Тест психологического здоровья
Название теста
Краткое название
Предназначение
Этот тест предназначен как для профессионального, так и для любительского использования. Он не содержит шкалу лжи, поэтому в случае необходимости его можно дополнить методиками на искренность или содержащую в себе шкалу лжи.
Состоит из 46 пар суждений. В каждом случае испытуемый должен выбрать один и только один вариант.
Примерное время выполнения теста: 15 минут
Оцениваемые качества
Возрастная категория
Порядок проведения
Испытуемому выдается список пар суждений и бланк ответов. Время ограничивать не следует. Следует обратить внимание на то, что необходимо сделать выбор в каждой паре суждений.
Инструкция
Вам предлагается 46 пар суждений. Внимательно прочитайте каждую пару. Выберите суждение, которое в большей степени относится к вам, к вашей жизни в последний месяц. Старайтесь не делать пропусков, желательно, чтобы в каждой паре вы сделали свой выбор.
Задания
Из двух фраз выберите ту, которая, на ваш взгляд, ближе к истине.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Обработка результатов
Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.
Шкала «Психологическое здоровье»
1) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
2) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
3) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
4) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
5) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
6) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
7) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
8) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
9) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
10) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
11) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
12) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
13) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
14) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
15) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
16) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
17) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
18) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
19) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
20) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
21) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
22) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
23) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
24) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
25) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
26) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
27) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
28) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
29) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
30) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
31) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
32) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
33) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
34) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
35) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
36) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
37) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
38) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
39) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
40) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
41) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
42) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
43) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
44) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
45) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
46) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
Шкала «Уход от тестирования»
По каждому вопросу: Если нет ответа, то +1.
Анализ результатов
[-46,-34] Психологически нездоров, очень сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста и полный пересмотр образа жизни.
[-33,-15] Психологически нездоров, сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста.
[-14,15] Психологически нездоров, умеренная дезадаптация, необходимо последовательное решение психологических проблем, начиная с самых легких.
[16,34] Психологически здоров, но имеется ряд проблем, которые надо решить.
[35,46] Полное психологическое здоровье.
Уход от тестирования
[0,6] Испытуемый ответил охотно на все вопросы, результат достоверен.
[7,46] Слишком много вопросов проигнорировано, результат недостоверен.
Источник
Gmail(2) / Психология здоровья_УМК_Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену
Подходы к изучению проблемы здоровья в медицине и гигиене.
Подходы к изучению проблемы здоровья в санологии и валеологии.
Биомедицинская модель здоровья и болезни.
Биопсихосоциальная модель здоровья.
Предмет и задачи психологии здоровья.
Исторические этапы становления психологии здоровья.
Взаимосвязь психологии здоровья с другими науками.
Подходы к определению понятия здоровья.
Здоровье как системное понятие.
Уровни рассмотрения здоровья и их взаимосвязь.
Критерии психического здоровья.
Критерии социального здоровья.
Концепция «количества здоровья».
Методы оценки психического здоровья.
Методы оценки социального здоровья.
Методы самооценки психического здоровья.
Методы самооценки социального здоровья.
Здоровый образ жизни: определение, категории образа жизни.
Мотивация здорового образа жизни.
Модели обучения здоровому образу жизни.
Условия и пути формирования здорового образа жизни.
Основные факторы здорового образа жизни.
Отношение к здоровью.
Характеристика адекватного отношения к здоровью.
Гендерный аспект отношения к здоровью.
Концепция здоровой личности в психоанализе.
Концепция здоровой личности в гуманистической психологии.
Характеристика здоровой личности (Г.Олпорт).
Характеристика здоровой личности (А.Маслоу).
Характеристика здоровой личности (К.Роджерс)
В.М.Бехтерев об условиях формирования здоровой личности.
Качества зрелой и здоровой личности.
Особенности формирования и укрепления здоровья на разных этапах онтогенеза.
Социально-психологические факторы здоровья.
Психическое самоуправление и здоровье.
Аутогенная тренировка как метод психической саморегуляции.
Методы диагностики здоровья личности.
Психологическое обеспечение профессионального здоровья.
Профессиональное самоопределение как этап психологического обеспечения профессионального здоровья.
Профессиональная подготовка как этап психологического обеспечения профессионального здоровья.
Профессиональная адаптация как этап психологического обеспечения профессионального здоровья.
Психологические стрессоры в профессиональной деятельности.
Стрессовые факторы, связанные с организацией и содержанием профессиональной деятельности.
Стрессовые факторы, связанные с профессиональной карьерой.
Психологические факторы безопасного труда.
Профессиональная деятельность и отношение к здоровью.
Психогигиена в профессиональной деятельности.
Психологические признаки старения.
Психологический портрет долгожителя.
Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.
Источник