Меню

Всемирный день здоровья мероприятие для 1 класса

День здоровья
классный час (1 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 15.75 КБ

Предварительный просмотр:

« В здоровом теле – здоровый дух».

Учитель Казакова Ирина Викторовна.

Внеклассное мероприятие «В здоровом теле — здоровый дух»

Цели и задачи мероприятия:

Популяризация здорового образа жизни в МОУ COШ №2 г. Истра.

Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.

Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.

Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.

Соблюдение здоровьесберегающих технологий.

Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.

Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 обруча, 2 мяча больших, 6 кеглей, 2 мяча маленьких, ракетки.

I. Организационный момент

II. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

– Соблюдать режим дня

– Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – нипочём,
Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Эта птица – не синица,
Не орёл и не баклан.
Эта маленькая птица
Называется. (Волан.)

Задание. Как называется игра с воланом?

На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . (Коньки.)

Мне загадку загадали:
Что это за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . (Велосипед.)

Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят. (Душ.)

Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. (Физкультура.)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три – четыре, три – четыре

Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

1. Мячик на ракетке. Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ракетку с маленьким мячиком. Бегут по очереди. Если мячик упал, его кладут обратно и продолжают бег. Бежать без мячика нельзя!

2.“Планета земля” Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу? ……
— Знает кто, что красный цвет
Означает: хода нет. …….
— Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей? ………..
— Кто любит маме помогать,
По дому мусор рассыпать? …………
— Кто одежду бережёт,
Под кровать её кладёт.

— Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать.
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру.
— Кто, из вас идя, домой,
Мяч гонял по мостовой.
— Кто любит в классе отвечать,
Аплодисменты получать.

3. “Беговая эстафета”. Участник с мячом бежит змейкой (между кеглями), огибает их и обратно, передает мяч другому.

« Обруч через себя»

По сигналу первый бежит вперед до обруча, продевает его через себя сверху вниз и возвращается обратно. Последующие выполняют тоже самое.

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Источник

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья» для учащихся 1 класса «Путешествие по королевству «Будь здоров»
методическая разработка (1 класс) по теме

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной активности.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья»

для учащихся 1 класса

« Путешествие по королевству « Будь здоров».

Цель : закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, поддержание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Под веселую детскую мелодию, звучащую в грамзаписи, дети входят в спортивный зал.

Ведущая : Ребята, только что в нашу школу пришло письмо. Прислала его королева Чистота из королевства « Будь здоров». Все жители этого королевства отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. Рядом с этим королевством живет король Неряха. Решил он захватить королевство « Будь здоров», но не силой, а хитростью. Разослал он по всему королевству своих лазутчиков. Узнала об этом королева Чистота – опечалилась. Ребята, королева Чистота просит нас помочь найти и обезвредить лазутчиков короля Неряхи. Поможем? Мы сейчас отправимся с вами по королевству « Будь здоров».

Ведущая. Чтобы спасти королеву чистоты мы с вами должны разгадать загадки короля Неряхи. Слушайте внимательно.

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. |расческа|.

Есть еще загадка у меня, ребятки.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. |носовой платок |.

Ведущая . Ребята, предлагаю отдохнуть перед дальней дорогой, а заодно и показать свое умение.

Есть у нас одна игра

Только для мальчишек.

Ну – ка, мальчики, идите,

В руки расчески возьмите.

По сигналу « Раз – два – три»

Не зевай, вперед беги!

Проводится игра « Расчеши товарища». Участник добегает до сидящей на стуле девочки, берет расческу, причесывает девочку и убегает, передав эстафету следующему.

Ведущая подводит итоги эстафеты .

Для девочек проводится конкурс « Вымой руки».

Подбегают к тазам с водой, намыливают руки, споласкивают и насухо вытирают полотенцем. Возвращаются обратно и передают эстафету следующему.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая . Ребята, к нам кто – то идет. Наверное, это королева Чистота!

Под веселую музыку входит врач.

Врач. Здравствуйте, дети! Я из королевства чистоты. Вы здесь не видели королеву?

Врач. Ребята, вы любите чистоту?

Врач. Вы любите умываться?

Врач. Тогда для вас у меня есть одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

« Это я, это я, это все мои друзья».

Если же мы не согласны,

То молчим в ответ. Вам ясно?

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали,

В игру весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья, спешите.

В круг все быстро выходите,

Начинается у нас развеселый перепляс!

Врач и ведущая вместе с детьми становятся в круг и танцуют « Танец маленьких утят» под фонограмму.

Ведущая. Уважаемый врач присаживайтесь с нами и послушайте, как наши дети отгадывают загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. | мыло |.

На брюшке – щетинка. | щетка |

Ребята, а для чего нужна щетка?

Врач . Так неинтересно, сейчас я задам загадку.

Белая, белая паста,

Между зубками скок, скок,

Раскраснелись губки. | зубная паста |

Врач. Ребята, как нужно ухаживать за зубами? | ответ детей |

Врач. Отчего они портятся?

Дети. Оттого, что мы много едим сладкого, не полощем рот после еды, не едим витамины.

Вдруг врывается Бармалей под тревожную музыку .

Пытается поймать детей, у него ничего не получается, и он угрожающе поет « Песенку Бармалея».

Бармалей. Ах вы, вредные детишки! Вот вы где! Сейчас я вас схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с вами делать! | вдруг корчится от зубной боли | Ой – ой – ой ! Ай – ай – ай!

Ведущая. Что с тобой, Бармалей?

Бармалей. Что, что ? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь!

Врач. Вот и плохо! Ребята, а что нужно делать каждый день, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Бармалей. А я не знаю, как чистят зубы и полощут рот.

Ведущая. Ребята, давайте покажем Бармалею, как мы это делаем.

Дети под веселую музыку имитируют чистку зубов, полоскание рта.

Бармалей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Ведущая . Бармалей. Посмотри, какие у нас чистые и опрятные дети. И все они помогают своим мамам стирать белье. Давайте, ребята, научим Бармалея!

Под веселую музыку дети показывают Бармалею танец « Стирка ».

Ведущая . А еще, наши дети умеют наводить порядок. И сейчас они это покажут.

Дети делятся на 3 команды, и проводится эстафета « Прибери вещи». Участник подбегает к стульчику, около которого разбросаны вещи, красиво вешает их, правильно ставит обувь , убегает и передает эстафету. В это время Бармалей раскидывает вещи.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая. А еще наши дети хорошо занимаются физкультурой! И сейчас они покажут, какие они ловкие и умелые! Ведущая и Бармалей проводят игру « Найди свой домик». На полу раскладываются обручи. Когда играет музыка, дети бегают по залу, музыка выключается, дети должны встать в обруч. Бармалей и ведущая стараются догнать и задеть. Осаленный игрок – выбывает. После того, как дети выходят из игры , обручи убираются.

Игра продолжается 3 – 4 раза.

Бармалей . Ай да молодцы! Вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым: физкультурой заниматься | загибает пальцы |, закаляться, мыть руки с мылом, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно ходить к зубному врачу, каждый день умываться и чистить зубы.

Врач. Молодец, Бармалей, все правильно запомнил.

Бармалей. Ой – ее! Ой – ее! | держится за живот |.

Врач. Что случилось?

Бармалей . Живот болит!

Врач слушает больного, осматривает горло и т. д. Все ясно: слишком много ел сладкого! Ну, ничего, сейчас я тебя вылечу! Вот эта пилюля совершенно необыкновенная, сейчас у тебя живот перестанет болеть.

Бармалей жует глюкозу и « выздоравливает».

Ведущая. Спасибо, доктор, за помощь. Без вас мы бы ни за что не справились!

Врач . Ребята, хорошее настроение – лучше любого лекарства! Вы знаете, а ведь я к вам пришла по поручению королевы Чистоты. Вы спасли ее королевство, и за это, она посвящает вас в рыцари чистоты. А от меня вам витамины. Чтобы вы никогда не болели и не чихали!

Ведущая. Спасибо, доктор! Мы обязательно каждый день будем принимать твои витамины и чихать не будем. Договорились, ребята? | ответы детей |.

Бармалей. Я тоже буду соблюдать чистоту, делать зарядку и закаляться! Герои прощаются с учениками и выходят из зала.

Источник

«День здоровья» праздник в начальной школе.
классный час (1 класс) на тему

7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Сценарий разработан для проведения праздника «День здоровья» в начальных классах. Цель праздника: формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
igoshina_i.v._stsenariy_dnya_zdorovya.docx 34.96 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование потребности у учащихся в здоровом образе жизни.

  • Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.
  • Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.
  • Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее.
  • Развивать желание у детей активно участвовать в жизни класса.
  • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.
  • Вызывать интерес к спорту и туризму, физическим упражнениям.
  • Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.
  • Воспитывать уважительное отношение к врачам.
  • Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

( Под музыку дети входят в зал. На экране «7 апреля –Всемирный день здоровья»)

7 апреля жители Земли отмечают Всемирный день здоровья . Апрель — середина весны, время, когда пробуждается природа, хочется начать все сначала, делать добро. 7 апреля 1948 года была создана организация, которая занимается охраной здоровья. И в этот день было решено отмечать праздник — Всемирный день здоровья. Именно всемирный! В этот день люди на всей планете говорят о том, что нужно делать, чтобы укрепить и сохранить своё здоровье.

— Сегодня и в нашей школе — День Здоровья! Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у человека. А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо детям знать,

Как здоровыми им стать.

здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья,
Должен быть режим у дня.

2.Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться

На зарядку становиться!

3.Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

4.У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

5.Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

6.Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

7.На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

8.Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда.

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Под музыку выходит «Тётушка Простуда» с «Микробами».

И чего кричите? Кого зовёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь здесь главная. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий: Ты – главная. Да ты посмотри на себя!

Тётушка Простуда : А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, в школу не ходят , болеют, кашляют, чихают.

Тётушка Простуда : А моих верных друзей — микробов, любят все грязнули на свете!

На середину площадки выходят дети – «Микробы».

1.Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие — не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать.

Мельче комаров и мошек,
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек,
Жить предпочитаем в вас.

Если грязными руками,
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот.

(Тётушка Простуда чихает, кашляет)

Ведущий: Почему так чихаешь? Ребята, а вы уже догадались кто это?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания).

Ведущий: Да, это простуда!

Тётушка Простуда : — Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня! Да, я — тётушка Простуда, я всегда болею, у меня не проходящий насморк. Апчхи!
Ведущий- Погоди, погоди! Подальше от наших детей, ведь ты их сейчас заразишь всех простудой!
Тётушка Простуда: — Конечно! Я так люблю, когда все болеют, стонут, кашляют. Красота! Вы от меня ничем не избавитесь! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!
Ведущий- Зря ты так думаешь, тётушка Простуда! Наши ребята прекрасно справятся с тобой. Не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Тётушка Простуда — Ха-ха-ха! Давайте, справляйтесь! Ну-ка, друзья-микробы, начинай атаку!

(Тётушка Простуда и Микробы идут к детям и трогают их)

Ведущий: Ребята, а я знаю кто поможет нам справиться с Простудой .

Есть на свете добрый врач, чуть услышит детский плач

в ранний час и в полночь, поспешит на помощь,

по дорогам по реке, по опасным тропам,

с чемоданчиком в руке, и с фонендоскопом,

и его не устрашит ни мороз, ни тряска,

он и в космос полетит, делать перевязку,

он на месте не сидит. Это доктор ……..

Дети- . Айболит. ( Звучит музыка входит Доктор Айболит)

Айболит. Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Все здесь здоровы?

А здоровье ребята- это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые. Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна!

От лени и болезней спасает всех она! А вы делаете зарядку?

Ведущий: Конечно, у нас все умеют делать зарядку. И сейчас они нам покажут.

(Дети выполняют «Гимнастика для зверят»)

1. На лесной полянке,

Звери делают зарядку.

(Ходьба на месте)

2. Заяц головой вращает, Мышцы шеи разминает.

(Круговые движения головой вправо) .

Делает старательно каждое движение, Очень ему нравится это упражнение.

(Круговые движения головой влево) .

4. Полосатый енот, Изображает вертолёт. Лапками машет назад и вперёд, Словно собрался в далёкий полёт.

(Круговые вращения согнутыми руками перед грудью назад и вперёд) .

5. Серый волк немного сонный, Выполняет он наклоны: «Ты, волчишка, не ленись! Вправо, влево наклонись .

(Наклоны туловища вправо и влево) .

6. А потом вперёд, назад, Получишь бодрости заряд!

(Наклоны туловища вперёд, назад).

7. Медвежонок приседает, От пола лапки не отрывает, Спинку держит прямо – прямо! Так учила его мама!

(Приседания, руки на поясе) .

8. Дружно прыгают бельчата, Веселятся все зверята!

(Прыжки на месте)

Ведущий: А теперь давай-те все вместе сделаем зарядку.

Айболит. Молодцы. А ещё чтобы быть здоровым надо правильно питаться.

Тётушка Простуда — Да-да-да. Мои помощнички-микробы как раз и хотели вам рассказать как нужно питаться.

Стать здоровым мне помог

С красным кетчупом хот-дог.

Айболит . Да ты что такое говоришь, как вы думаете,ребята, «Хот-дог» полезная еда? (Обращаясь к «микробу»):

Будешь часто есть хот-доги,

Через год протянешь ноги.

В благодарность пепси-коле

Лучше всех учусь я в школе.

Айболит. Ребята, вы с ним согласны?

(Обращаясь к «микробу»):

Не дойдешь, дружок, до школы –

Не помогут и уколы.

Знайте, дамы, господа:

«Сникерс» — лучшая еда!

Айболит . Ребята, а может «Сникерс» быть полезным?

(Обращаясь к «микробу»):

Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

Если кто не верит –

На себе проверит.

Айболит. Нет, друзья – микробы, ничего-то вы не знаете про правильное питание. А вы, дети, знаете какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?

Дети . Овощи, фрукты.

Айболит . Правильно, нужно есть много овощей и фруктов , потому, что в них много витаминов. Я предлагаю вам загадки про те овощи и фрукты, которые нужно кушать , чтобы быть здоровым.

Загадки про фрукты и овощи. (Презентация.)

Ведущий: — Ребята, а я предлагаю вам игру

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Айболит. Молодцы, теперь вы знаете, как нужно питаться.

Тётушка Простуда (обращается к «Микробам»): — Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают! А вот тогда если вы такие умные послушайте мои советы и если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши!

Айболит. На не правильный совет говорите: нет, нет, нет!

Тётушка Простуда .Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. Это правильный совет?

Дети . –Нет, нет, нет!

Айболит. Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!

Тётушка Простуда .Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли сахар мармелад. Это правильный совет?

Дети . –Нет, нет, нет!

Айболит. :Постоянно нужно есть для зубов для ваших, фрукты овощи омлет, творог, простоквашу. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!

Тётушка Простуда . Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это правильный совет?

Дети . –Нет, нет, нет!

Айболит. Запомните что не полезно, грызть зубами нам железо! Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!

Ведущий: — Спасибо, тебе, Айболит, за полезные советы, а то тётушка Простуда нам бы такого насоветовала. А мы с ребятами знаем частушки про здоровье . И сейчас ребята из старшей группы (2) их нам их споют.

(Частушки про здоровье).

Тётушка Простуда — Ой-ой и всё-то они знают, и всё-то умеют. А ещё, что вы знаете про здоровье?

Ведущий- А ещё мы знаем, что тот здоровым бывает, кто спортом занимается. Вот и мы очень любим играть в спортивные игры. Давайте, ребята поиграем.

«Попади мячом в цель»

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

У первых участников по 2 листа . Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”.

Тётушка Простуда- -Да, интересно.

Ведущий- Те, кто спортом занимается они всегда здоровы. А какой праздник спорта проходил в феврале, Сочи? И сейчас первоклассники покажут нам спортивные упражнения.

Ведущий- Вот, видишь, тётушка Простуда, какие мы здоровые и сильные и никакие болезни нам не страшны!

Тётушка Простуда- : Караул! Погибаю! Давайте-ка мы уйдём отсюда, а им оставим вот этих микробиков.

Ведущий- Ой, надо нам скорее от этих микробов избавиться. Я сейчас буду называть советы, а вы должны правильно ответить: это полезно или вредно?

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно» при правильном ответе лопают шарик-микроб.)

1.Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.

Айболит. Молодцы, ребята, теперь я за вас спокоен. Вы знаете, как стать здоровым. Ну, а мне пора отправляться к тем, кто болен. До свидания!

Ведущий- Ну, вот «Простуду» прогнали, микробов истребили. Можно и отдохнуть.

А ребята покажут нам

«Аэробику для бобика»

Ведущий- Наш праздник подходит к концу и мы хотим ещё раз напомнить вам о том, что самое ценное для человека.

З найте это, взрослые и, конечно, дети:
Д ля того чтоб долго жить на белом свете,
О т дурных привычек напрочь откажитесь.
Р аньше просыпайтесь, спортом вы займитесь.
О чень важно также правильно питаться –
В итамины, овощи всем нам пригодятся.

Ь – (на мягкий знак нет слова, вот досада),

Е сли всё запомнили, то мы очень рады!

Ведущий- — Да, очень важно сохранять своё здоровье, ведь его невозможно купить.

Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье,
Купить невозможно.
Оно нам по жизни,
Всегда пригодится.
Заботливо надо,
К нему относиться.

Ведущий- Сегодня на празднике мы с вами очень дружно отвечали, очень дружно играли. И я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе.

(Песня «Дружба – это не работа»)

Ведущий- Праздник закончен, но «День здоровья» продолжается.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною составлен и проведен праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе.К этому празднику родители ребят подготовили небольшие сюрпризы: сами приготовили угощения национальной кухни, пели п.

Здесь предоставлен материал лоя проведения классного часа.

День психологии в начальной школе (2-3 класы)Цель: расширить знания учащихся о науке психологии, что она изучает и как помогает людям. Сформировать у учащихся, не изучающих психологию, представл.

Сценарий праздника.Цели: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека-Матери; способствовать сплочению кла.

Мероприятие, посвященное дню учителя в начальной школе.

Сценарий праздника ко Дню матери для начальной школы.

Нашим учителям очень понравился этот праздник, который приготовили и провели для них дети 4 класса.

Источник

Читайте также:  Как иметь отличное здоровье
Adblock
detector