Меню

Всероссийский конкурс школа территория здоровья 2020 итоги

В Москве прошло подведение итогов III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

8 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялись презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В церемонии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации И.О. Терёхина.

В этом году конкурс проводился по трём номинациям:

· «Лучшая здоровьесберегающая школа»;

· «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;

· «Лучший конспект тематического занятия».

Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:

1-е место: Шуйская коррекционная школа-интернат, Ивановская область;

2-е место: Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», Ростовская область;

3-е место: общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся, г. Троицк, Челябинская область.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:

1-е место: И.В. Лукичева и С.А. Родькина, Медвежье-Озёрская средняя общеобразовательная школа, д. Медвежьи Озёра, Московская область;

2-е место: Д.В. Макарова, Яснозоренская средняя общеобразовательная школа, Белгородская область;

3-е место: Д.М. Атабаева, школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с. Старый Буян, Самарская область.

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:

1-е место: И.Ю. Лапушева, Кемеровский областной центр образования, Кемеровская область;

2-е место: С.С. Кох и И.Ю. Черткова, школа № 15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Пермский край;

3-е место: А.П. Кислова, Ревдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы, Свердловская область.

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится по инициативе Минпросвещения России и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Комитет по образованию

Запрос на актуализацию контента CTRL + ENTER

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Победа на Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья» – за Петербургом!

28 мая в Москве завершился IV Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья – 2020». Впервые финал проходил в режиме онлайн. Участниками заключительного этапа конкурса стали 9 педагогов из Санкт-Петербурга , Великого Новгорода, Нижегородской, Волгоградской, Вологодской, Ярославской областей, Хабаровского края, республик Башкортостан и Татарстан.

Читайте также:  Моральный вред при причинении легкого вреда здоровью при дтп

Северную столицу в финале представляла педагог-психолог школы № 231 Адмиралтейского района Ксения Максименко. По итогам конкурсных испытаний Ксения Николаевна стала победителем в номинации «Лучший конспект тематического занятия».

IV Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья – 2020», организованный Министерством просвещения РФ, стартовал в феврале. Он объединил 119 педагогов из разных регионов России. Санкт-Петербург достойно выступил во всех трех номинациях. Помимо Ксении Максименко, участие в конкурсе приняли школа № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района – в номинации «Образовательные учреждения, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель музыки школы № 10 Калининского района Ольга Литовко – в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровье сберегающих технологий».

Конкурс ориентирован на развитие инновационной деятельности по сохранению здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и проводится с целью обновления содержания и форм оздоровительной работы в школах Российской Федерации, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ и инвалидностью. В ходе конкурса выявляются лучшие практики организации образовательного процесса, транслируется лучший педагогический опыт обеспечения охраны здоровья и формирования здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ на основе современных здоровьесберегающих технологий.

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Источник

Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Конкурс проводился по трём номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

Читайте также:  Здоровье препараты омега 3

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Всероссийский конкурс школа территория здоровья 2020 итоги

С 26 апреля по 10 июня 2021 года в Самарской области проводится региональный этап V Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья. В Конкурсе принимают участие отдельные образовательные организации Самарской области, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и педагогические работники указанных образовательных организаций.
В 2021 году, в целях привлечения внимания педагогического сообщества к включению детей с ОВЗ в систему общего образования, трансляции эффективных практик инклюзивного образования, участие в региональном этапе Конкурса могут принять учителя общеобразовательных школ, реализующие адаптированные общеобразовательные программы.

Конкурс проводится по номинациям:

  • Номинация 1 — «Лучшая здоровьесберегающая школа». В данной номинации принимают участие отдельные образовательных организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 2 — «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий». В данной номинации принимают участие учителя отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 3 — «Лучший конспект тематического занятия». В данной номинации принимают участие педагогические работники отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 4 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе». В данной номинации принимают участие учителя общеобразовательных школ, реализующие адаптированные общеобразовательные программы.
Читайте также:  Безопасный бег для здоровья

Финал IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

28 мая 2020 г. с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) состоится Финал IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В этом году Финал Конкурса пройдет в необычном формате – в онлайн-режиме. Финалисты Конкурса презентуют свои работы. А мы постараемся передать традиционную торжественность Конкурса! Вас ждут выступления творческих коллективов, приветственные слова представителей Министерства просвещения Российской Федерации и много другое.

Источник

Всероссийский конкурс школа территория здоровья 2020 итоги

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Республику Калмыкия в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» представили: Нидзиева Полина Ивановна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ «Кануковская СОШ имени С.Б. Козаева», Тронева Любовь Федоровна, преподаватель — организатор ОБЖ МКОУ «Обильненская СОШ» Сарпинского района;
в номинации «Лучший конспект тематического занятия»: Бадмаева Эльвира Александровна, учитель музыки МБОУ «Калмыцкая этнокультурная гимназия имени Зая-Пандиты» г. Элисты.

Участники конкурса получили новый опыт проведения финала конкурса в Онлайн формате, а также были награждены грамотами, благодарственными письмами и отмечены специальными призами с символикой конкурса «Школа –территория здоровья».

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Adblock
detector