Меню

Воздушные витамины комплексная работа 9 класс

Комплексная работа ФГОС ООО. 9 класс. Ноябрь 2018 г.

На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: «Филология», «Математика и информатика», «Естественнонаучные предметы», «Общественно-научные предметы». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: МОН Краснодарского края
Место работы: ГБОУ ИРО Краснодарского края
Добавил: KarMaN

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Источник

Комплексная контрольная работа. 9 класс

Комплексная контрольная работа разработана для учащихся 9 классов. Она содержит 3 блока заданий по математике, русскому языку и обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа. 9 класс»

Комплексная контрольная работа в 9 классах

Прочтите текст и выполните задания по русскому языку, математике, обществознанию

В живом, обычном языке под моральным чаще всего понимается хорошее, доброе, правильное, под аморальным – дурное, злое, неправильное. В более строгом и узком смысле слова мораль – это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей. В сферу морали попадает как добро, так и зло, как справедливое, так и несправедливое. Значит, для понимания того, что такое мораль, важно знать, в чем состоят добро и зло, справедливость и несправедливость, добродетель и порок.

Мораль – это сфера ценностей (оценок) и норм (правил). Однако не всякие оценки и не всякие нормы можно отнести к морали. «Певец прекрасно исполнил арию» — это оценочное высказывание, а требование «проезд в автобусе следует оплачивать сразу, не дожидаясь следующей остановки» — это нормативное высказывание, правило. Но являются ли эта оценка и это правило нравственными? Мы можем предполагать, что певец, арию которого мы прослушали с наслаждением, — замечательный человек, но непременной связи здесь нет: талантливый певец (или художник. или поэт) может и не быть образцом добродетели. Так же и своевременную оплату проезда в автобусе без кондуктора можно оценить как выполнение правила или обязательства, согласно которому транспортная компания обязуется перевезти пассажира, а пассажир – оплатить проезд. Но дисциплинированность и обязательность также не есть проявления нравственного совершенства.

Читайте также:  Дефицит витамина в12 фолиевой кислоты симптомы

Предварительно мораль можно определить как систему норм и ценностей, которые, в конечном счете, ориентируют человека на благо других людей. Эти нормы и ценности обращены к человеку, и они так устроены, что требуют не только добродетельных и справедливых действий, но также – чтобы эти действия были совершены намеренно и в результате свободного и бескорыстного решения человека.

Рассмотрим к примеру правило «следует помогать слабым». Можно ли сказать исходя из его содержания что оно морально и что человек его выполняющий добр? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Один помогает слабым считая что выполняет Божью заповедь. Другой помогает слабым видя в этом исполнение требований определенного авторитета имеющего к тому же власть воздавать по вине и заслугам третий помогает демонстративно в надежде на одобрение окружающих четвертый помогает в расчете на то что в случае необходимости помогут и ему пятый оказывает помощь потому что видит в этом выражение человечности учтивости и т.д. Итак, перед нами одно и то же правило и одинаковые по своему внешнему проявлению действия. Однако различие в мотивах, по которым совершается действие, внешне отвечающее определенному стандарту. дает нам в данном случае вместо одного – несколько различных поступков. С философской точки зрения, поступок сам по себе, «по природе» не является моральным.

(По материалам энциклопедии «Кругосвет»)

Задания по русскому языку:

1. Определите стиль и тип текста.

2. Перепишите выделенную часть последнего абзаца и расставьте знаки препинания.

3. Выпишите все возможные словосочетания из 4-го предложения последнего абзаца и определите тип подчинения.

4*. Укажите виды придаточных в сложноподчиненных предложениях последнего абзаца.

Задания по математике:

1. Найдите в тексте пример арифметической прогрессии. Выпишите а1 и d. Найдите сумму пяти членов этой арифметической прогрессии.

2. Составьте квадратичную функцию с коэффициентами а = -1, в =4, с= -4.

Найдите область определения и область значений данной функции.

3. Определите тип треугольника по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), если стороны треугольника равны 2, 4, 5.

4*. Постройте график функции у =

Задания по обществознанию:

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Как с точки зрения автора текста устроены моральные нормы и ценности? Приведите два положения из текста.

3. Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) алкоголь, курение 1) биологические

Б) признание в обществе, общение 2) социальные

В) пища, одежда 3) духовные

Г) творчество, знания 4) ложные

Д) самореализация, самоутверждение

Перечертите таблицу и запишите в таблицу выбранные цифры:

Источник

Комплексная контрольная работа.9 класс

Комплексная контрольная работа в 9 классах

В живом, обычном языке под моральным чаще всего понимается хорошее, доброе, правильное, под аморальным – дурное, злое, неправильное. В более строгом и узком смысле слова мораль – это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей. В сферу морали попадает как добро, так и зло, как справедливое, так и несправедливое. Значит, для понимания того, что такое мораль, важно знать, в чем состоят добро и зло, справедливость и несправедливость, добродетель и порок.

Читайте также:  Витамин д3 2000ме 30 капсул 700 мг

Мораль – это сфера ценностей (оценок) и норм (правил). Однако не всякие оценки и не всякие нормы можно отнести к морали. «Певец прекрасно исполнил арию» — это оценочное высказывание, а требование «проезд в автобусе следует оплачивать сразу, не дожидаясь следующей остановки» — это нормативное высказывание, правило. Но являются ли эта оценка и это правило нравственными? Мы можем предполагать, что певец, арию которого мы прослушали с наслаждением, — замечательный человек, но непременной связи здесь нет: талантливый певец (или художник. или поэт) может и не быть образцом добродетели. Так же и своевременную оплату проезда в автобусе без кондуктора можно оценить как выполнение правила или обязательства, согласно которому транспортная компания обязуется перевезти пассажира, а пассажир – оплатить проезд. Но дисциплинированность и обязательность также не есть проявления нравственного совершенства.

Предварительно мораль можно определить как систему норм и ценностей, которые, в конечном счете, ориентируют человека на благо других людей. Эти нормы и ценности обращены к человеку, и они так устроены, что требуют не только добродетельных и справедливых действий, но также – чтобы эти действия были совершены намеренно и в результате свободного и бескорыстного решения человека.

Рассмотрим к примеру правило «следует помогать слабым». Можно ли сказать исходя из его содержания что оно морально и что человек его выполняющий добр? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Один помогает слабым считая что выполняет Божью заповедь. Другой помогает слабым видя в этом исполнение требований определенного авторитета имеющего к тому же власть воздавать по вине и заслугам третий помогает демонстративно в надежде на одобрение окружающих четвертый помогает в расчете на то что в случае необходимости помогут и ему пятый оказывает помощь потому что видит в этом выражение человечности учтивости и т.д . Итак, перед нами одно и то же правило и одинаковые по своему внешнему проявлению действия. Однако различие в мотивах, по которым совершается действие, внешне отвечающее определенному стандарту. дает нам в данном случае вместо одного – несколько различных поступков. С философской точки зрения, поступок сам по себе, «по природе» не является моральным.

(По материалам энциклопедии «Кругосвет»)

Задания по русскому языку:

1. Определите стиль и тип текста.

2. Перепишите выделенную часть последнего абзаца и расставьте знаки препинания.

3. Выпишите все возможные словосочетания из 4-го предложения последнего абзаца и определите тип подчинения.

4*. Укажите виды придаточных в сложноподчиненных предложениях последнего абзаца.

Задания по математике:

1. Найдите в тексте пример арифметической прогрессии. Выпишите а1 и d . Найдите сумму пяти членов этой арифметической прогрессии.

2. Составьте квадратичную функцию с коэффициентами а = -1, в =4, с= -4.

Найдите область определения и область значений данной функции.

3. Определите тип треугольника по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), если стороны треугольника равны 2, 4, 5.

4*. Постройте график функции у =

Задания по обществознанию:

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Читайте также:  Витамины шипучие таблетки название

2. Как с точки зрения автора текста устроены моральные нормы и ценности? Приведите два положения из текста.

3. Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

А) алкоголь, курение 1) биологические

Б) признание в обществе, общение 2) социальные

В) пища, одежда 3) духовные

Г) творчество, знания 4) ложные

Д) самореализация, самоутверждение

Перечертите таблицу и запишите в таблицу выбранные цифры:

4*. Человек как один из людей:

1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность

Источник

Комплексная работа ФГОС 5 6 7 8 9 класс ответы и задания 30 ноября 2018

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комплексная работа 5, 6, 7, 8, 9 класс 23 регион : 30 ноября 2018

Задания и ответы:

Задания 5 класса 1-го варианта ( остальные платно):

1. Запишите синоним к слову ПОПУЛЯРНЫМ в предложении: В программе летних Олимпийских игр футбол в привычном нам виде присутствует более ста лет, оставаясь самым ПОПУЛЯРНЫМ видом спорта на Земле

2. Укажите вариант ответа, в котором прилагательное в сочетании с существительным употребляется в форме предложного падежа, мужского рода, единственного числа. 1) летних (игр); 3) в привычном (виде); 2) в командную (игру); 4) древние (индейцы)

3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть безударный гласный в корне. Распределите данные слова в таблице в соответствии с заданием учителя: школе, мячи, десятков, полю, отличается, родине.

Задания 6 класса 1-го варианта ( остальные платно):

1. Запишите синоним к слову ЗАГАДОЧНЫЙ в предложении: Их ЗАГАДОЧНЫЙ мир с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее этот мир стал только с проникновением человека в космическое пространство.

2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости следующего согласного.

1) искусственный; 3) используются;
2) позволяют; 4) обеспечивают.

3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть без ударный гласный в корне. Распределите данные слова в таблице в соответствии с заданием учителя:
первый, земного, дальнейшего, погоды, продолжение, спутник.

Задания 7 класса 1-го варианта ( остальные платно):

Ответы 1 вариант:

Задания 8 класса 1-го варианта ( остальные платно):

1. Запишите синоним к слову СКРЫТНО в предложении:
Командный пункт десанта, врезанный в скалу на глубине шести с половиной
метров, мог СКРЫТНО, по ходам сообщения, перебрасывать войска туда, где
создавалось угрожающее положение.

2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от
глухости / звонкости следующего согласного.
1) сползали; 3) растерять;
2) подземные 4) доставляли.

3. Распределите данные слова в таблице в соответствии с требованием:
минные, врезанный, безоружные, угрожающее, отстоявшие, драгоценный

Ответы 1 вариант:

Задания 9 класса 1-го варианта ( остальные платно):

1. Запишите синоним к слову ЧЕРТЫ в предложении: Исследование вулканической активности планеты позволило выявить характерные ЧЕРТЫ поверхности: огромные равнины, созданные лавовыми потоками и многочисленные, разнообразные вулканические образования.

2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от
глухости / звонкости следующего согласного.
1) разнообразные; 3) совместный;
2) превышающую; 4) рассмотреть.

Источник

Adblock
detector