Тесты: Понятие «Физическая культура»
Название | Тесты: Понятие «Физическая культура» |
страница | 3/3 |
Дата публикации | 21.04.2013 |
Размер | 397.71 Kb. |
Тип | Тесты |
userdocs.ru > Культура > Тесты
Название | Тесты: Понятие «Физическая культура» |
страница | 3/3 |
Дата публикации | 21.04.2013 |
Размер | 397.71 Kb. |
Тип | Тесты |
userdocs.ru > Культура > Тесты
1. Белки представляют собой: а) неорганические соединения, влияющие на обмен веществ; б) высококалорийный запасной источник энергии; +в) основу структурных элементов клеток и тканей. +в) выносливость. +а) оптимальным функционированием жизнеобеспечивающих систем организма при их максимальных резервах; б) отсутствием дефектов развития; в) отсутствием заболеваний. а) выбор профессии; в) спортивную подготовку. б) интенсивная физическая нагрузка; в) курение. а) наследственной предрасположенности к тем или иным заболеваниям; в) уровня двигательной активности. в) общественное. а) соблюдение правил хранения продуктов; б) ритмичность приема пищи; +в) сбалансированность основных пищевых веществ. в) в моркови. б) подсолнечное масло; в) фрукты. а) сразу же используются для работы и в восстановительных реакциях; +б) участвуют в процессе терморегуляции; в) играет важнейшую роль в усвоении и продвижении пищи по пищеварительному тракту. б) сливочное масло; +в) финики. а) регулируют кислотно-щелочное равновесие; +б) являются основным источником энергии; в) защитную. +а) неорганические соединения, которые принимают активное участие во всех физиологических процессах; б) специфические органические соединения, обладающие большой биологической активностью; в) соединения необходимые для образования витаминов. а) отсутствие дефектов развития; б) отсутствие заболеваний; +в) хорошая приспособляемость (адаптация) организма к внешним условиям. а) уровень развития физических качеств; б) эффективность деятельности; +в) часы повышенной индивидуальной работоспособности. а) одобрение окружающих; +б) увеличение «количества здоровья»; в) выполнение норм, правил и требований личной и общественной гигиены. +а) увеличение частоты сердечных сокращений в покое; б) увеличение объема мышечных волокон; в) повышение кислородной емкости крови. +а) существует связь скелетной мускулатуры с внутренними органами; б) умственный труд является одним из факторов, повышающих нервно-эмоциональное напряжение; в) интенсивная физическая тренировка повышает умственную работоспособность. 20. Какой показатель, используют при оценке функционирования дыхательной системы?: +а) жизненный показатель; б) артериальное давление; в) ЭКГ. +а) со способностью ЦНС длительное время работать с перегрузкой; б) с отсутствием ощущения усталости; в) с систематическим выполнением работы на фоне недовосстановления. +а) устойчивость к действию повреждающих факторов; б) отсутствие резервных возможностей организма; +в) отсутствие заболеваний. +в) синильная кислота. а) физические качества; +б) часы повышенной работоспособности; в) характер и условия деятельности. 1. Учебный труд студентов характеризуется: а) невысоким нервно-эмоциональным напряжением; б) незначительной статической нагрузкой на позвоночник; +в) гиподинамией. а) развития физических качеств; +б) «врабатывания» в трудовой (учебный) день; в) формирования двигательных умений и навыков. а) физкультурную паузу; +б) тренировочные занятия в свободное время; в) утреннюю гигиеническую гимнастику. возраста, не имеющих отклонения в состоянии здоровья, до: +в) 130-150уд/мин. а) участие в спортивных соревнованиях; б) занятия играми, единоборствами; +в) упражнения циклического характера, выполняемые с умеренной интенсивностью. +в) оптимальная. б) спортивная ходьба; в) упражнения на ловкость. а) принцип сознательности и активности; б) принцип доступности и индивидуализации; +в) принцип систематичности и последовательности. а) повышения спортивного мастерства; +б) послерабочего восстановления организма и профилактики переутомления; в) подготовки к профессиональной деятельности. а) в подготовительной части; в) в заключительной части. а) прыжки в воду; б) атлетическая гимнастика; +в) плавание. +а) предупреждения утомления и восстановления работоспособности; б) развития ловкости и гибкости; в) повышения уровня физической подготовленности. а) 10-12 упражнений; б) 4-5 упражнений; в) 14-15 упражнений. +а) переключение на другой вид физических упражнений; б) обильное питание; в) участие в соревнованиях. в) 50-85%. а) упражнения, развивающие выносливость; +б) упражнения, выполняемые для профилактики отечности нижних конечностей; в) упражнения на равновесие. +в) урок физической культуры. +а) использование средств физической культуры в целях оптимизации состояния организма; б) использование средств физической культуры для всесторонней физической подготовки; в) использование средств физической культуры для восстановления здоровья или определенных функций организма, сниженных или утраченных в результате заболеваний или травм. а) один раз после общеподготовительной части; +б) специальная разминка выполняется каждый раз при переходе к выполнению нового вида физических упражнений; в) в начале и середине основной части занятия. +а) от целей, которые ставит перед собой занимающийся; б) от времени и места занятия; в) от уровня физической подготовленности. в) шести. +а) физические упражнения являются специально организованным средством укрепления и совершенствования организма человека; +б) физические упражнения помогаю развить силу и выносливость; в) физические упражнения играют огромную роль в воспитании личностных качеств – решительности, трудолюбия, коллективизма и др. а) 1 час в неделю; б) 2-3 часа в неделю; 1. Задачей ППФП является: а) формирование двигательных умений и навыков, необходимых для будущей специальности; б) достижение высоких спортивных результатов в прикладных видах спорта; в) направленная подготовка к соревнованиям. а) специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии; б) процесс совершенствования двигательных физических качеств, направленных на всестороннее и гармоничное физическое развитие человека; в) специализированный вид подготовки к выступлениям в профессиональном спорте. а) состояние здоровья; б) уровень физической подготовленности; в) условия и характер труда. а) тренажеры, специальные технические приспособления; б) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы; в) альпинизм. а) интенсивная физическая нагрузка; б) шейпинг, упражнения на координацию; в) умеренная аэробная нагрузка. а) при умственном утомлении наблюдается торможение в коре головного мозга, биологически необходимое для предупреждения истощения организма; б) при систематическом продолжении работы в состоянии умственного утомления, может наступить переутомление; в) умственное утомление не замечается человеком, так как мозг способен длительное время работать с перегрузкой. в) статическая выносливость. а) сердечно-сосудистая система; б) зрительный аппарат; в) органы дыхания. а) общей физической подготовкой; б) специальной подготовкой; в) подготовкой к труду. а) устойчивость к длительной гиподинамии; в) сила. б) игровые виды спорта; а) устойчивость к гипоксии; б) устойчивость к гиподинамии; в) эмоциональная устойчивость. а) соревнования по прикладным видам спорта; б) занятия лечебной гимнастикой; в) физкультурная минутка. а) напряженная работа в условиях дефицита времени; б) функциональное расширение сосудов головного мозга; в) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса. а) длительные интенсивные нагрузки; б) кратковременные физические нагрузки, чередующиеся с умственным трудом; в) упражнения на внимание. а) закаливания организма; б) физической I_Р±*_@ГJ_тренировки; в) сочетанием тренировки и закаливания. а) физические упражнения; б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда. в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности. а) индивидуальные особенности личности; б) географо-климатические условия; в) режим труда и отдыха. 20. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физическоговоспитания являются: а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя; б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой; в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе. а) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности, б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии; в) развитие мышц плечевого пояса и рук. а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку; б) необходимо комплексное использование средств физического воспитания; в) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной. а) чтобы их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП; б) чтобы физические упражнения были разнообразными; Источник ➤ Adblockdetector |