Меню

Все для детского сада старшая группа развлечение здоровье

Развлечение для средней, старшей групп «День здоровья».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Развлечение «День здоровья» для средней,старшей групп ДОУ

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 20.24 КБ

Предварительный просмотр:

для средней, старшей групп

Цель : формирование знаний детей о празднике «Дня здоровья», привычки к здоровому образу жизни.

1. Закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыков и пользе здорового питания и витаминов.

2. Развивать мышление, речь детей.

3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.

Оборудование : ТСО, шапочки овощей, зубная щётка, расчёска, зубная паста.

Предварительная работа : проведение бесед : «Полезные и вредные привычки», занятий на темы «Что значит быть здоровым», «Витамины – защитники организма», беседа о значении спорта, знакомство с разными видами спорта.

Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику.

Вед. : Здравствуйте, ребята. Мы умеем здороваться друг с другом, желать другому здоровья. Давайте сейчас посмотрим друг на друга, положим руку на сердце и от всего сердца пожелаем всем здоровья.

Дети : Будьте здоровы !

Вед. : Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Улыбкой светлой, дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья : «Ура ! Ура ! Ура !»

Вед.: Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся и потанцуем!

1.Дети исполняют «Танец маленьких утят»

Под весёлую музыку в зал забегает клоун.

Клоун : Привет, друзья! К вам спешил на праздник я. Без смеха и веселья ребятишкам жить нельзя! Сегодня вас повеселим и угощенье раздадим. А у меня в руках есть волшебный цветок.Этот цветок обозначает символ здоровья, и я хочу с вами поиграть в игру «Волшебный цветок». На каждом лепестке написана пословица и поговорка о здоровье. Кто хочет сорвать первый лепесток?

Дети срывают 1 лепесток.

Клоун: «Здоровому всё здорово». Как вы это понимаете?

Дети : Здоровому человеку весело, у него всё получается.

2.Игра «Ха-ха-ха, хи-хи-хи»

Дети срывают второй лепесток

Клоун : «Здоровье не купишь»

Дети: За деньги нельзя купить здоровье, оно не продаётся.

Клоун : Давайте посмотрим, какие у нас ребята здоровые, быстрые и ловкие.

3.Эстафета: бег по гимнастической скамейке, перепрыгивание через кубики, проползаем через дуги.

Дети срывают 3 лепесток.

Клоун: «Болезнь человека не красит»

Дети: когда человек болеет, он становится не красивым, вялым, бледным.

Вед. : Клоун, ты что-то бледный стал, что с тобой?

Клоун: Наверное я заболел, слабость на меня напала.

Вед.: Дети, как вы думаете, почему клоун такой бледный, взялся за голову?

Дети: Плохо кушает, спортом не занимается.

Вед.: Да, наверное клоун не ест витамины и плохо питается. Сейчас дети расскажут ему о витаминах.

Вед. : О витамине «А» расскажет ловко спелая морковка.

1 ребёнок (Морковка):

И сладка я, и вкусна,

Витамин во мне есть «А»

Кто меня в друзья берёт,

Тот растёт, растёт, растёт.

Вед. : Ребята, кто знает, в каких ещё продуктах есть ещё витамин «А»?

Дети: В чесноке, помидорах, зелени, рыбе, молоке.

2 ребёнок (Картошка)

А в картошкином лице

Представлен Витамин «С».

Вед. : В каких ещё продуктах есть витамин «С»?

Дети : В капусте, смородине, луке, землянике.

А во мне есть витамин «В»

Всем давно известно, что орехи

Вкусны и полезны.

Кушай их с утра до темноты,

Будешь очень зорким ты.

Вед.: Да, благодаря витамину «В», у нас улучшается зрение. А в каких ещё продуктах есть витамин «В»?

Дети: В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, чёрном хлебе.

4.Игра «Свари компот и суп».

Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот.

В большом обруче лежат фрукты и овощи, напротив стоят кастрюли. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно сварит суп и компот.

Вед .: Вот, клоун, запомни, что не только в свежих овощах есть витамины, но и в супе и компоте. Вот возьми витамины и будь здоров.

Клоун берет фрукты и овощи, они падают из рук

Вед.: Клоун, что с тобой?

Клоун : Не пойму, что случилось с руками, совсем пальцы не работают.

Вед. : Для того, чтобы хорошо работали пальцы рук, нужно развивать пальцы и играть в пальчиковые игры.

5.Пальчиковая игра «Пирожки»

Раз, два, три, четыре, ловко тесто замесили (сжимают и разжимают пальцы)

Раскатали мы кружки и слепили пирожки (трут круговыми движениями ладони друг о друга)

Пирожки с начинкой, сладкою малинкой, морковкой и капустой очень, очень вкусны (поочередно хлопают одной ладонью сверху по другой).

Из печи достали, угощать всех стали.

Пахнет в доме пирогами, вот и гости все с цветами.

Дети срывают лепесток

Клоун говорит пословицу: «Береги платье с нову, а здоровье с молоду».

Клоун : Как вы понимаете эту пословицу?

Дети: Платье новое надо беречь, а здоровье – пока молодой.

Клоун , держась за щеку: « Ой, ой, ой»

Вед. : Что случилось?

Клоун: Зуб заболел, ой как больно.

Вед. : А ты зубы чистишь?

Вед .: Дети, зачем надо чистить зубы:

Дети: Чтобы зубы не болели и не попадали микробы.

Вед. : Дети, покажите клоуну, как вы чистите зубы (дети показывают).

Вед. : А что ещё надо делать, чтобы вас не посетили микробы, чтобы быть здоровым?

Дети: Следить за чистотой, мыть руки с мылом, делать зарядку, заниматься спортом.

Дети срывают последний лепесток.

Клоун: «Труд – здоровье, лень – болезнь»

Дети: Когда люди трудятся, они не болеют, а когда ленятся, тогда болеют.

Клоун: Я очень люблю трудиться- вот сколько мусора собрал!

Клоун роняет пакет с мусором и рассыпает его.

Клоун: Ой! Что я наделал!

Врач : Что это у вас за беспорядок, кругом мусор, грязь? А микробов-то сколько!

Клоун: Это я нечаянно рассыпал!

Вед. А мы сейчас всё уберём.

6. Игра «Убери мусор»

(Две команды носят по одному предметы, кто быстрее соберёт.)

Врач: Вот теперь я вижу, что у вас чисто, всё в порядке и микробы нам не страшны. А плясать вы умеете? Ведь танцы, пляски — это тоже здоровье.

7. Танец «Барбарики».

Врач : Не пора ль вам подкрепиться- сока натурального напиться?

Всех ребят я угощаю и здоровья всем желаю!

Детям раздают натуральный сок.

Вед. : Вот и закончился наш праздник. Понравился он вам? (обращается к детям)

Клоун : Какой хороший праздник! Я теперь всегда буду спортом заниматься, чистить зубы, соблюдать порядок и чистоту.

Клоун : А теперь-все на площадки.

Поиграем там, ребятки!

Дети проходят на свои площадки. Клоун проходит по площадкам, играет с детьми в подвижные игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: — закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.-развивать у детей интерес к зан.

Развлечение для срейней, старшей возрастной группы ДОУ , прививающее детям навыки здорового образа жизни.

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и .

Спортивное развлечение в старшей группе «День здоровья&raquo.

Развлечение «День здоровья&quot.

Сценарий развлечения в старшей группе «День здоровья&quot.

Сценарий развлечения в старшей группе «День здоровья&quot.

Источник

День здоровья. Сценарии развлечений в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья «Спортивный будешь-здоровье добудешь Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в морозный день быть здоровым нам не лень!»

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в. » Тема: «Зимнее многоборье». Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: укрепление физического здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1) активизировать двигательную активность детей; 2) развивать быстроту, ловкость, координацию.

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста в День здоровья День здоровья Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста ]День здоровья (для детей 5 — 6 лет) Цель. Формировать установку на здоровый образ жизни; удовлетворять потребность в двигательной активности; закреплять знания о том, как сохранить и укрепить.

Конспект развлечения с детьми старшего возраста «7 Апреля — День Здоровья» Конспект развлечения с детьми старшего возраста Инструктор по физической культуре МКДОУ «Детский сад №4 «Улыбка» Ход: Инструктор: Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда: «Здоровым быть – вот это да!» Улыбкой светлой, Дружным парадом День.

Сценарий праздника для старшей группы «День здоровья» Сценарий для старшей группы «День здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!» Кто скажет, что значит «быть здоровым».

День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения в старшей группе «День Здоровья!»

Статья «Сценарий развлечения в старшей группе «День. » Сценарий развлечения в старшей группе «День Здоровья!» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: • закреплять культурно-гигиенические знания детей; • развивать двигательные навыки; • воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах; • создать радостное.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» (детей старшей группы) Ведущий: Внимание! Внимание! Начинаем праздник здоровья, приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе на веселые соревнования, предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.

Развлечение в старшей разновозрастной группе «День здоровья» Сценарий развлечения к Дню здоровья для детей старшего дошкольного возраста детского сада Воспитатель Кокшарова Марина Юрьевна 7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день, еще раз подчеркивают необходимость в комплексном.

Развлечение «День здоровья» в старшей группе Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации. Программное содержание: закрепление ранее выработанные навыки: прыжки через обручи, бег по скамейке, бег на скорость;.

Источник

Спортивное развлечение в старшей группе «День здоровья»
материал (подготовительная группа)

Спортивное развлечение в старшей группе «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
sportivnoe_razvlechenie_v_starshey_gruppe.docx 20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в старшей группе «День здоровья»

Повысить интерес к физической культуре; У крепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

2. Прививать интерес к активному образу жизни

3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

1. Распределение детей на команды

2. Подготовка оборудования к развлечению

— мешочки с песком(4)

— мяч резиновый средний (2)

— эстафетные палочки (2)

— цветные кубики (по количеству детей в командах)

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. Итак, все гости собрались, cпортсмены заждались. Наш праздник начинается, команды представляются.

1. Приветствие команд (название, девиз)

1. Наша команда «Улыбка»

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

2. Наша команда «Дружба»

Мы победим сегодня всех.

Ведущий: Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться

Дети: Нужно спортом заниматься!

Ведущий: А ещё скажу вам я — Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! » Давайте повторим это!

Ведущий: Загадки отгадывать умеете?

Загадывание загадок про спорт .

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это. ( мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки )

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка )

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты )

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. ( кувырок )

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. ( спорт )

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. ( кроссовки)

Ведущий: Начинаем наши веселые старты.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!

Детям предлагаются упражнения на разминку.

  • Ходьба друг за другом, как участники соревнования.
  • Легкий бег по кругу.
  • Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
  • Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.
  • Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
  • Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
  • Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

1 эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).

2 эстафета – «Гонка обручей»

(Добежать до обруча одеть его — сверху вниз и передать обруч следующему).

3 эстафета — Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Входит доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин . А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин. Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Ведущий . А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем

Рано утром, умываюсь,

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Надо всем нам постараться

И привычку завести

Чтоб здоровыми расти!

Ведущий . Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?

Доктор Пилюлькин. Да. Мне все ясно. Теперь, я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. А можно мне провести конкурс?

4 эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».

Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

5 эстафета – Заключительная эстафета — « Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!

Источник

Читайте также:  Молитва от болезни для здоровья для себя сильная женщина
Adblock
detector