ЗОЖ, зоровье. Планы в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Быть здоровыми хотим» Планирование воспитательно-образовательной работы на март с 15.03.2021г по 19.03.2021г Группа: подготовительная к школе. Тема недели: Быть здоровыми хотим Цель: Воспитание ценностного отношения детей к здоровью и человеческой жизни, развитие мотивации к сбережению своего.
Перспективный план работы по реализации программы кружка в старшей и подготовительной группе «Азбука здоровья» Перспективный план работы по реализации программы кружка в старшей и подготовительной группе. «Азбука Здоровья» Месяц Содержание работы Цели и задачи проводимой работы Сентябрь Комплексная диагностика сформированности культурно-гигиенических навыков и основ ЗОЖ у детей. 1.
ЗОЖ, зоровье. Планы — Тематический план недели здоровья в подготовительной группе
Публикация «Тематический план недели здоровья в подготовительной. » Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко ходить, Нужно нам самим стараться, И всё будет получаться! Цель: Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического и психического развития детей; формирования потребности в здоровом образе жизни. Тематический план.
Перспективный план работы «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни» 1. Месяц 2.Физкультурно-познавательные занятия. 3. Прогулки 4.Праздники ,дни здоровья. 5.Физкультурные досуги. 6.Работа с родителями. 7.Работа с педагогами. 1.Сентябрь. 2.»Человеческий организм -приказчик и исполнители». 5.Здравствуй,осень золотая! 6,7.Оформление выставки.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели «Здоровейка» Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь с 16.11.2020г по 20.11.2020г Группа: подготовительная к школе. Тема недели: Здоровейка-ка Цель: Развитие знаний об особенностях строения и функционирования организма человека. Расширение представлений о рациональном.
Календарный-тематический план для подготовительной группы на тему «Здоровый образ жизни» Календарный-тематический план для подготовительной группы На тему: «Здоровый образ жизни» Цель. Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Продолжать формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни, дать чёткое понятие о том, что.
ЗОЖ, зоровье. Планы — Планирование Дня здоровья (подготовительная группа)
Статья «Планирование Дня здоровья (подготовительная. » День здоровья. «Путешествие в королевство веселых мячей» Подготовительная группа. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. МАРТ 2020 год. УТРО 1.Встреча детей. Эмоциональное общение. 2.Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Март. 3. Беседа «Быть здоровыми хотим!». Формировать у детей навыки здорового образа.
План по самообразованию «Роль подвижных игр в физическом развитии и укреплении здоровья ребенка» в подготовительной группе Цель: Совершенствование профессиональной деятельности и повышение профессиональной компетентности в вопросах укрепление здоровья и физического развития детей посредствам подвижных и народных игр. Задачи: Изучение и систематизация теоретического и практического материала по теме.
Планирование «День здоровья» в подготовительной к школе группе День здоровья в подготовительной группе детского сада. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: — Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; — Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
Планирование применения здоровьесберегающих технологий учителя-логопеда на логопункте для детей старшего дошкольного возраста Планирование применения здоровьесберегающих технологий: дыхательной и зрительной гимнастики, кинезиологических упражнений, элементов психогимнастмики (Чистяковой) сентябрь Лексические темы: Грибы. Овощи. Фрукты. дыхательная гимнастика «Вырасти большой» Цель: развитие плавного.
Источник
Проект «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа)
Ирина Барабанова
Проект «Мы за здоровый образ жизни» (подготовительная группа)
Автор: Барабанова Ирина Павловна
Паспорт проекта
Вид проекта: творческий, оздоровительный, познавательный, групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный – 1 неделя.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, специалисты, родители воспитанников.
Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное».
Актуальность. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлении, как самих себя, так и своих детей. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте» (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.
Цели проекта:
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Подвести к осознанию потребностей ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье.
Учить детей оценивать и прогнозировать своё здоровье.
Задачи проекта:
Прививать любовь к физическим упражнениям;
Познакомить детей с правилами правильного питания;
Продолжать знакомить с правилами гигиены;
Формировать привычки здорового образа жизни;
Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние.
Дети должны получить первичные представления о мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и сохранения здоровья.
Умение детей применять полученные знания на практике.
Рассматривание рисунков и фотографий по данной теме;
Знакомство с литературными произведениями: А. Барто «Я расту»; С. Михалков «Чудесные таблетки», «Грипп»; отрывки из произведений про дядю Степу, в которых отражены вопросы сохранения здоровья;
Разучивание точечного массажа, самомассажа, гимнастики для глаз, пальчиковой гимнастики.
Мероприятия, направленные на формирования основ здорового образа жизни
Утренняя гимнастика с оздоровительным бегом, коррекционными упражнениями
Полоскание рта и горла после каждого приема пищи.
Минутки тишины (приёмы релаксации).
Физминутки во время непосредственной образовательной деятельности
Гимнастика после пробуждения
Дорожки здоровья (изготовление родителями воспитанников)
Прогулки: подвижные игры
Девиз дня: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит»
Динамическая пауза «Кошкина зарядка»
Посмотрите, у окошка
Разминает лапы кошка.
Тянется-потянется, малюткой не останется.
Спинку горбит, словно мостик,
Поднимает кверху хвостик.
Ушко лапкой почесала
И тихонечко сказала: «Мяу!»
(Движения выполняются в соответствии с текстом)
Беседа: «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» (см. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье №2)
Девиз дня: «Чистота – залог здоровья!»
Массаж ног «Молотки»
Туки-токи, тук-токи! Похлопывают ноги ладонями снизу вверх.
Туки-туки-туки-точки!- Поколачивают кулачками.
Туки-ток, туки-ток!- Поглаживают кулачками.
Так стучит молоток.
Театрализованное представление «Чистота – залог здоровья» (см. Приложение)
Беседа: «Чистота – залог здоровья» (см. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье №4)
Девиз дня: «Движение – это жизнь»
Двигательная разминка «Дети»
Мы – весёлые ребята,
с болезнями не знаемся,
Много силы есть у нас!
Руки в стороны, пальцы раскрыты – руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки.
Мы наклонимся сейчас,
Полюбуйтесь-ка на нас!
Раз — два! Не зевай!
С нами вместе приседай!
Прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой
Прыгай весело, дружок!
Носиком сейчас вдохнём,
«Ш-ш-ш.» — скажем все потом.
Вдыхают через нос, не поднимая плечи,на выдохе произносят: «Ш-ш-ш…»
Консультация для родителей «Береги здоровье смолоду»
Девиз дня: «Полезные и вредные привычки»
Гимнастика для глаз
Сел медведь на брёвнышко,
Стал глядеть на солнышко
Сидя на стуле, поднимают голову вверх и водят глазами вправо-влево в ритме стихотворения
— Не гляди на свет, медведь!
Глазки могут заболеть!
Прикрывают глаза ладонями.
Игра для коррекции зрения «Комарик»
Комарик летает, летает, летает,
Где сесть не знает:
Вытягивают вперёд правую руку, фокусируют взгляд на указательном пальце
«Рисуют» в воздухе 8, круги, кривые линии и прослеживают их взглядом.
Прикасаются пальцем к левой ладони (комар сел).
Хлопают правой ладонью по левой.
Беседа: «Сделай компьютер своим другом!» (см. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье №6)
Оформление выставки детских рисунков «В здоровом теле — здоровый дух!»
Девиз дня: «Быть здоровым – это модно!»
Упражнения на развитие дыхания
Дети делают спокойный вдох через нос, стараясь не поднимать плечи,задерживают дыхание и на выдохе продолжительно произносят: «А-а-ах!»
Дети на выдохе произносят звук «ф-ф…», поднимая вверх руки и мелко перебирая пальчиками, показывая, как летят пушинки одуванчика.
Встать прямо, ноги на ширине плеч, руки подняты вверх, пальцы собраны в «замок». На выдохе сделать наклон,произнося: «Ух!»
Повторить 6-8 раз.
Беседа: «На зарядку становись» (см. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье №3)
Спортивный досуг «Самый ловкий»
Упражнение на развитие дыхания
«Дорожка здоровья«
Физкультурно-оздоровительный проект Как побудить детей вести здоровый образ жизни Физкультурно-оздоровительный проект КАК ПОБУДИТЬ ДЕТЕЙ ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ?Тип проекта: творческо-информационный. Возрастная группа:.
Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа) Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности. Ход.
Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.
Проект «Мы за здоровый образ жизни» (старшая логопедическая группа) Название проекта «Мы за здоровый образ жизни» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог,.
Проект совместно с родителями «Здоровый образ жизни дошкольников зимой» Проект совместно с родителями «Здоровый образ жизни дошкольников зимой» Подготовила и выполнила: воспитатель подготовительной к школе группе.
Проект «Здоровый образ жизни» Проект «Здоровый образ жизни» во второй группе раннего возраста Актуальность проекта: Под здоровым образом жизни понимается активная деятельность.
Родительское собрание «Наша группа за здоровый образ жизни» Здравствуйте уважаемые родители. Сегодняшнее наше родительское собрание посвящено острой проблеме настоящего времени. Приобщение детей к.
Стенгазета «Здоровый образ жизни — это…». Профилактика гриппа (подготовительная группа) Ваш ребенок ходит в детский сад и риск заболеть гриппом и ОРВИ у него очень высок. Ведь детский сад это детский коллектив – своеобразная.
Здоровый образ жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.
Здоровый образ жизни Сегодня медики утверждают, что здоровье человека на 20% зависит от наследственности, на 10% — от работы медиков, на 20% — от окружающей.
Источник
Проект на тему «Мы за здоровый образ жизни» в подготовительной группе
проект (подготовительная группа)
Проект направлен на формирование у детей представления о здором оброзе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Краткосрочный познавательно — исследовательский, оздоровительный проект
Тема: «Мы за здоровый образ жизни!»
Продолжительность проекта: с 12.10.19 по 30.10.19
Проект разработан в соответствии с ФГОС.
Тип проекта: познавательно — исследовательский, оздоровительный , групповой, интегрированный (задействованы все образовательные области).
Продолжительность проекта : с 12.10.19 по 30.10.19
Участники : дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Цель: Формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
— Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
— Закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья.
-Воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты.
Актуальность. Здоровьесбережение –это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических недостатков. Лучший способ оградить ребенка от болезней – проводить своевременную и грамотную профилактику, выработать систему мер, включающих взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение, поддержание и обогащение здоровья ребенка.
-Сформированные навыки Здорового Образа Жизни.
-Сформированная гигиеническая культура.
-Наличие потребности в Здоровом Образе Жизни, изменение отношения к своему здоровью.
-Создание цикла НОД по теме: «За здоровьем в детский сад».
Создание цикла консультаций для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.
Активное участие в жизнедеятельности группы.
Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ.
Качественное освоение педагогами инновационных технологий оздоровления детей.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап.
— Определение темы проекта, постановка целей и задач.
— Разработка этапов проектной деятельности.
— Поисковая работа по подбору информационного и методического материала по теме.
— Анкетирование родителей «Что я знаю о здоровом образе жизни».
— Проведение опроса среди детей «Что такое здоровье?».
— Создание предметно — пространственной развивающей среды.
— Беседа — «Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни».
2. Основной этап.
— « На приеме у офтальмолога».
— «Этикет – школа изящных манер»;
— «Полезная и вредная еда»;
— «Путешествие хлебного комочка», «Что ты знаешь?», «Подбери предметы»,
— «Как вырасти здоровым», составление картотеки игр.
-«Овощи и фрукты, полезные для здоровья»;
— Коллективная работа – плакат о здоровом и вредном питании.
Познавательное и речевое развитие.
Беседа с детьми по темам:
-«Витамины и полезные продукты для здоровья»;
— Что такое режим дня и из чего он состоит?»;
-«Чтоб здоровым быть всегда, нужно закаляться»;
— «Что такое гигиена»;
-«Грязные руки грозят бедой»;
-«Береги зрение с детства»;
-«Чтобы зубы не болели»;
-«Зимние виды спорта вместо лекарств»;
-«О полезных и вредных привычках»;
-«Почему люди болеют»;
— «Гуляем и играем»;
-Проведение НОД в рамках веселой кулинарии «Витамины на тропическом острове»;
-Беседа-размышление с детьми «Что такое здоровый образ жизни»;
-Чтение рассказов Т.А. Шорыгиной «Про девочку Таню и о её режиме дня», «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Чистота-залог здоровья», «Полезные и вредные привычки».
-Чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр».
-Чтение стихотворения А.Барто«Девочка чумазая».Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни.
-Разучивание понравившихся стихов и песен.
— Физкультминутки, музыкальные минутки, релаксация на ковролине;
— Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая гимнастика, дыхательная
гимнастика, гимнастика для глаз;
— Закаливание; Физкультурные занятия, подвижные и спортивные игры и игровые
упражнения по желанию детей;
— Просмотр презентации «Зимние виды спорта»;
— Беседа «Где спрятано здоровье?»;
— Проведение детских игр «Спортлото»;
-Итоговое мероприятие «Весёлые соревнования».
Работа с родителями.
Консультации для родителей:
— «Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни»;
— «Роль физических упражнений в развитии детей»;
— «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»;
— Оформление раздевалки группы папкой по теме Здоровый Образ Жизни.
3. Заключительный этап.
Результатом внедрения здоровьесберегающих технологий в группе явилось:
— Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей
— Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению
— Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
— Активное участие родителей и воспитанников в жизни ДОУ.
Место проведения: музыкальный зал
Время проведения: 40 минут.
Возраст: подготовительная группа
Цель: Сплочение детского коллектива.
1. Формировать знания о ЗОЖ.
2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
3. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом.
4. Развивать умение работать в коллективе (сообща).
5. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, скоростно-силовые способности.
Оборудование : 2 мяча большого диаметра, 2 стойки, 16 флажков жёлтого цвета, 2 обруча жёлтого цвета , мешочки для метания, 2 ложки, 4 ведёрка, 6 теннисных мячиков, 6 репродукций с изображениями летних видов спорта, набор карточек с изображением спортивного инвентаря, грамоты и призы, музыкальные композиции.
В празднично украшенный зал входят участники соревнований, выстраиваются по двум сторонам зала (форма: белые футболки, черные шорты, носочки и чешки).
Ведущий: Здравствуйте участники наших «Весёлых соревнований!», мы собрались в нашем спортивном празднично украшенном зале на спортивные состязания .Судить наши соревнования будет жюри: родители, воспитатели. Предлагаю познакомиться с командами, и так первый наш конкурс: «Представление».
Команда №1 .Название команды: «Комета». Девиз: «Как комета мчимся вперёд, впереди победа ждёт».
Команда №2 .Название команды: «Силачи». Девиз: «Мы готовы как всегда, победить всех без труда»
Ведущий: Пока жюри оценивает конкурс «Приветствие», мы продолжим наши соревнования.
2 эстафета: «Ведение мяча» (баскетбольный вариант) вокруг стойки, вернуться и передать мяч следующему игроку из своей команды. Участвуют 8 человек из команды.
Оценивается правильность и быстрота.
3 эстафета: «Отгадай загадки». Игроки 2-х команд отгадывают загадки о спорте и здоровье, загадки загадываются поочерёдно.
1. Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
2. Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
3. Я его кручу рукой,
И на талии кручу,
И на шеи и ногой,
И ронять я не хочу… (обруч)
4. В этом спорте игроки.
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть.
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это… (Баскетбол)
Ведущий : В следующей эстафете участвуют 8 человек от команды.
4 эстафета : «Выложи солнышко» участвуют 8 участников. Каждому участнику раздаётся по флажку жёлтого цвета, напротив команд, кладут обручи жёлтого цвета, по сигналу первые игроки из команд бегут к обручам и кладут около них флажки. Возвращаются к своим командам и передают эстафету следующему. В итоге флажки должны лежать равномерно вокруг обруча в виде солнышка. Чья команда быстрее и аккуратнее выложит солнышко, та и выиграет.
Конкурс «Капитанов». Назови вид спорта. (между капитанами проводится жеребьёвка, кто будет отвечать первым). Уважаемые капитаны команд! Вам необходимо сейчас ответить по очереди глядя на иллюстрацию с изображением летнего вида спорта (футбол, волейбол, баскетбол, гребля, конный спорт, хоккей на траве) и назвать его.
Дополнительные вопросы для капитанов и их команд: Где используются следующие предметы: массажный коврик, мяч-ёжик, карандаши? (массажа стоп, лечение плоскостопия). Что нужно делать для того, чтобы была правильная осанка? (Нужно ходить с прямой спиной, не сутулиться, правильно переносить тяжести, правильно сидеть за столом и на стуле плотно прижав спину к спинке стула, ноги ступнями плотно к полу).
Ведущий: 5 эстафета — «Перенеси шарик»: 6 уч. Нужно перенести теннисные шарики ложкой с одного ведёрка, в другое. Учитывается быстрота, внимательность и аккуратность.
Ведущий: А сейчас, музыкальная пауза, мы все вмести станцуем под весёлую музыку.
Ведущий: 6 эстафета : «Метание в цель» 8 уч.
Ведущий: «Работа с карточками» коллективная работа в командах. В каком виде спорта используют этот инвентарь? (обручи, скакалки, мяч футбольные, теннисные, волейбольные, баскетбольные, боксёрские перчатки, штанга)
Пока жюри подводят итоги объявляется музыкальная пауза.
Ведущий: Все прилежно занимались, все вы очень постарались
Показали силу, ловкость и внимательность, сноровку.
Ждут награды вас друзья! Поздравляю всех вас я!
Сейчас мы предоставляем слово председателю жюри. (Награждение грамотами и призами).
Дети организованно уходят в группу.
Консультация для родителей
Роль родителей в укреплении здоровья детей
и приобщении их к здоровому образу жизни.
Что же такое здоровый образ жизни?
Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность, включающая систематические занятия ходьбой, оздоровительным бегом, аэробикой, доступными видами спорта, разумное использование методов закаливания, рациональное питание, умение снимать нервное напряжение.
Все родители желают видеть своих детей здоровыми, энергичными, красивыми, спортивными.
Путей к физическому совершенствованию много.
Один из них – воспитание в семье.
В дошкольном возрасте в ближайшем окружении, в частности в семье, закладываются основные личности, в сознании ребенка формируется модель семьи, взрослой жизни, которую ребенок подсознательно начинает реализовывать, едва достигнув самостоятельности.
Чтобы ребенок рос здоровым, сознательное отношение к собственному здоровью следует формировать в первую очередь у родителей.
Началом формирования здорового образа жизни в семье является воспитание потребности в здоровье.
Формирование здорового организма, умение управлять им, развивать, совершенствовать – вот задачи здорового образа жизни.
От родителей во многом зависит, вырастут ли их дети здоровыми и жизнерадостными или преждевременно разрушат свое здоровье.
Если взрослые проявят характер и начнут утро с гимнастики, которую сделают вместе с ребенком, — это будет первый шаг в большом и важном деле – укреплении здоровья.
И этот шаг надо сделать как можно скорее.
Решить вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников ДОУ.
Физическое воспитание в ДОУ является действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка.
Процесс оптимизации двигательной активности детей направлен на укрепление здоровья, совершенствование физиологических и психических функций организма, достижение хорошего уровня физической подготовленности. Известно, что систематические занятия физическими упражнениями в режиме дня способствуют улучшению функционального состояния центральной нервной системы, снижению напряженности сердечно — сосудистой и дыхательных систем, предупреждают нарушения осанки и деформацию скелета, оказывают благотворное влияние на нормальный рост и развитие ребенка.
В нашем дошкольном учреждении физическая культура рассматривается в контексте личностного развития ребенка как важная неотъемлемая его часть.
Целью занятий по физическому воспитанию является приобщение детей к ценностям физической культуры, которая представлена единством трех компонентов:
Телесный компонент предполагает развитие и коррекцию физических данных ребенка: выносливости, координации, силы, быстроты, гибкости.
Интеллектуальный компонент направлен на развитие познавательных процессов; на овладение элементарными знаниями; техники выполнения различных движений, анатомического строения человека, правил гигиены, закаливания, сохранения и укрепления здоровья; на знакомство с различными видами физкультурно – спортивной деятельности и т. п.
Духовно – мировоззренческий компонент предполагает формирование у детей навыков здорового образа жизни, заинтересованности и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями.
Также в русле нашей работы определена система развития воображения детей через особые формы двигательной активности, имеющей оздоровительную направленность.
При условии специальной организации развивающееся воображение может повлиять на целостное психосоматическое состояние ребенка, способствовать достижению устойчивых оздоровительных эффектов. При этом используем нетрадиционные формы оздоровления – элементы игровой танцевальной ритмики, современные оздоровительные инновационные технологии.
Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители !
Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях,
обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность
в полезности занятий физкультурой.
Только таким образом можно с детства привить
ребенку любовь к физкультуре и здоровому образу жизни!
Источник