Дорога к доброму здоровью…
презентация к уроку по зож на тему
Каждый из нас выбирает себе дорогу в жизни сам. Самое главное-эта дорога должна быть ровной, гладкой и вести нас к светлому, радостному и доброму. Одной из таких дорог является дорога к Здоровью. Дорога, которая у одних вызывает добрые чувства, а другие про неё забывают…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_zdorovom_obraze_zhizni.pptx | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорога к доброму здоровью…
Каждый из нас выбирает себе дорогу в жизни сам. Самое главное-эта дорога должна быть ровной, гладкой и вести нас к светлому, радостному и доброму. Одной из таких дорог является дорога к Здоровью. Дорога, которая у одних вызывает добрые чувства, а другие про неё забывают…
А какую дорогу выбираешь ты? Решать, конечно ,тебе!
Мы идём дорогой здоровья! Ты с нами?
Здоровая пища-залог хорошего самочувствия!
Физкультура и спорт должны стать твоими добрыми друзьями !
Помни! Твоё здоровье –в твоих руках! Никто , кроме тебя не сможет сберечь его!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой — пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д.
Материал, который поможет провести интересный классный час, внеклассное мероприятие по здоровьесбережению младших школьников.
Это мероприятие мы проводили совместно с учащимися 1 и 5 класса. Цель данного мероприятия: формирование здорового образа жизни, расширение возможностей применения своих знаний и навыков, ра.
Классный час в 1 классе.
Презентация к классному часу.
Здоровьесберегающие технологии занимают в учебном процессе важное место. Как сохранить свое здоровье должен знать каждый школьник. Путешествуя по страницам журнала, ребята еще раз вспомнят о рас.
Внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни в начальных классах.
Источник
Презентация «Вперёд — в страну Здоровья!»
презентация к уроку на тему
Презентация создана как дополнение к одноимённому занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данная презентация создана для занятия «Вперёд — в страну Здоровья!» | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГБС (К) ОУ Краснослободская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Занятие: « Путешествие по городам страны Здоровья» Подготовила Шукшина С. Т . 2014 -2015 учебный год.
Путешествие по стране З ДОРОВЬЯ
Здравствуйте! — Здравствуйте! – ты скажешь человеку. — Здравствуй! – улыбнётся он в ответ. И, наверно, не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет.
Здоровье Я здоровье берегу, Сам себе я помогу ! З Д О Р О в Ь Е
« Два братца через дорожку живут , а друг друга не видят». ? ?
Два слухача на голове торчат. ? ?
Э.Мошковская «Уши» – Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть или не мыть? Если мыть, то как нам быть: Часто мыть Или пореже? Отвечает доктор: – ЕЖЕ…- Отвечает доктор гневно: – ЕЖЕ- ЕЖЕ- ЕЖЕДНЕВНО!
Когда мы едим – они работают, Когда мы не едим – они отдыхают. ? ? ?
— Утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.
— Содержи в порядке волосы. Они должны быть аккуратно подстрижены или заплетены в косу.
— Ухаживай за ногтями. — Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос всегда был чистым. — При кашле и чихании отворачивайся, прикрывая рот.
— Всегда мой руки перед едой, после работы, после посещения туалета и после игры с животными.
— Перед сном нужно умыться, почистить зубы.
Береги глаза, зубы, уши. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище. “ Здоров будешь – все добудешь” Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по теме «Здоровый образ жизни».
Классный час направлен на пропаганду здорового образа жизни.
Разработка урока-путешествия в Страну Здоровья пс использованием интерактивной карты.
Презентация для проведения урока-путешествия в страну Здоровья.
Путешествие в страну «Здоровья» Занятие по воспитанию здорового образа жизни Цель: Формирование привычки здорового образа жизни. Задачи: Познакомить обучающихся с .
Цель: способствование формированию представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.Задачи: 1. Познакомить учащихся с понятиями «здоровье», «эмоциональное здоровье».2. .
Методическая разработка воспитательного мероприятия: «Путь в страну здоровья».
Источник
Презентация «Дорога к здоровью»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» «Дорога к здоровью – нам по пути»
Цель исследования: выявление факторов, ухудшающих здоровье школьников и демонстрация возможности сохранения здоровья. Методы: анкетирование, сбор и анализ полученных данных, выпуск буклетов с рекомендациями по укреплению здоровья.
Задачи: 1. Проанализировать проблемы сохранения здоровья школьников. 2. На основе анализа выявить актуальные для школы направления деятельности в решении данной проблемы. Новизна исследования заключается в том, что полученные данные дают возможность увидеть в динамике влияние факторов риска на здоровье и сформировать активную мотивацию заботы о собственном здоровье и здоровье окружающих. Практическая значимость работы: разработаны рекомендации по сохранению здоровья и профилактике здорового образа жизни.
Учебный год Заболевания учащихся 2009-2010 2010-2011 2011-2012 ОРВИ, ОРЗ 41% (34 чел) 34% (28) 28% (23) Хронические заболевания органов дыхания (астма, тонзиллит) 0,8% (7 чел) 0,36% (3) 03,6% (3) Болезни мочеполовой системы 0,6% ( 5) 0,6% (5) 0,36% (3) Болезни костно-мышечной системы 12% (10) 14% (12) 14% (12) Болезни органов зрения. 14%(12) 16%(13) 16% (13)
Комплекс оздоровительных упражнений для детей с нарушениями осанки Упражнение с палкой Исходное положение: руки с палкой опущены вниз впереди туловища. Поднять прямые руки с палкой вверх, подтянуться, встать на носки(вдох), опустить руки с палкой (выдох) Исходное положение: руки с палкой подняты вверх. С поднятыми руками наклоны влево и вправо. Исходное положение: палка за плечами, руки согнуты. Выполняются повороты влево и вправо вокруг своей оси. Исходное положение то же, что и в предыдущем упражнении, выполняются наклоны вправо и влево. Исходное положение то же. Наклоны вперед с поворотом туловища вправо и влево. Исходное положение: руки с палкой опущены вниз позади туловища. Наклоны вперед с поднятием рук вверх. Палка спереди, руки прямые. Переброс палки назад (руки не сгибать). Исходное положение: палка впереди, руки прямые ноги шире плеч. Наклоны вперед. Исходное положение: палка впереди вертикально. Маховые движения руками сначала вправо, затем влево. Исходное положение: прямые руки подняты вверх. Не перехватывая палку руками, вращательные движения (вертолетик).
Упражнения лежа на полу Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль туловища. Поднятие рук вверх, за голову (вдох), опустить руки (выдох). Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны. Не отрывая ноги от пола, с поворотом туловища достать одну руку другой. Исходное положение то же. Не отрывая рук от пола, одну ногу завести за другую. Упражнение «ножницы». Быстрое попеременное поднятие левой и правой ног. Исходное положение: ноги согнуты в коленях, руки вдоль туловища. Поднятие корпуса.
Дыхательная гимнастика по методу Бутейко Спрячьте свое дыхание, сделайте его менее шумным, менее заметным. Не поднимайте на вдохе грудь, немного ограничьте движение живота, и поток воздуха, устремляющийся в легкие, уменьшится, а уровень углекислого газа повысится. В результате вы избавитесь от спазмов бронхов и сосудов, восстановится носовое дыхание. При поверхностном дыхании утихает головная боль, проходят приступы астмы. Но убрать симптомы болезни – этого мало, необходимо создать резерв здоровья. Для этого надо выполнять специальные упражнения. Ходьба в среднем темпе. Вдох и выдох только через нос. Не нужно дышать ртом. На каждом третьем шаге –вдох, на четвертом – выдох. Продолжительность выдоха постепенно увеличивать с тем, чтобы через шесть недель выдох занимал 12 шагов. Продолжительность ходьбы должна достигать от 1 до 3 минут. Важно! Динамические упражнения не только улучшают работу дыхательной системы, но и способствуют оздоровлению всего организма. Встать, ноги на ширине плеч. Выдохнуть. Подняться на носки, руки за голову., свести лопатки, вдохнуть, опуститься на полную ступню, расслабленно опустить руки вниз, наклониться вперед и выдохнуть. Повторить 6-7 раз. Встать, ноги на ширине плеч. Выдохнуть. Рот должен быть плотно закрыт. Медленно поочередно вдыхать и выдыхать то правой, то левой ноздрёй носа, прижимая при этом поочередно пальцем противоположную. Повторить 4-5 раз. Встать, выдохнуть. Нос зажать пальцами. Медленно вслух считать до 10, а затем, сняв пальцы с носа, сделать глубокий вдох и полный выдох через нос, при этом рот плотно закрыть. Повторить 4 раза. Делать контрольные паузы – задерживать дыхание после естественного выдоха до первого желания вдохнуть. Если контрольная пауза равна одной минуте, вы практически здоровы. Если больше одной минуты – еще лучше. Вы перешли в зону сверх выносливости и стали на путь долгожительства.
Источник
Презентация на тему «Дорога к доброму здоровью»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
дорога к доброму здоровью Джиоева А.Х. Учитель начальных классов МБОУ СОМШ № 44 им. В. Кудзоева
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Давайте знакомиться, я – Госпожа Гигиена. Я умею предупреждать многие болезни
Встань поутру, не ленись! Мылом умойся, утрись, Кто растрёпан, не умыт, Тот собой людей смешит
Вот мыло — наш хороший друг! Терпеть не может грязных рук. На грязь оно рассердится, В руках оно завертится, — Запенится вода!
От страха грязь бледнеть начнет, И побежит, и потечет, Исчезнет без следа! А руки станут чистыми, Душистыми-душистыми!
Хоть с тобой я ссорюсь часто, Гребешок зубастый, здравствуй! Без тебя нельзя сестричке Заплести свои косички! А причесанный ребенок Удивительно хорош!
Советы доктора Айболита Дважды в день зубы чистить старательно, И утром и вечером обязательно! «Здоровые зубы- здоровое сердце»
Рано утром просыпайся. Маме с папой улыбайся. И зарядкой занимайся, И водицей обливайся, Полотенцем обтирайся, И в квартире убирайся. Аккуратно одевайся- Быстро в школу собирайся-
Физкультурная зарядка Даже зайчику нужна. Чтоб добыть себе морковку Провести лису – плутовку. Для любой другой сноровки Надо сильным быть и ловким
Мойте руки перед едой! Руки мой после игры И после туалета. С улицы пришел – опять Не забудь про это. И ещё закон такой: Руки мой перед едой.
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Чтоб здоровым и сильным быть, Надо всем со спортом дружить!
Формула здоровья 1.Соблюдай чистоту! 2.Сочетай труд и отдых! 3. Больше двигайся! 4. Правильно питайся!
Хотя бы раз в день откажитесь от подъема на лифте, поднимайтесь по лестнице в припрыжку.
РЕЖИМ ДНЯ РЕЖИМ ДНЯ Соблюдай всегда.
Режим, ребята, много значит! Поможет он решить задачи: Когда ложиться и вставать? Когда тетрадку открывать, когда садиться за уроки? Когда идти гулять? Когда. Ответ получишь ты тогда, Когда изучишь ты режим И станет он тебе родным!
Был да жил Тюлюлюй Не тужил Тютюлюй. Рано утром маменька Несёт хлебца мякенька, А бабушка – молочка, А тётушка – пирожка: Ешь, пей Тюлюлюй, На здоровьице. Тюлюлюй поест – попьёт После ляжет отдохнёт. Полежит на месте Минуточек двести. Благинина Е. Тюлюлюй А проснётся в полдень – Глядь, уж снова голоден. Несёт, несёт маменька Жареной говядинки, А бабушка – кренделёк, А тётушка – киселек И леденчиков кулёк.
Все дружки на речке, А Тюлюлюй на печке, Все дружки – по травке, А Тюлюлюй – на лавке. Все дружки на воле – В поле на футболе, А Тюлюлюй лежит в тени: «Враг себе я что ли?!»
Жить по часам это вовсе неплохо. Хуже намного зевать и охать. Всеми режим дня соблюдается! Каждый здоровым быть старается!
Их не сеют, не сажают, Они сами вырастают. А сейчас, друзья, отгадайте загадки. Ношу их много лет, А счёту им не знаю
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке. Собирается она Вымыть спинку докрасна.
Дождик тёплый и густой, Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, целый день идти готов.
Лёг в карман и караулю Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.
Два соседа- непоседы. День на работе ночь на отдыхе. Между двух светил в се- редине я один
Вопрос от Мойдодыра Впервые зубная щётка Появилась в странах Европы в ХVII столетии И её тогда называли…. Зубной веер; Зубной веник; Зубочистка.
Поиграем с Мойдодыром. Поиграем с Айболитом Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный ответ Говорите: «Нет, нет, нет!» Не грызите лист капустный: Он совсем, совсем не вкусный! Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять, Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет?
Навсегда запомните, Милые друзья: Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет?
Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы! И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ- Молодчина Люба? Зубы вы почистили И идете спать. Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет?
«Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть».
Номер материала: ДВ-292386
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник