Меню

Воспитательная цель урока здоровье

Воспитательный час: «Урок здоровья»
план-конспект занятия (1 класс)

Воспитательный час: «Урок Здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
4_prav_pit_4.docx 492.2 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательный час «Урок здоровья»

Воспитатель ГПД : Савенкова Я . В .

Цель: Систематизация и обобщение знаний о безопасном и здоровом питании.

1. Закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.

2. Развивать у ребят познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы.

3. Воспитывать негативное отношение к вредным для организма продуктам питания.

— Добрый день, дорогие ребята. Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему.

— Ребята, как вы думаете, что нам необходимо, чтобы жить счастливо: бегать, прыгать, играть, заниматься любимым делом? (Нам нужно здоровье.)

— В русской народной пословице говорится «Здоровье за деньги не купишь». Как вы понимаете эти слова? (1 слайд)

Работа со схемой «Здоровье».

— А что нужно сделать, чтобы сохранить и укрепить наше здоровье? (Правильно питаться; заниматься спортом; соблюдать личную гигиену; закаливание; соблюдать режим дня, хорошее настроение.).

— Правильно ребята, если мы будем его беречь и укреплять, то оно будет крепким и тогда наша жизнь будет яркой и радужной.

— Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить? (2 слайд).

Человеку нужно есть, Цакоев Тагир
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться, Дзгоев Владимир
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.

— Тема нашего воспитательного часа: « Правильное питание — залог здоровья!»

— Сегодня я хочу поговорить с вами о здоровом питании и предлагаю вам отправиться в гости к смешарикам, которые много знают о еде, о правильном питании, но и они иногда допускают ошибки, давайте сегодня постараемся им помочь и показать свои знания. (4 слайд)

— Итак, отправляемся в гости, посмотрим, кто, чем занимается.

В гостях у Совуньи . (5 слайд )

— Посмотрите сколько вкусной и полезной пищи у Совуньи в кладовой, она решила навести порядок, составить продукты по мере необходимости для нашего организма. Давайте поможем ей и поставим продукты, которые больше всего нужны организму на нижнюю полку, а те, которые человек должен употреблять в меньших количествах – на верхнюю. (6 слайд)

— Пирамиду питания , составили диетологи, сюда они занесли все необходимые продукты, которые нужны организму для правильного роста и развития. Попробуем ей помочь?

— Чтобы узнать, какие продукты находятся на 1 ступени, нам необходимо отгадать загадки.

«Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый». (Хлеб)

Бантики, рожки, ракушки.

Мы порой как будто ушки,

Любят взрослые и дети

И колечки, и спагетти.

А добавь в нас тертый сыр –

Будет настоящий пир. (Макароны)

Она здоровье укрепляет

Гемоглобин наш повышает

Любит варку, любит печку

А зовется она…( гречкой.)

— В основании пирамиды, ступень. Здесь расположились хлеб, зерновые и макаронные изделия.

— Хлеб, макаронные изделия, крупы содержат до 70% углеводов, ценность которых заключается в том, что расщепляясь, они дают организму энергию, необходимую для правильного развития организма. Углеводы способствуют поддержанию нормального веса и телосложения.

— Давайте узнаем, какие продукты у нас находятся на 2 ярусе.

2. Вторая ступень пирамиды — это фрукты и овощи, ягода.

Овощи, фрукты и ягоды – основные поставщики клетчатки, играющей важную роль в работе нашего желудка, также в них содержится большое количество витаминов. Употребление овощей и фруктов повышает иммунные свойства организма и позволяет противостоять болезням. Многие овощи и фрукты имеют лечебное действие и с успехом применяются в лечебных диетах. Овощи и фрукты полезней употреблять в свежем виде.

— На следующей ступени пирамиды находятся (молоко, мясо, рыба, птица.)

Мясо, рыба — это животный белок. Животные белки — это основа нормальной работы организма. Растительные и животные белки особенно необходимы детям — их

организм растет, создаются новые клетки, а значит, им необходим строительный материал. Животные белки необходимы организму не только для строительства клеток, но и для выработки ряда гормонов и многих других важных процессов.

Молоко является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. В молоке и молочных продуктах содержится большое количество кальция, который является полезным для укрепления костей

— Что же находится на вершине пирамиды здорового питания?

Это Конфета Соль Сахар Масло (СЛАЙ)

Как мало им отводится места! Так же мало, их должно быть и в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли приводит порой к целому ряду болезней. Нарушение обмена веществ, болезни почек.

Любители сахара получают нарушение обмена веществ, диабет, ожирение, мигрень и кариес — жир и масла дают огромную энергию необходимую организму, но жирные продукты нужно употреблять в малых количествах иначе это может привести к ожирению. Итак, ребята, посмотрите на пирамиду какое разнообразие продуктов. Какой вывод можем сделать?

Вывод : (СЛАЙД) Питание должно быть разнообразным (работа со схемой «Правильное питание»)

В гостях у Копатыча. (8слайд).

Почему ягоды, фрукты, овощи называют полезными продуктами? (основные источники витаминов).

Витамины — это вещества, необходимые организму человека. Слово «витамин» придумал американский ученый – биохимик Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо людям. Соединив латинское слово «вита» («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».

Они содержатся в продуктах питания. Без витаминов человек болеет. Вы часто наблюдали за собой, что весной у вас появляется сонливость, плохое настроение, трескаются губы, кожа становится сухой – все это последствия нехватки витаминов

— Где же живут витамины? (СЛАЙД)

Витамин А ( 10 слайд) Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я — витамин А.

Я веселый витамин, Тменов Давид
Не могу я быть один,

У меня полно друзей,
С нами дети здоровей.
Расскажу вам, не тая, Царахов Алексарт
Как полезен я, друзья.
Я в морковке, в чесноке,
В рыбе я и в молоке,
Съешь меня –
И подрастешь,
Я для зрения хорош!

Витамин В (11 слайд)

Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен я — витамин В.

Рыба, хлеб, яйцо и сыр, Кусова Эрика
Мясо, птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для Вас секрет успеха!

И в горохе тоже я. Пруссакова Валерия
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку,
Съесть за завтраком овсянку.
Чёрный хлеб полезен нам –
И не только по утрам!
Витамин С (12 слайд)

Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать, вам нужен я- Витамин С!

Земляничку ты сорвёшь – Саутиева Кира
В ягодке меня найдёшь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и в картошке,
В помидоре и в горошке!

От простуды и ангины, Джабарова Ясмина
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин D (13 слайд)
Я – полезный витамин. Дзагоева Яна
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силён, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь, Морозова Дарья
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я и в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.

Физминутка . Игра «Вершки и корешки». (14 слайд)

Если мы едим подземные части продуктов, то надо присесть, если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

(Картофель, перец, фасоль, морковь, помидор, свекла, огурец, репа, тыква, редиска, укроп, капуста)

В гостях у Нюши . (15 слайд)

Отдохнули, а теперь давайте заглянем к Нюше, и посмотрим, о чем она сейчас думает?

Давайте пройдём тест и заодно расскажем правила, которые узнали – Нюше.

Вывод : Питание должно быть полезным

«Что ты знаешь о правильном питании?» (слайд 16-24 слайд)

Главное в жизни — это здоровье.

С детства попробуйте это понять.

Главная ценность — это здоровье!

Его не купить, но легко потерять.

Наши болезни расскажут потом,

Как мы живём и что мы жуём.

Спортом тело своё укрепляйте!

Пищу полезную употребляйте!

— Сегодня мы поговорили только об одной части ЗОЖ – правильном питании. И я хочу сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Заботиться о своём здоровье нужно всегда. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Радуга здоровья» ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья. чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков.

Конспект открытого мероприятия: Защита проектов: «Если хочешь быть здоров».

Методическая разработка внеклассного учебно – воспитательного мероприятия «Будьте здоровы. Что такое хорошо и что такое плохо» предназначен для учащихся начальной школы (2 класс).Цель меро.

Программа «Родник здоровья» содействует формированию и сохранению здоровья учащихся. Программа разработана в соответствии со школьной программой развития и формирования здорового образа жизни «С.

Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных.

Занятие для учащихся начальных классов школы -интерната для детей с ОВЗ.

Источник

Урок здоровья
методическая разработка (3 класс) по теме

ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: Наше здоровье в наших руках.

ТИП УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: Комбинированный, с применением и обобщением новых знаний и способов действий.

ФОРМ А УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ: урок здоровья.

ЦЕЛЬ: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;

выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь;

формировать привычки здорового образа жизни; создать условия для формирования понятий: питание, пища, правила разумного питания, гигиена питания, состав пищи;

развивать валеологические навыки детей, учить заботиться о собственном здоровье, развивать творческое воображение.

ОБОРУДОВАНИЕ: Карточки одинакового размера с надписями: «Здоровье = Рациональное питание + Движение + Личная гигиена + Положительные эмоции»; листы с надписями: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» Л.Н. Толстой, «Жизнь — это движение», «В жизни все в твоих руках — держи их в чистоте!», «Какова еда и питье, таково и житье!»; листочки с кружочками на каждого ученика, ПК, мультипроектор, презентация к уроку

I. Организационный момент. (Слайд 1-2).

-Ребята, давайте прочитаем девиз нашего урока:
«Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!»

II. Углубление в тему.

Есть такая пословица: «Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял — много потерял, а здоровье потерял — все потерял».

— Почему так говорят? (ответы детей).

Сегодня мы познакомимся со слагаемыми здоровья и выясним, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым человеком.

Закончите предложение: «Здоровье это. », (обсуждается каждый вариант определения) (Слайд 3-4).

Итак, назовем первую необходимую предпосылку здоровья. Без чего мы не можем жить? (ответы детей) (Слайд 5)

На первом месте, конечно, должно быть правильное рациональное питание. Мы то, что мы едим. Другими словами, наш организм состоит из того, что мы употребляем в пищу. А что мы едим? (ответы детей)

ИГРА: «Продукты — полезные и не очень»

(Слайд 6-7)

Игровой материал: сосиски, молоко, печенье, чипсы, фрукты, мороженное, шоколад, напиток, мед, масло, яйца, конфеты.

Разделите их на две группы: полезные продукты, которые необходимы ежедневно, а затем те, которые не желательно есть каждый день.

— Наша пища состоит из разных питательных веществ: белков, жиров, углеводов. Белки являются строительным материалом для нашего организма. Их много в молочных продуктах. Жиры и углеводы дают организму энергию (Слайд 8-9).

Кроме этих питательных веществ организму требуются витамины.

Сценка «Познакомься с нами»

Выходят ученики с табличками-названиями: А, В, С, Д и рассказывают какое значение имеют для жизни витамины.

Витамин А — полезен для кожи, зрения, зубов, костей. Часто у людей в организме которых недостает витамина А шершавая кожа. Это происходит тогда, когда человек не ест сливочного масла, молока, не любит рыбу, редко ест овощи (морковь, свёклу, картофель).

Витамин В — укрепляет организм, необходим для работы нервной системы. Встречается в хлебе, молоке, яйцах, зелени, свинине, печени.

Витамин С — закаливает организм, оказывает благоприятное воздействие на зубы, кости, повышает иммунную систему организма. Встречается в апельсинах, мандаринах, лимонах, помидорах, капусте, смородине луке, петрушке.

Витамин Д — укрепляет костную систему и вырабатывается под воздействием солнечных лучей. Встречается в рыбе, масле, печени, яичных желтках.

— Все эти витамины очень нужны нашему организму, при недостатке витаминов организм слабеет, человек быстро устает, плохо выглядит. Поэтому питание должно быть разнообразным, а продукты богаты витаминами.

(Слайд 10-11)

Инсценировка «Сбор овощей». А сейчас мы соберем овощи и фрукты.

Кроссворд: «Овощи – фрукты»

По горизонтали:

1. Я румяную Матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрёшка,
Упадёт сама в траву. (Яблоко)

5. Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)

6. Синий мундир, белая подкладка,
В середине — сладко. (Слива)

8. Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)

10. Отгадать не очень просто —
Вот такой я фруктик знаю —
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе, —
Птица есть еще такая,
Называют так же — . (Киви)

11. Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах,
Вырастает . (Ананас)

7. Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь. (Лук)

2. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки.
И крупной соли полмешка. (Капуста)

3. Что это за рысачок,
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, это … (Кабачок)

9. Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? . (Свекла)

4. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (Репа)

Важно не только что мы едим, но и в какое время (Слайд12-13). Принимать пищу нужно 4-5 раз в день маленькими порциями, ни в коем случае не наедаясь на ночь.

(Слайд 14) Посмотрите на рисунок: это наши органы пищеварения. Как они работают? Пища попадает в рот, при помощи зубов и слюны она разжевывается и попадает в глотку. Затем пища по пищеводу поступает в желудок, где она начинает переваривать самые крупные куски при помощи желудочного сока. Затем пища отправляется в двенадцатиперстную кишку, где уже проходит полное переваривание. Чтобы пища перерабатывалась, нужны специальные вещества желчь и поджелудочный сок. Печень вырабатывает желчь, а поджелудочная железа выделяет сок. Начинается процесс пищеварения. Все прекрасно!

Но все дело в том, что наша двенадцатиперстная кишка ложится спать вместе с нами, то есть перестает работать. Получается, что пока человек спит, в его организме идет настоящая химическая война. Поэтому последний раз пищу нужно принимать минимум за 2 часа до сна, чтобы она полностью переработалась и, наш организм ночью спокойно отдыхал (Слайд 15).

А сейчас мы послушаем девочек.

Мера нужна в еде,

Чтобы не случиться нежданной беде,

_ Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною наша еда!
В питании очень важен режим,
Тогда от болезней мы убежим!

Запомни простой совет:

Здоровье одно — второго нет!

ИГРА «Приготовь блюдо» (Слайд 16).

На доске появляются карточки: «Здоровье = Рациональное питание + Движение + Личная гигиена + Положительные эмоции»

III. Активная деятельность ( Слайд 17).

(На доске лист с рисунком и надписью «Жизнь — это движение»)

Все мы знаем, что одна из форм поддержания здоровья — это движение.
Наше тело может выполнять различные движения.

Физминутка «Танец»

На доске появляются карточки: «Здоровье = Рациональное питание + Движение + Личная гигиена + Положительные эмоции»

IV. Личная гигиена.

Существует прекрасное выражение: «В жизни все в твоих руках — держи их в чистоте!» (Слайд 18).

— Объясните, как вы это понимаете? А только ли руки нужно содержать в

чистоте? (ответы детей) (Слайд 19).

Работа над стихотворением Льва Яхнина «Очень правдивая история»

Жил на свете мальчик смирный,

И бежал скорее в ванну —

Умываться — я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл, зачем то с мылом,

А лицо мочалкой тер,

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор:

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванне кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Мальчик этот был упрямым,

Маму слушать не хотел,

Умывался по утрам он

И, конечно, заболел.

Хотите — верьте, хотите нет.

Тут к нему позвали,

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

Если мальчик будет грязным,

Будет он вполне здоров!

Хотите — верьте, хотите — нет.

— Как вы думаете, ребята, можно ли заболеть от чистоты?

— Правильно ли поставили диагноз врачи? (ответы детей)

Игра «Дополни предложение» (Слайд 20).

Я аккуратный, чистоплотный человек. Я соблюдаю правила личной гигиены.

Когда прихожу из школы, я .

А вечером я всегда.

Итог: Здоровье = Рациональное питание + Движение + Личная гигиена + Положительные эмоции

V. Положительные эмоции.

«Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» Как вы понимаете это высказывание? (ответы детей). А сейчас немного поиграем. У вас на столе лежат листочки с кружочками.

— Представьте, что к нам сейчас в класс вошли инопланетяне. Нарисуйте на листочках рожицу, которая будет соответствовать вашему выражению лица.

— Ребята! Через две недели у вас летние каникулы.

— А в третьем кружочке нарисуйте рожицу человека, который очень расстроен.

Чтобы человек был здоровым, он должен большую часть времени испытывать положительные эмоции. Конечно, обстоятельства бывают разные, всегда может произойти то, что приносит грусть и печаль, иногда и горе. А что может сделать сам человек, чтобы испытать положительные эмоции? (ответы детей).

Игра «Комплементы»

Вывод напрашивается сам: Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе».

Дошло до нас и мудрое наставление древнего китайского философа Конфуция: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы поступали по отношению к тебе».

Значит: Положительные эмоции — это четвертое слагаемое здоровья. Здоровье — Рациональное питание + Движение + Личная гигиена + Положительные эмоции (читают хором). (Слайд 21)

А в заключении познакомимся с самым лучшим рецептом здоровья:

«Возьмите чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути».

VI. Рефлексия.

Оцени сам свои физические способности.

любишь прогулки в любую погоду,

любишь кататься на велосипеде,

можешь подтянуться несколько раз,

умеешь кататься на роликах и лыжах,

любишь ходить в походы, на экскурсии,

играешь в футбол и волейбол,

умеешь прыгать через скакалку.

Если ты что-нибудь из этого не умеешь, поставь себе 4, но дай себе слово, что обязательно научишься это делать.

VII. Итог урока (Слайд 22)

Друзья! Нам прощаться настала пора.

Уносится ветром листва со двора!

Весна к нам приходит.

Чтоб смыло печали все наши дождем.

Но чтоб ни случилось, всегда человек

Здоровья желает другому на век!

Скачать:

Вложение Размер
Урок здоровья 2.85 МБ

Подписи к слайдам:

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В НАШИХ РУКАХ!
«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выполнять»
красивыйловкийстатныйкрепкийсутулыйбледныйстройныйнеуклюжийсильныйрумяныйтолстыйподтянутый
Красивыйловкийстатныйкрепкийстройныйсильныйрумяныйподтянутый
Человеку необходимо питаться.

Полезные продукты
Неполезные продукты
Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб, молоко, мед

Полезные продукты
Неполезные продукты
Рыба,кефир, геркулес,подсолнечное масло, морковь, капуста, яблоки, груши, хлеб,Молоко,мед
Пепси, фанта, чипсы, жирное мясо, торты, «Сникерс», шоколадные конфеты
Белки
Жиры
Углеводы
В продуктах животного происхождения
В мясе, молоке, сале, в маслянистых растениях
В крупах, муке, крахмале
Молоко
Сметана
Я
Б
Л
О
К
О
А
П
У
С
Т
А
Б
А
Н
А
Н
Л
И
В
А
Г
Р
У
Ш
К
И
В
И
А
Н
А
Н
А
С
Л
К
К
А
Ч
О
С
Е
К
Л
Р
Е
П
Завтрак (первый).Завтрак (второй).Обед.Полдник.Ужин.
Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу:запеканкутворогомлеткефирпростоквашу
Борщ.вода, молоко, чай;картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис;соль, сахар;майонез, сметана.
Гречневая каша.вода, молоко;макароны, рис, пшено, гречка;соль, сахар;масло растительное, масло сливочное.
Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)
Я аккуратный, чистоплотный человек. Я соблюдаю правила личной гигиены:Утром я…В школе я…Когда прихожу из школы, я…А вечером я всегда…
ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, В ВАШИХ РУКАХ!
http://blogs.pravda.ru/users/pravilnoe-pitanie/post92331063/ http://images.yandex.ru/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%20%20%20%20%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&stype=image&clid=40488 http://yandex.ru/yandsearch?text=+%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8+%D1%84%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B&clid=40316&lr=65&ex=v11&stpar2=%2Fh1%2Ftm46%2Fs2&stpar4=%2Fs2&stpar1=%2Fu0

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Данный материал можно использовать на уроках по ОЗОЖ, а также как внеклассное мероприятие.В нем в занимательной форме разыгрываются с детьмиситуации по правильному питанию.

Урок здоровья по ОБЖ в 4 классе на тему «Что влияет на здоровье».

Что такое здоровье? Какого человека можно назвать здоровым? Путешествие в город Здоровейск.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: — развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Урок здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. А так как для формирования мотивации к здоровому обр.

Источник

Читайте также:  Вред здоровью легкой тяжести при дтп выплаты
Adblock
detector