Меню

Вторая младшая группа детского сада занятие день здоровья

Конспект занятия «День Здоровья» во второй младшей группе

Мира Мижаева
Конспект занятия «День Здоровья» во второй младшей группе

День Здоровья во второй младшей группе

-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

-укреплять физическое здоровье детей;

-воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Утро: Приём детей. Мячик-попрыгунчик веселит детей.

Цель: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; повернуться к взрослому; подойти к стульчику.

И. п. : стоя около стульчика, ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивание рук вперед-назад «тик-так»

Повторить: 4 раза.

И. п. : сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево — «смотрим в окошко»; выпрямиться.

Повторить: 4-5 раз.

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскоки на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Индивидуальная работа по сенсорике «Выбери предмет»

Занятие. Части тела, эмоции.

Задачи: 1. формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;

2. формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Цель: выучить стихотворенье А. Барто «Мячик»; обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

Подвижная игра» Побродим по лужам»

Цель: расширение словарного запаса, развитие игровых навыков.

Выносной материал: кубики

II половина дня

Гимнастика после сна.

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

Петя, Петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

II. Возле кроваток

Вот шагает Петушок,

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет.

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» (20 секунд).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет»

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.

Материал: кукла, принадлежности для умывания.

Подвижная игра «Поднимает кукла руки»

Ходьба по ребристой дорожке.

Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.

Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.

Пройди по дороженьке

Топни Беслан ноженькой!

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Работа с родителями.Размещение в родительском уголке информации на тему:

«Проблемы физического развития детей раннего возраста и способы их решения»

«Лес здоровья». Сценарий зимнего праздника «День здоровья» в младшей группе День здоровья: «Лес здоровья!»Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, подвижных игр с использованием.

«В поисках ключика здоровья в сенсорной комнате». Конспект занятия во второй младшей группе «В поисках ключика здоровья в сенсорной комнате» вторая младшая группа МАДОУ ЦРР д/с № 4 г. Межгорье, Республика Башкортостан воспитатель:.

Читайте также:  Глутамат натрия что это такое чем вредно для здоровья

Фотоотчет «7 апреля — День здоровья» во второй младшей группе С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни во второй младшей группе 8.04.2019г.

Физкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группе Цель: создание праздничного настроения Программное содержание: 1. закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; 2. развивать быстроту,.

Конспект занятия во второй младшей группе «День народного единства» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 126 «Стрекоза» Конспект занятий во второй младшей группе «День народного.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «День Победы» Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе Цель: создавать условия для развития творческой активности детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии, подготовить открытку для пап. Образовательная: 1. Познакомить детей с праздником 23 февраля,.

Сценарий проведения праздника «День здоровья» во второй младшей группе Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну «Витамины» Спирина Е. Ю. Цель: пропаганда здорового.

«Правильное питание и советы от друга здоровья Питалкина». Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе Правильное питание и советы от «Друга здоровья Питалкина», как одно из правил здорового образажи Цель: — формирование представлений о правильном.

Источник

Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»

Мария Цубера
Конспект занятия «День здоровья во второй младшей группе детского сада»

МЛАДШАЯ ВТОРЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА

«День Здоровья»

Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.

1) сформировать у детей представление о правильном питании

2) развивать любознательность, ловкость, координацию движений;

3) воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

Предварительная работа: беседа о здоровой пище; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.

Д/и «Что растёт у нас в саду?», д/и «Угадай на вкус» создание условий для сюжетно-ролевых игр «Магазин», разучивание физ. минутки «Садовник».

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка заяц, телефон, аптечка со средствами первой необходимости, набор доктора.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми. Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?

Письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Тимошка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».

Что же делать? А мы сегодня ждали Зайченка в гости!

Дети: Нужно отправится в гости к Зайченку!

Воспитатель: А где живет наш Тимоша?

Дети: Зайцы живут в лесу!

Воспитатель: Правильно! И мы сейчас отправляемся в лес.

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.

Читайте также:  Как следует поддерживать духовное здоровье

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Превратились все в лошадок,

и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках,

Резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем

У воспитателя в руках появляется зайчонок Тимоша.

Тимоша: Здравствуйте ребята! (тяжело вздыхает)

Воспитатель: Здравствуй, Тимоша! Почему ты так тяжело вздыхаешь?

Тимоша: Что- то я себя очень плохо чувствую! Горло болит, слабость!

Воспитатель: Ну как давай потрогаем твой лоб! Он горячий. Похоже, ты и правда заболел. Ребята, что нужно делать, когда кто то болеет?

Дети: Вызвать врача.

Воспитатель : Правильно. Сейчас мы наберем номер и вызовем врача.

Появляется врач (мама Миши П., которая работает во 2 школе, фельдшером)

Врач: Здравствуйте! Кто больной?

Врач: Сейчас проведём осмотр больного. У меня в руках чемоданчик, в нем находится все необходимое, для осмотра и лечения пациента. Для начала, давай ка померяем тебе температуру. Ребята, чем можно померить температуру тела?

Врач: Температура 37, 8. Это не очень хорошо. Теперь послушаем твое дыхание и сердце. Инструмент, которым слушают легкие врачи, называется «Фонендоскоп » либо » Стетоскоп». Дыхание ровное Я кажется, знаю как тебе помочь. У меня есть волшебные витамины, которые помогут тебе быстро поправится.

Врач достает коробочку от витамин и дает оду таблетку Тимоше.

Врач: как вы думаете, можно ли без взрослых принимать лекарства, даже если они походи на те вкусные витаминки, которые давала вам мама? Правильно, нельзя. Это может быть очень опасно! Ребята, подходите ко мне поближе, я расскажу вам про чудесный чемоданчик.

Дети вместе с врачом разбирают содержимое чемоданчика.

Врач: Дети, а как называется ящик для хранения лекарств?

Врач: Там хранятся все необходимы лекарства, для того что бы вы быстрее поправлялись.

Ну, как ты себя чувствуешь, Тимоша?

Врач: Дорогие ребята! Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым и бодрым, веселым! «В здоровом теле – здоровый дух». Задумывались ли вы о том, что у нашего здоровья немало добрых и верных друзей? Давай те вместе подумаем, что помогает человеку быть здоровым. Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся. Обтираемся или обливаемся по утрам. Она закаляет наш организм, прогоняет сон, делает нашу кожу чистой. Смывает с кожи пот и даже вредных микробов.

Второй наш друг – утренняя зарядка. После зарядки поднимается настроение, повышается аппетит. Как вы думаете что еще помогает нам? Солнечные лучи и свежий воздух. Особенно полезен воздух в еловых, сосновых лесах. Чтобы быть здоровым нужно следить за чистотой, мыть руки с мылом, чистить зубы, умываться, стричь ногти. Есть еще один помошники здоровью – спорт. На чем ребята, вы любите кататься? Никогда не будит здоровым человек, которы лежит на диване и ничего не делает.

И очень важные помошники здоровья ВИТАМИНЫ, Правильно Тимоша?

Воспитатель: Посмотрите! У нас есть корзинки в них лежат витамины, а что это за витамины, вы сейчас поймете. Я буду загадывать вам загадки, а тот, кто сует отгадать мою загадку, найдет тот овощ или фрукт, который был загадан.

Что за скрип? Что за хруст?

Читайте также:  Возмещение морального вреда при причинении легкого вреда здоровью судебная практика

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Корешок оранжевый под землей сидит,

Кладезь витаминов он в себе хранит,

Помогает деткам здоровее стать,

Что это за овощ, можете сказать?

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Прячутся в зной. (яблочки)

Врач: вот какие вы молодцы! Все знаете. А ели кушать каждый день овощи и фрукты, то вы помогаете своему организму и значит будете всегда здоровы!

Воспитатель: Тимоша, а кушаешь овощи и фрукты?

Тимоша; Да, я очень люблю моровку и капустку.

Воспитатель: Ну раз, ты Тимоша поправился, тогда в следующий раз приходи к нам в гости в детский сад. И береги свое здоровье! А нам пора возвращается в детский сад. Доктор и Вам спасибо за интересный рассказ

Воспитатель: Где мы сегодня побывали? Что важное вы запомни

«День здоровья» во второй младшей группе (фотоотчёт) Расскажу вам по-порядку, Как мы делаем зарядку: Ноги вверх, направо в бок, Оттянуть чуть-чуть носок, Подогнём в коленях ноги, Снова вытяним.

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада). Ирина Алёхина «К нам пришла весна» (интегрированное.

Фотоотчёт «День здоровья» во второй младшей группе 7 апреля во второй младшей группе «Пчёлки» прошёл физкультурный досуг «Мой весёлый звонкий мяч» посвящённый Дню здоровья. Цель которого,.

Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе детского сада «День защитников Отечества». Конспект занятия к празднику 23 февраля во второй младшей группе. МБДОУ «Детский сад № 108» г. Краснодара Воспитатель.

Конспект занятия «Посуда» во второй младшей группе детского сада Конспект комплексного занятия для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Посуда». Разработала и провела воспитатель Д/с 148 Анучина.

Масленица во второй младшей группе детского сада (фотоотчёт) Автор: Белякова Наталья Михайловна, воспитатель МКДОУ д/с «Светлячок» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие:.

Проект для второй младшей группы детского сада «Мамин день» Паспорт проекта Тема: «Мамин день» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни.

Проект во второй младшей группе детского сада «Мой детский сад — второй мой дом». проект во второй младшей группе детского сада «Мой детский сад — второй мой дом». 1 этап. Цель проекта: формирование духовно-нравственного.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе детского сада Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник. Посмотрите, как украшен зал (Рассматривает клён, листочки).

Сценарий праздника в младшей группе детского сада «День молока!» Праздник для младшей группы «ДЕНЬ МОЛОКА» Цели: 1) Формирование представления о молочных продуктах 2) Прививаем детям «правильные» привычки,.

Источник

Adblock
detector