Меню

Ю шалева друзья здоровья 2 класс

Сказка «Друзья здоровья»

Юлия Шалева
Сказка «Друзья здоровья»

В одном дворе на окраине города жил-был мальчик. У него был лучший друг — Микроб. Целыми днями друзья сидели в комнате перед телевизором.

— Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.

— Ни в коем случае, — отвечал Микроб – ты, что хочешь заболеть?

— Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?

— Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.

Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.

Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша,Крепыш крикнул:

— Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.

— Не могу. Я заболел…

— А вот я никогда не болею!

— Как же тебе это удается?

— Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.

— Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.

Микроб схватил его за руку: — Не пущу! – сказал он, – я же только на минуточку!- ответил Слабыш и выбежал из комнаты.

— Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?

Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.

— Здравствуй Слабыш! Я Солнце.

Ярко в небе я свечу,

Всем дарю тепло.

Все болезни излечу

— А я прохладная Вода.

Здоровья вам желаю.

Я вам не принесу вреда,

— Я тоже ваш хороший друг,

Гуляйте больше малыши!

Ведь воздух закаляет дух,

Гуляй и носиком дыши!

— А мой друг Микроб говорил мне все наоборот. Значит, он меня обманул, — промолвил удивленный Слабыш, — Я тоже очень хочу с вами дружить. А с Микробом я водиться больше не буду.

Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.

Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?

«Мать». А. Майков «Мать» Автор стихотворения: А. Майков Бедный мальчик! Весь в огне Всё ему неловко! Ляг на плечико ко мне, — Прислонись головкой! [cut=Читать.

Читайте также:  Туризм как фактор здоровья

Жил был мальчик Жил -был мальчик Жил-был мальчик. Он знал, что если он чего-то захочет, то сможет этого добиться. Только беда его была в том, что мальчик.

Источник

конспект урока Создание волшебного лекарства. Ю.Шалева. Друзья здоровья

Все учащиеся смогут: отвечать на простые вопросы по содержанию, читать про себя используя ознакомительное чтение, соединяя начало с концом текста;

Большинство учащихся смогут: использовать поисковое чтение, составлять незаконченные предложения;

Некоторые учащиеся смогут: писать творческие работы разных жанров по образцу и самостоятельно, ставить вопросы к тексту, подбирать опорные слова к тексту по содержанию изученного.

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Казбекова А. М. Создание волшебного лекарства. Ю.Шалева. Друзья здоровья // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/open19/k/file/67404-sozdanie-volshebnogo-lekarstva-yu-shaleva-druzya-zdorovya (дата обращения: 09.06.2021)

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.

© 2014—2021 Все права защищены. Конспекты уроков
Разработка сайта — Griban

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

Источник

Ю.Шалева «Друзья здоровья»

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Класс: 2 «____» класс.

59.Создание волшебного лекарства.

Ю. Шалева «Друзья здоровья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составить правила здоровья.

Читайте также:  Самосбережение здоровья жизненного оптимизма

Придумать сказку о друзьях здоровья.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Запланированная деятельность на уроке

Источник

Ю.Шалева «Друзья здоровья»

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Класс: 2 «____» класс.

59.Создание волшебного лекарства.

Ю. Шалева «Друзья здоровья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составить правила здоровья.

Придумать сказку о друзьях здоровья.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Читайте также:  Как определить категорию состояния здоровья

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Запланированная деятельность на уроке

Источник

Ю.Шалева «Друзья здоровья»

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Класс: 2 «____» класс.

59.Создание волшебного лекарства.

Ю. Шалева «Друзья здоровья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составить правила здоровья.

Придумать сказку о друзьях здоровья.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Запланированная деятельность на уроке

Источник

Adblock
detector