Сразу 2 задания:
1. Вставь пропущенные буквы. Допиши в каждую строчку ещё по 1 слову.
1)Вес_ник, со_нце, сер_це, (свое слово)
2) Здоров_е, варен_е, сем_я, (своё слово)
3) Пала_ка, стру_ка, ю_ка, (свое слово).
2. Что означает каждое из данных слов? Запиши слова в два столбика.
Слова: Разговор, говорим, говорю,переговоры, говорил, говор, заговор, говоришь.
Столбики:
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
ПОМОГИТЕ СРОООЧНО
1 Вестник,солнце,сердце,радостный.
2 Здоровье,Варенье,семья,копьё.
3 Палатка,стружка,юбка,робкий.
Разговор говорим
переговор говорю
говор говоришь
заговор
1) Вестник, солнце, сердце , местность.
2) здоровье, варенье, семья, рожденья
3) палатка, струнка, юбка
Разговор -беседа, говорим — ведем диалог, говорю — произношу речь, переговоры — собеседование, говорил — произносил слова, говор — словарный запас человека, заговор — быть с кем -то заодно, говоришь — произносишь речь
Другие вопросы из категории
не радовало-серое.Ни обл..ков,ни света.И вдруг мы увидели чудо.По асфальиу бежал жук.Совсем не крсавец,велечиной с ноготь на мизинце.Но за лапку жука,за левую заднюю,-держался ещё один жучок,с треть ногтя. Дело у них было скорое ,а дорогоу переграждала палка.Жучки побежали в доль палки,поднырнули и -в траву.Серый день тотчас стал прекрасным-чудом од..рил!Не видели мы раньше жуков,которые ходили бы вот так.словно в детский сад торопилис
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
Как можно озаглавить этот текст?
Гром грохочет —- бух! —- трах!
Словно горы рушит.
Тишина в испуге —- ах! —-
Затыкает уши.
Источник
Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть. (2 класс, 1 в.)
специалист в области арт-терапии
Проверочная работа по русскому языку (3 четверть) 1 вариант
1.Подчеркни лишнее слово
белочка фазанчик лисичка тучка
2. Какое слово является проверочным для слова дубки :
Дубы дуб дубок дубовый.
3. Какое слово является проверочным для слова зверёк :
зверюшка звери звериный зверь.
4. Из двух слов выберите проверочное:
посадка, садовник – посадил добрый, добряк – доброта
5. Подчеркни однокоренные слова, выдели в них корень:
мёд сладкий медовый медок улей
5. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Вр . ги (_____________) п . нёк (________________)
Д . ржал (_____________) в . шнёвый (________________)
6. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Шля . ка (_______________) гвоз . ь (________________)
Гры . (_________________) сколь . кий (__________________)
7. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.
На у . кой тр . пинке м . розец прихв . тил к . мки грязи. Они скр . пели под
н . гой. Снег л . жал пуш . стый и мя . кий. Вот и з . ма пришла.
Номер материала: ДБ-541269
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Вставь пропущенные буквы. Проверочные слова запиши на строчках справа. Текст: Живёт кондитер гру__ный
На крохотном островке.
Он торт большой и вку_ный
Весь день жуёт в тоске
И просто с отвращеньем
Глядит на крем с вареньем.
Докажи написание выделенных букв, записывая сначала проверочное слово,а потом слово с офограммой. СРОЧНО ПОМОГИТЕ,БУДЬТЕ ДОБРЫ
В безударном окончании прилагательного слышится то ли А, то ли О. Возникает «ошибкоопасная» ситуация. Чтобы верно написать безударное падежное окончание имени прилагательного, надо:
– задать к имени прилагательному вопрос от существительного,
– выделить окончание в вопросительном слове,
– написать в прилагательном такое же окончание, которое мы выделили в вопросительном слове
Чтобы определить падеж имени прилагательного новой, сначала определяем падеж имени существительного игрушке. Радоваться (чему?) игрушке. На вопросы кому? чему? отвечает дательный падеж. Прилагательное новой повторяет падеж существительного игрушке, следовательно, употребляется в дательном падеже.
Применим этот алгоритм к примеру: радоваться игрушке (какОЙ?) новОЙ.
В имени прилагательном новОЙ пишется то же самое окончание ОЙ, которое мы выделили в вопросительном слове какОЙ?
Следующая стихотворная подсказка поможет вам успешно применять это несложное орфографическое правило на практике и правильно писать безударные падежные окончания имен прилагательных.
Когда есть прилагательное
И нужно окончательно
Узнать про окончание –
Бегите к существительному
И ласково скажите
От всякого незнания:
Нужен от тебя вопрос!»
Правил проще нет на свете:
Что в вопросе – то в ответе!
Определим, какую гласную букву следует писать в безударных «ошибкоопасных» окончаниях следующих имен прилагательных.
Подойти к стар…му дому. К дому (какОМУ?). В вопросительном слове отчетливо слышится окончание ОМУ, такое же окончание мы пишем и в прилагательном старОМУ.
Побывать у дальн…го озера. Пользуясь алгоритмом, задаем от имени существительного озера вопрос к имени прилагательному дальнего. У озера (какОГО?). Помним: какое окончание в вопросительном слове, такое и в прилагательном, только после мягкого согласного вместо О пишется Е. У озера (какОГО?) дальнЕГО.
Источник