Комплексная работа ФГОС ООО. 9 класс. Ноябрь 2018 г.
На выполнение работы отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: «Филология», «Математика и информатика», «Естественнонаучные предметы», «Общественно-научные предметы». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.
Целевая аудитория: для 9 класса
Автор: МОН Краснодарского края
Место работы: ГБОУ ИРО Краснодарского края
Добавил: KarMaN
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Источник
Комплексная контрольная работа. 9 класс
Комплексная контрольная работа разработана для учащихся 9 классов. Она содержит 3 блока заданий по математике, русскому языку и обществознанию.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа. 9 класс»
Комплексная контрольная работа в 9 классах
Прочтите текст и выполните задания по русскому языку, математике, обществознанию
В живом, обычном языке под моральным чаще всего понимается хорошее, доброе, правильное, под аморальным – дурное, злое, неправильное. В более строгом и узком смысле слова мораль – это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей. В сферу морали попадает как добро, так и зло, как справедливое, так и несправедливое. Значит, для понимания того, что такое мораль, важно знать, в чем состоят добро и зло, справедливость и несправедливость, добродетель и порок.
Мораль – это сфера ценностей (оценок) и норм (правил). Однако не всякие оценки и не всякие нормы можно отнести к морали. «Певец прекрасно исполнил арию» — это оценочное высказывание, а требование «проезд в автобусе следует оплачивать сразу, не дожидаясь следующей остановки» — это нормативное высказывание, правило. Но являются ли эта оценка и это правило нравственными? Мы можем предполагать, что певец, арию которого мы прослушали с наслаждением, — замечательный человек, но непременной связи здесь нет: талантливый певец (или художник. или поэт) может и не быть образцом добродетели. Так же и своевременную оплату проезда в автобусе без кондуктора можно оценить как выполнение правила или обязательства, согласно которому транспортная компания обязуется перевезти пассажира, а пассажир – оплатить проезд. Но дисциплинированность и обязательность также не есть проявления нравственного совершенства.
Предварительно мораль можно определить как систему норм и ценностей, которые, в конечном счете, ориентируют человека на благо других людей. Эти нормы и ценности обращены к человеку, и они так устроены, что требуют не только добродетельных и справедливых действий, но также – чтобы эти действия были совершены намеренно и в результате свободного и бескорыстного решения человека.
Рассмотрим к примеру правило «следует помогать слабым». Можно ли сказать исходя из его содержания что оно морально и что человек его выполняющий добр? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Один помогает слабым считая что выполняет Божью заповедь. Другой помогает слабым видя в этом исполнение требований определенного авторитета имеющего к тому же власть воздавать по вине и заслугам третий помогает демонстративно в надежде на одобрение окружающих четвертый помогает в расчете на то что в случае необходимости помогут и ему пятый оказывает помощь потому что видит в этом выражение человечности учтивости и т.д. Итак, перед нами одно и то же правило и одинаковые по своему внешнему проявлению действия. Однако различие в мотивах, по которым совершается действие, внешне отвечающее определенному стандарту. дает нам в данном случае вместо одного – несколько различных поступков. С философской точки зрения, поступок сам по себе, «по природе» не является моральным.
(По материалам энциклопедии «Кругосвет»)
Задания по русскому языку:
1. Определите стиль и тип текста.
2. Перепишите выделенную часть последнего абзаца и расставьте знаки препинания.
3. Выпишите все возможные словосочетания из 4-го предложения последнего абзаца и определите тип подчинения.
4*. Укажите виды придаточных в сложноподчиненных предложениях последнего абзаца.
Задания по математике:
1. Найдите в тексте пример арифметической прогрессии. Выпишите а1 и d. Найдите сумму пяти членов этой арифметической прогрессии.
2. Составьте квадратичную функцию с коэффициентами а = -1, в =4, с= -4.
Найдите область определения и область значений данной функции.
3. Определите тип треугольника по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), если стороны треугольника равны 2, 4, 5.
4*. Постройте график функции у =
Задания по обществознанию:
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Как с точки зрения автора текста устроены моральные нормы и ценности? Приведите два положения из текста.
3. Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) алкоголь, курение 1) биологические
Б) признание в обществе, общение 2) социальные
В) пища, одежда 3) духовные
Г) творчество, знания 4) ложные
Д) самореализация, самоутверждение
Перечертите таблицу и запишите в таблицу выбранные цифры:
Источник
Комплексная контрольная работа.9 класс
Комплексная контрольная работа в 9 классах
В живом, обычном языке под моральным чаще всего понимается хорошее, доброе, правильное, под аморальным – дурное, злое, неправильное. В более строгом и узком смысле слова мораль – это ценности и нормы (правила), регулирующие поведение людей. В сферу морали попадает как добро, так и зло, как справедливое, так и несправедливое. Значит, для понимания того, что такое мораль, важно знать, в чем состоят добро и зло, справедливость и несправедливость, добродетель и порок.
Мораль – это сфера ценностей (оценок) и норм (правил). Однако не всякие оценки и не всякие нормы можно отнести к морали. «Певец прекрасно исполнил арию» — это оценочное высказывание, а требование «проезд в автобусе следует оплачивать сразу, не дожидаясь следующей остановки» — это нормативное высказывание, правило. Но являются ли эта оценка и это правило нравственными? Мы можем предполагать, что певец, арию которого мы прослушали с наслаждением, — замечательный человек, но непременной связи здесь нет: талантливый певец (или художник. или поэт) может и не быть образцом добродетели. Так же и своевременную оплату проезда в автобусе без кондуктора можно оценить как выполнение правила или обязательства, согласно которому транспортная компания обязуется перевезти пассажира, а пассажир – оплатить проезд. Но дисциплинированность и обязательность также не есть проявления нравственного совершенства.
Предварительно мораль можно определить как систему норм и ценностей, которые, в конечном счете, ориентируют человека на благо других людей. Эти нормы и ценности обращены к человеку, и они так устроены, что требуют не только добродетельных и справедливых действий, но также – чтобы эти действия были совершены намеренно и в результате свободного и бескорыстного решения человека.
Рассмотрим к примеру правило «следует помогать слабым». Можно ли сказать исходя из его содержания что оно морально и что человек его выполняющий добр? Однозначно ответить на вопрос нельзя. Один помогает слабым считая что выполняет Божью заповедь. Другой помогает слабым видя в этом исполнение требований определенного авторитета имеющего к тому же власть воздавать по вине и заслугам третий помогает демонстративно в надежде на одобрение окружающих четвертый помогает в расчете на то что в случае необходимости помогут и ему пятый оказывает помощь потому что видит в этом выражение человечности учтивости и т.д . Итак, перед нами одно и то же правило и одинаковые по своему внешнему проявлению действия. Однако различие в мотивах, по которым совершается действие, внешне отвечающее определенному стандарту. дает нам в данном случае вместо одного – несколько различных поступков. С философской точки зрения, поступок сам по себе, «по природе» не является моральным.
(По материалам энциклопедии «Кругосвет»)
Задания по русскому языку:
1. Определите стиль и тип текста.
2. Перепишите выделенную часть последнего абзаца и расставьте знаки препинания.
3. Выпишите все возможные словосочетания из 4-го предложения последнего абзаца и определите тип подчинения.
4*. Укажите виды придаточных в сложноподчиненных предложениях последнего абзаца.
Задания по математике:
1. Найдите в тексте пример арифметической прогрессии. Выпишите а1 и d . Найдите сумму пяти членов этой арифметической прогрессии.
2. Составьте квадратичную функцию с коэффициентами а = -1, в =4, с= -4.
Найдите область определения и область значений данной функции.
3. Определите тип треугольника по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), если стороны треугольника равны 2, 4, 5.
4*. Постройте график функции у =
Задания по обществознанию:
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Как с точки зрения автора текста устроены моральные нормы и ценности? Приведите два положения из текста.
3. Установите соответствие между примерами потребностей человека и их видами. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) алкоголь, курение 1) биологические
Б) признание в обществе, общение 2) социальные
В) пища, одежда 3) духовные
Г) творчество, знания 4) ложные
Д) самореализация, самоутверждение
Перечертите таблицу и запишите в таблицу выбранные цифры:
4*. Человек как один из людей:
1) индивид 2) гражданин 3) индивидуальность 4) личность
Источник
Комплексная работа ФГОС 5 6 7 8 9 класс ответы и задания 30 ноября 2018
ПОДЕЛИТЬСЯ
Комплексная работа 5, 6, 7, 8, 9 класс 23 регион : 30 ноября 2018
Задания и ответы:
Задания 5 класса 1-го варианта ( остальные платно):
1. Запишите синоним к слову ПОПУЛЯРНЫМ в предложении: В программе летних Олимпийских игр футбол в привычном нам виде присутствует более ста лет, оставаясь самым ПОПУЛЯРНЫМ видом спорта на Земле
2. Укажите вариант ответа, в котором прилагательное в сочетании с существительным употребляется в форме предложного падежа, мужского рода, единственного числа. 1) летних (игр); 3) в привычном (виде); 2) в командную (игру); 4) древние (индейцы)
3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть безударный гласный в корне. Распределите данные слова в таблице в соответствии с заданием учителя: школе, мячи, десятков, полю, отличается, родине.
Задания 6 класса 1-го варианта ( остальные платно):
1. Запишите синоним к слову ЗАГАДОЧНЫЙ в предложении: Их ЗАГАДОЧНЫЙ мир с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее этот мир стал только с проникновением человека в космическое пространство.
2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости следующего согласного.
1) искусственный; 3) используются;
2) позволяют; 4) обеспечивают.
3. Учитель дал задание Маше выписать только те слова, в которых нет безударных гласных в корне, а Ване – те слова, в которых есть без ударный гласный в корне. Распределите данные слова в таблице в соответствии с заданием учителя:
первый, земного, дальнейшего, погоды, продолжение, спутник.
Задания 7 класса 1-го варианта ( остальные платно):
Ответы 1 вариант:
Задания 8 класса 1-го варианта ( остальные платно):
1. Запишите синоним к слову СКРЫТНО в предложении:
Командный пункт десанта, врезанный в скалу на глубине шести с половиной
метров, мог СКРЫТНО, по ходам сообщения, перебрасывать войска туда, где
создавалось угрожающее положение.
2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от
глухости / звонкости следующего согласного.
1) сползали; 3) растерять;
2) подземные 4) доставляли.
3. Распределите данные слова в таблице в соответствии с требованием:
минные, врезанный, безоружные, угрожающее, отстоявшие, драгоценный
Ответы 1 вариант:
Задания 9 класса 1-го варианта ( остальные платно):
1. Запишите синоним к слову ЧЕРТЫ в предложении: Исследование вулканической активности планеты позволило выявить характерные ЧЕРТЫ поверхности: огромные равнины, созданные лавовыми потоками и многочисленные, разнообразные вулканические образования.
2. Укажите вариант ответа, в котором правописание приставки зависит от
глухости / звонкости следующего согласного.
1) разнообразные; 3) совместный;
2) превышающую; 4) рассмотреть.
Источник