День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .
Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.
День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет
Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.
Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.
День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста
Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.
Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.
Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.
Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.
Источник
День здоровья. Сценарии развлечений
«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».
7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.
Сценарии «Дня здоровья»
Содержится в разделах:
Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.
Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.
День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья
Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.
Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.
Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.
День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах
Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.
Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.
Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.
Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.
“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.
Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.
Программными требованиями предусматривают следующие задачи:
- Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
- Развитие ловкости, быстроты, силы.
- Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
- Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
- Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.
Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.
Источник
День здоровья в ДОУ
материал (младшая группа) на тему
Сценарии праздников «День здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_ml.gruppa_2014.doc | 39.5 КБ |
den_zdorovya_sr.gr_2014.doc | 35.5 КБ |
den_zdorovya_podg._gr_i_starshaya_2014.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник, посвященный Дню Здоровья.
(для детей младшей группы)
Ведущий : Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный день! Всем вам разрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом!
Запрещается : ходить неряшливыми, плакать, ссориться, обижать
слабых и младших. Ну что готовы?
Ведущий : А начнем мы наш праздник со сказки:
За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами есть чудесная страна-Страна Здоровья! И правит этой страной Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! И у него есть много друзей. А кто они такие вы узнаете, если отгадаете загадки:
1. Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно чтоб у каждого было. Что это?
2. Загадка: Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгал, всю грязь выгнал. Отгадайте что это?
Дети: Зубная щетка!
3. Загадка: Зубастая, а не кусается. Как она называется?
Ведущий : Молодцы, ребята! Всех друзей Мойдодыра правильно отгадали!
— Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в нее пробрался злой Микроб и украл друзей Мойдодыра — мыло, зубную щетку и расческу! Как же теперь быть? Что делать? Поможем Мойдодыру? Вы готовы отправиться в страну Здоровья?
Ведущий : Тогда, вперед!
Ведущий : Сначала поскачем на лошадках! (дети делают подскоки, следуя за Ведущим) Дальше широкая дорога закончилась и перед нами появилась узенькая дорожка (дети идут пятка к носку) .
Ведущий : А теперь мы подошли к следующему препятствию: посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку ( дети прыгают из обруча в обруч ).
( играет веселая музыка)
Ведущий: Вот мы и добрались до волшебной страны Здоровья!
(из-за дерева выбегает грязная девочка)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а кто это?
Девочка, ты кто? Как тебя зовут?
Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?
Ведущий: Ой, какое у тебя грязное лицо и руки! Разве можно быть такой неопрятной! Ты разве не умываешься?
Грязнулька : Нет! А зачем?
Ведущий: Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?
Дети : Заводятся микробы!
Грязнулька : Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом!
Ведущий : (достает мыло) Вот и мыло спасено! Скажи-ка, а почему ты такая лохматая? Ты что волосы совсем не расчесываешь?
Грязнульк а: Вот еще! Мне и так не плохо!
Ведущий : Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?
Дети : ( выслушиваются ответы детей).
Грязнулька : Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!
Ведущий : Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?
Грязнулька : Еще и зубы чистить? Нет, конечно! А вы, ребята, что чистите зубы?
Грязнулька : Ну и зачем ? (ответы детей) И сколько раз в день? (ответы детей).
Грязнулька : Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята!
Ведущий : Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?
Ведущий : Научим Грязнульку? (ДА!)
(играет веселая музыка)
Ведущий : (говорит и делает вместе с детьми и Грязнулькой)
Чтоб здоровым, сильным быть, (руки вверх и вниз)
Со спортом надо всем дружить.
На зарядку выходите , (ходьба на месте)
Свою ловкость покажите.
Делай «Раз» и делай «Два» (рывки руками: руки к груди ,
Спорту скажем мы: «Ура!» руки в стороны )
Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо, влево)
Быть здоровыми стремитесь!
Вправо, влево и вперед , ( наклоны к пр., лев. ноге,
Разудалый мы народ! между ног)
Раз присели, два присели (приседания)
Наклониться захотели (наклоны)
Мы до пяток дотянулись,
А теперь прыжки на месте, (прыжки на двух ногах )
Ноги врозь и ноги вместе.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям «Физкульт-привет!»
Ведущий: Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами заниматься?
Грязнулька: Да, очень! Спасибо вам, ребята! Я теперь, знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным. Я научу всех жителей нашей страны, и злой микроб убежит от нас навсегда. До свидания!
( Грязнулька уходит под музыку )
Ведущий : Ну что, ребята, мы помогли Грязнульке и изгнали Микроба из страны Здоровья. Теперь нам пора обратно в садик. Давайте поедем на поезде?
Подвижная игра «Поезд»
Ведущий: Ну, вот мы и на месте. (Ведущий показывает детям большой конверт) . Ой, ребята, а к нам пришла телеграмма от Мойдодыра. Давайте прочитаем ее?
Телеграмма « Дорогие мои дети! Я пишу Вам письмецо.
Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо.
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто. До свидания!
Ведущий : Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, есть витамины, овощи и фрукты. Быть всегда чистым и опрятным, и не лениться! На этом наш праздник окончен, до свидания, ребята!
инструктор по физкультуре: Балакина В.Г.
Предварительный просмотр:
Сценарий « День Здоровья»
Дети под весёлую музыку заходят и садятся на скамейки.
Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник – День Здоровья.
День здоровья начать нам надо!
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровью: « УРА! УРА! УРА!»
Кто скажет, что значит « быть здоровым»? Да, вы правы – не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться и играть.
Звучит грустная музыка. В зал входит укутанный в теплую одежду клоун (шарф, шапка, красный нос)
Бим : Здравствуйте друзья! Получил ваше приглашение, но так простыл (кашляет)
У меня печальный вид
Голова моя болит
Я чихаю, я охрип,
Ох, наверно, это грипп!
Ведущий : Здравствуй, Бим! Неужели ты заболел? Как же так получилось?
Бим: Весной самое веселое занятие – бегать по лужам! Я очень люблю бегать по лужам! Только в этот раз я забыл надеть резиновые сапоги и промочил ноги, вот и заболел (Чихает)
Ведущий : А вот наши ребята почти не болеют.
Ведущий : Каждый день по утрам
Очень нравится всем нам
Все делать по порядку:
Весело шагать, руки поднимать,
Приседать, танцевать, бегать и скакать!
Выходите на разминку – будем танцевать!
Звучит музыка, дети выходят делать зарядку под музыку «Зверобика»
Бим: – Ох, жарко стало мне (снимает шарф и шапку)
Ведущий : Вот видишь Бимчик, ты стал уже выздоравливать. Но чтобы ещё быстрее поправиться нужно, знать некоторые правила. Ребята сейчас тебе их расскажут. Правда ребята? Я буду задавать вопрос, а вы будете хором отвечать.
Первое – Что нужно сделать сразу, когда проснулся? – Зарядку!
Второе правило – Что делаем после зарядки? — Умываемся, чистим зубы.
Третье правило – Что необходимо сделать, перед тем как сесть есть? (вымыть руки с мылом)
Четвёртое правило – Чтобы меньше болеть нужно. ? (закаляться)
Ведущий : А ещё одно очень важное правило – нужно соблюдать режим дня!
Бим: И что, если я все эти правила буду выполнять, то я всегда, всегда буду здоровым?
Ведущий : Конечно, Бим!
Бим: Понятно! Я постараюсь выполнять все эти правила. Интересно, а все ли ребята выполняют эти правила? А? Ну ладно поверю вам на слово.
Ведущий : А теперь следующее соревнование.
Прокатить футбольный мяч руками до конуса и обратно.
Бим: Какие вы все ловкие! А теперь проверим, на сколько вы сообразительные. Сейчас я буду загадывать вам загадки. Вот у меня есть волшебная коробочка. В ней живут загадки о здоровье, сейчас я буду открывать коробочку и выпускать загадки
Ведущий : А мы с ребятами будем отгадывать их.
« Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку
Быстро делаю……» (зарядку)
« Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор……» (Айболит)
« Знает он про нас немало
Как зовут? Кто наша мама?
Знает рост и знает вес
Кто как спит и кто как ест
С нас не сводит строгих глаз
Потому что это…» (врач)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
Бим: – Ой, я почти уже выздоровел и хочу играть!
Игра « Выбери нужные предметы»
Участники соревнования строятся в две команды. По одному бегут к корзине и выбирают предметы, относящиеся к гигиене (мыло, мочалка, зубная щётка, полотенце, расчёска) и принести в корзину своей команды. Выигрывает команда, которая без ошибок выполнит задание.
Бим: Какие молодцы! А я приготовил для вас сюрприз. Хотите его увидеть? Тогда громко хлопайте в ладоши!
В зал входит медсестра.
Медсестра: Здравствуйте мои дорогие малыши! Как весело на вашем празднике! А все ли вы здоровы? Молодцы! Не болейте. Закаляйтесь. Спортом занимайтесь. А чтобы ваше здоровье стало ещё лучше – я вас угощу витаминами.
Ведущий : Окончен праздник
Каждому кто пришёл сюда
От всей души желаем
Здоровым быть всегда!
Все – Будьте здоровы !
Дети уходят из зала.
Предварительный просмотр:
Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.
Для детей старшей и подготовительной групп.
На спортивной площадке детей встречает Королева здоровья.
Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Королева Здоровья! А вы знаете, какой сегодня день?
Дети: Да! ( ответ детей)
Королева: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?
Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т.д.)
Королева: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!
Под музыку все дети делаю зарядку.
Королева: Ну, вот зарядку мы сделали, а теперь пора всем подкрепиться.
А позже мы с вами встретимся.
Королева во время зарядки исчезает.
Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. А где же наша Королева Здоровья? Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!
Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи! (повторяют несколько раз)
Под музыку выходит «Ангина» с «микробами».
Ангина: И чего кричите? Кого завёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!
Ведущий: Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья. Посмотри на себя!
Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.
Ведущий: а это кто рядом с тобой?
Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!
На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.
Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие — не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать.
Мельче комаров и мошек
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек
Жить предпочитаем в вас.
Если грязными руками
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот.
Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?
Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)
Ведущий: Да, это Ангина!
Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!
Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?
Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!
Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?
Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!
Ведущий: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!
(маленький мяч прокатывают обручем вперед спиной до ориентира и обратно)
Ангина: Подумаешь, какие ловкие нашлись! Микробы мои тоже ловкие!
На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.
Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы смекалистые!
«Ангина» и «Микробы» загадывают загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни.
Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
Резиновый .
(Мяч)
Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
— Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я .
(Гантели)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)
На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла одна поближе:
Здесь бежали чьи-то .
(Лыжи)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие .
(Коньки)
Не похож я на коня,
Хоть седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звонить умею, знай!
(Велосипед)
Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка.
(Старт)
Белое корыто
К полу прибито.
(Ванна)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица! —
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!
(Полотенце)
Ангина: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают!
Ведущий: Ангина, а как у твоих Микробов со вниманием?
Ангина: Да они у меня самые внимательные микробы в мире. Только попробует ребенок съесть много мороженого, или выпить сок из холодильника, они заметят и сразу бегут мне сообщать а уж я тут как тут!
Ведущий: Вот сейчас мы и проверим какие они внимательные, твои слуги.
Для начала выучим пару движений – 2 хлопка, поворот вокруг себя.
Играющие идут по кругу, держась за руки, по сигналу (свисток, хлопок) останавливаются и делают 2 хлопка, поворот вокруг себя и продолжают движение. Не выполнивший встает в середину круга.
Ведущий: Что б на месте не стоять – предлагаю поиграть! Сможешь, ты, сейчас Ангина наших деток угадать? Замаскируемся, ребята, что бы нас ни ангина, ни микробы не узнали?
Проводится совместная игра со всеми группами.
Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают». Ведущий командует детям? «Деревья!» — дети изображают какое – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т.д.
Ведущий: (обращаясь к «Ангине») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие, сильные, дружные. А ещё самые выносливые. Сейчас мы тебе это покажем.
Под музыку дети выстраиваются в две колонны образуя две команды. . Перепрыгнуть через скамейку, пролезть под дугу, забросит 3 мяча в кольцо, бегом вернуться назад
Ангина: Нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!
Ведущий: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по Перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!
Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.
Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!
«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них появляется Королева Здоровья.
Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. Мне пора в своё королевство. Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. До свиданья!
Королева прощается с детьми и уходит.
Ведущий: а закончим мы с вами наш праздник весёлой пробежкой.
Старшие и подготовительные группы поочерёдно делают пробежку вокруг стадиона. Далее все дети расходятся по своим участкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «В эдоровом теле-здоровый дух», для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов).
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи.
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении .
Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.
Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и .
Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!».
Источник