О проекте
Миссия национального проекта «Здоровье Нации»
На основе научных исследований изменить пищевую культуру каждого россиянина для здоровья нации.
Некоммерческая организация «Национальный Проект Здоровье Нации» объединяет усилия организаций, ведущих деятельность в сферах науки, образования, здравоохранения, производства пищевой продукции, экологии, защиты прав потребителей и многих других в целях эффективной реализации «Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года», разработанной по Поручению Президента Российской Федерации от 26.06.2015 года Пр-1259 и утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2016г. №1364-р.
Сферы деятельности Национального проекта «Здоровье Нации»:
- работа в области просвещения, науки, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности, а также содействия духовному развитию личности;
- взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти в области разработки и реализации федеральных и региональных программ и проектов, направленных на увеличение продолжительности и повышение качества жизни детского и взрослого населения Российской Федерации;
- участие в разработке и реализации мер профилактики алиментарно-зависимых заболеваний (сердечнососудистых заболеваний, сахарного диабета, ожирения, остеопороза, некоторых злокачественных новообразований и др.), в формировании у населения здорового образа жизни, и в первую очередь за счёт оптимизации структуры питания и неотложных мер, направленных на повышение качества пищевой продукции массового потребления, а также широкого применения специализированных, обогащенных и функциональных пищевых продуктов, продуктов здорового питания с заданными составом и свойствами и пищевых ингредиентов для их производства;
- содействие в организации научно-исследовательских работ в пищевой сфере, в том числе с привлечением научных организаций, ученых и профильных специалистов;
- содействие в формировании и реализации комплекса мер, направленных на развитие рынка пищевой продукции, актуализацию действующей законодательной и нормативной базы, механизмов стимулирования предпринимательского сообщества на изготовление и обращение продукции, отвечающей современным медико-биологическим требованиям;
- участие в разработке новых и совершенствовании действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил, национальных и межгосударственных стандартов, технических регламентов ЕАЭС и иных документов, регламентирующих производство и оборот различных видов пищевой продукции;
- участие в разработках и экспертных оценках новых специализированных пищевых продуктов, технологий, пищевых добавок, биологически активных компонентов, новых источников пищевых веществ, включая ГМО и наноматериалы, создание инновационных пищевых технологий и биотехнологий;
- разработка, обсуждение и лоббирование законодательных и нормативных актов в области здорового питания, внесение предложений по ним в соответствующие органы государственной власти и управления, экспертиза законопроектов, взаимодействие с их разработчиками;
- объединения усилий и координации деятельности участников проекта, направленной на укрепление и развитие экономического сотрудничества производителей пищевой продукции при взаимодействии со Всемирной торговой организацией;
Проект предусматривает производство пищевой продукции нового поколения с заданными качественными характеристиками, без содержания трансизомеров жирных кислот, 3-MCPD, глицидола и их эфиров, обеспечивающей оптимальное питание, профилактику различных заболеваний в целях увеличения продолжительности и повышения качества жизни граждан Российской Федерации.
Источник
Приоритетный национальный проект «Здоровье Нации» и его значение
Национальный проект «Здоровье» — программа по повышению качества медицинской помощи, стартовавшая 1 января 2006 года в рамках реализации четырёх национальных проектов.
• Укрепление здоровья граждан
• Повышение доступности и качества медицинской помощи
• Развитие первичной медицинской помощи
• Возрождение профилактического направления в здравоохранении
• Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью
Задачами приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения являются:
• развитие первичной медицинской помощи, включая:
o денежные выплаты врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики с учетом объема и качества оказываемой медицинской помощи;
o подготовку и переподготовку врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и участковых педиатров;
o оснащение амбулаторно-поликлинических учреждений диагностическим оборудованием;
o оснащение учреждений скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями;
• профилактические мероприятия, включая:
o проведение иммунизации населения в рамках национального календаря прививок;
o выявление и лечение инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитом В и С;
o обследование новорожденных детей;
o проведение диспансеризации работающего населения;
• обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью, включая:
o увеличение к 2008 году объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи в 4 раза;
o строительство центров высоких медицинских технологий.
В рамках развития первичной медико-санитарной помощи предусмотрены мероприятия:
подготовка и переподготовка врачей общей практики
повышение размера оплаты труда медицинских работников первичного звена медицины.
С 1 января 2006 года врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей (семейной) практики дополнительно выплачивается 10 тыс. руб., медицинским сестрам, работающими с ними, — 5 тыс. руб.
С 1 июля 2006 года персонал Скорой медицинской помощи получает стимулирующие выплаты в размере: 5000 руб. для врачей, 3500 руб. для фельдшеров и 2500 руб. для медсестёр.
укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи
В рамках обеспечения населения высокотехнологичной медицинской помощью запланировано:
повышение качества и объема оказания высокотехнологичной медицинской помощи
строительство новых медицинских центров и подготовка для них кадров (планируется строительство 15 федеральных медицинских центров).
В 2006 году на реализацию проекта из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов направлено 78,98 млрд руб. Кроме того, дополнительные средства были выделены субъектами РФ и муниципальными образованиями. В 2007 году предусмотрено выделение 131,3 млрд рублей.
На 2007—2009 годы запланированы расходы, связанные с реализацией проекта, в размере 346,3 млрд руб.
Сразу же после старта нацпроекта выяснилось, что при его разработке не было учтено финансирование нескольких важных статей расходов. Например, стимулирующие выплаты, получаемые медперсоналом, в противоречие ст. 139 Трудового кодекса не включили в средний заработок и, следовательно, эти выплаты не повлияли на размер «отпускных» и «больничных». В связи с этим в Министерство здравоохранения было направлено огромное количество обращений как от региональных руководителей здравоохранения, так и от рядовых сотрудников. Первым, кто добился справедливости по этому вопросу, стал терапевт Анатолий Попов из Владимирской области.
Гораздо тяжелее решался вопрос о так называемой «северной надбавке», которая является значительной частью зарплаты населения северных регионов. Эта надбавка должна распространяться на все виды заработка, вне зависимости от его источника, но ни в одном из бюджетов не было предусмотрено средств на эти цели. В ряде регионов после обращений медработников в суды задолженность по «северным надбавкам» на стимулирующие выплаты возмещается только тем, кто обращается за этим в суд. Органы здравоохранения продолжают с переменным успехом оспаривать решения судов, в соответствии с которыми работодателей обязали выплатить задолженность по «северной надбавке». Проблемы с финансированием продолжались в 2008 и 2009 году, часть расходов была переложена на плечи региональных, городских и даже муниципальных властей, что не способствовало достижению целей проекта.
Ожидаемая продолжительность жизни в России
На начало июля 2007 года подготовку и переподготовку прошли 5834 врача (2939 по специальности «Терапия», 2298 — «Педиатрия» и 597 — «Общая врачебная практика»). В первом полугодии 2007 года более 150 тыс. медицинских работников (более 70 тыс. врачей и 79 тыс. медицинских сестер) получили дополнительные денежные выплаты на общую сумму более 6,6 млрд руб.
В регионы на начало июля 2007 года было поставлено 3267 единиц диагностического оборудования (512 комплектов лабораторного оборудования, 71 ультразвуковой аппарат, 788 рентгенологических аппаратов с 443 проявочными машинами, 438 единиц эндоскопического оборудования, 465 электрокардиографов и 550 фетальных мониторов). Планировалось, что в 2007 году современным диагностическим оборудованием будет оснащено 375 детских поликлиник.
По итогам 2009 года продолжительность жизни в России увеличилась до 69 лет.
Несмотря на благие намерения кураторов национального проекта, существенно изменить ситуацию в здравоохранении не удалось. Некоторые эксперты называют нацпроект «Здоровье» провальным.На поставленном оборудовании оказалось некому работать, расходные материалы быстро закончились, да и качество самого оборудования оставляет желать лучшего.
На фоне оптимистических отчётов министерства об успехах нацпроекта депутаты Государственной думы заявили, что положение с лекарственным обеспечением и кадровым составом медицинских учреждений оставляет желать много лучшего.
По словам Жукова, с 2011 года в нацпроект «Здоровье» будут включены новые мероприятия, направленные на увеличение рождаемости в стране. Речь идет о повышении квалификации медицинских кадров в сфере акушерства и гинекологии, создании обучающих центров, повышении эффективности лечения бесплодия, профилактике абортов, комплексе мер по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела. Также со следующего года начнется диспансеризация 14-летних подростков, дополнительная диспансеризация работающего населения.
Источник
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Бухгалтерская отчетность за 2012-2019 гг.
Бухгалтерская отчетность организации, полученная из официальных баз данных ФНС и Росстата, представлена ниже. Также под таблицами отображена динамика ключевых показателей.
Бухгалтерский баланс
Наименование показателя | Код | #DATE# |
---|---|---|
АКТИВ | ||
Материальные внеоборотные активы | 1150 | #1150# |
Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы | 1170 | #1190# |
Запасы | 1210 | #1210# |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | #1250# |
Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность) | 1230 | #1260# |
БАЛАНС | 1600 | #1600# |
ПАССИВ | ||
Капитал и резервы | 1300 | #1300# |
Долгосрочные заемные средства | 1410 | #1410# |
Другие долгосрочные обязательства | 1450 | #1450# |
Краткосрочные заемные средства | 1510 | #1510# |
Кредиторская задолженность | 1520 | #1520# |
Другие краткосрочные обязательства | 1550 | #1550# |
БАЛАНС | 1700 | #1700# |
Краткий анализ баланса
Динамика показателей капитала, внеоборотных активов и общей величины активов (пассивов) баланса изображена на следующем графике:
Далее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь.
Финансовый показатель | 31.12.2019 | 31.12.2018 | 31.12.2017 | 31.12.2016 | 31.12.2015 | 31.12.2014 | 31.12.2013 | 31.12.2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чистые активы 1 | -6 | 4 | 5 | |||||
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | -6 | 0.36 | 0.42 | — | ||||
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | — | — | — | 0.1 | 1.6 | 1.7 | 0.1 | — |
Чтобы иметь полную оценку качества баланса НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, рекомендуем получить подробный отчет в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Выручка | 2110 | #2110# |
Расходы по обычной деятельности | 2120 | #2120# |
Проценты к уплате | 2330 | #2330# |
Прочие доходы | 2340 | #2340# |
Прочие расходы | 2350 | #2350# |
Налоги на прибыль (доходы) | 2410 | #2410# |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | #2400# |
Краткий анализ финансовых результатов
Принятые в российской и международной практике основные показатели результатов деятельности организации, включая показатель прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) приведены ниже:
Финансовый показатель | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EBIT | |||||||
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) | — | — | — | — | — | — | — |
Рентабельность собственного капитала (ROE) | — | — | — | — | 0% | 0% | — |
Рентабельность активов (ROA) | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о движении денежных средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Денежные потоки от текущих операций | ||
Поступления — всего | 4110 | #4110# |
в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг | 4111 | #4111# |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей | 4112 | #4112# |
от перепродажи финансовых вложений | 4113 | #4113# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций) | 4118 | #4118# |
прочие поступления | 4119 | #4119# |
Платежи — всего | 4120 | #4120# |
в том числе: поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги | 4121 | #4121# |
в связи с оплатой труда работников | 4122 | #4122# |
процентов по долговым обязательствам | 4123 | #4123# |
налога на прибыль организаций | 4124 | #4124# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций) | 4128 | #4128# |
прочие платежи | 4129 | #4129# |
Сальдо денежных потоков от текущих операций | 4100 | #4100# |
Денежные потоки от инвестиционных операций | ||
Поступления — всего | 4210 | #4210# |
в том числе: от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) | 4211 | #4211# |
от продажи акций других организаций (долей участия) | 4212 | #4212# |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) | 4213 | #4213# |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях | 4214 | #4214# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций) | 4218 | #4218# |
прочие поступления | 4219 | #4219# |
Платежи — всего | 4220 | #4220# |
в том числе: в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов | 4221 | #4221# |
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) | 4222 | #4222# |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам | 4223 | #4223# |
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива | 4224 | #4224# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций) | 4228 | #4228# |
прочие платежи | 4229 | #4229# |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций | 4200 | #4200# |
Денежные потоки от финансовых операций | ||
Поступления — всего | 4310 | #4310# |
в том числе: получение кредитов и займов | 4311 | #4311# |
денежных вкладов собственников (участников) | 4312 | #4312# |
от выпуска акций, увеличения долей участия | 4313 | #4313# |
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. | 4314 | #4314# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций) | 4318 | #4318# |
прочие поступления | 4319 | #4319# |
Платежи — всего | 4320 | #4320# |
в том числе: собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников | 4321 | #4321# |
на уплату дивидендов и иных платежей | 4322 | #4322# |
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов | 4323 | #4323# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций) | 4328 | #4328# |
прочие платежи | 4329 | #4329# |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций | 4300 | #4300# |
Сальдо денежных потоков за отчетный период | 4400 | #4400# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 4450 | #4450# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 4500 | #4500# |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю | 4490 | #4490# |
Отчет о целевом использовании средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Остаток средств на начало отчетного года | 6100 | #6100# |
Поступило средств | ||
Взносы и иные целевые поступления | 6220 | #6220# |
Прибыль от предпринимательской и иной приносящей | 6240 | #6240# |
Прочие поступления | 6250 | #6250# |
Использовано средств | ||
На целевые мероприятия | 6310 | #6310# |
На содержание организации | 6320 | #6320# |
На приобретение основных средств и иного имущества | 6330 | #6330# |
Прочие | 6350 | #6350# |
Остаток средств на конец отчетного года | 6400 | #6400# |
Отчет об изменениях капитала за год
Наименование показателя | Код | Уставный капитал | Собственные акции, выкупленные у акционеров | Добавочный капитал | Резервный капитал | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Величина капитала на | 3200 | ||||||
За Увеличение капитала — всего: | 3310 | ||||||
в том числе: чистая прибыль | 3311 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3312 | х | х | х | |||
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала | 3313 | х | х | х | |||
дополнительный выпуск акций | 3314 | х | х | ||||
увеличение номинальной стоимости акций | 3315 | х | х | ||||
реорганизация юридического лица | 3316 | ||||||
вписываемый показатель (по увеличению капитала) | 3319 | ||||||
Уменьшение капитала — всего: | 3320 | ||||||
в том числе: убыток | 3321 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3322 | х | х | х | |||
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала | 3323 | х | х | х | |||
уменьшение номинальной стоимости акций | 3324 | х | |||||
уменьшение количества акций | 3325 | х | |||||
реорганизация юридического лица | 3326 | ||||||
дивиденды | 3327 | х | х | х | х | ||
вписываемый показатель (по движению капитала за год) | 3329 | ||||||
Изменение добавочного капитала | 3330 | х | х | х | |||
Изменение резервного капитала | 3340 | х | х | х | х | ||
Величина капитала на | 3300 |
Наименование показателя | Код | #DATE# |
---|---|---|
Чистые активы | 3600 | #3600# |
Дополнительные проверки
Дополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:
* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.
Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.
Источник