Меню

Warcraft 3 включить индикатор здоровья

Warcraft 3 включить индикатор здоровья

На днях я играл в компьютерную игру с моим другом Солдатом. Наша Ана сидела на низком уровне HP, и мой друг не стал тянуться к ней, чтобы уронить свое биотическое поле, поэтому я сказал ему сделать это. Я был довольно удивлен, когда он крикнул мне в ответ: «Откуда мне знать, что она низка? Я не вижу ее здоровья!»

Для всех DPS или танков, вот очень простой, но полезный совет: зайдите в Настройки / Управление / Все герои и переключите «Здоровье союзников». Я не знаю, почему эта функция не включена по умолчанию.

Точно так же игрокам S76 (и игрокам Торб в меньшей степени) следует обращать внимание на людей, которые говорят: «Мне нужно лечение / броня», особенно на шлепки. Если поддержка не работает или отвлекается, вы можете просто сохранить партнера по команде с биотическим полем / пакетом брони.

На 100% как солдат, я всегда рад получить бесплатную ульт от исцеления моих друзей 🙂

Вот почему я не понимаю, почему мои солдаты отказываются использовать Биотическое поле ни с кем, кроме себя. Это бесплатно.

В прошлом сезоне я был солдатом в золоте / серебре. Было удивительно, сколько людей выбежит из моего биотического поля после того, как я бросил его для них, просто чтобы умереть.

Вы просто должны это назвать. Общение — это то, как вы превращаете свою идею в выигранный матч.

Даже что-то вроде «эй, Мерси, возьми аптечку» может быть разницей между уничтожением твоей команды и резом из 5 человек. Если вы видите что-то, отзовитесь.

Пользовательский интерфейс Overwatch ужасен для того, чтобы знать ваше собственное здоровье. Панель здоровья находится в наименьшей интуитивно-понятной позиции (то есть не в центре, как буквально каждая приличная игра FPS до нее), и вы должны активно отвлекаться от игры, чтобы знать, каково ваше здоровье, или просто интуитивно знать, что вы на игру дерьмом нагрузки. Это плохо для игроков с низкими навыками, которые не так опытны, потому что они имеют тенденцию распределять зрение по своим ролям (урон или исцеление) и игнорируют собственное здоровье.

Это. С тех пор, как я играл в игру в бета-версии, я удивлялся, почему мой собственный hp так ужасно трудно заметить, когда он, возможно, не намного сложнее, чем, скажем, индикатор hp от tf2.

Как начинающий игрок, это одна из моих самых больших проблем в игре. Пользовательский интерфейс в целом является абсолютной задницей. Черт, если я знаю, нахожусь ли я в нападении или защите, особенно на картах полезной нагрузки. И да, я никогда не имею ни малейшего понятия, каково мое здоровье, если я только не собираюсь умереть.

Я делаю это много, когда играю на высоте.

Я уверен, что многие не знают. Я не играл в третьем и четвертом сезоне, когда начал регулярно играть.

Я думаю, я играл с момента релиза, поэтому, когда они сказали, что исцеление даст ульт заряд, я понял это правильно. Иногда я забываю, что прошел год, и я играл с момента релиза, поэтому некоторые вещи могут быть не очевидны для всех игроков.

Да, я понимаю. Также сложно делать предложения, потому что некоторые люди воспринимают это неправильно, и они думают, что вы оскорбляете их, если вы говорите: «Пожалуйста, исцели меня.

Low Zen — Солдат исцелил меня! Солдат — НО Я ПОЛУЧИЛ ЗОЛОТОЙ УЩЕРБ!

Я играл с момента релиза и не знал до сих пор.

Я наблюдаю за кучкой юных туберов, которые взялись за это по определенным причинам, как Солдат, потому что его ульт так хорош, и чем больше ультов, тем больше боев вы можете выиграть. Я думаю, что это было в s1-2 не уверен, хотя.

Редактировать: На самом деле, если подумать, теперь я помню, что это было самоисцеление, которое было изменено, чтобы дать ульт заряд и, очевидно, не исцеление союзника. Это все еще помогло Солдату, так как он получил заряд от исцеления себя, но Самым Большим Победителем здесь был Roadhog. Моя вина. Тем не менее, лечить союзников с солдатом.

Также полезно знать, что вы можете «сбросить» свое биополе с уступа, если вы правильно расположите.

Я люблю быть танком и сидеть в целительной луже.

Да это. Каждый раз, когда я слышу, как кто-то кричит об исцелении, я думаю: «Я, Я, Я МОГУ ДЕЛАТЬ ЭТО, Я ПРИХОДЮ!»

Ханзо: «Мне нужно исцеление»

Я: сбегает с 10 ладов и сбрасывает биотическое поле.

Ханзо: убегает в аптечку.

Это часто случается со мной, я думаю, что люди не всегда видят это, потому что это ниже их плоскости зрения, если они стоят в ней.

Но да, супер расстраивает, когда 76, чтобы сбросить BF прямо на товарищей по команде, у которых слабое здоровье, просто чтобы они немедленно закончили его. Голосовые сообщения помогают, конечно.

Как основной поток, я просто стараюсь держать лом на 0 и подбрасывать броню в местах с интенсивным движением. В моем случае не так сложно сохранить милость.

Броня в зонах командных сражений и в верхней части аптечек рядом с этим пунктом принесла мне много игр в качестве торба.

Сбрасывание брони поверх аптечек. Почему я никогда не задумывался об этом 0_0 Спасибо незнакомцу интернета.

Нет проблем, просто передавая чаевые, которые мне дал случайный незнакомец!

Читайте также:  От чего зависит наше здоровье диаграмма

Тот момент, когда Roadhog наносит урон и обходит их всех.

Торб может 2 выстрелить в сурка. Именно поэтому я и играю в торб. Его заклепочный пистолет обладает невероятной огневой мощью.

Извините, я имел в виду, когда союзный Roadhog получает минимальный урон, но в итоге захватывает всю вашу броню.

Ой. Да, если я увижу, что это проблема, я просто брошу кевлар прямо на моих товарищей по команде. Нет шансов случайного кражи.

Кроме того, так как Торб не просто бросает свои пакеты с доспехами без раздумий, на самом деле нацеливайтесь на человека, которого вы хотите доспехить.

Если слишком много нацелено на кого-то, я обычно выкрикиваю доспехи в сообщениях: «Милосердие, за тобой пакет доспехов», «Доспехи в цель, если кому-то нужно» и т. Д.

Получает ли Торб ульт заряд, когда кто-то использует пакет брони?

33 часа на Торбе, и я никогда не думал об этом

Хм, согласно overwatch.gamepedia.com/Ultimate_ability

Нету. 5 сборов в секунду, 1 сбор за очко повреждения, но не взимается плата за повреждение барьеров или турелей. 1 заряд за очко самоисцеления, различные суммы за лечение других.

Предоставление брони не заряжает ваш ульт. НО предоставление брони увеличивает уменьшение урона вашего союзника. Это означает, что предоставление броне союзников уменьшает количество ульт заряда, которое враг может генерировать за удар.

Вероятно, небольшой эффект, но чистый позитив — это чистый позитив.

Изменить: глупый сайт не отображается как ссылка. Я обвиняю мобильный.

Изменить: глупый сайт не отображается как ссылка. Я обвиняю мобильный.

Эй, не кричи на сайте, он не сделал ничего плохого. 😱
Если вы хотите, чтобы markdown распознал ссылку, вам нужно указать полный URL (в данном случае это будет раздел «http: //»).

Кроме того, если вы хотите, чтобы ссылка называлась чем-то отличным от URL, вы можете вместо этого отформатировать ее следующим образом:

становится: описание ссылки .
(Приличные Android-клиенты, такие как, например, Relay for Reddit, помогут вам с таким форматированием ваших комментариев.)

Также, если вам интересно, вы можете проверить другие приемы форматирования, которые вы можете использовать с комментариями Reddit на этой вики-странице .

Я всегда бросаю его рядом с моей башней, а затем говорю всем, кому захочу, чтобы она досталась. Низкий шанс того, что не тот человек схватит его, они всегда знают, где это, и они защищены, когда идут на это.

Половину времени кто-то заканчивает тем, что шел по нему вместо этого (как и серьезно, Два, я стремился, чтобы Мерси подобрала в секунду, у вас уже есть 200)

Переполненный командный бой на полезной нагрузке? Скинь это дерьмо, даже если оно тебе лично не нужно!

Дает ли биотическое поле ульт-заряд от исцеления себя? Я предполагаю, что это так, поэтому я отбрасываю это, когда есть время простоя и нет целителей вместо того, чтобы захватывать аптечки.

Но я никогда не проверял, сколько вы получаете за самоисцеление.

Да, это дает вам небольшое количество ульт, если вы исцеляете себя и / или союзников. Mei и Roadhog также получают небольшую плату за самовосстановление, поэтому злоупотребляйте этими способностями на CD вместо того, чтобы захватывать аптечки, где это возможно.

Как персонажи просят доспехи? Я слышал это, но никогда не видел, как это сделать.

Я считаю, что мне нужна линия исцеления, но только когда в команде есть сим или торб, а целителей нет.

Я так не думаю. Я была Аной в сегодняшней игре, и Заря сказала: «Мне нужно исцеление», а затем сказала: «Мне нужна броня» (у нас был торб).

Если «нужно исцеление» связано с ключом, вы попросите доспехи, если вы смотрите на Торб.

Это имеет смысл. Я попробую это, спасибо!

Торб всегда будет слышать «мне нужно исцеление» как «мне нужна броня».

Хотелось бы, чтобы была возможность видеть всех союзников сквозь стены, как это могут опоры.

Я чувствую, что это сильно затормозило бы игру. Увидеть силуэты союзников — это небольшое преимущество и стимул для игроков выбирать целителей.

В основном, это немного неприятно, когда я весь день спамил Люсио, играя кого-то еще. Я чувствую, что теряю много информации.

Может быть, хотя бы возможность видеть опоры сквозь стены? Помогло бы сделать его менее разочаровывающим в качестве поддержки.

Или другой значок? Было бы здорово. Я предпочитаю не видеть сквозь стены, но поможет понять, кто из них здоров

Каждый может видеть маленькие стрелки сквозь стены, и «группировка» вызывает дополнительную иконку. (На самом деле, я думаю, что так же, как и все связи).

Я не знаю, вроде бы, нет необходимости в том, чтобы вы вспоминали героев, которых играют люди.

Если не показаны силуэты, должна быть опция отображения имен героев вместо имен игроков.

В самом деле? Я не чувствую, что в этом нет необходимости. Это способствует общению и делает игру менее случайной. В CS вам нужно знать, какое оружие использует ваша команда, какое оружие купил враг в этом раунде. Потребность в ЗНАНИИ делает игру сложнее (и на мой взгляд) лучше.

Но конкурентоспособным игрокам не нужно нечувствительное общение, мы просто делаем это, потому что это лучше, чем нет.

Обычные игроки могут использовать этот костыль, и это полностью поднимет качество игр для людей на более низких уровнях и соло Q.

Это не вредит конкурентному игроку, но делает игру лучше для обычных игроков. Там немного вниз Не похоже, что вы перестанете сообщать свою позицию. Этот обмен информацией происходит гораздо быстрее, чем поиск вашей команды.

Читайте также:  Проблема здоровья людей как глобальная проблема современности

Несомненно, это заставляет игру требовать большего общения, но общение, которое требуется, действительно простое, и беспорядочные сообщения происходят из более интересных / важных вещей.

О, хорошо, я просто очень плохо с именами.

Но если мне придется продолжать блокировать игроков в одиночку, потому что они расстраиваются, когда я не знал, где они, я буду продолжать это делать.

Мне просто не нравится, когда игры искусственно усложняются из-за препятствования элементам управления или пользовательскому интерфейсу, а не элементам игрового процесса, и у Overwatch невероятно высокий уровень мастерства для начала.

Назад, когда я был в золоте, игроки DPS были действительно плохими для спама «нуждаются в исцелении», не проверяя, где были поддержки. Однажды я разозлился и сказал главному Генджи, что вижу его сквозь стены. Видимо, ни он, ни юнкрат не знали об этом, никогда не играя целителя (как-то).

Я чувствую себя настолько потерянным без этого, я слишком сильно полагаюсь на своего приятеля по милости, чтобы выносить вызовы, когда я не на поддержке.

Я бы сказал, что Blizzard может выполнить большую часть работы с QoL в отношении информации, которую они предоставляют как для поддержки, так и для поддержки. Одно из моих самых больших разочарований поддержки — видеть, как желтый танк сквозь стену думает, что ему может не хватить 300 или что-то еще, но на самом деле они наступили на трек и почти ничего не нашли.

Не знать, сколько здоровья кому-то не хватает, раздражает. Шкала, кажется, становится зеленой (полная) -> желтая (отсутствует от 1 до 300 л.с.) -> темно-желтая (отсутствует примерно от 300 до 350) -> критическая

Я сделал это, так как у меня была игра, но я люблю смотреть на варианты 🙂

Честно говоря, это должно быть вариантом по умолчанию. Это объясняет множество действий товарищей по команде.

На связанной ноте, поддерживает + Солдат, пожалуйста, исцели свою Ану. Чем меньше она зависит от самовосстановления, тем больше гранат она может подбросить товарищам по команде и врагам.

Я просто хочу, чтобы мы могли застрелиться в ногу.

Фара / Трассер / Солдат / Заря / Генджи (в соответствии с предыдущим) — все персонажи, способные нанести себе урон.

Они имели в виду, что они хотели, чтобы Ана могла исцелить себя, стреляя в собственную ногу, поскольку ее пули заживают (в то же время делая двойную шутку).

Подождите. ты можешь выключить это?

Какого черта ты это сделаешь? Это командная игра, где здоровье товарищей по команде очень важно для оценки ситуации.

по умолчанию выключено

Клянусь Богом, что в какой-то момент игра изменила мои настройки. Я знаю, что это было включено для Заря, и теперь у меня его нет.

Я бы сказал, что это не исключено. я заметил вариант только недавно сам. Кроме сенсора и перекрестия я ничего не изменил и у меня есть все по умолчанию

Я сделал это всего несколько дней назад, когда я просматривал свои настройки. Моя целительная игра улучшилась на тонну, так как теперь я знаю, насколько низка моя команда, а не просто жду, когда появится предупреждение о слабом здоровье.

Я чувствую, что это должно быть включено по умолчанию. В идеале, вы должны постоянно видеть на экране hp вашей команды.

Мне бы хотелось, чтобы я мог! Эта опция прослушивается на консоли 🙁

Я только прочитал настройки, когда я получил игру, и я был довольно смущен тем, почему это было выключено по умолчанию. Я не играл без него и не мог себе представить. Это невероятно полезно для тех, кто не слишком эгоистичен

Имеет больше смысла, если вы целитель или 76

Если вы целитель или 76, вы можете напрямую исправить их слабое здоровье, но если вы танк или даже другой ДПС и не обладаете способностью прямого исцеления, вы можете помочь защитить товарища по команде, пока он не получит исцеление

Это также помогает, когда два человека едут за одним и тем же аптечкой. Рейн в половине должен, вероятно, позволить Фаре в половине взять его первым.

Фара и Рейн наполовину отправляются за маленьким аптечкой, наверняка отдайте его Фаре.

Фара и Рейн наполовину собирают большую аптечку, моя интуиция говорит, что Рейн должен получить приоритет, так как он получит целых 250 исцелений, а Фара получит только 100 исцелений. И Фара могла выздороветь быстрее, чем Рейн.

Но я плох в этой игре, так что моя интуиция, вероятно, не так.

Рейн — более крупная и дракая цель, и она будет фокусироваться быстрее, чем Фара, у которой больше подвижности, чтобы добраться до целителя или другого аптечного пакета, в идеале — небольшого аптечного пакета в 100 л.с. Ее использование большого вместо Рейна по существу тратит 250 л.с. здоровья.

Хорошо, спасибо за совет.

Тем временем, играя с Аной, и мой товарищ по команде Roadhog крадет аптечку, для которой я собирался .

Ты можешь просто подождать, ты знаешь. Наши варианты:

  • Вы берете аптечку, мгновенно получаете исцеление на 75/250 л.с. и заставляете меня тратить свою безумно полезную надю, чтобы поддерживать себя в живых, или .
  • Вы позволяете мне взять аптечку и вылечить вас за считанные секунды, оставив моего Наде для следующей встречи
Читайте также:  Крепкого здоровья бескрайнего счастья

С дополнительным преимуществом строительства Улы Аны. Я не могу вспомнить ситуацию, в которой она не должна была бы получать аптечку.

Больше информации о состоянии игры никогда не повредит вам, независимо от того, какого героя вы играете.

Zarya выигрывает от этого, потому что это помогает с этими пузырями сцепления

Количество раз, когда кто-то ждал исцеления от спама «Мне нужно исцеление», пока остальная часть команды сражается, и критический уровень слишком чертовски высок. Я получил это в первый раз, но, к сожалению, несмотря на то, что вы настаивали на том, чтобы исцелиться, я все равно собираюсь расставить приоритеты для ДПС / танков, рискуя умереть. Если бы у этих людей были активированы панели здоровья, они бы заметили, что у меня нет времени с ними справляться, и я забрел в аптечку и вернулся к бою быстрее.

О, а затем танки, которые нажимают кнопку нужного лечения, когда я прекращаю лечить их на 2 выстрела, чтобы выстрелить ДПС, который нуждается в лечении. FFS, ты толстая задница D.va, конечно, я позабочусь, чтобы МакКри не умер, прежде чем я наберу твои последние 200 здоровья.

Не забывай Заря. Как минимум, это должно быть для Ана, Мерси, Люсио, Дзен, Торб, Сомбра, Солдат и Заря. Rein, DVa и Sym также могут защищать низменных людей. Это должно быть действительно для всех, хотя, поскольку вы можете блокировать людей с низким телом, посмотрите, у кого меньше здоровья для пакетов (люди, у которых нет 25 единиц здоровья, берут пакеты у кого-то, у кого нет 190 здоровья, могут быть членами, но могут просто не иметь планки), зная, что когда прекратить или что командный бой проигран, и вы должны перегруппироваться и т. д.

Это огромно. Я не могу сосчитать, сколько раз я был Рейнхардтом и бежал перед своими товарищами по команде и спасал их.

Мне нужно запомнить это. Я прочитал это месяц назад и сделал это на счет моего gf, но забыл, когда купил игру.

Я обычно не делаю этого, потому что это зажимает мой экран слишком большим количеством информации, в то время как мой интерфейс должен быть максимально чистым. Я делаю это с героями, которые могут лечить других (например, солдат), в противном случае я просто читаю игру или использую голосовой комм.

Я поднял это, снайпер должен видеть врагов, а не союзников здоровья, блокирующих врагов.

Я тоже так делаю. Я также неплохо прочел цвет «маркера» над головой моей команды, чтобы увидеть, насколько они низки.

Была ошибка, когда я делал это на моем солдате, и она вообще не отображалась. Это наконец исправлено?

У меня была такая же проблема . И тот же вопрос .

Действительно важно для всех героев. Как игрок Заря это важно.

Подождите, это не по умолчанию? У меня есть это, когда играю в Солдата:

Шутки в сторону. Должен быть включен по умолчанию

Он должен быть включен по умолчанию для всех героев.

Я не играю в снайпера, но кажется, что меньше помех для них лучше. В противном случае это должно быть включено.

Это казалось таким базовым изменением, что я сделал это почти сразу после получения игры. Я забыл, что по умолчанию выключено. Не очень хорошая идея, эта .

Включите убивающий канал, включите союзники здоровья, возитесь в настройках — это первое, что вы должны сделать. Пока идет загрузка матча, я просто изучаю настройки каждого героя и изучаю его.

Честно говоря, они должны сделать это по умолчанию

Он включен по умолчанию

Нет, я только что купил его на выходных, и он включен по умолчанию для всех персонажей, единственное, что я изменил в настройках, это с полноэкранного на оконный, поскольку это намного лучше для вашего периферийного зрения

Это не так, и это вводит много задержки ввода.

Оно делает? Это обычная видеоигра или просто Overwatch? Я никогда не слышал об этом раньше.

Лига CS go Starcraft наблюдает за любой конкурентной игрой на ПК с турнирами, в которых используется система, поскольку игроки на трассе быстро понимают, что игра на разных мониторах с разными разрешениями вредит игровому процессу, это имеет смысл, но о чем большинство из нас никогда не подумает.

Я знаю только корейцев, которые используют низкие настройки графики на большинстве вещей.

Если вы увлекаетесь киберспортом и прочим, вы узнаете об этом или работаете в нем.

Выбор игроков тоже

Так как вам не нужно двигать головой, чтобы увидеть весь экран, профессионалы и люди из них, как правило, играют в оконном режиме 720-900p, поскольку это уменьшает входную задержку, и вы можете видеть весь экран, и если в игре он есть. миникарта

Это не строго для FPS, причина, по которой так много высококвалифицированных / турнирных игроков используют его, потому что каждый монитор и событие, которое они посещают, могут иметь разные настройки и размеры, поэтому он эмулирует свой домашний экран, на котором они играют с определенным разрешением, позволяет иметь обои с указанием времени восстановления и т. д.

Корейцы используют это и твою игру на низком разрешении, чтобы уменьшить «глазной леденец» и только он имеет важные эффекты

Я рекомендую его для героев с интенсивным прицелом, которым не 76, чтобы уменьшить беспорядок и позволить вам лучше сосредоточиться на попадании в голову.

Источник

Adblock
detector