Решение проблем со Skyrim
#6541 Арсинис
Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#6542 Sociolog
Отправлено 27 января 2015 — 20:59
Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.
#6543 Richards
Отправлено 27 января 2015 — 21:11
Здравствуйте. Заглючил мод HDT высокий каблук на любимой обуви. Проваливается в пол. Никак не могу исправить. Уже удалял и ставил мод заново. Ставлю все через Врай баш, и соответственно через него удаляю, но сдается мне, что то он в игре оставляет. Вероятно, создает какой-нибудь файлик ini или что-то в этом роде, ибо запоминает высоту обувки и при переустановке мода все возвращается.
Так вот, никто не знает, где такой файлик находится? Или возможно другое решение.
Могу посоветовать следующее.
1. В программе в МСМ меню с настройками HDT — Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.
2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.
Сообщение отредактировал Ace28: 27 января 2015 — 21:26
#6544 Sociolog
Отправлено 27 января 2015 — 21:29
Могу посоветовать следующее.
1. В программе в МСМ меню с настройками HDT — Высокий каблук, лучше всего выставить значение подъема пятки на 2-й вариант.
2. Нужно выйти из помещения и зайти обратно и каблук должен будет выглядеть нормально, так бывает, когда только загрузил первый сейв, после установки мода.
По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить — уже ходил.
#6545 Richards
Отправлено 27 января 2015 — 21:38
По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить — уже ходил.
Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?
Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?
Какой мод обуви используете ?
#6546 Sociolog
Отправлено 27 января 2015 — 22:44
Заглючило всё сразу ? или после чего-то ?
Раньше вы пользовались этим модом или впервой ?
Какой мод обуви используете ?
Пользуюсь я модом очень давно, просто никогда до сих пор не было причины проверять работоспособность некоторых функций мода. А тут приключилась странность. После боя садился на Аравака – конька костяного, и он в момент анимации посадки исчез и персонжка забавно грохнулась на землю. После того как встала, обувь – не вся, а именно та, что была на ней, стала проваливаться. Только тогда я занялся MCM меню мода.
С ним так. На первой вкладке все работает, а на второй «выборочно высота – 1/2/3» работает, а вот «нажмите для закрепления» или «нажмите для удаления» — не нажимается. Кстати, попробовал все три «выборочно высота» поставить на максимум, все выставилось, но на обувь это никак не повлияло.
Обувь из мода http://tesall.ru/fil. veldy-unp-cbbe/
Никаких проблем с ней раньше не было
#6547 xenaar
Отправлено 28 января 2015 — 00:34
Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется «вы не можете спать, если вас попросили удалиться» жена присутствует дома.
#6548 Richards
Отправлено 28 января 2015 — 01:17
. Никаких проблем с ней раньше не было
Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента «вашего боя и посадки на коня».
Здравствуйте, возникла проблема, в доме жены больше не могу спать, раньше проблемы не было, спать мог, а теперь при нажатии на кровать пишется «вы не можете спать, если вас попросили удалиться» жена присутствует дома.
1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать «set playerfollowercount to 0» и потом лечь
2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?
Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 — 02:00
#6549 xenaar
Отправлено 28 января 2015 — 01:32
Спасибо попробую. Вампиром не становился.
#6550 Sociolog
Отправлено 28 января 2015 — 09:38
Даже не знаю что вам посоветовать. Мне кажется тут может помочь если начать игру в прошлых сейвах, до момента «вашего боя и посадки на коня».
1. Здравствуйте, попробуйте в консоли прописать «set playerfollowercount to 0» и потом лечь
2. Вы случаем вампиром не становились в последнее время ?
Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.
#6551 automp412s
Отправлено 28 января 2015 — 10:40
Получилось решить проблему таким образом:
Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?
За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?
#6552 Richards
Отправлено 28 января 2015 — 12:44
Получилось решить проблему таким образом:
Убил Лидию мечом (командой kill не хотела умирать), потом ввёл set playerfollowercount to 0, далее воскрессил Лидию командой resurrect. Получилось! Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?
За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?
По поводу голости знаю, что такое может быть если были установлены моды на компаньонов и потом удалялись не правильно.
Попробуйте. Skyrim Redone и Automatic Variants. В Wryу Bash, сделать им патч, вначале должен быть Skyrim Redone.
Вообще Automatic Variants сильно глючный мод, у многих с ним возникают проблемы из-за не совмесов с другими модами.
P.s. На перекуре пришла мысль, что весь этот раздел «Решение проблем со Skyrim» напоминает мне игру «Что?Где?Когда?»
Сообщение отредактировал Ace28: 28 января 2015 — 12:48
#6553 Black Angel
Отправлено 28 января 2015 — 13:38
За одно и про старую проблему расскажу: при совместном использовании Skyrim Redone и Automatic Variants у животных пропадают имена и после убийства их нельзя обыскать. Почему так происходит?
Полистай’те эту тему. Писали, и уже не один раз. Проблема с ReProccer.
2Ace28: давая советы с использованием консольных команд, будьте осторожнее. Багов людям наделаете лишних. Да, уже заметила косяк ваш. Внимательнее нужно с консолью быть. Точнее, не дописали совет до конца, а у человека баг вылез новый.
Да и подобный баг можно было решить по другому совсем. Способ, что вы описали, не совсем правильный.
Абсолютно все компаньоны, даже ни разу не нанятые мной, стали голыми и не хотят со мной говорить! Что делать-то?
Решение ищем дальше, тоже консолью.
По непонятной причине 2-й вариант не выставляется. Там вообще эти настройки не работают почему то. Насчет же выходить — уже ходил.
SKSE переустановить, для начала.
P.S. Не ленитесь читать эту тему и искать ответы здесь.
Решения многих проблем уже были найдены, а вопросы всё те же пишите.
#6554 yuser
Отправлено 28 января 2015 — 14:06
Старые сэйвы не помогают, но я нашел, в чем проблема. Правда, как решить ее, не знаю. Проблема не в падении, а в том, что я недавно вместо «Мульти скелет XP32 / XP32 Maximum Skeleton — XPMS 1.93е Ru» поставил «Скелет XPMS для тел с физикой BBP/TBBP/HDT / XP32 Maximum Skeleton Extended 2.43».
И почему-то последний приводит к такому странному эффекту с обувью. Только что туда – обратно переустановил, так и есть.
Вернулся бы на старый скелет, да вот беда – со вторым грудь смотрится не в пример лучше. Может при установки скелета я что то не так делаю? Но вроде бы никаких опций насчет HDT-каблук при установке не было.
Это странно, у меня тоже установлены HDT High Heels и XPMSE и именно версии 2.43, с каблуками всё нормально. Удаление HDT High Heels с очисткой сохранения через Savegame Script Cleaner (именно с очисткой) и установка заново не помогает?
#6555 रोमानीय
Отправлено 28 января 2015 — 21:32
Падает количество фпс в таких местах, как пещеры с водопадами. Можно ли это исправить путём графических настроек игры?
#6556 Дагот Ур
Отправлено 29 января 2015 — 17:04
Помогите пожалуйста!Когда включаю вид от 1-ого лица,то экран начинает мигать желтым.Началась эта проблема,когда я проходил Даунгуард.Мы с Сераной вошли в сад ее матери,и там началась эта фигня.Потом когда я еле-еле нашел все эти детали для лунных часов (Ведь было ужасно не удобно их искать с таким экраном),вставил их куда надо,проход открылся.В следующей зоне все было нормально.Потом я зашел в Каирн Душ,и там опять началось это.Загрузился на сохранение,которое сделал до начала этого задания.И там начал мигать экран!Игра скачана с диска.Раньше такого не было.Я недавно научился устанавливать моды,и наставил их (думаю штук 15).И так раз же пошел проходить дополнение.Потом удалил все моды,но не помогло!Уже переустанавливал,опять же не помогло.Начинал игру заново,не помогло.Когда использую вид от 3-его лица-все нормально.Но я привык бегать от 1-ого,и теперь мне ужасно не удобно.Подскажите,что делать?
#6557 Kepxoc
Отправлено 29 января 2015 — 17:26
Может дело в разрешении экрана. Игровое выставь такое же. как на рабочем столе. Если не поможет, то драйвер поставь новый (если он последний, то откати). Попробуй.
Источник
TES 5: Skyrim «iNeed» 1.601 [потребности в еде, воде и сне]
Описание:
Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе «Активные эффекты», что в инвентаре с магией.
P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте
Обновление:1.601
— Самое важное, вся информация в разделе «Справка» в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
— Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
— Произведены незначительные корректировки для предотвращения «нет золота» с включенной опцией «Покупка еды компаньонами»
— Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
— Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
— Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция «Опасные заболевания».
— Горячая клавиша «Присесть»: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
— Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить «Ожидание» в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
— Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты «Есть/пить» будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
— Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и «Зелья Крови» снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Чистый: только кормление и «Зелья Крови» снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант «Смертельный».
— Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как «Водяные бочки», но они гораздо меньше по размеру.
— Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
— Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите «Водяную бочку» рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
— Горячая клавиша «Кушать»: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали «Сначала наиболее эффективные», при удержании клавиши будет выбираться «Сначала менее эффективная» еда первой).
— Горячая клавиша «Пить»: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать «снег».
— Горячие клавиши «Проверка потребностей/Переключение виджетов»: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
— Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
— Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
— Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
— Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
— Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
— Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
— Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
— При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция «Каннибализм».
— Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
— Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
— Если у вас установлен мод «Праздники/Holidays» и включена или установлена опция «Опасные заболевания», священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
— Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.
Возможности мода
Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен
Потребности ГГ
— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.
— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
— Людоедство: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши последователи — лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания
— Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.
Еда и пища
— Еда, которая находилась в бочках и мешках, была намного уменьшена по запасам, а запас соли был увеличен. — Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить
— Цена и изменения веса — отключены по умолчанию и требуют SKSE
Оборотни и вампиры
— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды
Опасные заболевания:(опционально)
— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».
Совместимость:
— Этот мод должен быть совместимым почти со всем
— Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
— Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
— Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
— Совместим с модом «Open Cities Skyrim» , «Expanded Towns and Cities», «Phitts Alchemy and Food Overhaul»,»Nernies City and Village Expansion» , «Питьевые фонтанчики»
Установка: (только вручную)
1. Откройте папку «сновной мод» и поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными, то установите опциональный модуль «Опасные заболевания»
Источник