Меню

Вопросы для анкеты про здоровье

Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни»
материал

Скачать:

Вложение Размер
anketa_chto_vy_znaete_o_zdorovom_obraze_zhizni.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»

Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает ориентацию учащихся на здоровый образ жизни, отношение к вредным привычкам, наличие комфортных психологических условий в учреждении образования. В основу исследования положено анкетирование всех учащихся. Проводится 2 раза в год куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе (в начале и конце учебного года).

Методика предназначена для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии анкет, согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.

Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.

Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.

Можно подчеркнуть два и более ответов.

Ваш пол: мужской, женский

Ваш возраст? …………………….лет

1. Интересно ли Вы живете?

2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?

-Да
-Нет
-Скорее да, чем нет

5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и учащимися?

-В основном, устраивают

-В чем-то устраивают, в чем-то нет

-Во многом не устраивают

7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

-Постоянно
-От случая к случаю

8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?

9. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?

10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Затрудняюсь ответить

11. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

-Нет
-Не считаю нужным

12. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

-Дома, по системе Иванова

-В клубах («Оптималист», выходного дня и др.)

-В учреждении образования;

……………………………
13. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

-Скорее не важно

-Совсем не важно

14. Курите ли Вы?

-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день

-Более 10 сигарет в день

15. Почему вы курите?

-От нечего делать

-Казаться более взрослым, независимым

16. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?

-Вредно для здоровья

-Полезно для здоровья

17. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»

18. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

19. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

20.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

— В неделю: один, два, три или ……….раз

— В месяц: один, два, три или …………раз

21. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?

22. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным

23. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

24. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?

25. Как Вы думаете: опасность эта СУЩЕСТВУЕТ? или она ВЫДУМАНА врачами

26. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

-В некоторой степени

-Почти знаком или совсем не знаком

-Никогда не интересовался этими вопросами

27. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

-Да, неоднократно пробовал

-Да, у меня был друг-наркоман

-Да, в собственной семье

-Да, в семье друзей или знакомых

-К счастью, никогда не сталкивался

28. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?

29. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?

-При повседневных контактах

-При сексуальных контактах

-При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции
-От ВИЧ-инфицированной матери

30. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?

31. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?

32. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?

-Моих знаний мне вполне достаточно

-Знаю практически все

-Знаю очень мало, хотел бы узнать больше

-Не знаю и знать не хочу

33. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?

-Отношусь с осуждением

-Считаю это личным делом каждого

-Считаю, что, чем раньше, тем лучше

-Эта проблема меня не волнует

34. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?

-Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая

-Отношусь с осуждением

-Могу представить себя в этом бизнесе

-Считаю, что с этим необходимо бороться

-Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги

-Не задумывался об этом

-Другое ………………………………
………………………………………..
35. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

36. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:

— равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии

— удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ;

— соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

37. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?

-Отказ от мясопродуктов

-Отказ от хлебобулочных изделий

38. Питаетесь ли Вы в столовой ?

39. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?

-Нет
-Особое мнение

……………..
40. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ?

-Технологию приготовления пищи

41. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?

-Отказ от вредных привычек

-Оптимальный двигательный режим

-Занятия физической культурой и спортом

-Владение навыками безопасного поведения

42. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование здорового образа жизни.

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.

Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни».

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.

Дорогой друг! Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному воп.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.

Источник

Анкета по проблемам здорового образа жизни
тест (психология) по теме

Анкета по проблемам здорового образа жизни проводится среди обучающихся ананимно, для получения наиболее достоверной информации.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_po_problemam_zozh.docx 14.34 КБ

Предварительный просмотр:

по проблемам здорового образа жизни

Уважаемые обучающиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними и правдивыми. Подчеркните вариант ответа, который совпадёт с Вашим мнением. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ. Можно подчеркнуть два и более ответов .

Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? _______ лет
1. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
— Спорт

-Литература
-Музыка
-Техника
-Компьютер
-Другое__________________
2. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
— Постоянно
-От случая к случаю
-Не занимаюсь
3. Созданы ли в ПУ № 108 условия для занятий физкультурой и спортом?
-Да
-Нет
4. Курите ли Вы?

-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день
-Более 10 сигарет в день
5. Почему вы курите?

-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым

— Другое_____________________________________________
6. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
-Затрудняюсь ответить

7. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
-Вредно
-Не вредно
-Затрудняюсь ответить
8. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
-Да
-Нет
-Не знаю
9. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
-Да
-Нет
10.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
В неделю: один, два, три или ___________ раз
В месяц: один, два, три или ___________ раз
11. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Не знаю
12. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным
13. Знакомы ли Вы с людьми, употребляющими (употреблявшими) наркотики?

14. Что толкает на первую пробу наркотиков?

– Желание не выделятся в кампании

15. Поступали ли Вам предложения попробовать наркотики?

16. Питаетесь ли Вы в столовой?
-Да
-Нет
17. Удовлетворены ли Вы организацией питания в ПУ № 108?
-Да
-Не совсем
-Нет
18. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Личная гигиена
-Оптимальный двигательный режим
-Рациональное питание
-Закаливание
-Положительные эмоции
-Занятия физической культурой и спортом
19. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным? ____________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Франсуа Де Ларошфуко говорил: «Мы редко до конца понимаем, что мы в действительности хотим»[1]. Человек в своей деятельности старается сделать все для улучшения своего быта, и стремится по.

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.

Анкета для учащихся 8-11 классов.

Цели:социокультурный аспект — знакомство с особенностями школьного питания в различных странах;развивающий аспект — развитие способностей к догадке, сравнению, объяснению, развитие зрительной и слухов.

Проблемы здорового образа жизни.

Анкета для родителей «Здоровый обрах жизни&quot.

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.

Источник

Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему

Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся 1-10 классов 32.5 КБ
Анкета для родителей 44 КБ
Анкета для учащихся 1-4 классов 33.5 КБ
Анкета для учащихся 5-7 классов 51 КБ
Анкета для учащихся 8-11 классов 52 КБ
Анкета для учащихся 1-11 классов 31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

Бывает ли слезливость.

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

Бывают ли обмороки.

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

Бывает ли часто:

Бывают ли боли в животе.

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

Бывают ли боли в животе до еды.

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

Бывала ли дизентерия.

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

Бывают ли боли в пояснице.

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела □

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □

После посещения туалета □ После того, как заправил постель □

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой

жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для

Иметь много денег □ Много знать и уметь □

Быть здоровым □ Иметь любимую работу □

Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным □

Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □

Жить в счастливой семье □

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни

(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Утренняя зарядка, пробежка

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).

Да, конечно □ Скорее да, чем нет □ Скорее нет, чем да □ Нет □

  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один

Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □

Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □

  1. Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из передач радио и телевидения

  1. Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь.

Не всегда интересно

Из передач радио и телевидения

8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?

Какие из них ты считаешь интересными и полезными?

Уроки, обучающие здоровью

Лекции о том, как заботиться о здоровье

Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье

Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья

Праздники, вечера на тему здоровья

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 8 — 11 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________

1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?

Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное).

Возможность общаться с интересными людьми □

Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □

2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного

перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.

Хорошие экологические условия □

Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □

Возможность консультации и лечения у хорошего врача □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Отсутствие физических и умственных перегрузок □

Регулярные занятия спортом □

Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □

3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Утренняя зарядка, пробежка

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 ч

4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?

Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □

5 Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?

Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна □

Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна □

6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?

От случая к случаю

Из журналов, книг

7 Как вы оцениваете сведения о здоровье, которые получаете?

Не всегда интересны

Из журналов, книг

8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в вашем классе?

Какие из них вы считаете интересными и полезными?

Работа спортивных секций

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 11 классов «Моё здоровье»

Ф.И.О.____________________________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Выберите несколько, наиболее подходящих именно Вам. Отметьте их крестиком в графе «ответы». Если вы выбрали ответ «другое» — напишите, что именно.

Вопросы и варианты ответов

В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?

  1. Плохо сплю
  2. Часто болит живот
  3. Физические недостатки
  4. Часто болит голова
  5. Плохое настроение
  6. Часто простываю
  7. Плохой аппетит
  8. Болезненный внешний вид
  9. Боюсь сквозняков
  10. Другое

От кого ты получаешь информацию о здоровье?

  1. От специалистов, врачей
  2. От родителей
  3. От учителей на уроке
  4. От классного руководителя
  5. От учителя физической культуры
  6. От учителя ОБЖ
  7. От одноклассников
  8. Читаю специальную литературу
  9. Ни от кого
  10. Другое

Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?

  1. Хорошо отношусь к другим
  2. Соблюдаю режим дня
  3. Правильно питаюсь
  4. Занимаюсь физкультурой
  5. Закаляюсь
  6. Стараюсь много двигаться
  7. Сплю при открытой форточке
  8. Мою руки перед едой
  9. Ничего не делаю
  10. Другое

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.

Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.

В статье дан анализ реализации программы «Здоровье» за последние три года. Проведен мониторинг состояния здоровья учащихся гимназии, указаны виды работы и обмен опытом по реализации данной прогр.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Развитие школы идет по пути инт.

Планирование по теиам раздела, разработка занятия.

Материалы для работы классного руководителя.

Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.(Ж. Ж. Руссо).

Источник

Читайте также:  Пожелания счастья любви здоровья успехов
Adblock
detector