«Вместе к здоровью»
материал по теме
Сценарий своместного празаздника с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_k_zdorovyu.doc | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного праздника детей с родителями на тему:
«ВМЕСТЕ — К ЗДОРОВЬЮ»
Центральная стена оформлена фотографиями на тему:
«День здоровья в семье».
Под музыку «Вместе весело шагать. » в зал входят дети, держась за руки с родителями.
Вед. Добрый день дорогие гости и участники конкурса:»День здоровья в семье». Мы рады видеть» Вас улыбающимися, готовыми к соревнованию. Глядя на вас таких подтянутых, грациозных, можно смело сказать, что вы дружите с физкультурой. Сегодня мы с интересом послушаем и посмотрим, как вы это делаете.
Физкультура и спорт — верные друзья и летом и зимой.
«Пусть будет каждая семья Спортивною семьей».
Под аплодисменты провожаем участников за столики
Вед. Для подведения итогов конкурса мы просим всех сидящих в зале выполнить роли судей. Вам предложены карточки-таблицы, в которых указаны фамилии участников конкурса и критерии для оценки выступлений. В соответствующей клеточке каждый должен проставить кол-во баллов от 1 до 3.
3 балла — критерий выражен отлично
2 балла — критерий выражен хорошо.
1 балл — критерий отражен.
А сейчас мы начнем наш праздник с разминки. Под музыку дети выполняют различные движения.
Вед. Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко.
Всем известно, всем понятно
Что здоровым быть приятно. –
Только надо знать, как здоровым- стать.
Вед. Движения, упражнения — все это способствует красоте и грации. Посмотрите как изящно выглядят наши участницы. Просим.
Вед. Развитию силы, выносливости, умений владеть своим телом способствуют упражнения с гантелями и занятиями на тренажерах. Просим.
Вед. С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом мы должны! Солнце, воздух и вода -Наши лучшие друзья.
Эти природные факторы стали девизом для семьи Зайцевых и Дивавиных. Просим.
Звучит музыкальная пауза. «Полька» — ст.гр.
Вед. Чтобы ребенок подружился со спортом в будущем, полезно обучать его_играм с элементами спорта. В каждой семье предпочтение отдают любимым играм. Вот они сейчас с нами и поделятся. Просим.
Вед. Гиподинамия — характерное явление в жизни сов. Человека — это враг физкультуре и спорту, но она не страшна семье Курицыных. Просим.
Музыкальная пауза. «Танец с листьями» — подг.гр.
Звучит музыка о Сочи.
Вед.: Сочи уникальный город, где круглый год можно заниматься спортом. Все знают парк «Ривьеру», где вы любите гулять, развлекаться и принимать активное участие в спортивных мероприятиях. А еще в Сочи есть прекрасный уголок Российской Швец-арии — п. Красная поляна. Незабываемы для детей и взрослых зимние развлечения. Просим.
Вед. Уважаемые судьи. Посмотрите заполняемость своих карточек, проставьте баллы и передайте их счетной комиссии.
Пока комиссия родсчитывает мы посмотрим- какие у нас спортивные дети.
Конкурсы «Прыжки на мячах», «Дружная семейка»
Вед. А сейчас переходим к оглашению результатов.
место заняла семья ____________
место заняла семья________________
место заняла семья ___________________
Все участники получают грамоты в разных номинациях.
Вед . Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву! Прощайте, прощайте, все счастливы будьте -Здоровы, послушны, всегда добродушны!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект совместной работы инструктоа по фк и родителей старшей-подготовительной группы над созданием здоровьесберегающей среды, для детей.
Проект по взаимодействию дошкольного учреждения с родителями и спортивными организациями города «Вместе будем здоровее!». К конкурсу «Здоровый ребенок, здоровые род.
Приобщение к народным традициям расширяет кругозор детей, воспитываетпатриотические чувства, развивает познавательный интерес. Одиниз ярких, самобытныхрусских праздников – масленичные гулянья, проходя.
Воспитание — очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правил.
Наше взаимодействие с родителями — это не только совместное решение вопросов воспитания малышей, но ещё и творческий процесс, направленный на организацию благоприятной предметно — развивающей ср.
Проект «Вместе за здоровьем» редназначен для детей младшего, среднего и старшего возраста.
Проект по взаимодействию дошкольного учреждения с родителями и спортивными организациями города «Вместе будем здоровее!» К конкурсу «Здоровый ребенок, здоровые родители, здоровое общес.
Источник
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Сохраним здоровье вместе»
Светлана Киржацких
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Сохраним здоровье вместе»
Сохраним здоровье вместе»
Формировать элементарные знания и навыки ЗОЖ.
Развивать эмоциональную сферу детей.
Воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к себе и окружающим.
Развивать культуру общения.
Ход занятия.
Дети входят в зал под «Песню друзей» из м/ф «Бременские музыканты», встают в круг.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг!»:
Здравствуй друг! Дети вытягиваю правую руку в сторону
Здравствуй друг! Вытягивают левую руку в сторону
Становись скорее в круг, Берутся за руки
Мы по кругу пойдем Идут по кругу
И друзей везде найдем!
Здравствуй, зайка! Машут над головой правой рукой
Здравствуй, еж! Левой рукой
До чего же день хорош. Поднимают обе руки вверх
Белка, здравствуй! Машут над головой правой рукой
Волк, привет! Левой
Здравствуйте! – звучит в ответ. Протягивают руки вперед
Здравствуй друг! Делают те же движения
Становись скорее в круг,
Мы по кругу пойдем
И друзей везде найдем!
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье. Кто хочет быть здоровым? А почему вы хотите быть здоровыми? В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его.Об этом и мудрые пословицы говорят:
Есть ли большая беда, чем болезни и нужда.
Я здоровье берегу, сам себе я помогу. (давайте с вами эту пословицу выучим)
Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
— А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей). Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
— Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А.
А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей). Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
Воспитатель: я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это физические упражнения. Давайте подумаем какую пользу приносят физические упражнения?
«Весёлая гимнастика для ёжиков» — комплекс упражнений с мячом шипом.
1. Мы спиной друг к другу встанем,
Носок в сторону потянем.
Вместе ёжики играют.
И движенье выполняют.
И. п. – о. с. спиной друг к другу, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 – руки в сторону, ногу в сторону на носок.
3 – то же в другую сторону.
2. Наклонились вправо – влево,
Делаем мы всё умело.
Ёжики стараются,
И. п. – ноги на ширине плеч, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 – наклон в сторону, руки в стороны.
3 – то же в другую сторону.
3. Приседают ёжики,
Дружно так стараются.
Очень здорово у них
Вместе получается.
И. п. – ноги на ширине ступни, спиной друг к другу, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 – полуприсед, руки в стороны.
4. Поднимаем вверх мы ножку,
Тянем и носок немножко.
Дружно ёжики шагают,
Ножку выше поднимают.
И. п. – о. с. спиной друг к другу, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 – поднять согнутую в колене ногу под углом 90 градусов, носок тянуть.
3 – то же другой ногой.
5. С мячиком мы поиграем,
И наклоны выполняем.
Посидим и отдохнём,
Вновь движение начнём.
И. п. – сидя на полу спиной к друг другу вытянув ноги, мяч между лопаток, руки на бёдрах.
1 – наклон вперед;
2 – наклон назад (8 раз) .
6. В небе звёздочки сияют,
Наши малыши играют.
Ёжики стараются,
Прыжки все получаются.
И. п. – о. с. спиной друг к другу, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 – прыжок ноги врозь, руки в стороны.
7. Носом вдох, а выдох ртом
Дышим глубже, а потом.
Вместе ёжики вдыхают
И движенье выполняют.
И. п. — о. с. спиной друг к другу, взявшись за руки, мяч между лопаток.
1 — вдох, руки в сторону.
2 — выдох, руки вниз. (3 раза).
А теперь немного отдохнем и поиграем в игру. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, от молчите,не шумите:
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +
кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –
кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И конечно, закаляйтесь.
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Здоровье – неоценимое богатство в жизни каждого человека. Надеюсь,
сегодняшняя беседа не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Недаром
говорят: «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте все здоровы!
Прикреплённые файлы:
prezintacija_u2eag.ppt | 14888 Кб |
«Вместе с Мишкой мы играем и здоровье укрепляем». Сценарий летнего спортивного развлечения в средней группе Цель: Формирование положительного настроения от спортивных упражнений и подвижных игр. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу.
Конспект физкультурного развлечения «Путешествие в сказочный лес» во 2 младшей группе Программное содержание: Развивать у детей внимание, наглядно – действенное мышление. Обучать ориентироваться в пространстве. Закрепить движения.
Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Физическое развитие: — Упражнять.
Конспект занятия по здоровьесбережению «Вместе за здоровье» Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе (изодеятельность). Тема «Вместе за здоровье» Воспитатель:.
ООД «Мы здоровье сохраним, от болезней убежим» ООД «Мы здоровье сохраним от болезней убежим» — Формировать навыки здорового образа жизни, продолжать учить осознанно, относиться к своему.
Природоохранная акция «Сохраним березки-сохраним Россию!» Воспитание ребенка через общение с природой — одна из главных задач экологического воспитания. Именно через прикосновение к живому окружающему.
Валеологический проект «Мы здоровьем дорожим, мы здоровье сохраним» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МЫ ЗДОРОВЬЕМ ДОРОЖИМ, МЫ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИМ» ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный, информационно-практический АВТОРЫ-СОСТАВИТЕЛИ:.
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей средней и старшей группы «Ребята, давайте жить дружно» Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей среднего и старшего возраста: «Ребята, давайте жить дружно» Цель: Создание положительной.
«Сохраним природу вместе». Статья о развитии экологической культуры поведения в природе у дошкольников Бедственное состояние экологии планеты и постоянное её ухудшение, требуют от современного человека и в том числе от подрастающего поколения.
Экологическая акция «Сохраним планету — сохраним пчелу!» Город Омутнинск 23 Мая состоялась экологическая акция в защиту пчел. Руководила акцией фирма Тенториум. Детям и взрослым рассказали как важна для планеты.
Источник
Картотека утренних приветствий
картотека
Картотека утренних приветствий, которые способствуют снятию психоэмоционального напряжения, поэтому в утренние часы они особенно необходимы ка способ эмоционального настроя на предстоящий день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_utrennih_privetstviy.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека утренних приветствий, которые способствуют снятию психоэмоционального напряжения, поэтому в утренние часы они особенно необходимы как способ эмоционального настроя на предстоящий день.
1. Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
(Руки поднять вверх)
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
2. Утреннее приветствие
Собрались все дети в круг(встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
3. Ритуал приветствия «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
4. «Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами
5. Утреннее приветствие
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
— Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
6. Утреннее приветствие
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
7. Утреннее приветствие
Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване…..
(про каждого ребенка по кругу)Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
8. Утреннее приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
9. Утреннее приветствие
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть — приседаем,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет
10. Утреннее приветствие
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним!
11. Давайте порадуемся
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
12. Утреннее приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
13. Утреннее приветствие
В группе нашей каждый день
Строго по порядку:
И друг другу улыбнулись!
14. Утреннее приветствие
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
15. Утреннее приветствие
Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое
настроение у вас сохранилось до самого вечера.
А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться! Будет радовать друг друга! Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом!
16. Утреннее приветствие.
Воспитатель: — Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как
хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы!
Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать
Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство.
Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу!
17. Утренняя речевка «Наша группа»
Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!
Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!
Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,
Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!
Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!
Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!
18. Утренняя речевка «Дружим мы!»
Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все
Целый день играть!
Вместе – хоть до луны мы построим лесенку,
Хоть на солнце самом будем загорать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная картотека разработана по технологии «Детский совет».
Создание благоприятной атмосферы в группе, положительного настроя на занятие — важное условие для восприятие детьми материала, сплочение коллектива, развитие эмпатии.
Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!».
Утренний круг решает целый ряд образовательных задач:Создаёт условия для общения детей и взрослых:Познавательного характера, если речь идёт об обсуждении новой информации, которую малыши получили с мо.
Картотека утренних приветствийТрадиция «Утренний круг друзей».
Картотека утренних приветствийТрадиция «Утренний круг друзей».
Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальны.
Источник