Меню

Внешние факторы риска здоровья тесты с ответами

Факторы, разрушающие здоровье человека.Тесты для 9 классов.
тест по обж (9 класс) на тему

1) Прежде всего от табачного дыма страдает:

а) Опорно-двигательный аппарат,

б) Легочная система,

в) Мозговая активность;

2) Кто такой «Пассивный курильщик»?

а) Человек выкуривающий 1-2 сигареты в день,

б) Человек находящийся в помещении с курильщиком,

в) Человек выкуривающий менее 2 сигарет в месяц,

г) Человек выкуривающий более пачки в день;

3) Во сколько раз чаще встречается заболевание сердца у курильщиков?

4) Спирт главным образом действует на:

а) Опорно-двигательный аппарат,

б) Нервную систему,

в) Легочную систему,

г) Костную ткань;

5) Влияет ли алкоголь на железы внутренней секреции?

а) Влияет, но незначительно,

6) Укажите правильный порядок действий при оказании помощи пострадавшему от алкогольного отравления:

а) Положить на голову холодный компресс,

б) Промыть желудок,

в) Вызвать «Скорую помощь»,

г) Уложить набок и очистить дыхательные пути,

д) Дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте;

7) Основными признаками наркомании и токсикомании являются:

а) Психическая зависимость,

б) Физическая зависимость,

в) Хорошее настроение,

г) Изменение чувствительности к наркотику;

8) Признаками наркотического отравления являются:

б) Сужение зрачков,

в) Покраснение кожи,

9) Признаками алкогольного отравления являются:

б) Возбуждение или депрессивное состояние,

в) Нарушение речи,

г) Ухудшение слуха,

д) Тошнота и рвота.

10) Укажите правильный порядок действий при оказании помощи пострадавшему от отравления лекарственными препаратами:

а) Промыть желудок,

б) Вызвать «Скорую помощь»,

в) Дать крепкого чая (кофе).

1) Б 2) Б 3) А 4) Б 5) В 6) Г,Д,Б,А,В 7) А,Б,Г 8) Б, В 9) А,Б,Д 10) Б,А,В.

Скачать:

Вложение Размер
testy_9_klass.doc 25.5 КБ

Предварительный просмотр:

1) Прежде всего от табачного дыма страдает:

а) Опорно-двигательный аппарат,

б) Легочная система,

в) Мозговая активность;

2) Кто такой «Пассивный курильщик»?

а) Человек выкуривающий 1-2 сигареты в день,

б) Человек находящийся в помещении с курильщиком,

в) Человек выкуривающий менее 2 сигарет в месяц,

г) Человек выкуривающий более пачки в день;

3) Во сколько раз чаще встречается заболевание сердца у курильщиков?

4) Спирт главным образом действует на:

а) Опорно-двигательный аппарат,

б) Нервную систему,

в) Легочную систему,

г) Костную ткань;

5) Влияет ли алкоголь на железы внутренней секреции?

а) Влияет, но незначительно,

6) Укажите правильный порядок действий при оказании помощи пострадавшему от алкогольного отравления:

а) Положить на голову холодный компресс,

б) Промыть желудок,

в) Вызвать «Скорую помощь»,

г) Уложить набок и очистить дыхательные пути,

д) Дать понюхать ватку, смоченную в нашатырном спирте;

7) Основными признаками наркомании и токсикомании являются:

а) Психическая зависимость,

б) Физическая зависимость,

в) Хорошее настроение,

г) Изменение чувствительности к наркотику;

8) Признаками наркотического отравления являются:

б) Сужение зрачков,

в) Покраснение кожи,

9) Признаками алкогольного отравления являются:

б) Возбуждение или депрессивное состояние,

в) Нарушение речи,

г) Ухудшение слуха,

д) Тошнота и рвота.

10) Укажите правильный порядок действий при оказании помощи пострадавшему от отравления лекарственными препаратами:

а) Промыть желудок,

б) Вызвать «Скорую помощь»,

в) Дать крепкого чая (кофе).

1) Б 2) Б 3) А 4) Б 5) В 6) Г,Д,Б,А,В 7) А,Б,Г 8) Б, В 9) А,Б,Д 10) Б,А,В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В презентации содержится информация о факторах, разрушающих здоровье человека. Рассмотрены болезни передаваемые половым путем. Презентация может быть использована при проведении классных ча.

Материал для родительского всеобуча.

Главная задача урока- способствовать формированию осознанного отношения школьников к своему здоровью, успешной соц. адаптации и противостоянию вредным привычкам.

Данная работа представляет собой один из уроков по теме: «Факторы, разрушающие здоровье». Основу урока составляет применение мультимедийной презентации, которая позволяет:- активировать внимание учащи.

Методические рекомендации к уроку по биологии помогут учителям создать условия для формирования у учащихся знаний о влиянии вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека. Тест «Каков.

Презентация для показа на уроке 9 класса » Факторы разушающие здоровья человека&quot.

Занятие педагога-психолога с обучающимися 6 класса в условиях дистанционного обучения.

Источник

Тест с ответами на тему: “Здравоохранение”

I вариант.

1. Что такое общественное здоровье:
а) система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
б) наука о закономерностях здоровья +
в) наука о социальных проблемах медицины

2. Что такое здравоохранение:
а) система лечебно – профилактических мероприятий по охране здоровья +
б) наука о закономерностях здоровья
в) наука о социальных проблемах медицины

3. Что является приоритетным направлением развития здравоохранения на современном этапе:
а) санаторно-курортная помощь
б) узкоспециализированная медицинская помощь
в) первичная медико – санитарная помощь +

4. Что является предметом изучения общественного здоровья и здравоохранения:
а) здоровье населения и факторы, влияющие на него +
б) здоровье работающего населения
в) эпидемиология заболеваний

5. Какие социально – экономические факторы влияют на здоровье:
а) условия жизни и труда
б) условия жизни
в) условия жизни, труда, социальная защищенность, доступность медицинской помощи, социально – экономическое положение государства +

6. Основными группами показателей общественного здоровья являются:
а) показатели соотношения, наглядности, инвалидности
б) показатели инвалидности, заболеваемости, физического развития, демографические показатели +
в) показатели заболеваемости, летальности, инвалидности

7. ВОЗ определяет здоровье как:
а) состояние оптимального функционирования организма, позволяющее ему наилучшим образом выполнять свои видоспецифические социальные функции
б) состояние организма, при котором он функционирует оптимально без признаков заболевания или какого-либо нарушения
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов +

8. Какие применяются методы при проведении социально – гигиенических исследований:
а) экономический, исторический, статистический, социологический +
б) исторический
в) этнический, статистический, корреляционный

9. Что такое санология:
а) наука о здоровье больных
б) наука о здоровье группы риска
в) наука о здоровье здоровых +

10. Что такое валеология:
а) наука об индивидуальном здоровье +
б) наука об общественном здоровье
в) наука о здоровье здоровых и влияние на него образа жизни

11. Что такое медицинская (санитарная) статистика:
а) анализ деятельности ЛПУ
б) отрасль статистики, изучающая вопросы, связанные с медициной, гигиеной, санитарией и здравоохранением +
в) отрасль статистики, изучающая вопросы заболеваемости

12. Что является предметом изучения медицинской статистики:
а) здоровье населения, данные о сети, деятельности, кадрах учреждений здравоохранения +
б) народонаселение
в) макроэкономические показатели

13. Как называется определённое число лиц, которое объединено в группы для изучения какого – либо признака:
а) объектом исследования
б) единицей наблюдения
в) статистической совокупностью +

14. Что является показателем достоверности различия средних величин:
а) интенсивный показатель
б) коэффициент достоверности (t) +
в) коэффициент корреляции

15. Что характеризует изменение показателя за какой – либо период времени:
а) интенсивный показатель
б) экстенсивный показатель
в) темп прироста, темп роста +

16. Из каких величин может быть выставлен динамический ряд:
а) абсолютных, средних, относительных +
б) относительных, индексов, стандартизованных
в) стандартизованных, индексов

17. Что такое коэффициент Стьюдента:
а) средняя величина
б) коэффициент достоверности +
в) коэффициент корреляции

18. Что такое варианта:
а) относительный показатель
б) качественная характеристика признака
в) числовое выражение признака +

19. Изучение заболеваемости по данным медицинских осмотров является статистическим исследованием:
а) единовременным +
б) текущим
в) анамнестическим

20. Что является интенсивными показателями:
а) структура материнской смертности
б) показатель рождаемости +
в) средняя длительность пребывания больного в стационаре

II вариант.

1. Для чего используется показатель наглядности:
а) для характеристики структуры
б) для обобщения результатов
в) для сравнения показателей +

2. Для чего применяются стандартизированные показатели:
а) для полученных данных
б) для расчета условных показателей при сравнении неоднородных групп +
в) для характеристики первичного материала

3. Что является текущим наблюдением:
а) медицинский осмотр
б) диспансеризация
в) регистрация случаев рождения живого ребенка +

4. Основной метод, который используется при составлении таблиц:
а) статистическая сводка
б) метод группировки +
в) метод корреляции

5. Интенсивный показатель заболеваемости:
а) уровень, частота заболеваний среди населения +
б) структура заболеваемости
в) средняя длительность пребывания больного на койке

6. Что такое репрезентативность:
а) показатель точности исследования
б) соответствие средней арифметической величины и относительного показателя выборочной совокупности генеральной +
в) характеристика методики исследования

7. Коэффициент корреляции может равняться:
а) 0,7 +
б) 2,5
в) 1,5

8. Оптимальное число признаков в статистической таблице:
а) 4 – 6
б) 1 – 3
в) 3 – 5 +

9. Что включает в себя первый этап медико – статистического исследования:
а) сводка материала
б) составление программы и плана исследования +
в) выводы и предложения

10. Какими могут быть статистические таблицы:
а) простыми, групповыми, комбинационными +
б) комбинационными, аналитическими
в) аналитическими, контрольными, простыми

11. Отметьте методы, которые применяются при проведении медико – социальных исследований:
а) исторический
б) статистический
в) экспериментальный
г) экономический
д) социологический+

12. Что изучает демография?
а) здоровье населения
б) факторную обусловленность здоровья
в) численность, состав и воспроизводство населения в его общественном развитии +
г) вопросы брачности и плодовитости
д) закономерности маятниковой миграции населения

13. Определите, как характеризуется в настоящее время демографическая ситуация в Российской Федерации:
а) Увеличением естественного прироста
б) Нулевым естественным приростом
в) Отрицательным естественным приростом+
г) Демографическим взрывом
д) Волнообразностью демографического прогресса

14. Данные методы применяются при проведении медико – социальных исследований:
а) исторический
б) статистический
в) экспериментальный
г) экономический
д) социологический
е) все вышеперечисленные.+

15. Выберите то, что подлежит лицензированию:
а) Только медицинские учреждения, обеспечивающие программы ОМС
б) Все без исключения медицинские предприятия, учреждения, организации+
в) Это не обязательная процедура

16. Демографическая политика – это совокупность мероприятий, направленных на что?
а) Повышение рождаемости
б) Снижение рождаемости
в) Стабилизацию рождаемости
г) Оптимизацию показателей естественного прироста населения+
д) Снижение смертности
е) Все вышеперечисленное

17. Выберите то, что НЕ является основными задачами здравоохранения на этапе кризисного развития экономики:
а) недопущение снижения объемов медицинской и лекарственной помощи
б) использование финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях
в) сохранение общественного сектора здравоохранения
г) увеличение кадрового потенциала+
д) переход на медицинское страхование

18. Определите, что такое охрана здоровья граждан?
а) система мероприятии, направленных на обеспечение здоровых, безопасных условий труда и быта граждан, оказание им медицинской помощи в случае утраты здоровья, создание условий для поддержания высокой трудовой и социальной активности+
б) деятельность государства по обеспечению психического, физического и социального благополучия населения;
в) совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья

19. Выберите, что из перечисленного в вариантах ответа оказывает наибольшее влияние на здоровье населения:
а) Генетические факторы
б) Экономические факторы
в) Образ жизни+
г) Уровень развития здравоохранения

20. Отметьте, что относится к понятию эффективности здравоохранения:
а) медицинская эффективность, социальная эффективность, статистическая эффективность
б) социальная эффективность, морально-психологическая эффективность, наглядная эффективность
в) медицинская эффективность, социальная эффективность, экономическая эффективность+

Источник

Тест с ответами «Здоровье человека»

1. По определению ВОЗ здоровье – это:

а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития +
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения

2. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на здоровье человека согласно концепции факторов риска?

в) деятельность сети здравоохранения

г) факторы окр. среды

3. Термин экология человека ввели в науку:

г) Прохоров, Воронов

4. Вопрос о человеке как о главном объекте экологии был впервые поставлен на конференции в:

5. Медицинская наука, которая рассматривает зависимость общественного здоровья от факторов окр. среды называется:

а) медицинская география

в) экология человека +

6. Сколько всего существует антропоэкологиче ских аксиом?

7. Какого уровня адаптации применительно к человеку не существует?

8. Главным критерием биологической адаптивности служит:

а) уровень заболеваемости

б) естественный прирост

9. Временное приспособление к новым условиям существования в результате смены места жительства или климата называется:

10. Процесс возникновения болезни в медицинской экологии носит название:

б) этиология заболевания

в) эпидемический процесс

11. Главной индикаторной группой по степени чувствительности к экологическим факторам являются:

12. К какому типу здоровья согласно классификации типов здоровья относится Россия?

13. К постмодерному типу здоровья согласно классификации Прохорова относятся страны:

а) Япония, Швеция +

б) Франция, Канада

г) Австралия, Бразилия

14. В РФ наблюдается следующая закономерность распределения экологического фактора:

а) ухудшение показателей с севера на юг и с востока на запад

б) улучшения показателей с севера на юг и с востока на запад +

в) ухудшение показателей с севера на юг, улучшения с востока на запад

г) улучшение показателей с севера на юг и с запада на восток

15. Организм, который может не болеть сам, но может переносить болезнь называется:

б) носитель инфекции

в) переносчик инфекции +

г) зараженный рецепиент

16. В эпидемическую триаду не входит

17. Численное выражение готовности к заболеванию при первичном инфицировании каким-либо возбудителем носит название:

а) контагиозный индекс +

г) индекс Рорера

18. Группа заболеваний, не передающихся через переносчика носит название:

19. Группа заболеваний, при которой инфекция передаётся через переносчика, имеющего промежуточного хозяина носит название:

20. Клещевой энцефалит относится к группе заболеваний:

б) зоонозы-метаксен озы +

в) антропонозы-аксе нозы

г) антропонозы-мета ксенозы

21. Какие регионы Воронежской области являются очагами бешенства:

а) Борисоглебский и Рамонский

б) Борисоглебский и Лискинский

в) Богучарский и Эртильский

г) Россошанский и Кантермировский +

22. Одним из основоположников биометеорологии является:

23. Самый низкий потенциал загрязнения атмосферы (ПЗА) на территории РФ наблюдается в:

а) Приморский край +

б) Северный Кавказ

г) Западная Сибирь

24. Наиболее грязными городами с экологической точки зрения из нижеперечисленны х являются:

а) Новгород, Липецк

б) Челябинск, Чапаевск +

г) Тула, Хабаровск

25. Микроэлементозы – это заболевания, вызванные:

а) недостатком микроэлементов

б) избытком микроэлементом

в) дисбалансом микроэлементов

г) всё вышеперечисленно е верно +

26. Микроэлемент, отсутствие или малое количество которого вызывает флюороз зубов и других костных образований:

а) железо
б) кальций
в) фтор +
г) йод

27. Ускорение темпов роста и развития детей называется:

28. Какая из стран характеризуется наибольшим показателем ИРЧП:

29. Возникновение врождённых аномалий развития это:

30. Индекс Рорера характеризует отношение:

а) массы тела к объёму тела +

б) роста тела к объёму тела

в) длины конечностей к росту

г) площади относительной поверхности тела к росту

Источник

Читайте также:  Как правильно поставить свечку за здоровье
Adblock
detector