Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ
- Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
— Иметь много денег.
— Иметь хороших друзей.
— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)
— Много знать и уметь
— Быть красивым и привлекательным.
— Жить в счастливой семье
- Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
— Регулярные занятия спортом.
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.
— Хорошие природные условия.
— Возможность лечиться у хорошего врача.
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.
— Отказ от вредных привычек.
— Выполнение правил здорового образа жизни.
- Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
- Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
- Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?
— Да, очень интересно и полезно.
— Интересно, но не всегда.
— Не очень интересно.
- Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
- Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:
— Уроки, обучающие здоровью.
— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.
— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.
— Праздники, вечера на тему здоровья.
КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ
ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья
Выбор «Быть здоровым»
Если бальная оценка составляет:
6-8 — высокая личностная значимость здоровья
4-5 – недостаточная личная значимость здоровья
менее 4 – низкая значимость здоровья
ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.
— Регулярные занятия спортом (2)
— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)
— Хорошие природные условия (0)
— Возможность лечиться у хорошего врача (0)
— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)
— Отказ от вредных привычек (2)
— Выполнение правил здорового образа жизни (2)
Если сумма баллов составляет:
6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.
4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья
2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья
ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Если сумма баллов составляет:
16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Источник
Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Екатерина Николаевна Луттиева
Анкеты для родителей и детей «Здоровый образ жизни»
Анкетирование родителей.
Цель: проведение анкетирования, как создания условий для понимания ценности здоровья.
Задачи: 1. изучить семьи, с целью выявления здорового образа жизни;
2. оказать родителям информационную поддержку по вопросам воспитания здорового образа жизни.
«Люди, чувствующие себя хорошо, дают хорошие результаты».
Анкета для родителей «Условия здорового образа жизни в семье»
1. Читаете ли Вы литературу о здоровом образе жизни? (Да, нет, иногда)
2. Используете ли полученные знания в воспитании Вашего ребенка? (Да, нет, иногда)
3. Можно ли назвать образ жизни в вашей семье здоровым? (Да, нет, иногда)
4. Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? (Да, нет, иногда)
5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки? Обозначьте их (Да, нет)
6. Как Вы организуете питание в Вашей семье? (полноценное, питание, предпочтение отдаете каким-то одним видам продуктов, питаетесь регулярно, нерегулярно)
7. Как воздействует на вашего ребенка климат в семье? (положительно, отрицательно, не воздействует)
8. Что вы считаете здоровым образом жизни? (Дайте своё определение)
9. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни? (Да, нет)
10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своих детей? (Да, нет)
11. Как закаляется Ваша семья?
воздушные ванны (прогулки, проветривание)
12. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе со своими детьми (Да, нет, иногда)
13. Сколько времени Ваша семья ежедневно проводит на свежем воздухе?
14. Озеленён ли Ваш дом? (да, частично, нет)
15. Каким видом спорта занимается Ваша семья (Перечислите подробно)
16. Есть ли в семье спортивный уголок (да, нет, хотелось бы)
17. Какой спортивный инвентарь есть в семье? (Перечислите)
18. Часто ли болеют члены Вашей семьи (Да, нет, затрудняюсь ответить)
19. Часто ли болеет Ваш ребенок (Да, нет)
20. Каковы причины болезни Вашего ребенка (недостаточное физическое воспитание в семье, наследственность, предрасположенность)
21. Считаете ли Вы, что Ваша семья ведёт здоровый образ жизни? (да, нет — обоснуйте)
«Наш организм для 120 лет жизни.
Если мы живем меньше, то это вызвано не недостатками организма,
а тем, как мы с ним обращаемся»
Анкета для учащихся.
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом не более трёх пунктов
1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?
а) это образ жизни, направленный на сохранение здоровья; 6) это соблюдение режима дня и правильного питания; в) это занятия спортом и закаливание. г) не знаю.
2. Является ли твой образ жизни здоровым?
а) да; б) нет; в) частично; г) не знаю.
3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни? а) на 80-100% б) на 50-70% в) на 10-40% г) не зависит.
4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни? а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго; в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.
5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни? а) пример родителей;
6) пример уважаемых мной людей; в) болезни; г) наглядная информация в фактах и цифрах;
6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики? а) да; б) нет; в) пробовал; г) уже отказался.
7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы? а) да; б) нет; в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь; г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.
8. Как ты справляешься со стрессом? а) слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал; в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.
9. Есть ли у тебя три заветных желания? а) да; б) нет
Консультация для родителей и педагогов «Здоровый образ жизни дошкольника» Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи» Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, с решения вести здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — это: благоприятный.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.
Семинар-практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого» «Семинар – практикум для родителей с детьми старшего дошкольного возраста «Здоровый образ жизни — это личный успех каждого». Выполнил:.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.
Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» — это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.
Источник
Анкета «Формирование здорового образа жизни»
специалист в области арт-терапии
Анкета «Формирование здорового образа жизни»
Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.
Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?
Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;
Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;
Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.
Регулярно ли вы делаете зарядку?
Да, это для меня необходимость;
Нет, не делаю вовсе.
Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?
Регулярно (как минимум два раза в месяц);
Иногда (2 – 3 раза в полгода);
Никогда или очень редко.
Хорошо ли вы спите?
Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;
Не всегда, бывает, что я часто просыпаюсь;
Просыпаюсь почти каждую ночь.
Часто ли вы болеете?
Очень редко (не чаще 1 раза в год);
Болею 3 – 4 раза в год;
Болею очень часто (чаще 5 раз в год).
Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?
Соблюдаете ли вы правильный режим дня?
Да, стараюсь всегда его соблюдать;
Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;
Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.
Часто ли вы устаете после уроков?
Почти никогда не устаю;
Иногда устаю очень сильно;
Да, почти всегда сильно устаю.
Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?
Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;
Он вас, в общем-то, устраивает;
Вы ходите на него без особой охоты.
Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?
Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;
Периодически посещаю спортивные секции;
Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.
Нет, я никогда не пробовал;
Да, но лишь изредка;
Да, курю постоянно
Употребляете ли вы спиртное?
Выпиваю довольно часто.
Пьете ли вы кофе?
Очень редко, в основном предпочитаю чай;
Пью не больше одной чашки в день;
Пью его очень много
Благодарю за участие!
Анкетирование проводится с целью определения индивидуального стиля жизни учащихся и их отношения к формированию и приобретению основ здорового образа жизни.
Оценка индивидуального образа жизни и отношения к своему здоровью проводилась по 4 балльной шкале. Использование шкалы с 3 ответами, которым присваиваются баллы от 4 до 0 широко распространенный в социальных исследованиях прием. При анализе анкеты за каждый ответ а , присуждалось 4 балла, за б – 2 балла и за с – 0.
42 балла и выше – высокий уровень, на котором сформированы все компоненты личностной культуры бережного отношения к своему здоровью, зрелость и активность механизмов сохранения и укрепления здоровья, определен общий смысл жизни, взаимоотношений, реализуются компоненты здорового образа жизни.
41 – 31 балл – средний уровень, на котором заметны проявления одних компонентов формирования здорового образа жизни и недостаточная сформированность других, недостаточная активность механизмов сохранения и укрепления своего здоровья, недостаточная адаптация к условиям окружающей среды, неустойчивая работоспособность.
30 – ниже – низкий уровень, на котором проявляется отсутствие отдельных компонентов формирования здорового образа жизни, потребности в их формировании и совершенствовании, отсутствие заботы о сохранении и укреплении своего здоровья, низкий уровень адаптации к условиям окружающей среды, низкая работоспособность, наличие болезней.
Источник