Всероссийская олимпиада по физической культуре «Здоровый образ жизни»
Об олимпиаде «Всероссийская олимпиада по физической культуре «Здоровый образ жизни»»
Под здоровым образом жизни подразумевается жизненный уклад, который направлен на укрепление здоровья и профилактику болезней. В общих чертах он включает в себя правильное питание, физическую активность, позитивное психоэмоциональное состояние и отказ от вредных привычек. Здоровый образ жизни обычно ассоциируется с чем-то нудным и скучным. Однако на самом деле это не так. Правильный образ жизни помогает человеку реализовывать свои планы, добиваться поставленных целей, всегда быть на высоте и отлично выглядеть.
Приглашаем принять участие в олимпиаде по физической культуре «Здоровый образ жизни».
С результатами олимпиады Вы сможете ознакомиться на странице мероприятия и в Личном кабинете в указанный срок.
В итоговой таблице публикуются только участники занявшие 1, 2 и 3 места. Участники, не вошедшие в число победителей, в итоговой таблице отсутствуют. Количество баллов участников, не занявших призовых мест, отражено в «Личном кабинете».
Места присуждались участникам олимпиады, набравшим следующее количество баллов:
I место — 50 и более баллов
II место — 45-49 баллов
III место — 40-44 балла
Скачать наградные документы по ссылке Вы сможете с 21 мая 2018 года по 30 сентября 2018 года.
Возраст участников олимпиады: 1 класс — 11 класс
Учебные предметы олимпиады: физическая культура
Источник
Олимпиада по ЗОЖ
Олимпиада для учащихся 1 класса по ЗОЖ. Использовать можно на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях.
Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по ЗОЖ»
Олимпиада по ЗОЖ 1 класс
Рекомендуемое время выполнения заданий – 45 минут.
1. (4 балла) Что объединяет эти продукты?
а) один цвет б) это всё фрукты
в) одинаковый размер г) одинаковая форма
2. (4 балла) Двигаясь по стрелкам, начиная с выделенной буквы, узнаешь, как называют полезные вещества, которые есть во всех овощах и фруктах и которые необходимо кушать каждый день. В ответе запиши полученное слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.
3. (3 балла) Выбери сладкие продукты.
4. (5 баллов) Какие из этих предметов нужны для игр и занятий спортом на свежем воздухе зимой?
5. (6 баллов) Выбери самые полезные продукты, которые следует есть каждый день.
6. (7 баллов) Назови предложенные продукты одним словом. В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.
Что зимой бело, весной чёрно,
Летом зелено, осенью стрижено?
Подсказка: среди множества цифр найди буквы и составь из них отгадку.
В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.
8. (8 баллов) Соедини загадки с отгадками. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку, например 1б2а3в4г
1. Как надела сто рубах – 2. На жарком солнышке подсох
Захрустела на зубах. И рвется из стручков …
3. Синий мундир, белая подкладка, 4. Вверху зелено, внизу красно,
В середине – сладко. В землю вросло.
9. (по 4 балла за каждый пункт) Разгадай кроссворд в картинках, и в выделенных клетках прочтёшь название продукта, богатого белком. В ответе запиши это слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.
Выбери изображение этого продукта.
10. (9 баллов) Собери пословицы. Ответ запиши в виде комбинации цифр и букв, без пробелов и каких-либо знаков препинания, цифры должны идти по порядку, например 1б2а3в4г
Источник
Всероссийская олимпиада по физической культуре для школьников 5-8 классов.
творческая работа учащихся по зож по теме
Хайруллина Марта ,воспитанница ГКУЗ ДС №9 ДЗМ
Укрепление здоровья учащегося в период пребывания в образовательной организации: Всероссийская олимпиада по физической культуре для школьников 5-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom_marta.pdf | 201.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы к олимпиаде подобраны в соответствии с возрастом и уровнем знаний учащихся 2 классов.
Теоретическая олимпиада по физической культуре посвященная XXII зимним Олимпийским играм в Сочи 2014. Цель: развитие и популяризация Олимпийского движения.Задачи:- стимулирование позна.
Ознакомление учащихся с историей возникновения,развития Олимпийских игр древней Греции и современности.
«ОЛИМПИАДА» по школьному многоборь . Физическая культура, 1-4 класс.
Доклад для учителей физической культуры на Районном семинаре. Организация и подготовка к олимпиаде.
Задачи:- вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасности дорожного движения, развитие их творческих способностей;- .
Характерная черта работы учителей начальных классов -многопредметность. Это вызывает определенные трудности в организации и прове¬дении учебно-воспитательного процесса. Одно¬временно данная специфика .
Источник
Блиц-олимпиада для педагогов — «Основы здорового образа жизни»
Блиц-олимпиада состоит из 10 вопросов.
После прохождения олимпиады вы увидите количество набранных баллов. Каждый правильный ответ — 1 балл.
9-10 правильных ответов — 1 место
8 правильных ответов — 2 место
7 правильных ответов — 3 место
Менее 6 правильных ответов — Участник
Если вас устраивает результат, вы сможете перейти к оформлению заявки на получение диплома.
Орг. взнос за получение электронного диплома о прохождении блиц-олимпиады составляет 90 рублей.
Данные, которые будут введены в заявке, будут использованы для оформления диплома в электронном виде.
Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 10 |
Вопрос № 1
В настоящее время принято выделять несколько компонентов здоровья, это: | |
Физическое, психологическое, нравственное, социальное | |
Соматическое, физическое, психологическое, эстетическое | |
Соматическое, физическое, психическое, нравственное | |
Соматическое, физиологическое, психическое, интеллектуальное |
Вопрос № 2
Какие три категории включает образ жизни человека? | |
Уровень благосостояния, стиль жизни, качество питания | |
Уровень жизни, качество питания, стиль культуры | |
Смысл жизни, образ жизни, качество жизни | |
Уровень жизни, качество жизни, стиль жизни |
Вопрос № 3
Современная концепция здоровья позволяет выделить его основные составляющие, это: | |
Физическую | |
Психологическую | |
Поведенческую | |
Все варианты верны |
Вопрос № 4
Мера количества и качества здоровья людей и его резервов, накопленных обществом, это: | |
Индекс общественного здоровья | |
Потенциал общественного здоровья | |
Здоровье населения | |
Групповое здоровье |
Вопрос № 5
Этапы формирования здоровья, это: | |
Диагностический, потребностно — мотивационный, конструктивный, креативный | |
Диагностический, потребностно — мотивационный, креативный, адаптивный | |
Конструктивный, креативный, диагностический, оздоровительный | |
Потребностно — мотивационный, конструктивный, креативный, коммуникационный |
Вопрос № 6
Укажите, недостаток витамина, который снижает зрение и может вызвать «куриную слепоту», резкое ухудшение зрения при пониженной освещенности | |
B2 | |
Е | |
А | |
С |
Вопрос № 7
Назовите, чем регламентируются гигиенические нормы и требования: | |
Министерством Образования и Науки | |
Инструкцией учителя физической культуры и спорта | |
Администрацией ОУ | |
Санитарно — гигиеническими правилами (нормами) — СанПИН |
Вопрос № 8
Укажите лишнее из предложенного перечня, основных компонентов культуры здорового образа жизни | |
Культура отдыха | |
Культура питания | |
Культура движения | |
Культура эмоций |
Вопрос № 9
Продолжите пословицу: «После обеда полежи, после ужина…» | |
Поспи | |
Покричи | |
Походи | |
Поскачи |
Вопрос № 10
Группа, которая состоит из учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, при которых противопоказаны повышенные физические нагрузки, называется: | |
Подготовительной медицинской группой | |
Оздоровительной медицинской группой | |
Основной медицинской группой | |
Специальной медицинской группой |
Организатор конкурса — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Время Знаний
Россия, 2015-2021 год
Всероссийское СМИ — «Время Знаний»
Выходные данные
Издатель: ИП Воробьев И.Е.
Учредитель и главный редактор: Воробьев И.Е.
Электронная почта редакции: konkurs@edu-time.ru
Возрастная категория 0+
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.
выдано Роскомнадзор
Обновлено по состоянию на: 08.06.2021
Правообладатель товарных знаков
ВРЕМЯ ЗНАНИЙ (Св-во №779618)
EDUTIME (Св-во №778329):
Воробьев И.Е.
Источник
Радуга-талантов.РФ
Международные и всероссийские конкурсы для детей и педагогов
Всероссийский конкурс «Здоровый образ жизни – мой выбор!»
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни ,потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.
К участию в Конкурсе принимаются фотографии, видео, рефераты, конспекты и прочее. Оформление работ зависит от Ваших творческих предпочтений.
Положение
о всероссийском открытом творческом конкурсе «Здоровый образ жизни – мой выбор!»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, награждения участников, определения и награждения победителей Всероссийского открытого творческого конкурса «Здоровый образ жизни – мой выбор!» (далее – Конкурс).
1.2. Статус конкурса — Всероссийский.
1.3. Организационное сопровождение Конкурсов возлагается на Департамент образования и науки АНО «Научно-Образовательного Центра Педагогических Проектов» город Москва совместно с институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования при активом участии в совместных образовательных программах:
— Педагогического сообщества России (Москва);
— Информационно-образовательного портала «Центр развития образования, творчества и культуры «Радуга-талантов.РФ»;
— Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Москва-река»;
— Петербургского культурно-образовательного центра «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Редакции журнала «Белые ночи» (Санкт-Петербург);
— Академии педагогических проектов Российской Федерации (Москва),
1.4. Оргкомитет определяет Положение Конкурса, сроки проведения, Порядок участия, награждает участников, победителей, координаторов Конкурса.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Повышение интереса воспитанников и учащихся к творчеству.
2.2. Создание условий для реализации, а также поддержка и поощрение творческих способностей воспитанников и учащихся.
2.3. Стимулирование воспитанников и учащихся к самостоятельному поиску инновационных, нестандартных подходов к творческой деятельности.
2.4. Проведение активной внеклассной и внешкольной работы.
2.5. Возможность соревнования воспитанников и учащихся в мероприятии Всероссийского масштаба.
2.6. Привлечение внимания родителей, общественности к вопросам выявления, поддержки и развития творческих личностей.
3. Участники Конкурса
3.1. Конкурс проводится для воспитанников дошкольных учреждений любого типа и вида, для учащихся 1 — 11 классов образовательных учреждений любого типа и вида (школ, лицеев, гимназий, и др. образовательных учреждений), для учащихся средних профессиональных образовательных учреждений (колледжей, училищ, техникумов), а также для детей, посещающих учреждения дополнительного образования (Детские школы искусств, Детские художественные школы, и т.д.).
4. Организационный взнос
4.1. Организационный взнос за участие во всероссийских конкурсах определяется оргкомитетом, размер 200 рублей.
5. Содержание Конкурса
5.1. Воспитанники и учащиеся выбирают вид работы по тематике Конкурса. Оформляют работу в зависимости от творческих предпочтений каждого отдельного участника.
5.2. К участию в Конкурсе принимается Работа в электронной форме.
6. Порядок участия в Конкурсе
6.1. Координатор/участник(и) конкурса должны ознакомиться с правилами участия в конкурсах и настоящим Положением о проведении конкурса.
6.2. Координатор/участник(и) заполнят Заявку на участие в конкурсе и прикрепляет файл с конкурсной работой.
7. Определение победителей Конкурса
7.1. Победители Конкурса выявляются путем голосования утвержденными членами жюри.
8. Итоги Конкурса,
награждение участников и победителей Конкурса
8.1. Все участники, отправившие конкурсные работы, по окончании этапа Конкурса получают Диплом с итоговым результатом, итоги конкурсов сохраняются на сайте.
8.2. Наградные документы заполняются автоматически в соответствии с данными, указанными координатором при заполнении заявки.
8.3. Оргкомитет бесплатно вносит изменения в наградные документы в случаи ошибочных данных введенных координатором. Исправление наградных документов по вине координатора производится бесплатно по письменному запросу через Интернет приемную.
Источник