Меню

Всемирный день здоровья викторина для детей

Викторина на праздник «День здоровья»
презентация к уроку

Зманимательная викторина для учеников 5-8 классов на праздник «День здоровья». Игра проводится в формате «брейн-ринг».

Скачать:

Вложение Размер
viktorina.pptx 782.69 КБ
otvety.docx 31.05 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье – твое богатство Интеллектуальная игра

На листочках необходимо подписать класс и номер вопроса. Вопросы с вариантами ответов. Время на размышление – 1 минута. За каждый правильный ответ – 0.5 балла. 1 РАУНД

1 вопрос: Какая страна является родиной Олимпийских игр? А – Рим Б – Китай В – Греция Г – Египет

2 вопрос: Назовите элементы здорового образа жизни: А – двигательный режим, закаливание, личная и общественная гигиена; Б – рациональное питание, гигиена труда и отдыха, гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений в коллективе; В – все перечисленное.

3 вопрос: Всемирный день здоровья считается: А – 1 августа Б – 21 ноября В – 23 июня Г – 7 апреля

4 вопрос: Скелетон является разновидностью….. А – санного спорта Б – горнолыжного спорта В – конькобежного спорта Г – многоборий

5 вопрос: В каких продуктах больше всего содержится белков? А – МЯСО, ГОРОХ Б – СЫР, ФАСОЛЬ В – РЫБА, ТВОРОГ

6 вопрос: Основными строительным материалом для мышц человека являются: А – белки; Б – углеводы; В – витамины ; Г – жиры.

8 вопрос: Как называется наиболее распространённая форма эрозии зубов? А — Аденома ; Б — Псориаз ; В — Коррозия; Г — Кариес ;

9 вопрос: Что мы понимаем под выражением «здоровый образ жизни »? А — Активную трудовую деятельность в сочетании с отдыхом; Б — Активную деятельность, направленную на улучшение и сохранение здоровья; В — Активный интерес к спортивным достижениям и состязаниям

10 вопрос: Как называется недостаток витаминов в организме человека ? А — Гипервитаминоз ; Б — Авитаминоз ; В — Гиповитаминоз ; Г — Эпидемия .

11 вопрос: Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей . А – Витамин B Б – Витамин D В – Витамин E Г – Витамин А

12 вопрос: В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Это состояние полезно и необходимо. Что это? А – Ходьба Б – Прием пищи В – Умственный труд Г – Сон

В кроссворде зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. Найдите и запишите как можно больше ягод, фруктов и овощей. Время на выполнение – 10 минут. За каждый правильный вариант – 0.5 балла. М аксимальное кол-во баллов за раунд — 13 2 РАУНД

На листочках необходимо подписать класс и номер вопроса. Вопросы без вариантов ответов. Время на размышление – 1 минута. За каждый правильный ответ – 0.5 балла . 3 РАУНД

1 вопрос: Рациональное распределение времени в течение суток – это …

2 вопрос: Теннисная площадка – это …

3 вопрос: А.Суворов говорил: «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом. » Как поступить с ужином?

4 вопрос: Наука о чистоте – это …

5 вопрос: Состояние нашего здоровья на 50% зависит от нашего образа жизни, на 20% — от наследственности, на 10% — от медицинского обслуживания. От чего ещё зависит наше здоровье на оставшиеся 20%?

6 вопрос: Из шерсти каких животных делают лечебную одежду?

7 вопрос: К какой болезни проводит ношение тесной обуви и обуви на каблуках? (Плоскостопие).

8 вопрос : Что необходимо принимать перед сном обязательно, а в жаркую погоду — утром и вечером?

9 вопрос: В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад?

10 вопрос: Как часто проводятся Олимпийские игры ?

Источник

Викторина «День Здоровья» для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий спортивной викторины к всемирному празднику «День здоровья» с детьми старшей группы

Скачать:

Вложение Размер
Викторина День здоровья ст гр 17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина для старших дошкольников «День Здоровья»

Здоровья день, день красоты,

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда :

« Здоровым быть – вот это да !»

Ребята, я знаю, что вы любите играть в подвижные игры, спортивные соревнования, поэтому предлагаю вам принять участие в спортивной викторине, где вы сможете показать свои знания, умения и навыки. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье.

В нашей викторине принимают участие 2 команды

1 конкурс «Спортивная викторина »

(капитан команды выбирает любой квадратик)

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)

5. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

6. Дорожка лыжника? (лыжня)

7. Детский зимний транспорт? (санки)

8. Коньки на лето? (ролики)

9. Родина Олимпийских игр? (Греция)

10. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)

11. Какие зимние виды спорта вы знаете (фигурное катание, хоккей, лыжный спорт и др)

12. Как звучит девиз олимпийских игр (быстрее, выше, сильнее)

2 конкурс «Спортивная тренировка»

Дружим с солнечным лучом

С прыгалками и мячом,

Кеглями и обручами

В чем вы убедитесь сами.

Потрудись на тренировке, поучаствуй в подготовке.

Сам увидишь, как сильнее станешь ты и здоровее.

— Выполнение упражнений с мячом.

Всех наших игр с мячом не счесть:

Так много их на свете есть.

Ведь можно мяч бросать, катать,

Его рукою ударять.

В корзинку мяч и в воду брось,

Повсюду дело нам нашлось.

Задача: Передай мяч в шеренгах

— Выполнение упражнений со скакалкой.

Я и прямо, я и боком,

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Задача : добежать до места, где лежит скакалка, прыгнуть черезнее, вернуться к следующему игроку.

3 конкурс «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю»

Команды по порядку отвечают на вопрос, который капитаны команд вытянули (круг, прямоугольник, овал, треугольник) . (если 2 команды, то по 2 вопроса каждой; если 3 команды, то по 1 вопросу)

1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

2. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?

3. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

4 конкурс «Посмотри и угадай!»

Ну-ка дети не ленитесь,

Вы со спортом подружитесь.

Показ картинок, угадывают вид спорта.

5 конкурс «Волшебный мешочек»

А сейчас вам надо доказать, что вы стройные, у вас правильная осанка. Для этого нужно встать колоннами в затылок друг другу. Кладем мешочек на голову. Ваша задача – пронести мешочек на указанное расстояние, вернуться обратно и передать следующему игроку.

6 конкурс «В гости к Мойдодыру»

Задание участникам : продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр» .

По 2-3 задания каждой команде.

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки) .

2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня) .

3. Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой (Выбегает умывальник и качает головой)

4. Надо, надо умываться по утрам и вечерам…. (А нечистым трубочистам стыд и срам) .

5. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок) .

6. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде) .

Физминутка «Повторяй движения и слова»

Задание : повторять быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь веселый смех!

Все мальчишки : «Ха-ха-ха!»

Все девчонки : «Хи-хи-хи!»

А все вместе : «Хо-хо-хо!»

7 Конкурс «Кто быстрее»

Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья?

Задание: Каждой команде даются картинки с вредными и полезными продуктами. Нужно убрать вредные продукты (по количеству в каждой команде должно быть одинаково как вредных так и полезных).

Подведение итогов. (итоги подводит воспитатель, пишет грамоты 1 и 2 место, если 3 команды то 3 места).
В это время муз ритмический танец.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Вот настал момент прощания.

Будет краткой моя речь.

Говорю всем : «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе).

Программное содержание: Раскрыть понятия «род», «родители», «семья», право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны.

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы.

Занятие по знакомству детей дошкольного возраста с рептилиями ( черепахой), с использованием дидактического панно, кругов Эйлера и и видеосюжетов о жизни черепах.

Источник

Викторина «День здоровья» (старшая группа)

Светлана Гуськова
Викторина «День здоровья» (старшая группа)

В нашем детском саду всю неделю мы укрепляли здоровье. Окончание этого мы решили отметить проведением викторины «День здоровья» Соревновались 2 группы старшего возраста.

И конечно же победила дружба!

Сценарий викторины для детей старшей группы

«День здоровья»

Старшая группа.

• Способствовать развитию коммуникативных и познавательных способностей участников игры.

• Создать игровую ситуацию, поддерживать положительный эмоциональный настрой детей.

• Совершенствовать навыки использования полученных знаний в специально созданных условиях;

• Способствовать формированию ЗОЖ.

• Создавать условия для воспитания бережного отношения к своему здоровью.

Материалы и оборудование: ноутбук, демонстрационная установка, жетоны, призы, предметы личной гигиены, 2 корзины, разные предметы для игры «Собери предметы гигиены»,в контейнерах от киндер-сюрпризов : лук, огурец, апельсин, чеснок, банан, хлеб, картинки с изображением видов спорта, массажные дорожки.

Ход игры:

Соревнование проходит между детьми двух групп одинакового возраста (Группа №2 и группа №5).

Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня румяные веселые! Наверное, здоровые? А как вам это удается? Вы наверняка знаете все правила укрепления и сохранения здоровья! Правда? А это мы сейчас и проверим. Будем соревноваться, выполнять интересные задания,получать за правильное выполнение жетончики и в конце нашей игры мы увидим: какая группа набрала больше жетонов — та команда больше всех и бережет свое здоровье!

Итак! Первое задание! Отгадайте загадку, только кричать с места мы не будем. А будем поднимать руку и отвечать, если вас спросят. Готовы?

1 задание «Отгадай загадку». Играют все дети.

Для каждой команды поочередно предлагается загадка, за каждый правильный ответ команда получает один смайлик.

1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять. (Градусник)

2. Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

3. В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,

Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? —.(В Аптеку)

4. Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

5. В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

6.Берегись болезнь любая: грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает славный доктор …

7. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

8. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это — (Лук)

9.Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с (Мылом)

10. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

2 задание «На зарядку становись» под запись Винокур «Танцуем сидя»

Ну! раз зарядку вы вспомнили, тогда просто необходимо размяться!

3 задание «Собери предметы гигиены».

Молодцы. Команды, которые активно принимали участие в зарядке получают по жетону. Переходим к следующему заданию. От каждой команды я выберу 2 человека. Перед ними будут лежать разные предметы. Задача как можно быстрее собрать в корзину только предметы личной гигиены, те предметы, которые нам помогают быть чистыми и здоровыми. Понятно задание? Начинаем.

На подносе вперемежку с игрушками зубная щетка, мыло, мыльница, зубная паста, расческа, платочек, влажные салфетки, заколка, и другие игрушки – кто быстрее и больше соберет предметов личной гигиены. Играем 2 раза.

4 задание. «Да и нет»

Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться!

Сейчас я по очереди каждой команде буду читать стихи. Нужно быть

внимательными: Если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это

подтверждаете и отвечаете на вопрос «Да». А если про неполезную –

• Каша — вкусная еда. Это нам полезно? (Да)

• Лук зеленый есть всегда вам полезно, дети? (Да)

• В луже грязная вода. Пить ее полезно? (нет)

• Щи-отличная еда. Щи полезны детям? (Да)

• Мухоморный суп всегда есть полезно детям? (нет)

• Фрукты – просто красота!Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (нет)

• Овощей растет гряда. Овощи полезны? (да)

• Сок, компоты на обед, пить полезно детям? (да)

• Съесть мешок большой конфет – это вредно дети? (да)

• Лишь полезная еда на столе у нас всегда! (да)

А раз полезная еда, будем мы здоровы? (да)

Надеемся, что материал многим пригодится! Часть 2 в следующей записи. Презентация в этой.

Прикреплённые файлы:

viktorina_onh51.pptx | 3005,65 Кб

«Неделя здоровья» (старшая группа) Понедельник «Микробы вокруг нас» Утро: — беседа «Кто такие микробы» — сюж. — рол. игра «Больница» — на приеме у врача ЛОРа — игр. ситуация.

Викторина «Друзья природы» в форме игры «Счастливый случай» (старшая группа) Тема: Друзья природы Цель: проверить знания детей о природе. Задачи:-обобщать и систематизировать у детей знания о природе и ее объектах,.

Игра-викторина «Юные знатоки» (старшая группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конкурс игры-викторины «Юные знатоки» Конспект подготовила Мартынова Наталья Борисовна.

Спортивное развлечение на свежем воздухе «День здоровья. Спортивное путешествие» (старшая разновозрастная группа) Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом; развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость; обеспечивать.

Викторина «Как мы знаем сказки» (старшая группа) Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения,.

Викторина «Мир сказок». Старшая группа (фотоотчет) Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных героев знают дети. Выявить лучших знатоков сказок, способствовать развитию речи детей, воображения,.

Викторина по русским народным сказкам (старшая, подготовительная группа) Викторина по сказкам для подготовительной группы: 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? А) тридевятом царстве,.

Викторина по экологии. Старшая группа Цели и задачи: Закреплять знания о многообразии растительного мира России. Формировать представления о растениях.

Викторина с участием родителей «Путешествие в страну знаний» (старшая группа) Задачи: 1. Прямой и обратный счет. 2. Знание цифр с 1-10. 3. Конструирование из фигур по образцу. 4. Дидактические игры на звуковую культуру.

Викторина «День здоровья» ВИКТОРИНА Воспитатель: Дети, сегодня у нас День здоровья! Здоровья день – день красоты Его все любят – я и ты! И все вокруг твердят всегда:.

Источник

Читайте также:  Классный час факторы здоровья человека
Adblock
detector