Меню

Выставки для родителей день здоровья

Сценарий День здоровья с родителями «Веселые старты»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Цель: формирование у детей и взрослых мотивации на здоровый образ жизни, удовлетворение потребностей в движении, развитие пространственной ориентации, воспитание чувств взаимопонимания, создание эмоционального комфорта.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_den_zdorovya_s_roditelyami.docx 17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий День здоровья с родителями «Веселые старты»

Цель: формирование у детей и взрослых мотивации на здоровый образ жизни, удовлетворение потребностей в движении, развитие пространственной ориентации, воспитание чувств взаимопонимания, создание эмоционального комфорта.

Оборудование: 2 больших мяча, 2 гири, обручи, 2 воздушных шара, 2 сумки, продукты, скакалки, теннисные шарики и ракетки.

Ведущий: Здравствуйте, любители спорта! Мы собрались здесь на нашей спортивной площадке, чтобы провести веселые старты:

Посмотри, друзья вокруг

Ребятишек целый круг

Рядом с ними папы, мамы.

Папы бросили диваны

Мамы бросили кастрюли.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать.

Этой встрече все мы рады.

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие ловкие, смелые, находчивые, умелые ребята и их родители. Приветствуем наших участников.

Ведущий: Все команды вышли дружно,

Чтобы праздник наш начать

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свои силы

Свою ловкость показать

Быть здоровым и веселым

И конечно не скучать.

Ведущий: На нашем празднике присутствует жюри, которое будет учитывать выполнение заданий и справедливо их оценивать (представление):

Ведущий: Начнем наши соревнования с представления команд.

Ведущий: Представление окончено приступаем к разминке. Все спортсмены, как вы знаете, перед соревнованием разминают мышцы. Мы проведем веселую, шуточную разминку.

Скачет лягушонок-ква-ква-ква, Прыжки на двух ногах.

Плавает утенок-кря-кря-кря Наклоны вперед, имитация плавания.

Все вокруг стараются,

Спортом занимаются( 2р) Ходьба на месте.

Быстрая синица-трю-лю-лю Махи руками.

В воздухе кружится-трю-лю-лю Повороты вокруг себя.

Все вокруг стараются,

Спортом занимаются( 2р) Ходьба на месте.

Вот мы на зарядке-123 Наклоны вперед.

Утром на площадке-123 Повороты вправо-влево.

спортом занимаемся (2р) ходьба на месте.

Ведущий: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш чемпионат по семейному троеборью « Мама, папа, я – спортивная семья».

Конкурс 1 : Первыми, как и принято в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы. Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре — футболу. Задача пап – пробежать до отметки, ведя баскетбольный мяч. Да, трудно нашим папам, надо обойти все кегли и при этом не упустить мяч.

Конкурс 2 : Следом за папами выходят мамы. Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Он очень легок, наивен и не понимает, что в руках хозяек, которые не упустят свой шанс. Поддержим их аплодисментами.

Конкурс 3 : На старт вызываются наши капитаны. Дети – это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались наши дети. Наши капитаны продемонстрируют бег, ведя мяч руками по земле. Да поможет нам ежедневная зарядка, которую мы делаем перед уроками, да помогут нам наши прыжки, наклоны, приседания.

Конкурс 4 : А теперь посмотрим, как наша семья работает сообща.

Эстафета «Заботливые родители»: к аждой команде выдается зонт, папа несет за спиной ребёнка, переступая через лужи (наступить в обруч), а мама бежит за ними, укрывая ребенка зонтом от дождя. Добежать до отметки и обратно через лужи.

Конкурс 5 (по 1 из каждой команды): И вновь на старте наши папы. Перед вами гири. Кто самый сильный – поднимет большее количество раз гирю. Вы думаете, это простое задание? Нет! Это очень трудно! Но наших участников трудности не страшат.

Остальные папы отдыхали, теперь для вас задание: Они должны пробежать с гимнастической палкой, перешагивая ее. Им придется делать невероятное. При резком наклоне, изогнувшись, перешагнуть и вновь бежать. Это бег с препятствиями. Все как в жизни! У нас идет упорная борьба! Все участники показывают просто профессионализм в этом виде состязаний.

Конкурс 6: А сейчас мы вызываем на старт наших мам. Они должны пробежать дистанцию, прыгая через скакалку.

Конкурс 7: И вновь на старте наши капитаны. Они должны пройти дистанцию с мешочком на голове и не уронить его.

Конкурс 8: называется «Бег на трех ногах « (Правая нога папы и левая нога мамы связаны). Да, жизнь нас научила бегать не только на двух ногах, но и, когда нужно, на трех.

Конкурс 9: Да как хорошо видеть семью в сборе, только вот мамы сейчас вспомнили, что семью же надо накормить после соревнований. А дома в холодильнике пусто, утром не успела сбегать в магазин. Поэтому следующий конкурс называется «За продуктами». Участвуют все члены команды.

На противоположной стороне на стуле лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты ). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до стула, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

Ну вот теперь семья будет накормлена.

Конкурс 10: Вот мы и подошли к последнему конкурсу «Собери девиз» нашего праздника: Добежать до стула, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленные слова: «Здоровая семья – здоровая нация».

Участвуют наши капитаны, а родители собирают слова.

Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Источник

Семейная фотовыставка «Мы за Здоровый Образ Жизни»

Вероника Парфенова
Семейная фотовыставка «Мы за Здоровый Образ Жизни»

Месяц январь в нашем детском саду походил под девизом: «Здоровье с детства.

Во всех группах прошли различные мероприятия: «День открытых дверей», спортивные развлечения, занятия по ЗОЖ, родительские собрания «Организация безопасности жизнедеятельности дошкольников«, воспитатели делились опытом по созданию нетрадиционного физкультурного оборудования и многое другое. Все мероприятия проходили в тесном сотрудничестве с родителями.

Финалом стала семейная фотовыставка «Мы за Здоровый Образ Жизни«.

Здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома — главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Все, чему мы учим детей, они должны применять в реальной жизни.

Основной задачей для взрослых является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести Здоровый Образ Жизни.

Дети должны осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья.

Семья, детское образовательное учреждение должны помочь, как можно раньше понять ребенку ценность здоровья, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.

Поэтому дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы взаимодействия.

Одной из таких форм работы является пропаганда здорового образа жизни, обмен опытом между семьями воспитанников. Родителям было предложено принести фотографии, как они проводят свободное время с пользой для здоровья. В группах родители совместно с воспитателями подобрали речевой материал и оформили стенгазеты. Выставка стенгазет проходила в музыкальном зале.

Памятка для воспитателей по написанию плана на летний оздоровительный период Памятка для написания плана на летний оздоровительный период. 1. Раздел: физическое развитие (спортивные мероприятия, эстафеты, соревнования).

Перспективный план работы с родителями по формированию морально-нравственного поведения у дошкольников (средняя группа) Сентябрь * «Ребенок дома» (индивидуальные консультации) // С. В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду»,стр. 123.

Источник

План мероприятий ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ.
учебно-методический материал на тему

Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Развивать креативность, творческую активность детей.

Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.

Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.

Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

Воспитывать уважительное отношение к врачам.

I. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Познакомиться с планом мероприятий.

Воспитателям групп и педагогам разработать по своим направлениям планы мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Внести коррективы в имеющийся план

Самостоятельно изучить материалы по проведению «Дня здоровья» (статьи, публикации из журналов, газет)

Оформление выставки методических материалов по проведению недели, посвященной Дню здоровья:

примерное планирование работы с детьми, конспекты познавательных тематических занятий, сценарии тематических вечеров развлечений, подборка художественной детской литературы, картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, дидактических игр.

Скачать:

Вложение Размер
План мероприятий ко ДНЮ ЗДОРОВЬЯ. 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий, посвященный Неделе и Всемирному дню здоровья(7 апреля).

Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Развивать креативность, творческую активность детей.

Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников.

Развивать желание у детей активно участвовать в жизни детского сада.

Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.

Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

Воспитывать уважительное отношение к врачам.

I. РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Познакомиться с планом мероприятий.

Воспитателям групп и педагогам разработать по своим направлениям планы мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе. Внести коррективы в имеющийся план

Самостоятельно изучить материалы по проведению «Дня здоровья» (статьи, публикации из журналов, газет)

Оформление выставки методических материалов по проведению недели, посвященной Дню здоровья:

примерное планирование работы с детьми, конспекты познавательных тематических занятий, сценарии тематических вечеров развлечений, подборка художественной детской литературы, картин, иллюстраций, альбомов, фотографий, дидактических игр.

Оформление выставки детских рисунков и поделок, фотографий «В здоровом теле — здоровый дух!»

«Совет педагогов — гостевой обмен опытом»

II. РАБОТА С ДЕТЬМИ

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)

Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»

Воздушное контрастное закаливание, босоножье

Игровой самомассаж лица, ушных раковин, пальцев рук;

Музтерапия (музыкотерапия (утренний прием, пробуждение), минуты тишины, музоформление фона занятий, музтеатральная деятельность, хоровое пение (в том числе звуковое)

«Витамины я люблю — быть здоровым я хочу». «Уроки безопасности»

«Беседа о здоровье, о чистоте» Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций

Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека + дидактические игры.

Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук умывании

Беседа познавательного характера «Друзья Мойдодыра»

«Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием новых нетрадиционных форм работы с детьми 5–7 лет

Физкультурное занятие на воздухе

Физкультурное занятие «Вручить Неумейке»

(с использованием новых здоровье сберегающих технологий)

Физкультурное занятие «В стране здоровья».

Занятия по физкультуре «В гостях у Михаила Потапыча» (во второй младшей группе)

Экскурсия по экологическим тропам «здоровья».

Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «У Мазая», «Черное и белое» и т.д.

ПРАЗДНИКИ, ДОСУГИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Физкультурный досуг «Физкульт-ура!»

(сценарий физкультурного праздника с участием родителей)

Сценарий дня здоровья «Страна витаминия, или приключения Чиполлино» для детей 5-7 лет

Спортивно- театрализованный праздник «Богатырские состязания» (Для детей подготовительной группы)

Физкультурный досуг «Путешествие в цветочный город » для детей старшей группы и их родителей.

Конспект досуга-викторины «Как быть здоровым. Витаминные домики»

Досуг «Дорожка здоровья» для детей среднего дошкольного возраста

Спортивно — развлекательное мероприятие «День Здоровья» для детей 6-7 лет

РАБОТА В ЛИТЕРАТУРНОМ УГОЛКЕ

Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Чтение художественной литературы

Выставка детских рисунков по теме здоровья

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

III. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация «Красивая осанка — залог здоровья»

Выпуск санбюлетеней по интересующим вопросам родителей

Анкетирование родителей «Какое место занимает физкультура в

Совместные с дошкольниками спортивные праздники досуги, развлечения

Распространение энциклопедий здоровья

-«Рекомендации родителями по укреплению здоровья»

-«Рекомендации родителями по питанию детей»

Детская художественная литература

О физическом воспитании — Е. Кан «Наша зарядка»; В. Суслов «Про Юру и физкультуру».

О закаливании — М. Витковская «О том, как мальчуган здоровье закалял»; О. Высот-ская «Волны»; С. Михалков «Про мимозу»; В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»

О сне — П. Воронько «Спать пора»; Н. Лоткин «Тихий час»; С. Михалков «Не спать»; С. Маршак «Дремота и зевота».

О питании — 3. Александрова «Большая ложка»: А. Кардашова «За ужином»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»; Э. Успенский «Де¬ти, которые плохо едят в детском саду».

О санитарно-гигиенических навыках — А. Кузнецова «Ктоумеет?»; Н. Найденова «Нашиполотенца»; М.Яс-нов «Я мою руки»; К. Чуковский «Мойдодыр».

О прогулке — А. Барто «Прогулка»; И. Беляков «На санках»; Е. Благинина «Про-гулка»; И. Залетаева «Скакалочка»; В. Донникова «На катке»; Г. Глуш-нев «Горка»; А. Кузнецова «Качели»; «Зимой»; Г. Ладонщиков «Золо¬тистая гора»; «В день морозный»; «Помощники весны»; С. Михалков «Прогулка».

О психологическом климате в группе и дома — 3. Александрова «Шарик»; И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой»; А. Кузнецова «Подружки»; Н. Найденова «Новая девочка»; Г. Ладонщиков «Я не плачу».

О болезнях, их лечении и профилактике — Р. Кудашева «Петушок»; С. Михалков «Прививка». М. Кривич, О. Ольгин «Школа пешехода»; С. Михалков «Дядя Сте¬па—милиционер», «Шагая осторожно. »; В. Семернин «Запрещается — разрешается!»; И. Серяков «Горят огни на перекрестках»; О. Тарутин «Для чего нам светофор».

О поведении в различных ситуациях — Шалаева Г.П. Большая книга правил поведения для воспитанных де¬тей.-М.: «Эксмо», 2005.

Источник

Читайте также:  Что включает вид деятельности охрана здоровья
Adblock
detector