Спортивное мероприятие. «Выбирай спорт! Выбирай здоровье!»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16»
«Выбирай спорт! Выбирай здоровье! »
учитель физической культуры
Сценарий спортивного мероприятия: «Выбирай спорт! Выбирай здоровье!»
Цели: — формирование у учащихся навыков здорового образа жизни;
— развитие ловкости, внимательности, двигательных навыков;
— воспитывать дружеские отношения между детьми, умение взаимодействовать в команде.
Оборудование: плакаты, шары, две бутылки, наполненные водой, два мяча, кегли, кубики, обручи, эмблемы команд.
1. Организационный момент
Построение. Сообщение целей и задач мероприятия
– Сегодня спортивный час мы проведём в форме весёлых эстафет под девизом «В здоровом теле – здоровый дух».
1-й ученик. По плечу победа смелым.
Ждёт того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2-й ученик. Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Пусть, друзья, и победит!
2. Представление команд, приветствие
1-й капитан. Команда «Стрела», наш девиз: «Стрелы» стремительный полёт нас к победе приведёт!
2-й капитан. Команда «Ракета», наш девиз: В соревнованиях лучше нету быстрой и дружной команды «Ракета»!
3. Основная часть
Построение команд. Краткая беседа о мерах безопасности во время проведения спортивных эстафет
Эстафета «С кочки на кочку». Первый участник добегает до трёх обручей. Он должен пробежать, вступая одной ногой в каждый обруч. Добегает до поворотной стойки, обегает её, затем возвращается таким же образом назад. Движение продолжает второй участник и т.д.
Эстафета «Лошадки». Один игрок в обруче, другой вне обруча сзади. По сигналу игроки бегут до стойки, разворачиваются на исходную позицию и передают обруч следующей паре игроков.
Эстафета «Кенгуру». Прыжки с зажатым между ног мячом до поворотной стойки. Обратно – бег с мячом в руках.
Конкурс болельщиков. Пока жюри подводит итоги трёх конкурсов, проведём конкурс болельщиков.
Игра «Доскажи словечко» о видах спорта и спортивных принадлежностях.
1 . Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём!
Не угнаться за … (мячом).
3 . На ледяной площадке крик,
К воротам рвётся ученик –
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Весёлая игра… (хоккей).
4. Два берёзовых коня
По снегу несут меня.
И зовут их — … (лыжи).
5 . Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие … (коньки).
6. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы … (санки).
7 . Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
8 . Я атлетом стать хочу,
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом.
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я … ( гантели)
Эстафета «Гантели». Участники команд выстраиваются в две колонны и над головами передают «гантель» пластмассовую бутылку с водой от первого участника (капитана) последнему. Последний участник, получив «гантель», бежит и становится во главе колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан команды снова не окажется во главе колонны.
Эстафета «Закаливание». По сигналу воспитателя участники бегут к ведру, опрокидывают его на себя, изображая обливание, затем возвращаются к команде.
Эстафета «Посадка (сбор) картошки». У каждой команды ведёрко с «картошкой» — кубиками. По сигналу ведущего первые игроки берут ведёрки, бегут к обручам, «сажают» картошку, доставая по одному кубику. Обязательное условие – не бросать. Закончив посадку, возвращаются к команде, передают ведёрки следующим игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая «посадку».
Конкурс болельщиков. Какие ещё овощи и фрукты должны быть в нашем рационе?
1 . Скромная девица в сарафан рядится,
Сарафан красный, длинный, атласный,
Спряталась краса – да торчит коса. (Морковь)
2 . Круглый толстячок
Подставил солнышку бочок,
Всё тело покраснело. (Помидор)
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
4 . Воздушные шары
Пока малы – на вкус кислы,
Сладость дадут. (Виноград.)
5. Само с кулачок,
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко. (Яблоко.)
– А вы знаете, ребята, что в яблоках содержится много витаминов, которые каждый день необходимы нашему организму. Давайте займёмся «сбором яблок».
Эстафета «Сбор яблок». По два участника от каждой команды с завязанными глазами должны добежать до места, где рассыпаны «яблоки» (кубики), найти как можно больше «яблок» и вернуться к команде. Время сбора яблок – одна минута. Побеждает команда, участники которой соберут больше «яблок».
Эстафета «Дружба». Начинают соревнование капитаны. Они бегут до поворотной стойки, огибают её, затем возвращаются к команде и цепляют «Вагончик» (следующего участника). Эстафета проводится до тех пор, пока дистанцию не преодолеет вся команда. Побеждает команда, которая первой пройдёт всю дистанцию, не потеряв в пути «вагончики».
4. Подведение итогов
Построение. Объявление команды – победительницы.
Источник
Обзор книжной выставки «Выбирай спорт! Выбирай здоровье!»
Источник:
В первом разделе выставки «Спорт как стиль жизни» будут представлены издания о различных видах спорта, познакомившись с которыми, можно выбрать себе спортивное увлечение для поддержания хорошего самочувствия. Второй раздел «Дорога к доброму здоровью» предложит книги по различным методикам укрепления и сохранения здоровья. Здесь будет представлена литература о правильном питании, лечебной физической культуре, гигиене. Познакомившись с выставкой, читатели научатся ценить, сохранять и укреплять свое здоровье.
«Сведения предоставлены организацией МБУК «Центральная библиотека Ровеньского района» посредством АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Минкультуры России не несет ответственность за размещенные информационные материалы, в том числе за тематику и содержание анонсируемых мероприятий. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации». Для размещения информации в данном разделе зарегистрируйтесь в АИС ЕИПСК по адресу: https://pro.culture.ru
© 2004 – 2021, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)
Источник
Презентация: » Выбирая спорт — выбираем здоровье»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Выбирая спорт- выбираем здоровье»
Что такое здоровье?
Какого человека называют здоровым?
По каким признакам мы узнаем, что человек ведет здоровый образ жизни?
Почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Его не купишь ни за какие деньги. ЗДОРОВЬЕ
Тренировка организма холодом.
Наука о чистоте
Она является залогом здоровья
Спортивный переходящий приз
Что стремится установить спортсмен?
В этом виде спорта спортсмены хорошо стоят на коньках, ловко работают специальной палкой и забивают шайбу.
Впервые в эту игру сыграли американские пожарные. Они перекидывали мяч через бельевую верёвку. Как называется эта игра сейчас?
Чтобы заниматься этим видом спорта надо уметь хорошо и быстро плавать. Игра проводиться с мячом. Мяч должен попасть в ворота.
В этой игре два игрока перекидывают маленький мяч через сетку, используя для удара по мячу ракетку.
А в этом виде спорта спортсмены на лыжах съезжают с высоких гор.
В этой игре две команды бегают по полю и стараются забить сопернику гол.
В этом виде спорта два спортсмена, одетые в специальную одежду, ведут бой, обязательно строго по правилам.
Эти спортсмены прекрасно и точно делают стойку на руках, перевороты, даже несколько оборотов в воздухе.
В этом виде спорта участвуют лыжники, за спиной у которых винтовка. Приближаясь к огневому рубежу они замедляют ход, успокаиваются, ведь им надо попасть в 5 мишеней.
Выполнять упражнения в этом виде спорта можно без предметов, а можно с предметом. Этот вид спорта поднял с постели Героя Советского Союза Алексея Маресьева. И мы каждый урок физический культуры начинаем с нее.
Раньше эта игра называлась «корзина-мяч». И правда в этой игре мяч должен попасть в корзину
Ещё один вид спорта на коньках. Спортсмены по одному или парами выполняют под музыку танцевальные движения
Спасибо за внимание!
Презентация на тему:»Выбирая спорт- выбираем здоровье «
Цели классного часа:
1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
3. Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
Задачи:обобщить полученный опыт взаимодействия в группе;обеспечить каждому студенту обратную связь от группы;развивать умение оказывать и принимать поддержку окружающих;осмыслить себя как члена группы, способной оказывать поддержку.
Номер материала: ДБ-1136846
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
классный час «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
классный час на тему
План подготовки и конспект классного часа , включены беседа, анкета, викторина . стиотворения, конкурсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas_o_sporte.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Выбирая спорт, мы выбираем здоровье»
Цели классного часа:
- Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;
- Повышение мотивации на здоровый образ жизни;
- Развитие творческих способностей, расширение кругозора.
План классного часа:
- Вступление.
- Схема здоровья.
- Наши достижения. Выступления ребят.
- Презентация «Виды спорта»
- Результаты анкетирования.
- Заключение.
Предварительная подготовка к классному часу:
- Презентации о спортивных достижениях ребят класса, об их увлечениях.
- Заранее подготовить на цветных карточках словосочетания (смотри пункт 2 классного часа – схема здоровья).
- Напечатать на цветной бумаге поговорки и изречения о здоровье и здоровом образе жизни: «Здоровому всё здорово!», «Здоровью нет цены», «Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы», «Богатство – на месяц, здоровье – на всю жизнь».
- Провести анкету «Здоровы ли вы физически» и подготовить по ней обзор.
Ход классного часа.
А) Ученики читают стихотворения.
1. Крошка сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо?»
2. Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку-
То найдешь здоровья клад.
3. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не придешь,
С сигаретою ты дружишь-
То здоровья не найдешь.
4. Нужно, нужно по утрам и вечерам
Спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это нужно только нам!
Б) Слово учителя:
— Как вы уже, ребята, догадались, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. «Здравствуйте»,- говорим мы, когда приветствуем друг друга, а значит желаем здоровья. Именно здоровья мы желаем в первую очередь, когда поздравляем кого-либо с каким-нибудь праздником. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. «Здоровье сбережёшь – от беды уйдёшь»,- гласит народная мудрость. Всем известно: «В здоровом теле – здоровый дух!».
— Ребята, почему полезно делать по утрам зарядку, заниматься спортом?
Учащиеся: Это укрепляет мышцы человека, держит в тонусе, бодрит человека. Человек, который дружит с физкультурой, закаляется, меньше болеет.
Учитель: — Правильно! 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и по утрам обливаются холодной водой, что очень полезно для человека. Нужно обязательно закаляться. Но идти к этому нужно постепенно. Сначала умываетесь холодной водой, потом месяца 3–4 обтираетесь холодным полотенцем, и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой.
II. Игра «Шайба-гол-ура!»
— Давайте сейчас сделаем небольшую зарядку. Поиграем в игру «Шайба-гол-ура!» Правила игры таковы. Когда ведущий говорит: «Шайба!», вы поднимаете правую руку; когда кричит: «Гол!»,- поднимаете левую руку; а когда крикнет: «Ура!» — поднимаем обе руки.
(Выбирается ведущий, который проводит физкультминутку. Поочередно ведущих можно менять.)
Учитель:- Молодцы! Размялись.
— Чтобы стать здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные.
III. Слагаемые здоровья
Заранее подготовить разноцветные карточки со словосочетаниями: подвижный образ жизни; переедание; правильное питание; ночной образ жизни; вредные привычки; отказ от вредных привычек; режим дня; активный отдых; полноценный сон; еда на ночь; перекусы; закаливание; личная гигиена; положительные эмоции; стрессовые ситуации
Карточки крепят магнитами на доску. Учитель предлагает прочитать и оставить на доске только те карточки, высказывания на которых мы можем связать со здоровым образом жизни. Дети читают и предлагают оставить некоторые из них. Остальные карточки снимаются с доски (на этом этапе возможны обсуждения).
Составляется схема здорового образа жизни:
подвижный образ жизни
отказ от вредных привычек
активный отдых, полноценный сон
IV. Выступления ребят « Наши достижения».
Учитель: — Сегодня мы с вами говорим в основном о подвижном образе жизни, а более точно – о спорте, о физических нагрузках, и месте спорта в нашей жизни.
— На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью пантомимы тот вид спорта, который указан на лепестке.
(плавание, настольный теннис, каратэ и т.д.)
— Сейчас наши ребята расскажут нам о своих внешкольных занятиях. Они попытаются ответить нам на вопрос: что дают им занятия по интересам (Заранее готовятся выступающие. Это дети, которые помимо школы занимаются в спортивных секциях, танцевальных коллективах, театральных студиях).
- 1-5 слайды: плавание – Тараканов И., Селиверстов Ю.
- 6-10 слайды: настольный теннис- Левчук Е.
- 11-13 слайды: дзюдо- Мартынов А., Турбату В., Цаплина Д. (показательное выступление ребят)
- 14-16 слайды: спортивная акробатика –Пригар В., Никонорова Д., Копытина Л. (спортивный танец)
— Из рассказов ребят мы увидели, что практически любое занятие сопровождается какими-то физическими упражнениями. Вы выбираете такие занятия, которые помогают вам и сохранить здоровье, и получить удовольствия от занятий, т.е. самореализоваться.
— Помогают ли занятия спортом познать самого себя?
— Ученик: Спорт – это творчество, требующее разносторонней подготовки.
Как называется обувь для игры в регби? (Бутцы)
Название площадки, на которой выступают боксёры? (ринг)
В каком виде спорта прославился Алексей Ягудин? (фигурное катание)
Общее название домашнего животного и гимнастического снаряда? (конь)
Самый титулованный хоккеист мира? (В. Фитисов)
Сколько минут идет футбольный матч? (90 минут)
На чем передвигаются биатлонисты? (лыжи)
Название саней, на которых спускаются с горы бобслеисты? (боб)
Какой город России выиграл право принять олимпиаду в 2014 года? (Сочи)
Учитель: — А сейчас мы проведём анкету и дадим некоторые рекомендации, что необходимо делать, чтобы приблизиться к идеалу здорового образа жизни.
Учитель: Я надеюсь, что каждый из вас выберет для себя занятие по душе, ведь занятия спортом помогут вам стать гармоничной личностью, профессионалом своего дела, ведь в жизни, как в спорте, главное – не победить соперника, а победить себя, доказать себе, что ты можешь многое.
Угадай-ка: cобрать речевки( разрезанные карточки) о здоровье (кто быстрее!) и прокричать:
1. Здоровье – это клад,
Здоровье – это сила.
И будешь ты красивым!
Здоровью и спорту
3. Побольше спортом занимайся
И водичкой обливайся!
И забудем мы тогда,
Кто такие доктора!
И закончим наш классный час стихотворением Давида Тухманова .
Читает ученик – Андриянова М.
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить,
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Спроси себя: готов ли ты к работе —
Активно двигаться и в меру есть и пить?
Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?
И только так — здоровье сохранить?
Взгляни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею в мире жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
— В конце классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что природа к нам очень щедра. Ведь достаточно всего 20 – 30 минут в день потратить на физзарядку, но такую, чтобы вспотеть и пульс участился вдвое, чтобы снизить риск заболеваний сердца в 2-3 раза. Двигайтесь больше и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час о спорте.
Классный час будет полезен педагогам для формирования правильного отношения к здоровому образу жизни. В конспекте занятия содержатся физкультразминка, игра, стихи о спорте, пословицы и поговорки и мно.
Презентация к классномц часу о здоровом образе жизни»Выбирая спорт-мы выбираем жизнь».
Данный классный час предназначен для учащихся 4 класса.
Вашнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный прцесс является формирование куьтуры здоровья.Именно на это должно быть в значительной степени направлены усилия школы и семь.
Важнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья. Именно на это должно быть в значит.
Конспект классного часа «Спорт и наше здоровье» для 2 класса.
Источник
➤ Adblockdetector