любят пить газированные сладкие напитки, которые очень вредны из-за высокого содержания красителей, сахара и кофеина. Они достаточно негативно влияют на детский организм. Кофеин отрицательно влияет на содержание калия в организме. В подростковом возрасте нужно пить много воды.
  1. Необходимо включать в меню продукты богатые на полезные жиры. Жиры необходимы для нормального развития ребёнка, они влияют на состояние волос, кожи. К тому же жиры выделяют большое количество энергии, которая так нужна для подростка. Поэтому в ежедневный рацион нужно включать морскую рыбу, орехи, не рафинированные

Примерный рацион питания для школьников

Завтрак. С утра надо съесть что – нибудь легкое, но калорийное, чтобы энергии хватило до обеда. Для этого отлично подойдет, например, овсяная или другая каша, яйца, сыр, фрукты, творог.

1 перекус. Можно скушать фрукты, овощи, кефир или орехи.

Обед. На обед обязательно нужно съесть что – то мясное: рыба, свинина, говядина или курица. Не забываем про гарнир: гречка, рис, макароны из твердых сортов пшеницы, а также салаты.

2 перекус. Через час – два после обеда обязательно захочется перекусить, тут нас спасут кефир, йогурт, орехи, сухофрукты.

Ужин. Этот прием пищи не должен быть тяжелым. Лучше всего приготовить немного мяса и овощной салат.

Пагубное влияние неправильного питания

Вследствие однообразного и бедного нутриентами меню у подростка могут появиться такие проблемы:

  • Ожирение.
  • Хрупкость костей.
  • Быстрая утомляемость.
  • Сниженный иммунитет.
  • Болезни суставов.
  • Головокружения и низкое давление.
  • Проблемы с гормональным фоном.
  • Кариес.
  • Истощение.

Пример из жизни

Я могу рассказать наглядный пример того, как человек поменял себя. Я расскажу о своей маме – Юле. В детстве у мамы были проблемы со здоровьем и ей пришлось принимать гормональные препараты, из – за которых мама поправилась.

Этой осенью мама решила начать сбрасывать лишний вес, так как у нее начались проблемы с сердцем (тахикардия), ей все труднее становилось преодолевать большие расстояния. Мамочка обратилась к помощи диетолога, сдала анализы и начала процесс похудения. Сначала правила были очень жесткие, пришлось отказаться от сладкого, вредного, жирного, мучного. Постепенно она училась правильно питаться, начала заменять вредные продукты полезными. На сегодняшний день маме удалось сбросить 16 килограмм, восстановить здоровье и стать более уверенной в себе. Я горжусь тем, что мамины друзья ставят ее в пример. Для меня мама очень большая мотивация. Сейчас мы вместе придерживаемся здорового питания, занимаемся спортом. Для меня мама является примером того, как можно побороть проблему и поправить свое здоровье.

Итак, все поставленные задачи решены.

  1. Найдено определение здорового образа жизни: это – образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
  2. Проведен опрос учащихся 7 «А» класса. Я выяснила, что ребята не знают, как нужно правильно питаться и провела с ними разговор об этом.
  3. Определила, что спорт должен являться неотъемлемой частью жизни каждого подростка, ведь он воспитывает полезные качества и прививает правильные привычки с самого детства.
  4. Определила, что такое правильное питание. Оно помогает улучшить здоровье, насытить организм полезными компонентами и предупредить развитие болезней.
  5. Был составлен правильный рацион питания.
  6. Узнала, к чему приводит соблюдение неправильного питания и поняла, что это очень важно в погоне за долгой жизнью.
  7. Поделилась историей своей мамы, которая является для меня живым примером и идеалом, на которую я равняюсь.

Цель работы достигнута – я смогла рассказать, что же такое здоровый образ жизни. Я думаю, что моим одноклассникам было интересно послушать об этом. Очень надеюсь, что они примут правильное решение и позаботятся о себе и своем здоровье, чтобы не страдать в будущем.

Список использованных источников и литературы

https://vedizozh.ru – здоровый образ жизни и его составляющие;

Федорищева Татьяна «Все, что нужно для создания здорового и красивого тела своей мечты»

Источник

Проект на тему «Здоровый образ жизни».

Проект на тему «Здоровый образ жизни»

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему «Здоровый образ жизни».»

МБОУ Павловская средняя школа

«Что такое здоровый образ жизни?»

Автор работы: Новиков Никита, 9 класс

Место выполнения работы:

МБОУ Павловская средняя школа

Лазарев Юрий Викторович

20162017 учебный год

Аннотация исследовательской работы.

Цель, задачи работы, ожидаемый результат, объект работы.

Продолжительность работы над проектом, ключевые понятия.

Основные понятия исследовательской работы.

5.1 Правильное питание.

5.2 Двигательная активность.

5.3 Личная гигиена.

5.4 Вредные привычки.

Анкета №1 «Здоровый образ жизни – что это?»

Диаграммы по результатам опроса

Анкета №2 «В движении — жизнь»

Диаграммы по результатам опроса

Анкета №3 «Моё питание»

Диаграммы по результатам опроса

Анкета №4 «Личная гигиена»

Диаграммы по результатам опроса

Анкета №5 «Вредные привычки»

Диаграммы по результатам опроса

Видеоролик «Мы за здоровый образ жизни»

Буклеты по пропаганде здорового образа жизни

Здоровье – ни с чем не сравнимая ценность. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20% — от действия окружающей среды, 10% — от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% — зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе.

Девизом нашей работы по формированию ЗОЖ стали слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы», следовательно, основную цель мы видим в формировании у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщении к занятиям физической культурой и спортом.

Думается, ни у кого нет сомнения в том, что здоровый образ жизни ведет к процветанию. Все мы от рождения получаем определенный генетический набор, который должен обеспечить достижение максимально возможных жизненных целей. Но реализовать эти возможности на практике и достичь своего жизненного потолка даже в идеальных жизненных условиях могут только здоровые люди, которых среди ведущих здоровый образ жизни существенно больше.

Здоровье достаточно многогранная категория. По определению Всемирной Организации Здравоохранения, под здоровьем понимают «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни».

Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа жизни.

Аннотация исследовательской работы:

Данная исследовательская работы была создана с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет у учащихся основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направлена на активизацию знаний по сохранению своего здоровья.

2. Цель исследовательской работы:

— формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления;

Задачи исследовательской работы:

— создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;

-воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;

— сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;

— популяризация преимуществ ЗОЖ;

— внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

— повышение мотивации здорового образа жизни, формирование индивидуального способа физического самосовершенствования;

— снижение показателей уровня заболеваемости среди обучающихся;

Объектом нашей работы является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

3. Продолжительность работы над проектом: 2 месяца.

Ключевые понятия: здоровье, здоровый образ жизни, двигательная активность

Подростки могут грамотно объяснить, что включает в себя понятие здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

5.Основные понятия исследовательской работы

Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Что же входит в само понятие здоровый образ жизни? По мнению учащихся 8-9 классов в понятие «здоровый образ жизни» входят следующие компоненты:

— отказ от вредных привычек.

5.1 Правильное питание.

«Что такое правильное питание»

Правильное питание – наличие в меню всех необходимых питательных веществ.
Правильное питание – это сбалансированное питание с поступлением всех необходимых веществ, углеводов и клетчатки, нужного количества витаминов, минеральных веществ и микроэлементов.
Правильное питание – это ограничение поступления вредных веществ.

Начать ограничивать себя нужно от более вредного к менее вредному.

Основные принципы правильного питания

1. Энергетическая ценность пищи должна соответствовать энергетическим затратам организма.

2. Сбалансированность рациона, т.е. соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма.

Правильный режим питания

1. Прием пищи в одно и тоже время.

2. 4-5 разовое питание.

3.Интервалы в приеме пищи должны составлять не менее 3-х и не более 5 часов.

4. Интервал между ужином и началом сна должен составлять 3-4 часа.

5.2 Двигательная активность.

Под двигательной активностью понимается сумма всех движений, производимых человеком в процессе своей жизнедеятельности. Это эффективное средство сохранения и укрепления здоровья, гармонического развития личности, профилактики заболеваний. Непременной составляющей двигательной активности являются регулярные занятия физической культурой и спортом.
Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.
Систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более приспособленным к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердцебиений, мышца сердца сокращается сильнее, повышается артериальное давление. Это ведет к функциональному совершенствованию системы кровообращения.
Во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Интенсивное полное расправление легких ликвидирует в них застойные явления и служит профилактикой возможных заболеваний.

Двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, т.к. направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья. Полноценная двигательная активность является неотъемлемой частью здорового образа жизни, оказывающей влияние практически на все стороны жизнедеятельности человека.

5.3. Личная гигиена

Личная гигиена — совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. Личная гигиена включает общие гигиенические правила, одинаковые для лиц любого возраста: правильное чередование умственного и физического труда, занятия физкультурой, регулярные приемы полноценной пищи, чередование труда и активного отдыха, полноценный сон. К личной гигиене в узком понимании относятся гигиенические требования к содержанию в чистоте тела, белья, одежды, жилища, а также соблюдение чистоты при приготовлении пищи. Первоочередным является соблюдение чистоты тела.

5.4. Вредные привычки

Что такое вредная привычка?

Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.

К вредным привычкам можно отнести следующие действия:
• Алкоголизм
• Наркомания
• Курение

Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в серьезное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.

Наркомания — хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков.
Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

Курение — вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.

С целью опровержения или принятия гипотезы проекта я предложила учащимся ответить на вопросы анкет,включающих в себя вопросы, охватывающие все аспекты здорового образа жизни:

Анкета №1 «Здоровый образ жизни – что это?»

Анкета №2 «В движении — жизнь»

Анкета №3 «Моё питание»

Анкета №4 «Личная гигиена»

Анкета №5 «Вредные привычки»

В анкетировании приняли участие 4 обучающихся 8- 9-х классов.

«Здоровый образ жизни – что это?»

Из 4 опрошенных, только 2 смогли точно сформулировать — что означает понятие здоровый образ жизни и что необходимо делать, чтобы вести здоровый образ жизни (Приложение 1 диаграмма 1, 2). На вопрос, «Как ты считаешь, верно утверждение «Я веду здоровый образ жизни» для тебя? 3 опрошенных ответили – нет, один не знаю. (Приложение 1, диаграмма 3)

«В движении — жизнь»

По результатам анкеты №2 (Приложение 1 диаграмма 1-13) можно сказать, что режим дня у учащихся не выполняется. Они мало времени уделяют прогулкам мало спят. Много времени проводят у телевизора, компьютера и за уроками и дополнительными занятиями по предметам. Утреннюю гимнастику не делают все 4 опрошенных, ссылаясь на то, зарядка проводится в школе перед 1 уроком. 2 человек посещают спортивные секции. Что же касается летнего активного отдыха то можно сказать, что время велосипеда давно прошло. Лишь 2 опрошенных из 4 катаются на велосипеде не реже 3 раз в неделю, многие вообще не признают велосипед как вид активного отдыха и предпочитают скутер или мопед для передвижения и прогулок. Двигательная активность у подростков низкая и режим дня нельзя назвать правильным.

Из анкеты №3 мы делаем вывод, что 50% детей не завтракают, едят всухомятку, употребляют много газированных напитков, сухарики, чипсы, сладкое. Только 2 человека в обед едят первые блюда, многие пропускают обед, не каждый день употребляют молочные продукты и фрукты, мало едят овощей. Покупая продуты, практически все не задумываются об их пользе или вреде. Все опрошенные понимают, что питаются неправильно.

Правила личной гигиены знают все 4 опрошенных (Приложение 1 диаграммы 1-13). 2 опрошенных полностью соблюдают все правила личной гигиены, лишь 1 человек не всегда успевает делать все правильно ( почистить вечером зубы, умыться перед сном), 1 человек не смог дать ответ на данный вопрос.

4 человека из опрошенных пробовали курить. Большинство опрошенных указали, что курить и употреблять спиртное можно лишь с 18 лет, употреблять наркотики нельзя с любого возраста.

Обработав анкеты, сделали вывод, что практически все обучающиеся не соблюдают правила здорового образа жизни.

Обязательно необходимо проводить работу по пропаганде здорового образа жизни, правильном питании, профилактике вредных привычек.

В ходе работы наша гипотеза полностью оправдалась. Подростки могут объяснить, что включает в себя понятие Здоровый образ жизни, но практически нет ни одного ребенка, который полностью соблюдает правила здорового образа жизни.

Все знают, что такое здоровый образ жизни, его составляющие, но очень мало детей, которые его соблюдают.

Для пропаганды здорового образа жизни совместно с одноклассниками были разработаны буклеты и видеоролик по пропаганде здорового образа жизни. (Приложение 2).

Тема формирования здорового образа жизни у подрастающего поколения очень актуальна, а в наше время особенно, поскольку с каждым годом увеличивается количество учащихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало учащихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и физическом состоянии здоровья.

Здоровый образ жизни — общепризнанный, надежный, действенный способ сохранения и укрепления здоровья людей.

Источник

Читайте также:  Функции кабинета профилактики зож
Adblock
detector