Английская тема «Здоровье»
Vocabulary (Словарный запас)
To be sick- быть больным
To be ill- болеть
To get better/ to recover – выздоравливать
To be in good/bad shape – быть в хорошей/ плохой форме
To feel pain- чувствовать боль
To suffer from – страдать от чего-либо
To have a sore throat – болит горло
Runny nose- насморк
To catch a cold- простудиться
A bad cough- сильный кашель
A heart attack- сердечный приступ
A stomach ache – боль в животе
Headache- головная боль
Food poisoning- пищевое отравление
High temperature- высокая температура
Feel shivery- чувствовать озноб
To faint- упасть в обморок
To sneeze- чихать
To lose consciousness- потерять сознание
To be clogged- заложен нос
To burn oneself- обжечься
To break one`s leg- сломать ногу
To dizzy – испытывать головокружение
To sweat- потеть
Dialogues (диалоги)
— I feel bad. I have a high temperature.
— I think you should go to the doctor
— Я плохо себя чувствую. У меня высокая температура
— Я думаю, тебе следует обраться к врачу
— Хорошо. Ты права
— Doctor, I have a bad cough and headache
— Let me examine you. I`ll listen your heart and take a pulse.
— Take these pills three times a day.
— Что Вас беспокоит?
— Доктор, у меня сильный кашель и болит голова
— Позвольте Вас осмотреть. Я послушаю Ваше сердце и измерю пуль
— Принимайте эти таблетки 3 раза в день
— She is getting better.
— It`s great. Tell her I hope we soon see
— Как себя чувствует твоя сестра?
— Это великолепно. Скажи ей, что я надеюсь, что мы скоро увидимся
— No. I`m going down with the flu. I have a sore throat, a bad cough, my nose is clogged and I feel shivery
— You should stay in a bad and drink a lot of tea
I`m going to shop. I`ll buy some medicines for you
— С тобой всё в порядке?
— Нет. Я заболеваю гриппом. У меня болит горло, сильный кашель, мой нос заложен и меня знобит
— Тебе следует соблюдать постельный режим и пить много чая.
Я собираюсь в магазин. Я куплю лекарства для тебя
Источник
Вопросы здоровья на уроке английского языка в 7-м классе
Тип урока: урок- игра.
1. Образовательные:
- обобщить и систематизировать изученный материал по теме.
- активизировать лексику по теме «Здоровый образ жизни» в различных видах деятельности.
- совершенствовать устную речь учащихся
- знакомить учащихся с основными аспектами здорового образа жизни.
- приобщать учащихся к здоровому образу жизни через учебный материал: познавательные тексты, упражнения.
- развивать коммуникативные способности учащихся, учить правильно взаимодействовать в группах.
- сюжетные картинки,
- тексты для чтения,
- аудиокассета,
- мяч,
- плакат с наглядной информацией,
- раздаточный материал( карточки).
I. The Beginning: Начало урока. Приветствие. Объявление темы урока. Девиз урока на доске: » Eat to live, instead of live to eat!»
Учитель: Сегодня мы поговорим о здоровье. Людям пища нужна, чтобы жить. Но иногда мы «переусердствуем» в еде, и тогда известную пословицу можно переиначить: «живем для того, чтобы есть». А вы знаете как следовать определённым правилам и быть всегда в форме?( 3мин.)
II. Warming up: Пожалуйста, заполните пропуски в предложениях, используя слова необходимые по смыслу, и вы получите советы по здоровому питанию:«Healthy eating tips».
Complete these tips, using: much, many, little, a lot of.
Too ….. food makes you thin.
Too ….. food makes you fat.
Too …..sweets are bad for your teeth.
Eat ….. high fat food ….. fruit and vegetables keep you healthy.
Walking…… makes you fit.
Sleeping too….. or too ….. can make you nervous and restless.
Упражнение подготовлено на доске. Ученик работает у доски, остальные в тетради.(5 мин.)
1. Многие британские учащиеся имеют в своём расписании уроки по здоровому питанию. Перед вами записи Марка с такой лекции. Но, по-моему, он допустил массу ошибок. Исправьте ошибки в лекции Марка. (Это упражнение подготовлено на плакате. Плакат в виде страницы из дневника вывешивается на доске. Работа в тетрадях. Для контроля один уч-ся у доски.(5 мин.)
Correct the mistakes:
Eat more sugar.
Don’t eat vegetables.
Eat the same things every day.
Eat less fresh fruit.
Eat a lot of salt.
Eat a lot between meals.
2. У людей различные привычки относительно своего здоровья. Какие привычки имеют твои одноклассники? Задайте как можно больше вопросов, используя следующие словосочетания. Словосочетания на доске. (устная практика, работа по схеме: ученик-ученик)(5 мин.)
3. Физкультминутка. А теперь немного разомнёмся и поиграем. Используя мяч, учитель повторяет лексику по теме » здоровые продукты питания». Тот, кто поймал мяч, называет «здоровый» продукт по-английски. Учащиеся могут образовать круг.(такие физкультминутки рекомендуется проводить в середине урока 3 мин.)
4. Газеты, журналы и телевидение распространяют различную информацию о пище, которую мы употребляем. Часто информация бывает не совсем достоверной, а иногда даже опасной. Давайте разберёмся, где миф, а где реальность, изучив следующую информацию. (Печатный материал раздаётся учащимся. Идет самостоятельная работа 2-3 мин. Обсуждение и коррекция 3-5 мин)
Read the pieces of information and decide which of them are myths and which are scientific facts:
Garlic prevents heart disease.
Apricot is good for your skin.
Green tea protects your teeth.
Brown eggs are more nutritious than white eggs.
Onion is good for your nerves.
Eating raw goldfish helps to gain strength.
Milk strengthens your bones.
Banana is good for your muscles.
Cabbage may help prevent the development of cancer.
Carrots are good for your eyesight.
Milk is very good for children.
Eating only one type of food helps to loose weight.
5. Музыкальная пауза: Давайте увидим и почувствуем, как спокойная музыка может подействовать на наше эмоциональное состояние и поможет немного отдохнуть и расслабиться. (В течении 1-2 мин звучит классическая музыка).
6. Ученикам предлагается на карточках ряд английских пословиц, связанных со здоровьем. Во втором наборе карточек дан русский перевод, причем можно дать несколько вариантов перевода. Учащимся необходимо подобрать правильные пары.
After dinner sit a while, after supper walk a mile | После обеда посиди (поспи) немного, после ужина с милю пройдись |
Аппетит приходит во время еды.