День здоровья. 7 апреля в средней группе
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет
Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.
Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.
День здоровья. 7 апреля — Тематический план дня в средней группе «День здоровья»
Публикация «Тематический план дня в средней группе «День. » Тематический план дня в средн ей группе «День здоровья» Воспитатели средней группы Акаева Дженнет Мурадовна ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Задачи: закрепить знание детей о понятии.
Развлечение для детей средней группы «Как ребята Грязнулю здоровому образу жизни учили», посвященное Всемирному Дню здоровья Участники: Ведущий — инструктор по физкультуре Грязнуля — воспитатель Музыкальный руководитель — музыкальное сопровождение Дети средней группы — Звучит музыка, дети входят в зал парами, выполняют перестроение, останавливаются в 4 колоннах. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте.
Развлечение на день здоровья «В гости к зверятам» в младше-средней группе Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве. Ход развлечения: Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит.
Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических.
День здоровья. 7 апреля — Конспект ООД «День здоровья» в средней группе
Статья «Конспект ООД «День здоровья» в средней. » Развлечение «День здоровья с Айболитом» в средней группе Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи; — Развивать двигательные.
Спортивный праздник к Дню Здоровья в средней группе «Все вместе в страну Здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Спортивный праздник, посвященный Дню Здоровья (в средней группе) «Все вместе в страну Здоровья» Подготовила: инструктор по физической культуре Коваленко Галина.
Детско-творческий проект с детьми 4–5 лет группы «Всемирный день здоровья в нашей группе« Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий. По числу участников проекта: дети 4-5лет, педагоги. По времени проведения: краткосрочный (1 день. 07.04 2021 год По характеру контактов: в рамках ДОУ. По характеру участия ребенка в проекте.
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «День Здоровья с клоуном Блимчиком» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: — закреплять культурно-гигиенические знания детей; — развивать двигательные навыки; — воспитывать выдержку и внимание в играх; — создавать радостное эмоциональное настроение во время праздника. Предварительная работа .
Источник
Весёлые старты , посвященные Всемирному дню здоровья 7 апреля.
МКОУТыргетуйская средняя общеобразовательная школа
Сценарий спортивной эстафеты:
«Весёлые старты»,
Посвящяются
Всемирному дню Здоровья
Девиз мероприятия: « Мой товарищ – СПОРТ!»
Дата проведения:7 апреля 2015 г.
Цель:Пропаганда здорового образа жизни;
пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.
Задачи:
- содействовать повышению интереса к активному и здоровому образу жизни;
- развиватьинтерес к физической культуре;
- воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки
Инвентарь: КЕГЛИ, лавочки,4 флажка,2обруча,мячи баскетбольные – 4 шт, волейбольные – 2 шт., скакалки – 4 шт,2ракетки, теннисные шарики, 2корзинки,карточки с названиями продуктов,2книги, _____________________________________________________________________________
Звучит музыка: «Давай,Россия!»
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься нужно нам!
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть
всех Вас сегодня в нашем спортзале!
— Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! посвященную Всемирному дню Здоровья!
— И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! А победит та команда, которая не испугается трудностей и преодолеет все препятствия.
Желаю вам успеха!
Ведущий: Ребята, а как вы понимаете здоровый образ жизни? (ответы детей)
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
А как? Сейчас мы вам расскажем:
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!
Ведущий: Наши соревнования пройдут под общим девизом –
« Мой товарищ – СПОРТ!»
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют2 команды по 12 человек.
— Ну и конечно у каждой спортивной команды есть свое название исвой девиз. А какое название идевиз у наших команд мы сейчас узнаем.Представление команд (название, девиз).
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут______________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий:Каждая эстафета будет оцениваться по 5-бальной системе. Всего будет_________эстафет.
1 эстафета.«“Разминка”
Бег с эстафетной палочкой (флажком) (направляющий оббегает стойку, передаёт палочку встречно второму этапу и т.д.)
2 эстафета.Попрыгунчики.(скакалка)
Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжковна 2-х ногах, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.
3 эстафета.
«Дружим мы всегда с мячом, нам болезни нипочём!»
Переноска трёх мячей (направляющий переносит баскетбольный, футбольный, волейбольный мячи любым способом, затем передаёт их следующему, в случае падения мячей, собирает их и с того же места продолжает движение)
4 эстафета“Перекати поле”.
Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.
— Он бьется в стенку головой,
Все нипочем ему, живой,
Он лбом своим с разлета врезается в ворота.
Итак, эстафета наша с чем?Правильно,вновь с мячом.
5 эстафета«Эстафета командная»
Капитан команды встает лицом к команде на середине дистанции ( в обруч).Покоманде, бросает мяч впереди стоящему игроку, игрок бросает ему обратно и перестраивается за капитаном команды. Выигрывает команда с наименьшими потерями мячей и быстрым перестроением.
6эстафета«За продуктами»
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты –
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда!
На противоположной стороне зала лежаткарточки с названиямипродуктов (яблоки, «Кока-кола», картошка, лимоны, супы «Ролтон», груши, чипсы, чай, соль, макароны, семечки, молоко, жвачка, соктоматный, кефир, морковь ). По одному участнику от каждой команды отправляются «за продуктами».
Участник, перепрыгнув через барьер, а затем пролезает через обруч и бежит до кегли, берёт 1 продукт и возвращается обратно. Продукты кладет в другую корзину рядом со своей командой. Перенести нужно все полезные продукты.
Ведущий: Уважаемоежюри сейчас посмотрит, правильно ли команды справились с заданием?
Учитель:Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка — это флаг корабля.
Капитан, капитан, не ленитесь,
Только смелым покоряются моря.
-Итак, какой наступил конкурс?( Конкурс капитанов)
— Правильно.Задание для капитанов:«Яичница»(ракетка и шарик)
В руках у капитана шарик и теннисная ракетка. Его задача пронести шар на ракетке до фишки и обратно, не задев кегли.
Учитель. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник.
Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.
Командная Игра
— Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
— Это я, это я, это все мои друзья.
*Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
*Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
*Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
*Ну а кто начнет обед
С жвачки импортной, конфет?
*Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
*Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
*Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
*Кто, согласно распорядку
МОЛОДЦЫ.
— Продолжаем наш спортивный праздник.
7 эстафета.«Гусеница»
Команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.
8эстафета
За осанкой ты следи,
Прямо, ровненько ходи!
— Вот мы сейчас и проверим, а правильная ли у вас осанка, умеете ли вы ходить ровно? И наша следующая Эстафета «Не урони».
— Необходимо пронести на голове книгу в толстом переплете, преодолевая расставленные на дорогекеглии не уронить, есликнигаупала, то кладём её обратно и продолжаем движение. Побеждает та команда, у кого книгани разу не упала, или упала с наименьшим количеством раз.
Ведущий:- Ай, да молодцы ребята!
9 эстафета“Здоровому — всё здорово”
— Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки.
Так что смейтесь на здоровье!
Очень чудные ботинки
Появились у Иринки,
Не годятся для ходьбы,
В них по льду кататься бы
Эстафета. «Большой башмак»
-Дети бегут, надев на ногу огромный башмак (коробку) до финиша и обратно, передают башмак (коробку) другому участнику.
10 эстафета
(Конкурскапитанов)
Куда, куда несут меня
Мои родные ноги?
Порой не знаю я сама,
Куда же попаду я.
А как порой они бегут.
Куда, куда меня несут?
Ах, ноги, ноги, вы мои.
Порой меня жалейте вы.
Эстафета «Спортивная ходьба»
Учитель. В этой эстафете процесс ходьбы будет таким: капитан, делая шаг, пятку одной ноги должны вплотную приставить к носку другой. То есть с каждым шагом капитаны будут передвигаться вперед только на длину подошвы их обуви.
. Кто нарушает правила, начинает дистанцию с самого начала. На старт, внимание, марш!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
Островки»
Кидаем пред собой обруч, прыгаем в него, через себя поднимаем, кидаем, снова прыгаем. До кегли, обратно – бегом
Эстафета «Наездники»
1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Жюри подводит итог. В это время разминка.
«Перетягивание каната»
Каждая команда вместе со своими болельщиками перетягивает команду соперников вместе с болельщиками. Команды соревнуются по круговой системе)
Ведущий:Ну что же, все команды старались быть сильными, смелыми, ловкими. Все ребята честно боролись за победу. Ну а пока жюри готовится огласить окончательные итоги, предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать спортивные загадки.
Загадки
Едет он на двух колёсах.
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Что это? ( велосипед)
Он лежать совсем не хочет.
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь, снова мчится вскачь
Отгадай, что это. (Мяч)
Ног от радости не чуя
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом. (Лыжи)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой —
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы .
(футбол)
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — .
(хоккей)
Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие .
коньки
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это .
баскетбол
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки
Где же снег? Готовы… (Санки)
Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)
Ведущий:Молодцы, ребята! Все загадки отгадали правильно. А теперь предоставим слово нашему жюри
Подведение итогов. Награждение команд.
Ведущий: Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать.
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым.
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник