Меню

Вставить где нужно пропущенные буквы здоровье варенье ночной мощный белочка печенье братья фазанчик

Сразу 2 задания:

1. Вставь пропущенные буквы. Допиши в каждую строчку ещё по 1 слову.
1)Вес_ник, со_нце, сер_це, (свое слово)
2) Здоров_е, варен_е, сем_я, (своё слово)
3) Пала_ка, стру_ка, ю_ка, (свое слово).

2. Что означает каждое из данных слов? Запиши слова в два столбика.
Слова: Разговор, говорим, говорю,переговоры, говорил, говор, заговор, говоришь.
Столбики:
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
ПОМОГИТЕ СРОООЧНО

1 Вестник,солнце,сердце,радостный.
2 Здоровье,Варенье,семья,копьё.
3 Палатка,стружка,юбка,робкий.
Разговор говорим
переговор говорю
говор говоришь
заговор

1) Вестник, солнце, сердце , местность.
2) здоровье, варенье, семья, рожденья
3) палатка, струнка, юбка

Разговор -беседа, говорим — ведем диалог, говорю — произношу речь, переговоры — собеседование, говорил — произносил слова, говор — словарный запас человека, заговор — быть с кем -то заодно, говоришь — произносишь речь

Другие вопросы из категории

не радовало-серое.Ни обл..ков,ни света.И вдруг мы увидели чудо.По асфальиу бежал жук.Совсем не крсавец,велечиной с ноготь на мизинце.Но за лапку жука,за левую заднюю,-держался ещё один жучок,с треть ногтя. Дело у них было скорое ,а дорогоу переграждала палка.Жучки побежали в доль палки,поднырнули и -в траву.Серый день тотчас стал прекрасным-чудом од..рил!Не видели мы раньше жуков,которые ходили бы вот так.словно в детский сад торопилис

Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
Как можно озаглавить этот текст?

Гром грохочет —- бух! —- трах!
Словно горы рушит.
Тишина в испуге —- ах! —-
Затыкает уши.

Источник

Проверочная работа по русскому языку за 3 четверть. (2 класс, 1 в.)

специалист в области арт-терапии

Читайте также:  Задачи области сохранения здоровья детей

Проверочная работа по русскому языку (3 четверть) 1 вариант

1.Подчеркни лишнее слово

белочка фазанчик лисичка тучка

2. Какое слово является проверочным для слова дубки :

Дубы дуб дубок дубовый.

3. Какое слово является проверочным для слова зверёк :

зверюшка звери звериный зверь.

4. Из двух слов выберите проверочное:

посадка, садовник – посадил добрый, добряк – доброта

5. Подчеркни однокоренные слова, выдели в них корень:

мёд сладкий медовый медок улей

5. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Вр . ги (_____________) п . нёк (________________)

Д . ржал (_____________) в . шнёвый (________________)

6. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Шля . ка (_______________) гвоз . ь (________________)

Гры . (_________________) сколь . кий (__________________)

7. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограммы.

На у . кой тр . пинке м . розец прихв . тил к . мки грязи. Они скр . пели под

н . гой. Снег л . жал пуш . стый и мя . кий. Вот и з . ма пришла.

Номер материала: ДБ-541269

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Социально экологические факторы влияющие здоровье человека

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Вставь пропущенные буквы. Проверочные слова запиши на строчках справа. Текст: Живёт кондитер гру__ный
На крохотном островке.
Он торт большой и вку_ный
Весь день жуёт в тоске
И просто с отвращеньем
Глядит на крем с вареньем.
Докажи написание выделенных букв, записывая сначала проверочное слово,а потом слово с офограммой. СРОЧНО ПОМОГИТЕ,БУДЬТЕ ДОБРЫ

В без­удар­ном окон­ча­нии при­ла­га­тель­но­го слы­шит­ся то ли А, то ли О. Воз­ни­ка­ет «ошиб­ко­опас­ная» си­ту­а­ция. Чтобы верно на­пи­сать без­удар­ное па­деж­ное окон­ча­ние имени при­ла­га­тель­но­го, надо:

– за­дать к имени при­ла­га­тель­но­му во­прос от су­ще­стви­тель­но­го,

– вы­де­лить окон­ча­ние в во­про­си­тель­ном слове,

– на­пи­сать в при­ла­га­тель­ном такое же окон­ча­ние, ко­то­рое мы вы­де­ли­ли в во­про­си­тель­ном слове

Чтобы опре­де­лить падеж имени при­ла­га­тель­но­го новой, сна­ча­ла опре­де­ля­ем падеж имени су­ще­стви­тель­но­го иг­руш­ке. Ра­до­вать­ся (чему?) иг­руш­ке. На во­про­сы кому? чему? от­ве­ча­ет да­тель­ный падеж. При­ла­га­тель­ное новой по­вто­ря­ет падеж су­ще­стви­тель­но­го иг­руш­ке, сле­до­ва­тель­но, упо­треб­ля­ет­ся в да­тель­ном па­де­же.

При­ме­ним этот ал­го­ритм к при­ме­ру: ра­до­вать­ся иг­руш­ке (какОЙ?) новОЙ.

В имени при­ла­га­тель­ном новОЙ пи­шет­ся то же самое окон­ча­ние ОЙ, ко­то­рое мы вы­де­ли­ли в во­про­си­тель­ном слове какОЙ?

Сле­ду­ю­щая сти­хо­твор­ная под­сказ­ка по­мо­жет вам успеш­но при­ме­нять это неслож­ное ор­фо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло на прак­ти­ке и пра­виль­но пи­сать без­удар­ные па­деж­ные окон­ча­ния имен при­ла­га­тель­ных.

Когда есть при­ла­га­тель­ное

И нужно окон­ча­тель­но

Узнать про окон­ча­ние –

Бе­ги­те к су­ще­стви­тель­но­му

И лас­ко­во ска­жи­те

От вся­ко­го незна­ния:

Нужен от тебя во­прос!»

Читайте также:  Как беречь свое женское здоровье

Пра­вил проще нет на свете:

Что в во­про­се – то в от­ве­те!

Опре­де­лим, какую глас­ную букву сле­ду­ет пи­сать в без­удар­ных «ошиб­ко­опас­ных» окон­ча­ни­ях сле­ду­ю­щих имен при­ла­га­тель­ных.

По­дой­ти к стар…му дому. К дому (ка­кО­МУ?). В во­про­си­тель­ном слове от­чет­ли­во слы­шит­ся окон­ча­ние ОМУ, такое же окон­ча­ние мы пишем и в при­ла­га­тель­ном ста­рО­МУ.

По­бы­вать у дальн…го озера. Поль­зу­ясь ал­го­рит­мом, за­да­ем от имени су­ще­стви­тель­но­го озера во­прос к имени при­ла­га­тель­но­му даль­не­го. У озера (ка­кО­ГО?). Пом­ним: какое окон­ча­ние в во­про­си­тель­ном слове, такое и в при­ла­га­тель­ном, толь­ко после мяг­ко­го со­глас­но­го вме­сто О пи­шет­ся Е. У озера (ка­кО­ГО?) даль­нЕ­ГО.

Источник

Adblock
detector