Меню

Всекрымский день здоровья будь здоров

Новости

Информация

Авторизация

Всекрымский день здоровья «Будь здоров!»

  • Четверг, 22 октября 2020 14:36
  • 65 View
  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта

Здоровье – одна из самых главных и важнейших составляющий счастья, это драгоценность, дарованная человеку, которую он обязан беречь с детских лет, здоровый человек формирует здоровую нацию, а с ней — здоровую планету.

Одним из способов обратить и заострить внимание человечества на глобальных и локальных проблемах здравоохранения, введённым в 1950 году ВОЗ, является Всемирный день здоровья, отмечаемый 7 апреля каждый год. Этот важный для общества праздник позволяет узнать, обсудить и попытаться найти выход из объятий всевозможных заболеваний, угрожающих миру, мотивировать обучающихся вести подвижный и правильный образ жизни.

В нашей школе согласно плану были проведены следующие мероприятия:

  • выставка рисунков «Быть здоровым – значит быть счастливым!».
  • конкурс плакатов о здоровом образе жизни,
  • Весёлая зарядка «Зарядка 100%» для обучающихся 1-4 классов;
  • Спортивные праздники «Веселые старты» для ребят 1, 3 классов;
  • Серия классных часов: выступление лекторской группы из числа обучающихся 11 классов «Будь здоровым!» в 5 классах; тематические классные часы «Ваше здоровье в ваших руках» в 8-10 классах; классные часы «Умение общаться» для 6-7 классов;
  • Организован просмотр фильмов, презентаций на тему дня.

Источник

МБОУ ЛЕНИНСКАЯ СОШ

Адрес: РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, с. Ленинское, ул. Школьная 10
Телефон: (36557)67-2-37
Эл. почта: bolbat_leninsk@mail.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ‘Ленинская средняя общеобразовательная школа’ Ленинского района Республики Крым

РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, с. Ленинское, ул. Школьная 10

МЕСЯЧНИК ЗДОРОВЬЯ

План мероприятий месячника здоровья в 2020–2021 учебном году

Открытие месячника Здоровья.

Всекрымский день здоровья «Будь здоров!»

Педагог -организатор, классные руководители

« Мне не нужно докторов – буду я всегда здоров»

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

«Здорово быть здоровым!»

«Что нужно знать о короновирусной инфекции»

«Как защитить себя от короновирусной инфекции»

«Разговор о важном. Профилактика короновирусной инфекции»

Оформление в библиотеке уголка по формированию здорового образа жизни.

Оформление стенда по формированию здорового образа жизни: «Профилактика и предотвращение короновирусной инфекции»

Выставка рисунков: «Здоровые дети – наше будущее»

Выпуск школьной газеты: «Моё здоровье в моих руках»

Беседы с привлечением медицинского работника.

Информационные «пятиминутки» посвящённых профилактике короновирусной инфекции.

Совещание при директоре «Новая короновирусная инфекция

(COVID -19)» советы педагогам.

Зам. директора УВР

Рейд членов администрации по соблюдению санитарно-гигиенических требований среди учащихся и работников школы.

Зам. директора УВР

Работа с родителями

Дистанционные родительские собрания по классам на тему: «Рекомендации родителям по профилактике распростронения короновирусной инфекции»

В течение месячника

Памятки для родителей «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»

ПАМЯТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Видеоролик «Не занимайтесь самолечением»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ О COVID-19

Фактическую информацию о COVID-19 и возможностях его профилактики можно получить на следующих информационных ресурсах:

– официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации (https://covid19.rosminzdrav.ru/);

– официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELE MENT_ID=13566);

– официальный российский интернет-ресурс для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19)

Читайте также:  Здоровье как похудеть девочками

Источник

СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ «ВСЕКРЫМСКИЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

специалист в области арт-терапии

план тематического дня

«ВСЕКРЫМСКИЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Воспитатель: Эреджеп Э.Р.

Валеологическая минутка «Будь здоров».

Цель: дать детям положительный настрой на весь день.

Занимательная разминка в стихах.

Цель: выполнение зарядки, в сопровождение веселых стихов.

Игра — путешествие «Режим дня».

Задачи:- закрепить представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья;

повторить и усовершенствовать этапы смены деятельности в детском саду в течении дня;

выполнить общеразвивающие и основные виды движений;

развивать взаимовыручку, сообразительность, физические качества.

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности на основе «мышечной радости» и физическом совершенствовании.

1.Валеологическая минутка «Будь здоров».

Цель: дать детям положительный настрой на весь день.

— В круг мы радости пойдём и послание прочтём!

Сегодня день радостных сюрпризов!

Хочется быстрее прочитать это послание от доктора Айболита!

Очень я детей люблю,

И всегда я их лечу,

Им желаю не болеть,

— Давайте возьмёмся за руки и поблагодарим доктора Айболита, за то что он прислал нам доброе послание.

Спасибо всем, кто нам писал,

Тепла частичку нам послал,

Очень любим детский сад,

Каждый в нём друг другу рад!

2. Занимательная разминка в стихах:

Цель: выполнение зарядки, в сопровождение веселых стихов.

Друг за другом мы идем,

Дружно песенку поем

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутине

И кузнечик на травинке!

Мышка тихо идет,

В норку зернышко несет. (Мягкий, пружинный шаг, «лапки» перед грудью).

А за мышкой шел медведь,

Да как начал он реветь:

Я вразвалочку иду!» (ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне)

А веселые зайчата-

Прыг да скок, прыг да скок,

Через поле за лесок. (Легкие прыжки)

Шел по лесу серый волк,

Серый волк — зубами щелк!

Он крадется за кустами,

Грозно щелкает зубами! (Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом)

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

Под мосток- и молчок. (Ноги ставятся на ширину плеч, выполняются прыжки с продвижением вперед)

Ой ты, дедушка- ежок,

Не ходи на бережок!

Там промочишь ножки,

Теплые сапожки! (Легкий неторопливый бег на носках)

— Стоп, друзья, здесь остановка, потанцуем сейчас ловко! Ритмический танец.

Упражнения на дыхание.

(Упражнения выполняются в соответствии с текстом)

Подуем на плечо, подуем на другое,

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А потом на облака и остановимся пока!

И мне улыбнулись,

Теперь к гостям подойдем,

3. « Веселая эстафета»

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности на основе «мышечной радости» и физическом совершенствовании.

Оборудование: обручи, мячи, геометрические тела, кегли.

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 3 обруча. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

Читайте также:  Защита проекта школа здоровья

2 эстафета. «Прыжки на двух ногах через обруч».
Ребятам каждой команды необходимо как можно быстрее пропрыгать через все 3 обруча, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.

3 эстафета. «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 3 обруча впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.

4 эстафета. «Построй башенку».
Капитаны команд строят на скорость башни. Оценивается время и красота постройки.

5 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

6 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

4. Игра — путешествие «Режим дня».

Задачи:— закрепить представление о режиме дня, его необходимости, пользе для здоровья;

повторить и усовершенствовать этапы смены деятельности в детском саду в течении дня;

выполнить общеразвивающие и основные виды движений;

развивать взаимовыручку, сообразительность, физические качества.

Оборудование: набор картинок «Режим дня», обручи, набор кубиков, карточки с изображением продуктов питания

Предлагает на телевизоре посмотреть подборку картинок «Режим дня».

— Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру-путешествие «Режим дня». А что это такое?

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

— Правильно, это такой распорядок дня и жизни, который нам помогает все делать вовремя: и заниматься, и играть, и гулять, и кушать, и спать. Спасает нас от усталости и перегрузок, укрепляет наше здоровье.

— В колонну становись! Отправляемся в путешествие на поезде.

Ждет давно нас паровоз-

две трубы и сто колес

он вагончики повез.

(дети идут по кругу дробным шагом в чередовании с бегом под музыку, имитируют движение паровоза).

Станция 1 «Утро начинается — солнце просыпается»

-. Чтобы проснуться в хорошем настроении, надо вовремя ложиться спать. Когда мы утром просыпаемся, что мы делаем?

Музыкальная игра «потягушки».

-. А что мы делаем дальше?

Правильно, умываемся. А сейчас я проверю, знаете ли вы, какие принадлежности необходимы для утреннего туалета?

дети под музыку подскоками двигаются по залу. Когда музыка стихает, они смотрят на предмет и изображают его.

Зубная щетка — стоя на одной ноге, руки согнуты в локтях, прижаты к груди, ладони соединены, пальцы растопырены (щетина у щетки).

Расческа — стоя в положении пятка в носок, руки согнуты в локтях, предплечья вперед одно выше другого (зубчики, голову наклонить вперед.

Полотенце- лежа на спине, руки вверх, ноги слегка расставлены.

Мыло -лежа на спине в группировке.

-. Вот умылись, молодцы!

А теперь все по порядку

быстро сделаем зарядку

мячики скорее разбирайте,

в колонну по три все вставайте.

Читайте также:  Пить здоровье не позволяет

Комплекс общеразвивающих упражнений смячиками.

(музыка из песни «чунга-чунга», сл. Ю.Энтина, муз. В. Шаинского)

И.п. мяч в обеих руках, 1 – поднимают мяч вверх, 2- опускают.

И.п. стоя, мяч в руках, 1 – наклоняются, касаются мячом пола, 2 – и. п.

И.п. стоя, мяч в руках, 1 –приседают, мяч в согнутых руках, 2 –и.п.

И.п. стоя на коленях, 1 – прокатывают мяч вокруг себя вправо, 2 – влево.

И.п. стоя, мяч в руках, 1 -3 прыжки на месте, 4 – поворот вокруг себя.

10-12 прыжков чередуются с ходьбой.

Ходьба по периметру зала, по ходу движения дети кладут мячи на место. Перестроение во время движения в колонну по два человека, построение для игр — эстафет.

Станция 2 «Здоровое питание — отличное настроение».

-. Мы прибыли на следующую станцию и немного на ней задержимся, поиграем.

Игра — эстафета «Полезные продукты питания».

Дети бегут к обручу, в котором расположены карточки с продуктами питания, и выбирает карточку с изображением полезного продукта, бегом возвращаются к команде, эстафету передают ладошкой. Очки начисляются за скорость и правильность выбранного продукта.

-. А теперь отправимся на следующую станцию.

(дети под музыку дробным шагом подходят к следующей станции) .

— Мы позавтракали и прибыли на станцию «Занималочка».

-Что вы делаете на занятиях в детском саду? Правильно, рисуете, лепите, считаете, узнаете много нового и интересного. А мы с вами будущие архитекторы будем строить дом по схеме.

Игра — эстафета «Построим дом».

Дети берут по одному кубику, добегают до указанного места, пользуясь схемой, строят дом. Побеждает команда, первой построившая дом.

— После занятий мы отдыхаем,

в разные игры играем!

Подвижная игра «Два круга».

Дети под музыку бегают врассыпную по залу. На остановке музыки нужно построиться в два круга (по командам) .

Повторяется 2 раза.

Вот мы с вами поиграли —

на прогулке побывали.

Ждет, ребята, нас обед:

и компот, и винегрет.

Подвижная игра «Овощи — фрукты».

На полу лежат обручи двух цветов: синие — это кастрюли для винегрета, красные — кастрюли для компота, на стульях разложены карточки с изображением различных продуктов. Дети под музыку двигаются подскоками по кругу, на остановке музыки берут карточку с фруктом или овощем и занимают соответствующий обруч. (в обруч можно вставать по 2-3 человека) .

— А теперь мы ляжем спать

будем носиком дышать.

Дыхательное упражнение «Каша».

Дети ложатся на спину, одну руку кладут на грудь, другую на живот. Сделать глубокий вдох через нос, задержав дыхание, надуть живот и сосчитать до 5 про себя. Выдыхаем воздух через рот маленькими порциями: «Каша кипит».

— Ну, ребята, просыпайтесь и скорее закаляйтесь!

Дети двигаются по периметру зала. Ходьба по ребристой дорожке, умывание рук холодной водой из таза.

После сна гуляем,

Вечером домой идем,

ужин легкий перед сном.

В ванне мы купаемся,

в пижаму одеваемся.

Накрывает землю ночь —

засыпают сын и дочь.

Наше путешествие «Режим дня» подошло к концу. Желаю вам быть всегда веселыми и здоровыми.

Источник

Adblock
detector