Меню

Выберите наиболее полное определение понятия здоровье тест ответы

Тест с ответами «Здоровье человека»

1. По определению ВОЗ здоровье – это:

а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития +
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

2. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на здоровье человека согласно концепции факторов риска?

в) деятельность сети здравоохранения

г) факторы окр. среды

3. Термин экология человека ввели в науку:

г) Прохоров, Воронов

4. Вопрос о человеке как о главном объекте экологии был впервые поставлен на конференции в:

5. Медицинская наука, которая рассматривает зависимость общественного здоровья от факторов окр. среды называется:

а) медицинская география

в) экология человека +

6. Сколько всего существует антропоэкологиче ских аксиом?

7. Какого уровня адаптации применительно к человеку не существует?

8. Главным критерием биологической адаптивности служит:

а) уровень заболеваемости

б) естественный прирост

9. Временное приспособление к новым условиям существования в результате смены места жительства или климата называется:

10. Процесс возникновения болезни в медицинской экологии носит название:

б) этиология заболевания

в) эпидемический процесс

11. Главной индикаторной группой по степени чувствительности к экологическим факторам являются:

12. К какому типу здоровья согласно классификации типов здоровья относится Россия?

13. К постмодерному типу здоровья согласно классификации Прохорова относятся страны:

а) Япония, Швеция +

б) Франция, Канада

г) Австралия, Бразилия

14. В РФ наблюдается следующая закономерность распределения экологического фактора:

а) ухудшение показателей с севера на юг и с востока на запад

б) улучшения показателей с севера на юг и с востока на запад +

в) ухудшение показателей с севера на юг, улучшения с востока на запад

г) улучшение показателей с севера на юг и с запада на восток

15. Организм, который может не болеть сам, но может переносить болезнь называется:

б) носитель инфекции

в) переносчик инфекции +

г) зараженный рецепиент

16. В эпидемическую триаду не входит

17. Численное выражение готовности к заболеванию при первичном инфицировании каким-либо возбудителем носит название:

а) контагиозный индекс +

г) индекс Рорера

18. Группа заболеваний, не передающихся через переносчика носит название:

19. Группа заболеваний, при которой инфекция передаётся через переносчика, имеющего промежуточного хозяина носит название:

20. Клещевой энцефалит относится к группе заболеваний:

б) зоонозы-метаксен озы +

в) антропонозы-аксе нозы

г) антропонозы-мета ксенозы

21. Какие регионы Воронежской области являются очагами бешенства:

а) Борисоглебский и Рамонский

б) Борисоглебский и Лискинский

в) Богучарский и Эртильский

г) Россошанский и Кантермировский +

22. Одним из основоположников биометеорологии является:

23. Самый низкий потенциал загрязнения атмосферы (ПЗА) на территории РФ наблюдается в:

а) Приморский край +

б) Северный Кавказ

г) Западная Сибирь

24. Наиболее грязными городами с экологической точки зрения из нижеперечисленны х являются:

а) Новгород, Липецк

б) Челябинск, Чапаевск +

г) Тула, Хабаровск

25. Микроэлементозы – это заболевания, вызванные:

а) недостатком микроэлементов

б) избытком микроэлементом

в) дисбалансом микроэлементов

г) всё вышеперечисленно е верно +

26. Микроэлемент, отсутствие или малое количество которого вызывает флюороз зубов и других костных образований:

а) железо
б) кальций
в) фтор +
г) йод

27. Ускорение темпов роста и развития детей называется:

28. Какая из стран характеризуется наибольшим показателем ИРЧП:

29. Возникновение врождённых аномалий развития это:

30. Индекс Рорера характеризует отношение:

а) массы тела к объёму тела +

б) роста тела к объёму тела

в) длины конечностей к росту

г) площади относительной поверхности тела к росту

Источник

Выберите наиболее полное определение понятия здоровье тест ответы

ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПАТОЛОГИИ. Тесты с правильными ответами (2020 год)

1. Здоровье — это

А) хорошее самочувствие и отсутствие признаков болезни;

Б) отсутствие жалоб и нормальные лабораторные анализы;

В) состояние полного физического и психического благополучия;

+Г) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.

2. Патологическая реакция — это

А) разновидность болезней;

+Б) кратковременная необычная реакция организма на какое-либо воздействие;

В) необычный результат лабораторного анализа;

Г) защитная реакция организма на неблагоприятное внешнее воздействие.

3. Один и тот же патологический процесс

А) вызывается только одной причиной;

Б) бывает только при одной болезни;

+В) может быть вызван различными причинами и возникать при различных болезнях.

Г) при конкретном заболевании не может сочетаться с другими патологическими процессами.

4. Этиология – это

+А) учение о причинах и условиях возникновения и развития болезней;

Б) учение о механизмах развития болезней;

В) исход болезни;

Г) причина и механизм патологического процесса.

5. Профилактика в медицине направлена на

А) выявление причин заболеваний;

+ Б) выявление причин заболеваний, их искоренение или ослабление;

В) улучшение условий труда и отдыха;

Г) закаливание организма и предупреждение инфекционных заболеваний с помощью прививок.

6. Патогенез — это

+А) раздел патологии, изучающий механизмы развития болезней;

Б) то же самое, что и патологический процесс;

В) заболевание определенного вида;

Г) причина болезни.

7. К исходам болезни относится

Б) обострение болезни;

8. Клиническая смерть — это

А) смерть в лечебном учреждении;

Б) смерть от заболевания;

+В) состояние, которое может быть обратимым;

Г) состояние, при котором погибает кора головного мозга.

9. Рецидив болезни — это

А) обострение хронического процесса;

+Б) повторное возникновение одной и той же болезни;

В) исход болезни;

Г) стадия болезни.

10. Патологическое состояние

А) является особым видом заболевания;

Б) является начальным периодом болезни;

+В) может возникнуть в результате ранее перенесенного заболевания;

Г) является кратковременной необычной реакцией на внешние раздражители.

Читайте также:  Вред причиненный здоровью иностранного гражданина

11. Причины болезни могут быть

+ А) внешними и внутренними;

Б) постоянными и временными;

В) легкими и тяжелыми;

Г) острыми и хроническими.

12. При неполном выздоровлении

А) сохраняются слабо выраженные симптомы болезни;

Б) возникает рецидив болезни;

В) сохраняются изменения в лабораторных анализах;

+Г) в организме присутствуют остаточные явления в виде нарушений структуры и функции.

13. Острое заболевание обычно протекает

Г) в отдельных случаях в течение нескольких месяцев.

Источник

Тест с ответами: “Здоровый образ жизни”

1. Дайте определение «здоровье» в уставе Всемирной организации здравоохранения:
а) Состояние полного физического, душевного и социального благополучия. +
б) Способность организма к выполнению профессиональных функций.
в) Отсутствие болезни.

2. С какой целью планируют режим дня:
а) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма
б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнение в установленные сроки +
в) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

3. Что такое закаливание:
а) переохлаждение или перегрев организма
б) выполнение утренней гигиенической гимнастики
в) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям +

4. Утренняя гимнастика – это:
а) важный элемент двигательного режима, где сосредоточен комплекс физических упражнений +
б) один из методов похудания
в) метод быстрого просыпания

5. Сколько времени в день можно смотреть телевизор, школьнику:
а) 5 часов
б) 6 часов
в) 1 час +

6. Главная опора человека при движении:
а) внутренние органы
б) скелет +
в) мышцы

7. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
а) рациональное питание
б) личная и общественная гигиена
в) двигательный режим +

8. Что не относится к здоровому образу жизни:
а) продолжительный отдых +
б) правильное питание
в) физические нагрузки

9. Какой фактор не оказывает влияние на здоровье человека:
а) наследственность
б) экологическая обстановка
в) уровень развития науки +

10. Какие продукты не должны присутствовать в рационе здорового человека:
а) кисломолочные продукты
б) фаст фуд +
в) овощи и фрукты

11. Что должен сделать человек, хорошенько потрудившись:
а) отдохнуть +
б) заняться домашними делами
в) выполнить комплекс упражнений

12. Что не относится к вредным привычкам:
а) курение
б) просмотр мультфильмов +
в) алкоголь

13. Выбери, что не относится к алкоголю:
а) лимонад +
б) вино
в) пиво

14. Найди неверное высказывание:
а) надо сочетать труд и отдых
б) надо чистить обувь и одежду
в) малоподвижный образ жизни полезен +

15. Подумай, к чему приводят вредные привычки:
а) к замедлению роста организма +
б) к уважению окружающих
в) к интересному проведению времени

16. Здоровый образ жизни – это:
а) лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья +
в) перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья

17. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:
а) цианистый водород
б) эфирные масла
в) радиоактивные вещества +

18. Что такое режим дня:
а) порядок выполнения повседневных дел
б) установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых +
в) перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

19. Что такое рациональное питание:
а) питание, распределенное по времени принятия пищи
б) питание набором определенных продуктов
в) питание с учетом потребностей организма +

20. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность:
а) вода, белки, жиры и углеводы
б) белки, жиры, углеводы +
в) белки, жиры, углеводы, минеральные соли

21. Что такое витамины:
а) Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов. +
б) Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
в) Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.

22. Что такое двигательная активность:
а) занятие физической культурой и спортом
б) любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие +
в) выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

23. Что такое личная гигиена:
а) перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
б) выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
в) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья +

24. Основные двигательные качества:
а) умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
б) гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества +
в) состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

25. Одним из важнейших направлений профилактики, является:
а) охрана окружающей среды
б) экологическая безопасность
в) ЗОЖ +

26. ЗОЖ включает:
а) охрану окружающей среды
б) улучшение условий труда
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

27. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
а) научность
б) объективность
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

28. Устным методом пропаганды ЗОЖ является:
а) повседневное общение с окружающими
б) аудиозаписи
в) лекция +

29. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека:
а) индивидуальный образ жизни +
б) служба здоровья
в) окружающая среда

30. Для развития мышечной выносливости следует выполнять:
а) упражнения на тренажерах
б) упражнения с преодолением веса собственного тела +
в) упражнения на растягивание мышц

Источник

Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса

1. Выберите наиболее полное определение понятия «здоровье».
А) Состояние полного физического благополучия, отсутствие болезней и физических дефектов.
Б) Состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие — либо болезненные изменения.
В) Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.

2. Здоровый образ жизни – это…
А) правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление;
Б) оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание, позитивное мышление;
В) оптимальное соотношение труда и отдыха, правильно рассчитанная физическая активность, отказ от вредных привычек, сбалансированное питание.

Читайте также:  Набор для похудения наше здоровье

3. Какие факторы влияют на здоровье человека?
А) Социальные условия и образ жизни;
Б) Социальные условия, образ жизни генетические факторы;
В) Уровень здравоохранения, социальные условия, образ жизни, а также генетические факторы.

4. С точки зрения генетики все болезни делятся на:
А) наследственные, условно-наследственные, ненаследственные;
Б) наследственные, псевдонаследственные; болезни, связанные с образом жизни;
В) наследственные, болезни, связанные с образом жизни; ненаследственные.

5. Факторы, определяющие здоровый образ жизни – это …
А) питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, режим сна, отказ от вредных привычек, личная гигиена;
Б) распорядок дня, закаливание организма;
В) питание, физическая нагрузка, режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
Г) всё перечисленное;
Д) А и Б.

6. Совокупностью «мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека» подразумевает:
А) соблюдение режима труда и отдыха;
Б) охрану здоровья граждан;
В) правильного ответа нет.

7. Назовите существующую в РФ типологию распределения детских и подростковых учреждений по группам санитарно-эпидемиологического благополучия.
А) I, II, III группы.
Б) Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие действующим санитарным правилам.
В) Учреждения, соответствующие действующим санитарным правилам; учреждения не соответствующие санитарно-эпидемиологическим правилам; учреждения, требующие ремонта.

8. Признаки гриппозной пандемии – это
А) весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения; низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета; постепенное вытеснение вируса-предшественника; повышенная частота клинически тяжелых форм инфекции, осложненных пневмониями;
Б) весенне-летняя первичная волна, поражение всех возрастных групп населения, существенные экономические затраты;
В) низкий уровень, а чаще – отсутствие популяционного иммунитета, весенне-летняя первичная волна.

9. Основными путями передачи вируса гриппа является:
А) воздушно-капельный, трансмиссивный;
Б) воздушно-капельный, контактно-бытовой, трансмиссивный;
В) воздушно-капельный, контактно-бытовой.

10. Профилактика гриппа и ОРВИ включает:
А) соблюдение режима учебы и отдыха, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест;
Б) утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест;
В) промывание носа, утренняя гимнастика, тщательное мытьё рук, проветривание помещений, влажная уборка, ограничение в посещении многолюдных мест.

11. Какие основные симптомы характерны для коронавирусной инфекции?
А) гиперемия лица, боль в горле, тремор;
Б) сыпь, повышенное артериальное давление, боль за грудиной;
В) повышенная температура, сухой кашель, одышка;
Г) боль при глотании, сыпь, бледный носогубный треугольник.

12. Как правильно носить защитную маску?
А) после того, как маска станет влажной или загрязненной, необходимо надеть новую чистую и сухую маску спустя 2-3 часа использования прежней;
Б) существует объективная потребность заменять старую маску новой по истечении каждых пяти часов;
В) использовать защитные маски допустимо повторно, следя, однако, за качеством их прилегания к поверхностям лица.

13. Одним из основных осложнений коронавирусной инфекции является:
А) пневмония;
Б) гайморит;
В) менингит;
Г) сердечная недостаточность.

14. Какое утверждение не соответствует информации о предупреждении коронавируса?
А) защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски;
Б) ведите здоровый образ жизни;
В) распущенные волосы защищают организм от внешнего проникновения коронавируса в слизистые оболочки;
Г) следует избегать потребления сырой или недостаточно хорошо приготовленной продукции животного происхождения.

15. Меры, необходимые для выздоровления, при наличии коронавирусной инфекции:
А) обратиться к врачу, применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим;
Б) обратиться к врачу, соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости;
В) применять антибиотики, хорошо питаться, соблюдать постельный режим; носить маску.

16. Инкубационный период коронавируса составляет:
А) 10 дней;
Б) 14 дней;
В) от 2 часов до 2-ух суток.

17. На какой период времени организм вырабатывает иммунитет против COVID -19?
А) 5-8 лет;
Б) 1-2 года;
В) вирус постоянно мутирует, способен поражать человека вновь.

18. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений персонал общеобразовательного учреждения проводит:
А) медицинские осмотры детей, систематическое наблюдение за состоянием здоровья учеников;
Б) работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции; работу по формированию здорового образа;
В) всё перечисленное.

19. По нормам СанПиНа, учебные занятия следует начинать не ранее:
А) 7 часов утра;
Б) 8 часов утра;
В) 8.30 часов утра.

20. Справедливо ли утверждение: «При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели»?
А) Справедливо.
Б) Умственная работоспособность обучающихся никак не согласуется со шкалой трудности общеобразовательных предметов, рассчитанных на базовые знания «среднего» ученика.

21. В 6-8 классах объём домашнего задания обучающихся не должен превышать:
А) 3,5 астрономических часа;
Б) 2, 5 астрономических часа;
В) 2 астрономических часа.

22. Сигнализационный контроль – …
А) мониторинг ситуации распространения эпидемиологических заболеваний;
Б) контроль за посещаемостью обучающихся;
В) мониторинг девиантного поведения школьников.

23. Нормативный акт, устанавливающий сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок, – это
А) национальный календарь профилактических прививок;
Б) сертификат профилактических прививок;
В) СанПиН.

24. Возбудителями простудных заболеваний являются:
А) бактерии;
Б) простейшие;
В) вирусы.

25. Следует ли применять антибиотики для устранения вируса гриппа?
А) Да.
Б) Нет.

26. Основные факторы риска развития заболеваний – это
А) нерациональное питание, вредные привычки, социальное неблагополучие в семье, агрессия;
Б) значительные учебные нагрузки, низкая двигательная активность, нерациональное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, ранняя сексуальная жизнь, социальное неблагополучие в семье;
В) значительные учебные нагрузки, низкая двигательная активность, нерациональное питание, вредные привычки, чрезмерный познавательный интерес, социальное неблагополучие в семье.

Читайте также:  Где логика тема здоровье

27. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
А) организацию питания обучающихся; определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
Б) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию коллективных спортивных мероприятий;
В) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организацию коллективных спортивных мероприятий; организацию питания обучающихся.

28. Оптимальная температура воздуха учебных помещений должна составлять:
А) 17-20 °С
Б) 18 -25 °С
В) 18 — 24° С

29. В каком случае возможен допуск обучающегося к занятиям в общеобразовательном учреждении?
А) по записке от родителей;
Б) по справке врача-педиатра;
В) верны оба условия.
30. Какой нормативный документ регламентирует санитарные и гигиенические нормы и описывает требования, предъявляемые к ОУ?
А) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ;
Б) СанПиН;
В) Локальный акт ОУ.

31. Активный метод динамического наблюдения за состоянием здоровья определённых контингентов населения с целью раннего выявления заболеваний, взятия на учёт, диспансерного наблюдения и комплексного лечения больных, проведения мероприятий по оздоровлению, предупреждению развития болезней, реабилитации – это.
А) Профилактика болезней;
Б) Противоэпидемическое мероприятие;
В) Диспансеризация.

32. К 1 группе здоровья относятся обучающиеся:
А) Практически здоровые обучающиеся, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями;
Б) Обучающиеся с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы;
В) Обучающиеся, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия;
Г) Обучающиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

33. Оздоровление обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата предполагает использование:
А) Утренней гимнастики, гимнастики в ОУ до начала занятий, подвижных игр на переменах, динамических пауз;
Б) Корригирующей гимнастики;
В) Лечебной физкультуры.

34. К методам специфической профилактики относится:
А) Вакцинация, введение сыворотки или Y-глобулина;
Б) Только вакцинация;
В) Применение антибиотиков и иных химиопрепаратов.

35. «Респираторный этикет» в период гриппа и ОРВИ характеризует:
А) Самоизоляция больных;
Б) Влажная уборка, гигиена рук и кожных поверхностей;
В) При кашле и чихании рекомендуется прикрывать нос и рот одноразовым платком и выбрасывать его в урну после использования, а также мыть руки.

36. Валеология – это.
А) интегративная наука о формировании, сохранении, укреплении и реабилитации здоровья, о факторах, его определяющих и разрушающих;
Б) наука об охране и укреплении здоровья подрастающего поколения;
В) область медицины, изучающая влияние природной среды, быта и труда на организм человека с целью охраны его здоровья.

37. Профилактическими осмотрами в общеобразовательных учреждениях должны быть охвачены:
А) Только обучающиеся начальных классов (1-4 классы);
Б) Обучающиеся начальных классов, а также выпускники 9 и 11 (12) классов;
В) Обучающиеся 1-11 (12) классов.

38. Медицинский контроль за физическим воспитанием учащихся в образовательном учреждении включает в себя:
А) Распределение школьников на группы для участия в учебных и внеучебных занятиях физической культурой и спортом – основную, подготовительную, специальную;
Б) Диспансеризацию определенных категорий обучающихся;
В) Проведение профилактических медицинских осмотров.

39. Оздоровительный аспект оздоровления обучающихся в ОУ состоит:
А) в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимании ценности и важности поддерживания организма в здоровом состоянии, пробуждения и роста желания соблюдать ЗОЖ;
Б) в обучении детей нормам здорового образа жизни, приёмам и методам его реализации;
В) в профилактике наиболее широко распространённых заболеваний.

40. Под здоровьесберегающими технологиями в учебном процессе понимают:
А) «Сертификат безопасности для здоровья»;
Б) Совокупность принципов, приёмов, методов педагогической работы, наряду с традиционными методами обучения и воспитания направленной на сохранение здоровья учителя и учеников;
В) Система приемов и методов обучения и воспитания, направленная на сохранение здоровья обучающихся.

41. К противоэпидемическим мероприятиям относят:
А) Мероприятия, направленные на профилактику заболеваний различного рода;
Б) Мероприятия, обеспечивающие информированность населения о вспышке того или иного заболевания;
В) Мероприятия, обеспечивающие предупреждение инфекционных заболеваний, снижение заболеваемости и ликвидацию отдельных инфекций.

42. Допуск к занятиям в ОУ обучающихся, перенесших инфекционное заболевание при отсутствии осложнений, возможен:
А) На 7 день после начала заболевания;
Б) На 10 день после начала заболевания;
В) На 12 день после начала заболевания.

43. Дистанционное обучение – это.
А) Способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах;
Б) Форма получения образования, которой в образовательном процессе используются традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях;
В) Варианты А и Б верны.

44. В случае введения в школе свободного посещения, возможность посещения обучающимися школы определяет:
А) Администрация школы;
Б) Родители обучающегося;
В) Медицинский работник;
Г) Варианты А, Б и В верны.

45. Административные, медико-санитарные, иные меры, направленные на предотвращение распространения инфекционных заболеваний и предусматривающие особый режим деятельности, ограничение передвижения населения – это.
А) Изоляция;
Б) Диспансеризация;
В) Карантин.

Источник

Adblock
detector