Меню

Wolfenstein old blood улучшения здоровья

Wolfenstein old blood улучшения здоровья

Эти достижения вы получите в любом случае по мере прохождения игры

Под прикрытием
Проникнуть в замок Вольфенштейн

Свобода
Сбежать из замка Вольфенштейн

Месть
Завершить первую часть

В конце шестой главы будет развилка, после которой (в зависимости от выбора пути) можно спасти лишь одного персонажа.
Налево пойдёшь — Аннетт спасёшь, направо пойдёшь — Кесслера спасёшь
Сделать противоположный выбор можно будет при повторном прохождении или же просто переиграв главу.

Аннетт спасена
Спасти Аннетт

Кесслер спасен
Спасти Кесслера

Боец
Пройти игру на любой сложности

Эти достижения вы получите, если завершите игру на определённой сложности

Настоящий боец
Пройти игру на сложности «Я ВОПЛОЩЕНИЕ СМЕРТИ!» (или «УБЕР»)

Убер-боец
Пройти игру на сложности «УБЕР»
Прохождение на высокой сложности не составит трудностей, просто нужно будет почаще проходить стелсом (там, где это возможно), активней использовать укрытия и вести прицельную стрельбу.
Если же вы не хотите проходить всю игру на сложности «УБЕР», то есть небольшая хитрость — достаточно пройти последнюю главу на этой сложности и получите два вышеуказанных достижения. Но, в таком случае, лучше всего начать проходить с шестой главы — так вы убъёте сразу двух зайцев: спасёте персонажа, которого не спасли при первом прохождении и завершите игру на высокой сложности.

Следующие достижения можно будет открыть, выполняя условия для получения определённых перков

Орлиный глаз
Получить перк Орлиный глаз
Даётся за 20 бесшумных убийств офицеров. В ход можно пустить нож, трубу или пистолет с глушителем. Главное, чтобы ваши действия оставались незамеченными. Также можно совместить с получением перка «Улучшение разгрузки», взяв два пистолета с глушителем в обе руки.

Улучшение здоровья I
Получить перк Улучшение здоровья I
Необходимо увеличить здоровье до 200 единиц. Можно получить уже в прологе, сразу не активируя рацию, а пробежавшись по помещению, собирая аптечки и прочие припасы, пополняющие здоровье.

Улучшение здоровья II
Получить перк Улучшение здоровья II
Необходимо увеличить здоровье до 250 единиц. Аналогично первому перку, находим место большого скопления медикаментов и устраиваем скоростное лечение. Как вариант, не использовать разбросанные на локации лечилки до полного уничтожения противника и с наименьшим получением урона.

Улучшение здоровья III
Получить перк Улучшение здоровья III
Необходимо убить 5 врагов подряд в режиме прилива сил. Удобное место в начале второй главы (при условии, что два предыдущих перка уже разблокированы), когда плывём на лодке, по правую сторону будут лежать аптечка и броня — используем и становимся за пулемёт. Дальше дело техники.

Улучшение брони I
Получить перк Улучшение брони I
Необходимо собрать 100 шлемов в качестве брони. Желательно собирать шлемы на локациях в первую очередь, а всю остальную амуницию, дающую больший прирост к броне — в последнюю.

Улучшение брони II
Получить перк Улучшение брони II
Необходимо усилить броню до 200 единиц. После получения первого перка мы получаем возможность временно усиливать броню. В таком случае действуем по аналогии с перком улучшения здоровья — быстро накидываем броню, которая разбросана на локации.

Улучшение разгрузки
Получить перк Улучшение разгрузки
Даётся за 100 убийств с двух рук. Просто почаще стреляем из оружия, которое можно взять в обе руки. Также можно совместить с получением перка «Орлиный глаз», взяв два пистолета с глушителем в обе руки и тихо устраняя офицеров.

Пояс для гранат
Получить перк Пояс для гранат
Даётся за убийство трёх противников одной гранатой. Увидели кучкующихся супостатов, кидайте грантау, а лучше сразу несколько — чтобы наверняка.

Вампир
Получить перк Вампир
Даётся за 25 скрытых быстрых убийств. Берём трубу в руки и по стелсу убиваем фашистов и их шавок. Также можно совместить с получением перка «Орлиный глаз», тихо устраняя офицеров.

Увеличение боезапаса боевого пистолета
Получить перк Боезапас боевого пистолета +
Даётся за 50 убийств из боевого пистолета (получим его в конце первой главы). Это оружие лучше использовать на группе противников, чтобы одним залпом уничтожить двоих-троих и более.

Увеличение магазина «Шокхаммера»
Получить перк Магазин «Шокхаммера» +
Даётся за 50 убийств из «Шокхаммера» (убойное оружие на близкой и средней дистанции). Также можно совместить с получением перка «Улучшение разгрузки» взяв по «Шокхаммеру» в обе руки.

Увеличение магазина «Бомбеншусса»
Получить перк Магазин «Бомбеншусса» +
Даётся за 50 убийств из «Бомбеншусса» (идеальное оружие для дальних дистанций). Также можно совместить с получением перка «Ускоренная перезарядка», не перезаряжаясь и убивая последним патроном в обойме.

Читайте также:  Статья за приченение легкого вреда здоровью

Ношение тяжелых пулеметов
Получить перк Ношение тяжелых пулеметов
Даётся за 200 убийств из пулемёта. Просто почаще используйте пулемёт. Также можно совместить с получением перка «Улучшение здоровья III».

Ускоренная перезарядка
Получить перк Ускоренная перезарядка
Необходимо убить 20 врагов последней пулей в обойме. Для этой цели идеально подойдёт
дробовик или обрез. Также можно воспользоваться обычным пистолетом, «Шокхаммером» или «Бомбеншуссом», главное не перезаряжаться — отстреливать обойму до последнего патрона (последним желательно в голову).

Быстрый поворот
Получить перк Быстрый поворот
Даётся за 50 убийств из укрытия. Почаще стреляйте из укрытий (на сложности «УБЕР» это просто необходимость), зажав Alt и отклонившись в сторону или просто прицеливаясь из-за укрытия. Также можно совместить с получением некоторых перков.

Толстая кожа
Получить перк Толстая кожа
Необходимо размозжить трубой 10 голов. Можно будет выполнить в шестой главе, когда появятся шамблеры (зомби-солдаты). Бьём их трубой по кочерыжке, чтобы та разлетелась в труху.

Эти достижения вы получите за прохождение уровней кошмаров (созданных в классическом режиме оригинальной игры Wolfenstein), а также за нахождение писем и золотых слитков

Кошмар «Немецкие Альпы»
Пройти кошмар из пролога
Берём ключ справа, пройдя турникет на КПП. Затем идём направо, открываем дверь и спускаемся вниз.

Кошмар «Тюрьма»
Пройти кошмар в главе 1
В тюрьме идём по кровавому следу, открываем люк и спускаемся на шконку.

Кошмар «Гавань»
Пройти кошмар в главе 2
Когда во второй раз поплывём на лодке, после остановки справа от рычага.

Кошмар «Крепость Вольфенштейн»
Пройти кошмар в главе 3
После того, как оторвали люк спуститесь на уровень ниже.

Кошмар «Бегство!»
Пройти кошмар в главе 4
Как войдёте в таверну, поверните налево и поднимитесь вверх по лестнице.

Кошмар «Вульфбург»
Пройти кошмар в главе 5
Как увидите пьяницу (не забудьте кинуть ему моент в кружку), пройдите чуть вперёд и налево.

Кошмар «Руины»
Пройти кошмар в главе 6
После того, как проплыли по воде и поднялись по лестнице, дальше пройдите по деревянным мосткам и загляните в переулок налево.

Кошмар «Старый город»
Пройти кошмар в главе 7
Как только пробьёте вторую дверь, вылазьте из погрузчика и идите влево, затем ныряйте в воду и проплывите под аркой впереди.

Гутен таг!
Пройти кошмар на уровне с боссом
Как увидите трёх наци, отвлечённо ведущих огонь через окна, идите налево по небольшой лесенке, затем ещё раз налево, спуститесь в дыру и пролезьте через отверстие.

Умри, Гроссе, умри!
Завершить все уровни кошмаров

Ниже представлен видеогайд (PowerPyx) в помощь со всеми уровнями кошмаров

Посыльный
Найдите 5 писем

Почтальон
Найдите все письма

Все, что блестит
Найдите 8 золотых предметов

Мерцание золота
Найдите 16 золотых предметов

Золотая лихорадка
Найдите 32 золотых предмета

Мидас
Найдите 64 золотых предмета

Ниже представлены видеогайды по главам (PowerPyx) в помощь с местонахождением всех предметов

Источник

Wolfenstein: The Old Blood

Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Возрастные рейтинги

Платформа

Игровой движок

Режимы игры

Веб сайт

Wolfenstein: The Old Blood — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица из серии игр «Wolfenstein». Игра является самостоятельным дополнением к игре Wolfenstein: The New Order.

Содержание

Сюжет

По сюжету, игрок в роли агента вымышленной организации УСО Уильяма «Би Джея» Бласковица пытается обнаружить местонахождение нацистской секретной базы. События разворачиваются в 1946 году.

Пролог (Немецкие Альпы)

Агенты УСО Уильям Бласковиц и Ричард Уэсли (он же «Агент Первый») под прикрытием нацистских офицеров проникают в КПП у Падерборнского моста и далее в замок Вольфенштейн, построенный во время правления короля Оттона Первого, с целью украсть секретную папку Хельги фон Шаббс, в которой указано местоположение замка Черепа. Добравшись до исследовательского центра, Уэсли вскрывает личный сейф Фрау оберштурмбанфюрера, но папки там не обнаруживает. По приказу Уэсли Бласковиц связывается по радио с связным Кесслером по поводу новой информации о папке. Кесслер радирует ему встретиться в пивном баре в Падерборне. В этот самый момент ворвавшийся сюда нацистский солдат выстрелом ломает радио и группу шпионов раскрывают. Бласковиц расправляется с штурмовым отрядом нацистов и сообщает Уэсли о точке встречи. Агенты спускаются в воздуховод, их схватывают и отправляют в заточение в тюремные камеры.

Читайте также:  Что лучше уволится по состоянию здоровья или уволится по собственному желанию

Тюрьма

Би Джей приходит в себя и слышит голос Уэсли за стеной в соседней камере. Чуть позже Уэсли отправляют на допрос к главному охраннику и дрессировщику собак Руди Йегеру, а главный герой выбирается из ямы для заключённых при помощи отвалившихся труб. Бласковиц решается спасти своего товарища и пробирается по тюремному блоку крепости Вольфенштейн, попутно убивая и проходя мимо суперсолдат, охраняющих тюремные камеры. Дойдя до тюремной пристани, главный герой садится в лодку, присоединённую к электрическому проводу. Нацисты поднимают тревогу. Бласковиц добирается до гавани и до старого входа к замку.

Гавань

Добравшись до ближайшего КПП, главный герой сходит с лодки. Попутно расправляясь с мечущимися гитлеровцами и пользуясь лодками, он открывает главные ворота в крепость.

Крепость Вольфенштайн

Уже у парадного входа Бласковиц сталкивается с суперсолдатом, но быстро убивает его. Позже поднимается боевая тревога и подкрепление противника обнаруживает его. Уничтожив подкрепления, главный герой пробирается по старым залам замка, кухне и библиотеке, в одном месте провалившись в древние катакомбы. В анатомическом театре Бласковиц обнаруживает еле живого Уэсли, из которого безуспешно пытались вытянуть всю информацию при помощи электрошока и избиений, но главного героя застаёт врасплох Йегер. Грета, любимая собака Йегера, убивает Уэсли. На стул для допросов сажают и фиксируют на нем Бласковица. Йегер пытает главного героя электричеством, допрашивая его о связном, но безрезультатно. Неожиданно для Йегера Бласковиц вырывается со стула, быстро сажает на стул охранника и временно оглушает его электричеством. В этот момент на главного героя нападает Грета, и Бласковиц убивает её, а Йегер успевает сбежать. Он поднимает тревогу, и Бласковица окружают нацисты. Убив их, он покидает крепость и выдвигается к Кесслеру.

Бегство

Достигнув лифта, главный герой едет до платформы фуникулёра. Через фуникулёр Бласковиц покидает крепость и возвращается обратно на КПП. На полпути дрон стреляет в фуникулёр и главный герой неожиданно оказывается в пещерах. Выбравшись из пещер, он добирается до Падерборнского моста, где его пытаются остановить немецкие солдаты. Во время побега главный герой натыкается на суперсолдата и панцерхунда, но быстро расправляется с ними. Бласковиц доходит до бара и встречается с Аннетт Краузе, которая отводит его к Кесслеру. На Аннетт нападает кампхнуд и грызет её руку, но главный герой убивает собаку. Аннетт и Кесслер, поняв, что их обнаружили, укрываются в подвал, доверив Би Джею выполнить всю грязную работу. Расправившись с отрядом нацистов, он сталкивается с Йегером в силовой броне, и Йегер говорит ему, что он отомстит за свою любимую собаку, Грету. Прикончив Йегера, главный герой от неожиданного сюрприза в виде взрыва быстро укрывается в подвале. Кесслер говорит Бласковицу, что папку Хельга забрала с собой и сейчас она находится в пивном баре в Вульфбурге. Кесслер рекомендует найти Агента Второго и поговорить с ним насчёт плана по краже папки. При помощи деревянной лодки Бласковиц, Аннетт и Кесслер добираются до Вульфбурга, города тайн и разрушений.

Вульфбург

Кесслер даёт Би Джею рацию и вместе с Аннетт прячется в лодочном причале. Пробравшись через немецкие блокпосты, главный герой добирается до дома Агента Второго и обнаруживает, что Агентом оказалась давняя знакомая Бласковица -Пиппа Шеперд. Пиппа говорит, что для того чтобы украсть папку, Бласковиц должен притвориться официантом бара и незаметно пробраться мимо ни о чём подозревающих пьяных немцев к любительнице вина Хельге. Бласковиц по её распоряжению одевается в рубашку и кладёт всё огнестрельное оружие в сундук. Пробравшись в бар, главный герой надевает фартук официанта и забирает поднос с вином. Он приходит в комнату, где находятся Хельга и Шрайнер, заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Подав ей вино, главный герой незаметно забирает папку, но Хельга останавливает его и просит сесть на стул, что он и делает. После непродолжительного разговора Хельга раскрывает его и ударяет его ножом по левой руке. Шрайнер наводит на Бласковица пистолет, и Хельга заставляет главного героя вернуть папку. Тут же ей по рации передают, что группа археологов взорвала склеп при помощи динамита и они обнаружили, что оттуда что-то вырывается наружу. Шрайнер отвлекается и Бласковиц, пользуясь моментом, протыкает ему руку ножом и выхватывает пистолет из руки. Он пытается пристрелить их, но тут начинается землетрясение и Бласковица накрывает обломками. Хельга с Шрайнером в спешке покидают бар и выдвигаются на место раскопок, забыв прихватить с собой некую старинную карту.

Читайте также:  Описание детей с ограниченными возможностями здоровья

Руины

Бласковиц приходит в сознание и забирает эту карту. Он пытается связаться с Кесслером и сообщить о том, что Хельга забрала папку с собой, но безуспешно. Позже главный герой натыкается на шамблеров, восставших из мёртвых немцев, погибших при землетрясении. Убивая их, он пробирается к Пиппе, где она пытается оборонятся от шамблеров. Бласковиц не успевает ей помочь, и Пиппу убивает один из них. Би Джей открывает сундук и замечает, что Пиппа восстала из мёртвых и пытается убить его. Главный герой нейтрализует её и выдвигается к лодочному причалу. Он успешно связывается с Кесслером и говорит о том, что Хельга ушла на раскопки, прихватив с собой папку. Кесслер отвечает, что вместе с Аннетт укрылся в мастерской. Аннетт уговаривает Кесслера отпустить её, чтобы найти свою подругу, проживающую здесь. Попутно уничтожая зомби, главный герой обнаруживает Аннетт и Кесслера. Перед игроком встаёт выбор: либо главный герой идёт налево и спасает Аннетт, либо идёт направо и спасает Кесслера (где на левой стороне расположена баня и на правой — мастерская). Бласковиц спасает Аннетт или Кесслера и помогает спасённому проделать путь в одиночку. После этого Бласковиц забирается на робот-погрузчик, созданный для переноса тяжёлых грузов и начинает выдвигаться туда, куда направилась Хельга вместе с Шрайнером.

Старый город

Главный герой идёт к месту раскопок через Вульфбург при помощи робота-погрузчика. Бласковиц натыкается на шамблеров на своём пути и убивает их, пользуясь погрузчиком. Добравшись до высоких ворот, он покидает погрузчик и с его помощью он переходит ворота.

Раскопки

Би Джей, устраняя немцев и шамблеров, через пещеры добирается до тайной сокровищницы Оттона Первого, где проводились эксперименты по созданию технологий, подобные технологиям, которыми завладели нацисты. Попавшись в ловушку, там он встречает Хельгу с Шрайнером. Хельга отбирает у него карту и с её помощью призывает большого монстра, создание учёных короля Оттона. Хельга пытается контролировать его и приказывает ему съесть Бласковица, но он вместо этого нападает на Хельгу и бросает её назад ко входу, Шрайнер пытается из пистолета навредить чудовищу, но он отгрызает ему голову. Бласковиц и Мерзость встречаются лицом к лицу. После боя Бласковиц побеждает монстра и забирает у умирающей Хельги ту самую папку. В этот самый момент на него обрушивается камень и главный герой теряет сознание. Через некоторое время Бласковица нашёл Фергюс Рид, добравшийся сюда с помощью сигнала бедствия от Пиппы. Фергюс помогает Бласковицу встать, и они уходят отсюда с папкой. Затем они выдвигаются к аэродрому британских ВВС, готовящихся атаковать крепость Черепа.

Испытания

В игре предусмотрены локации, которые можно проходить не как-нибудь, а с полным уничтожением всех врагов. За это дается хорошая награда. Перечень испытаний :

  • Исследовательский центр
  • Тюремная пристань
  • Парадный зал крепости
  • Платформа фуникулера
  • Пещеры
  • Падерборнский мост
  • Площадь Вульфбурга
  • Испытание 8
  • Баня
  • Кладбище

Персонажи

  • Уильям Бласковиц — протагонист игры, агент УСО.
  • Ричард Уэсли — агент УСО, напарник Бласковица. Известен как «Агент Первый». Убит любимой собакой Руди Йегера — Гретой.
  • Людвиг Кесслер — связной группы агентов УСО, член Кружка Крейзау. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока.
  • Аннетт Краузе — молодая еврейка, спасённая Кесслером от депортационного конвоя. Может погибнуть от рук шамблеров в зависимости от выбора игрока.
  • Пиппа Шеперд — агент УСО. Известна как «Агент Второй». Убита шамблером.
  • Фергюс Рид — подполковник ВВС Великобритании.
  • Хельга фон Шаббс — оберштурбаннфюрер паранормальной дивизии СС. Руководит раскопками в так называемой «осквернённой» церкви в Вульфбурге. Владеет замком Вольфенштейн. Убита огромным монстром — Мерзостью.
  • Руди Йегер — главный охранник крепости Вольфенштейн. Дрессировщик собак и заместитель Хельги. Убит Бласковицем.
  • Грета — личная собака и самый любимый питомец Руди Йегера. Убита Бласковицем.
  • Эммерих Шрайнер — заместитель Черепа, посланный за присмотром проекта Хельги. Убит огромным монстром — Мерзостью.
  • Мерзость — огромное слепое чудовище, созданное в подземных лабораториях короля Оттона Первого. Убито Бласковицем.

Оружие

Перки

Как и в Wolfenstein: The New Order, присутствует система перков, однако их список сильно отличается от списка перков из предыдущей игры.

Источник

Adblock
detector