Презентация День здоровья
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация «Неделя здоровья» в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zdorovya_1.pptx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация «Неделя здоровья» в первой младшей группе №12 Подготовила: Воспитатель Николаенко С.В. Группа №12 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6-центр развития ребенка»
Цель: Формирование двигательной активности, направленной на укрепление здоровья. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. Задачи: 1. Коррекционно – развивающие: — развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание. 2. Образовательные: — Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; — Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте — Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу). — Развивать интерес к подвижным играм 3. Воспитательные: -Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми . — — -Учить , дружно играть, помогать друг другу. — Действовать сообща.
Актуальность проекта: « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский . Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом
Социально-коммуникативное развитие Маша с мамой так похожи: Мама – врач, и Маша – тоже Йодом мажет мишке ушки, А зеленкой – хвостик хрюшке, Ставит градусник зайчонку, Лечит горлышко лисенку. Но не мишек и зайчат. Мама лечит, а ребят.
Социально-коммуникативное развитие И я пойду на карнавал! Я и костюмчик подобрал. Кем буду угададай -ка. Конечно, серый зайка! Одно лишь огорчает: Конфеты запрещают, Придумали так ловко: «Коль зайчик — ешь морковку!»
Познавательное развитие Беседа о зимних забавах
Речевое и художественно-эстетическое развитие
Речевое и художественно-эстетическое развитие Пальчиковая гимнастика Лепка « Витаминки для куклы Кати»
Физическое развитие Комплекс физических упражнений в кроватках
Ходьба по дорожке здоровья Физическое развитие
Игры на свежем воздухе Физическое развитие
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Взаимосвязь воспитателей и учителя- логопеда. Главная цель проведения» -Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.
Отчет в виде презентации о проведении всемирного Дня здоровья 7 апреля в 1 младшей группе.
Проект на тему «День здоровья»Актуальность работы: В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а так же ведет к физическим, психическим, культурным, н.
В нашей группе проходил День здоровья. Перед нами стояли задачи:- Развивать основные виды движений: ходьбу, ползание.- Создавать условия, способствующие двигательной активности детей- Формироват.
Источник
День здоровья
презентация к занятию по физкультуре (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель:- создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме; совершенствование координации движений; в оспитание доброжелательности, организованности. 1 Презентация «День здоровья» — вторая младшая группа Волвенкиной Елены Николаевны
Ритмическая гимнастика Общеразвивающие упражнения ( без предметов) 2
Игра « И Я ТОЖЕ» 4
ЭСТАФЕТА: бег вокруг фишки с мячом в руках 5
ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий » п ройти по бревну пролезть под обручем Прыжки из обруча в обруч . 8
На прощанье мой наказ: Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым, Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день! Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь! Помогают нам всегда- солнце, воздух и вода! Крепла чтоб мускулатура, занимайтес ь физкультурой. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «В эдоровом теле-здоровый дух», для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов).
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи.
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении .
Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.
Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и .
Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!».
Источник
презентация во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Цель данной презентации- повысить уровень знаний и обогатить опыт родителей о здоровом образе жизни детей через взаимоотношения с педагогами группы.
Проект включил разные виды деятельности ( ОЭД, исследования, физическое развитие и здоровый образ жизни и многое другое). Данный материал был
представлен на родительском собрании. Материал содержит фотоотчеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_zdorov_malysh.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Будь здоров, малыш!» воспитатель группы Вискова наталья Васильевна Проект во второй младшей группе МДОУ «Детский сад» пгт . Изъяю , 2015 год
Проект «Будь здоров, малыш!» Продолжительность проекта: одна неделя, краткосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети второй младшей группы, родители детей, воспитатель группы Возраст детей: дети второй младшей группы «Радуга»(3-4 года)
Проблема проекта Уделять особое внимание родителей и педагогов формированию и укреплению здоровья ребёнка, с целью создания вокруг него потребности и привычки к здоровому образу жизни Создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребёнка
Цель проекта Повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношения с воспитателями группы
задачи проекта Для детей: -укреплять и охранять здоровье детей -формировать потребность в соблюдении навыков гигиены -дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни -дать представление о здоровой и полезной пищи для человека
Для педагогов: — установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни -создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподержки в проблемы друг друга -активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях
Для родителей: -дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д. -способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми — заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье
форма проведения проекта Ежедневная физкультурно-оздоровительная работа с детьми : оптимизация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима; определение оптимальной нагрузки на ребёнка, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; ежедневная утренняя гимнастика; ежедневная гимнастика после дневного сна; включение подвижных игр и игровых упражнений на прогулке и в группе; пальчиковая гимнастика; физкультминутки во время непосредственно организационной деятельности детей; организация двигательной деятельности в зале и на улице (3 раза в неделю); индивидуальная работа по физическому развитию; использование приёмов релаксации: минуты тишины, музыкальные паузы; ежедневная дыхательная гимнастика в игровой форме; ежедневная гимнастика для глаз; использование корригирующих дорожек для профилактики заболеваний стоп; ежедневное использование оксалиновой мази; артикуляционная гимнастика; игровые упражнения для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата; чесночно-луковые закуски; Закаливание детей с учётом состояния их здоровья: воздушные ванны (организация дневного сна без маек); хождение босиком по полу перед сном и после; прогулки на свежем воздухе (3 раза в день); солнечные ванны (в летний период); водные процедуры после дневного сна; соблюдение режима проветривания помещений группы; полоскание фитонцидными растворами и противовоспалительными травяными отварами; «оздоровительный сон» ( ароматерапия ); употребление витаминов-свежих соков и фруктов.
понедельник Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: — «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!» — оо «ПР» «В стране здоровья» -с/ р «Больница», «Аптека»; п /и «У медведя во бору»; «Мышеловка»; д /и «Лото» Работа с родителями: -консультация «Физическое оборудование своими руками» Интеграция ОО: — «С», «Ф», «Р», «П», «Х»
вторник Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» — оо «РР» Чтение х /л К.Чуковский « Мойдодыр » — п /и «Мышеловка», д /и «Мяч в ворота», «Найди одинаковый флажок» Работа с родителями: -Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Интеграция ОО: — «С», «Ф», «Р», «П», «Х»
Среда Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: «Беседа о здоровье и чистоте» — оо «ФР» Спортивно-оздоровительное развлечение « Неболейка » — п /и «Мышеловка», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль»; д /и «Мяч в ворота», «Найди одинаковый флажок» Работа с родителями: — Наглядность в виде информационных файлов «Пословицы и поговорки о здоровье», «Загадки о здоровье». Интеграция ОО: — «С», «Ф», «Р», «П», «Х»
Четверг Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: — Отгадывание загадок о фруктах и овощах, рассматривание натуральных объектов — оо «ПР» Исследовательская деятельность «Проращивание гороха» — п /и «Бабка сеяла горох», « Фрукты,овощи »; д /и «Дары природы», «Витамины в продуктах» ( пазлы ) Работа с родителями: — Пальчиковые игры с использованием нетрадиционного пособия. «Огород на подоконнике» (выращивание «витаминов» дома) Интеграция ОО: — «С», «Ф», «Р», «П», «Х»
Пятница Вид ОД: беседы, образовательные мероприятия, игры СД педагога с детьми: — оо «ХЭР» создание коллективной работы — п /и по желанию детей; д /и «Что лишнее»;с/ р «Больница» Работа с родителями: -Создание альбома «Здоровый образ жизни в нашей семье» -Выставка массажных дорожек (их важность и значимость в жизни ребёнка) Интеграция ОО: — «С», «Ф», «Р», «П», «Х»
итоговое мероприятие День открытых дверей для родителей « Эй,родители , ну-ка,вставайте ! На зарядку выбегайте!» Фотовыставка «Первые шаги к здоровью…»
Результаты проекта Для детей: — у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков; -формируются представления о полезной и вредной пищи для здоровья человека (во время завтрака, полдника, обеда, ужина), о ценности здоровья (подвижные игры, физминутки , различные виды гимнастик)
Для родителей: — родители с желанием приняли участие в спортивном развлечении « Неболейка » -выразили желание приобрести массажные дорожки для группы и дома — приняли участие в оформлении фотогазеты «Первые шаги ребенка к здоровью»
Для педагогов: — установлены партнерские отношения с семьями детей группы -создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей
Приложение Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. -Вчера кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины нужны детям для укрепления организма. Ее дети их очень любят. Витамины очень полезные. -А вы, ребята, пробовали витамины? -Витамины бывают не только в таблетках. -А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. -В каких продуктах они содержатся и для чего нужны? Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В – мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д – солнце, рыбий жир (для костей). Для лучшего запоминания использовать художественное слово. Никогда не унываю и улыбка на лице, Потому что принимаю витамины А, В, С. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам и не только по утрам. Помни истину простую, лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет. От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.
Фототчет «Витамины в продуктах»
Беседа о здоровье и чистоте Здоровье – это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. — Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Понятие о здоровом образе жизни включает в себя много аспектов. Это, во-первых, соблюдение режима дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда (беседа с детьми о режиме дня дома и в детском саду). Во-вторых, это культурно-гигиенические навыки. -Дети должны уметь правильно умываться. -Для чего это надо делать? Чтобы быть чистым, хорошо выглядеть, чтобы было приятно, и кожа была здоровой, чтобы быть закаленным, чтобы смыть микробы. В-третьих, это гимнастика, физ. занятия, закаливание и подвижные игры. -Если человек будет заниматься спортом, он проживет дольше. По утрам зарядку делай будешь сильным, будешь смелым. Прогоню остатки сна одеяло в сторону, Мне гимнастика нужна помогает здорово. -Полезно полоскать горло, обтираться полотенцем, чаще играть в подвижные игры. В-четвертых, культура питания. -обыгрывание ситуации «В гости к Мишутке» и «Вини – Пух в гостях у Кролика»; — рассматривание и обсуждение картинок к играм: «Осторожно, вирус!», «Будь здоров!» Отсюда вывод: НЕЛЬЗЯ: пробовать все подряд, есть и пить на улице, есть не мытое, есть грязными руками, давать кусать, гладить животных во время еды, есть много сладкого.
Исследовательская деятельность «Проращивание гороха»
Источник